Страница 1 из 8
не Шумахер
Партейцы!
Я вынужден ходить на ффклуб Smile, и, читая его я просто охреневаю от информации.Забота Форда о наших покупателях просто не знает границ.Для начала отменили т.н. "пакет курильщика"-машины по умолчанию идут без пепельницы и прикуривателя, а заказ этих опций не предусмотрен.Само собой, левый прикуриватель не поставишь-гарантия, упаси Бог, а сколько он будет стоить у дилера...
Далее. В целях "заботы о безопасности"-видимо, некурящие граждане в этом сильно нуждаются,не будет опциии автоматического включения центрального замка после начала движения.Лично я уже как-то отвык сам на кнопочку нажимать...
В общем, несмотря на мой скепсис по отношению к ВАЗу должен отметить, что на ВАЗе все эти функции есть.
Конечно, мелочи, но ведь выбор машины из мелочей и складывается.Особенно в свете того, что на самом деле стандартно упакованный ФФ" седан ничуть не дешевле своих европейских и японских аналогов типа Мегана или Короллы.
Tmorfus
:: а заказ этих опций не предусмотрен
Предусмотрен. У меня соседка сегодня заказывала.
Она курит.

:: а сколько он будет стоить у дилера...
345 рублей.

:: не будет опциии автоматического включения центрального замка после начала движения

На C-Max его уже нет. Говорят, Форда где-то засудили и им суд велел выключить.
alex141
не Шумахер писал(а):

...Особенно в свете того, что на самом деле стандартно упакованный ФФ" седан ничуть не дешевле своих европейских и японских аналогов типа Мегана или Короллы.



Узрели?Wink Я тоже вначале повелся на "дешевизну" ФФ. Летом всерьез загорелся желанием покупать. Когда прокалькулировал - хоть тресни, а дешевле 16500 не получается. Сразу поостыл. Потому как за 16500 я лучше японца возьму.
не Шумахер
Tmorfus писал(а):


Предусмотрен. У меня соседка сегодня заказывала.
Она курит.

:: а сколько он будет стоить у дилера...
345 рублей.

:: не будет опциии автоматического включения центрального замка после начала движения

На C-Max его уже нет. Говорят, Форда где-то засудили и им суд велел выключить.


Повезло вашей соседке.Мой менеджер в Независимости сказал, что заказать нельзя.А какое отношение решение американского суда имеет к комплектации для России вообще непонятно Sad
А что касаемо цены-ФФ2 хорош или в дешевых комплектациях или с двухлитровым мотором(сомнительным по своим характеристикам, если верить ффклубу).В моем случае-трехдверка с 1,6, климатом и АБС за 14300-конкурентов нет.Но, я выбирал вторую машину в семью для первозки меня единственного по Северо-Восточному округу Москвы, не обращая внимания на абсолютно ненужные мне задние двери, подушку пассажира и т.д. и т.п.Если бы я брал машину в качестве единственной на семью я бы вполне возможно отдал бы предпочтение другой европейской марке.
Tmorfus
Так брал бы без задних дверей, раз не нужны...
Странные люди :)

:: прокалькулировал - хоть тресни, а дешевле 16500 не получается.
У каждого свои "калькуляции".
Кому-то идеал "пустой", кто-то не воспринимает никакой автомобиль без "полного фарша"...

Вилка там от 12 с копейками до 22,5. В принципе у всех подобные разбросы.
Что-то слово "Форд" какими-то нездоровыми инсинуациями обрастает.
Мож сезон такой?
AndyB
alex141 писал(а):

не Шумахер писал(а):

...Особенно в свете того, что на самом деле стандартно упакованный ФФ" седан ничуть не дешевле своих европейских и японских аналогов типа Мегана или Короллы.



Узрели?Wink Я тоже вначале повелся на "дешевизну" ФФ. Летом всерьез загорелся желанием покупать. Когда прокалькулировал - хоть тресни, а дешевле 16500 не получается. Сразу поостыл. Потому как за 16500 я лучше японца возьму.


Интересно, какого японца вы возьмете новым за 16500? Уж не Ланцер ли :-D Хаха, это же японские Жигули!
Наблюдатель
AndyB писал(а):

alex141 писал(а):

не Шумахер писал(а):

...Особенно в свете того, что на самом деле стандартно упакованный ФФ" седан ничуть не дешевле своих европейских и японских аналогов типа Мегана или Короллы.



