Страница 2 из 2
lexlavl
Порядок описан верно, но только у амперметра нужно выставлять пределы с максимального к минимальному, а то сгорит. при токе 200ма хватает примерно на 1,5-3 месяца стоянки, в зависимости от АКБ.
Далее если ток зашкаливает за 250 нужно начинать искать, последовательно отключая нагрузки, Обычно самые проблематичные бывают разные усилки, магнитолы и чаще всего паленые активные антенны, потом смотрится вся остальная навеска, и под конец штатная электроника. Например у меня причиной разряда было попадание воды (конденсат) в разъемы сигнализации и перетертый кабель основного питания, который при попадании влаги давал утечку на массу. Работа несложная и даже увлекательная. Лучше делать самому, т.к. для сервисменов это идеальный вариант для разводки.
Если ток в пределах нормы, проверяй АКБ.
lexlavl
Да, забыл сказать, у меня ток потребления порядка 82мА+-30 (светодиоды разные мигают).
А777
Это нормально. Хороший приемник(магнитола), хорошая антенна и др. всегда мало потребляют в ждущем режиме. 80мА*24часа=2Ачаса. за 20 суток разряд=40Ачасов. т.е., если аккум недозаряжен или потерял емкость из за времени, то он разрядится полностью. Если не ездиш неделю или больше со старым акк., то размыкай массу или регулярно заряжай.
WIK
Огромное спасибо. Наконец- то дали цифири, которые и хотел узнать... Еще раз спасибо. Как подключить- понимал, но не знал, что должен увидеть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы