Машинка пробежала 63 ткм и чегото стала немного подергиваться при разгоне в районе 1500-2000 об в мин и вырос расход топлива в гц 12 л/100км. В остальном все ОК ХХ стабильный. Разгоняется нормально масла не жрет, расход на трассе 6.2 л на 100 км. Сделал сам диагностику результаты вот:
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sat Oct 15 12:36:29 2005
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 98 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.700
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 800 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 35 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 35 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.8047
Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.65 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 800 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.552 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 7
Длительность импульса впрыска (INJ): 3.63 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 9.800 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.66 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***
VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-40
SystemSupplierECUHardwareNumber: 0261206174 SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1037360042
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 26-07-2001 VehicleManufacturerECUIdentifier: M1V05G06
Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд), Адсорбер,
Датчик фазы, Датчик детонации,
Асинхронная подача топлива при пуске,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска,
Асинхр впрыск при ускорении,
Вроде бы как все путем если не считать чуть повышенный расход воздуха. Вроде бы должно быт от 7-9 кг/час.
Дак вот померял напряжение на ДМРВ и чуть челюсть о бампер не сломал 1.5 В. Бывает же....