Узрели?Wink Я тоже вначале повелся на "дешевизну" ФФ. Летом всерьез загорелся желанием покупать. Когда прокалькулировал - хоть тресни, а дешевле 16500 не получается. Сразу поостыл. Потому как за 16500 я лучше японца возьму.


Интересно, какого японца вы возьмете новым за 16500? Уж не Ланцер ли :-D Хаха, это же японские Жигули!

Начитались этого http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4519&st=25 ? По поводу ФФ2 не буду говорить,нормальная машина ЗА РЕКЛАМИРУЕМЫЕ ДЕНЬГИ,не более.Насчет "японских жигулей" не надо,поинтересуйтесь мнением тех же немцев о ФФ ,будете не приятно удивлены.
kyzmyk
AndyB писал(а):


Интересно, какого японца вы возьмете новым за 16500? Уж не Ланцер ли :-D Хаха, это же японские Жигули!



Хм....ну можно его так назвать...но машина не хуже и не лучше ФФ...
Jackal
не Шумахер писал(а):

Для начала отменили т.н. "пакет курильщика"-машины по умолчанию идут без пепельницы и прикуривателя, а заказ этих опций не предусмотрен.


Не знаю, может быть это недавно отменили. Получали машину 2 недели назад, все было.
Цитата:

Далее. В целях "заботы о безопасности"-видимо, некурящие граждане в этом сильно нуждаются,не будет опциии автоматического включения центрального замка после начала движения.Лично я уже как-то отвык сам на кнопочку нажимать...


А зачем это нужно? Запирание дверей может как-то и защизает от разбойного нападения, но играет против безопасности при аварии. Об этом кстати предупреждают производители различных сигнализаций - мол есть такая функция, но вы можете его активировать только на свой страх и риск, мы мол вас предупредили и ответственности не несем.
Штатно на 10-ках я не видел чтобы двери запирались. У меня на 10-ке они запирались, но от сигналки, это меня раздражало, но я не знал пин-кода и не знал как выключить. И вот когда попал в аварию - улетел в кювет зимой, первая мысль - надо выбираться. Всё на нервах, дергаю дверь - она не открывается (спасибо этой "полезной функции"). К счастью всё обошлось удачно. А ведь так можно и сгореть заживо....
kyzmyk
Jackal писал(а):


А зачем это нужно? Запирание дверей может как-то и защизает от разбойного нападения, но играет против безопасности при аварии. Об этом кстати предупреждают производители различных сигнализаций - мол есть такая функция, но вы можете его активировать только на свой страх и риск, мы мол вас предупредили и ответственности не несем.
Штатно на 10-ках я не видел чтобы двери запирались. У меня на 10-ке они запирались, но от сигналки, это меня раздражало, но я не знал пин-кода и не знал как выключить. И вот когда попал в аварию - улетел в кювет зимой, первая мысль - надо выбираться. Всё на нервах, дергаю дверь - она не открывается (спасибо этой "полезной функции"). К счастью всё обошлось удачно. А ведь так можно и сгореть заживо....



Вообще-то у "нормальных" авто сигналка ставится вместе с ЦЗ и ОН запирает двери, а сигналка лишь служит как релюха. Поэтому когда ты попадаешь в аварию ЦЗ уже САМ разблокирует двери.
Если у тебя не так, то установщики сигналог - лохи! Иди ругайся;)
Jackal
kyzmyk писал(а):

Вообще-то у "нормальных" авто сигналка ставится вместе с ЦЗ и ОН запирает двери, а сигналка лишь служит как релюха. Поэтому когда ты попадаешь в аварию ЦЗ уже САМ разблокирует двери.
Если у тебя не так, то установщики сигналог - лохи! Иди ругайся;)


что-то не понял фразы
Цитата:

сигналка ставится вместе с ЦЗ и ОН запирает двери

, чесслослово, сложно для восприятия. Сигналка подключается к ЦЗ и может подавать на него сигналы для закрытия дверей.

Цитата:

а сигналка лишь служит как релюха


Это мне вообще не понятно. Может имелось в виду что-то другое, нежели то, что было сказано? Как это "релюха"? Реле - это исполнительный механизм, простейший электронный ключ - подаем напряжение в одну цепь, замыкаем (размыкаем) другую (силовую). А как сигналка "служит как релюха"?

Цитата:

Поэтому когда ты попадаешь в аварию ЦЗ уже САМ разблокирует двери.
Если у тебя не так, то установщики сигналог - лохи! Иди ругайся;)


Как это ЦЗ сам разблокирует двери? Откуда он знает, что я попал в аварию, по датчику удара что-ли? Чтобы открыть дверь я должен сам разблокировать замок, прежде чем открывать её. Еще большинство сигналок (если они запирают ЦЗ) отпирают его при выключении зажигания.
А теперь представьте себе ситуацию - человек попал в аварию, он без сознания, ЦЗ заперт (с чего его самому отпереться?). Снаружи дверь не открыть, теряются драгоценные минуты...
В моём случае мотор продолжал работать после аварии на холостом ходу, зажигание не выключалось. С чего это ЦЗ самому Ну открыться? Ну слава богу я был в сознании и жив-здоров, и отпер ЦЗ (или выключил зажигание и он сам отперся, уж не помню).
LL1500
полный бред написан от незнания
говорю вам как владелец ФФ2, прикуриватель есть и будет никуда не денеться, пепельница идет отдельным стаканом в центральной консоли.
блокировки дверей при начале движения да нет, но сама блокировка центрального замка на ручке рычажка двери есть и будет.
ездите на тазах и дальше, мне вас жалко просто.
kyzmyk
Jackal писал(а):


Как это ЦЗ сам разблокирует двери? Откуда он знает, что я попал в аварию, по датчику удара что-ли? Чтобы открыть дверь я должен сам разблокировать замок, прежде чем открывать её. Еще большинство сигналок (если они запирают ЦЗ) отпирают его при выключении зажигания.
А теперь представьте себе ситуацию - человек попал в аварию, он без сознания, ЦЗ заперт (с чего его самому отпереться?). Снаружи дверь не открыть, теряются драгоценные минуты...
В моём случае мотор продолжал работать после аварии на холостом ходу, зажигание не выключалось. С чего это ЦЗ самому Ну открыться? Ну слава богу я был в сознании и жив-здоров, и отпер ЦЗ (или выключил зажигание и он сам отперся, уж не помню).



Ну вот так вот. Я не знаю как он узнает, что ты попал в аварию, но замок разблокируется. А сигналка в данном случае нужна лишь как дистанционное открытие/заркытие (если этого нет) и только для функции автоматического запирания дверей при включении зажигания. И она не должна препядтсвовать нормальной работе штатного ЦЗ. Это на десятках мы ставили моторчики в каждую дверь. Кстати на новых десятках (у меня была 2004 года) так там тоже было написано, что ЦЗ сам разблокирует двер, если ты в ДТП попал. Как он это делает - мне пофиг.
Jackal
kyzmyk писал(а):


.... Я не знаю как он узнает, что ты попал в аварию, но замок разблокируется....
так там тоже было написано, что ЦЗ сам разблокирует двер, если ты в ДТП попал. Как он это делает - мне пофиг....


Ну вот, "не знаю", "мне пофиг". Откуджа такая наивная вера? Проверяли?
А на деле не разблокирует. Даже если есть специальный датчик удара и проч. может не разблокировать (несильный удар). Поэтому-то и относятся к этой ф-ии с опаской, в том числе и производители боятся, а то засудят потом при разборе ДТП.
kyzmyk
Jackal писал(а):


Ну вот, "не знаю", "мне пофиг". Откуджа такая наивная вера? Проверяли?
А на деле не разблокирует. Даже если есть специальный датчик удара и проч. может не разблокировать (несильный удар). Поэтому-то и относятся к этой ф-ии с опаской, в том числе и производители боятся, а то засудят потом при разборе ДТП.



Слушай, я не сантехник, я не электрик, я еще много чего не знаю и знать не хочу! Зачем мне знать как работает вон та хрень?

Проверял, в отличие от тебя, а что??? Двери разблокируются (тойета Авенсис), как там он узнал - мне пофиг! Мож от срабатывания подушек, мож от пирапатронов преднатяжителей - МНЕ ВСЕ РАВНО КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО!!!
На ВАЗе правда не проверял.
S.S.
Люди выбирающие машину по наличии функции автоматичесткого цз - просто жалки.
ФФ2 одно из лучших предложений в классе. Лансер мог еще как-то соперничать с первым ФФ, а уж второму сливает по всем показателям.
VadimG
S.S. писал(а):

Люди выбирающие машину по наличии функции автоматичесткого цз - просто жалки.
ФФ2 одно из лучших предложений в классе. Лансер мог еще как-то соперничать с первым ФФ, а уж второму сливает по всем показателям.



А если для них это действительно важно и из таких мелочей собирается мнение о машине в целом? Жалкими я бы назвал именно такие высказывания, когда оскорбляют людей почем зря...

Например, я привык к наличию датчика дождя (привожу как пример, а не с целью подискутировать на предмет его полезности), и выбирая следующий автомобиль, буду обращать внимание на его наличие в интересующей меня комплектации... Это просто один из критериев выбора, и хорошо, когда у человека есть требования к автомобилю, отличные от "2-литровый двигатель и больше-ничего-не-надо".
kyzmyk
S.S. писал(а):

Люди выбирающие машину по наличии функции автоматичесткого цз - просто жалки.
ФФ2 одно из лучших предложений в классе. Лансер мог еще как-то соперничать с первым ФФ, а уж второму сливает по всем показателям.



Особенно по ТОРМОЗАМ:)SmileSmileSmile Кстати, без АБС и ЕБД проверяли - Ланс тормозит также!!! (в смысле эффективность такая же как и с АБС и ЕБД):)

Но, согласен, ФФ2 все ж по лучше... не сказал бы, что ЛУЧШЕЕ предложение...

Последний раз редактировалось: kyzmyk (04 Октября 2005 16:48), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
S.S. писал(а):

Люди выбирающие машину по наличии функции автоматичесткого цз - просто жалки.
ФФ2 одно из лучших предложений в классе. Лансер мог еще как-то соперничать с первым ФФ, а уж второму сливает по всем показателям.


Нормальные люди выбирают из всех, примерно одинаковых предложений в этом классе, именно по мелочам.
Могу сказать, что если бы я выбирал машину с бюджетом 18000(а не 14-15, как сейчас) я бы из-за двух-трех таких отражающихся на комфорте "мелочей" взял бы другую машину(при прочих равных).
Знаете, мне плевать на внешний вид и на то, что у одной машины мотор1,5-105 л.с, а у другой-110.Меня не интересует "спортивность "машины-для меня это, скорее, ее минус.Лично мне важны 3 показателя-экономичность эксплуатации,комфорт-ширина салона и безопасность.А отсутствие данной функции-это жирный минус и в комфорт и в безопасность.
А Лансер здесь вообще не причем.У него-то эта функция небось есть Smile
603
kyzmyk писал(а):

На ВАЗе правда не проверял.

я проверял Sad
на ВАЗ2112 - как только я заглушил двигатель (думается это сделает всякий кто мало-мало соображает и побаивается пожара) - ЦЗ отщелкнул блокировку дверей...
не думаю что тут ВАЗ изобретал велосипед
kyzmyk
603 писал(а):

я проверял Sad
на ВАЗ2112 - как только я заглушил двигатель (думается это сделает всякий кто мало-мало соображает и побаивается пожара) - ЦЗ отщелкнул блокировку дверей...
не думаю что тут ВАЗ изобретал велосипед



???Это после ДТП? Или как??? Если просто глушить двигатель ЦЗ ничего не откроет (без сигналки)....
jers21103
603 писал(а):

kyzmyk писал(а):

На ВАЗе правда не проверял.

я проверял Sad
на ВАЗ2112 - как только я заглушил двигатель (думается это сделает всякий кто мало-мало соображает и побаивается пожара) - ЦЗ отщелкнул блокировку дверей...
не думаю что тут ВАЗ изобретал велосипед



Он ее не откроет как раз тогда, когда тебе понадобится очень быстро убраться из машины! Very Happy
VadimG
У меня в инструкции есть предупреждение, что активируя функцию автоматического запирания замков я подвергаю себя дополнительному риску. Но я все равно ей пользуюсь, это удобно. Дверь изнутри открывается как и обычно, стоит мне потянуть за ручку, никаких кнопок жать не надо. При аварии, снаружи дверь не открыть конечно (у меня ЦЗ не отпирает двери при аварии, я не проверял, но в инструкции об этом не сказано, да и предупреждение не спроста), но всегда можно разбить стекло. Просто каждый выбирает для себя сам, что ему лучше.
Jackal
kyzmyk писал(а):

603 писал(а):

я проверял Sad
на ВАЗ2112 - как только я заглушил двигатель (думается это сделает всякий кто мало-мало соображает и побаивается пожара) - ЦЗ отщелкнул блокировку дверей...
не думаю что тут ВАЗ изобретал велосипед



???Это после ДТП? Или как??? Если просто глушить двигатель ЦЗ ничего не откроет (без сигналки)....



На ВАЗе (и не только) это ф-я сигналки. Т.е если двери были заперты автоматически сигналкой, то при выключении ей же и откроются. Эта ф-я програмируется при настройке сигналке. Для тех кто "не электрик и не сантехник" - это я настраивал в сигналке самолично на 10 и на фокусе. Возможно, на других машинах этой ф-ей автозапирания заведует штатное устройство ЦЗ, не знаю.

Цитата:

как только я заглушил двигатель (думается это сделает всякий кто мало-мало соображает и побаивается пожара


Да конечно, если водитель в сознании и он четко соображает что делает, он так и сделает, нет проблем. А если нет? К тому же авария это стрес - вы можете потерять драгоценные секунды, соображая, что надо отпереть ЦЗ а не дергать дверь, учтиво запертую автоматически. Могу сказать по собсвенному опыту (дело было ночью, тьма кромешная) - я дергал дверь, она не открывалась, я решил, что кузов перекосило и двери заклинило, через четверть минуты обнаружил, что заперт замок.... В обычной ситуации, я бы конечно обнаружил, что он заперт сразу и быстро открыл его. А тут, стресс, дрожащие руки и пр. и тут еще эта дурацкая "автозапиралка"! Так что я против этой "полезной фичи".
Именно поэтому производители сигналок очень осторожно сообщают об этой ф-ии - типа есть такая штука но вы её используйте на свой страх и риск.
Я никому ничего не навязываю - если вы уверены что в вашей машине стоит автоматическая отпиралка ЦЗ (на отечественных нет) в случает ДТП, если вы уверены, что после ДТП будете соображать четко и разумно (заглушить двигатель, отпереть ЦЗ), то пожалуйста, активируйте эту ф-ю!

По поводу форда. По сравнению с тем же Лансером у ФФ есть парочка преимуществ и отнюдь не мелких.
1. Размер имеет значение. ФФ шире Ланцера на 145 мм. По ширине на водительском месте мне в Ланцере даже уже чем на 10-ке: локоть упирается в дверь. А на 10-ке в двери сделана выемка, поэтому матрешка кажется не такой узкой. Ну про ФФ2 и говорить нечего, он даже шире Мондео.
Но особенно заметна разница с Ланцером на задних местах. В ФФ широко и вольготно как на автомобиле класса D, а в Лансере - на уровне той же 10-ки, колени упираются в передние спинки.
2. Безопасность. Тут ФФ2 вне конкуренции. 5 звезд по ЕВРОНкап, причем не просто 5 звезд, а 100%. Этот результат достигнут впервые за всю историю тестов. Даже гольф-5 хуже. Только не экономьте на безопасности - в базе идет только водительская подушка. Ланцер старого поколения сливает по полной. Нового поколения не тестровался ЕВРОНКАП. Есть только американские тесты. Результаты средненькие.

Ну конечно кому-то важнее "японская сборка". Тогда и говорить нечего - ФФ2 не предлагать. Также есть мнение, что там плохо проваренные швы (один человек из этой конфы сам видел), болты забивают молотком и вообще он через год сгниет и развалится, вот! Потому что... он запятнал себя "русским происхождением", там русские брызговики, коврики и боковые стекла с антенной, там работают русские сборщики... И вообще, всё к чему прикасаются русские, это плохое. Оно становиться "зараженным", оно становится "совком". То ли дело Меган из Турции, там хоть турки собираю, не наши разглидяи....
Идея понятна? Причем самое интерсено что сами распространители этой "русофобии" сделаны в России. С себя бы начали!
Вообще производство Форда в Росии это не производство как таковое, а сборка. Уход от таможенных платежей. Вот когда у нас отольют и отфрезеруют головку блока цилиндров и будут штамповать кузов, тогда это можно назвать производством.
PS а вообще при наборе опций ФФ довольно сильно растет в цене , догоняя конкурентов. Просто они "голыми" просто не продаются. Однако такие преимущества ка просторный и безопасный кузов и совершенная подвеска всегда остаются у него в активе и никакими кожаными салонами или датчиками дождя это не заменить.
не Шумахер
kyzmyk писал(а):



???Это после ДТП? Или как??? Если просто глушить двигатель ЦЗ ничего не откроет (без сигналки)....


У меня на обоих машинах именно так, после глушения двигателя, и открывает.Без всякой сигналки.
А насчет автоматического открывания-у Мегана в мануале написано-открывается, в случае срабатывания одной из систем безопасности.Подушка сработала-замки открылись.Очень просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы