Страница 1 из 1
MAX99
Иногда после остановки очень сильно (а иногда и не очень) воняет бензом. Причем сильнее чуствуется сзади машины. Бензонасос нюхал и его прокладку смотрел, но там практически не пахнет. Вроде бы нигде не подтекает, несколько раз смотрел, луж и подтеков не было.
+Заправил недавно полный бак, проехал 270 км, а на следующей заправке залил 32 литра, хотя комп показывает расход около 9л на сотню. На заправке врядли такой большой недолив. Машина едет нормально, не тупит и вообще все остальное хорошо. Скорее всего где-то подтекает.
Даже страшно ездить иногда. А вдруг чего...

Подскажите плиз, где еще посмотреть.
sbelanov
машина новая?
да собственно без разницы, то про что я говорю - болезнь старая Smile
проверь затяжку хомута на трубочке от сепаратора в бензобак, под машиной, возле трубы от заливной горловины
меня сразу знакомые предупредили - старая фича, посмотри, не поверил сначала, потом после заправки полного бака вокруг машины так-же источник запаха вынюхивал, залез в яму - мать ..... она
хомут не затянут, полный бак - бензин сочится
правда мне и затяжка хомута до упора не помогла, надо бензин пооткатать, на герметик посадить, хотя у многих зимой она вообще соскакивает, длина впритирку, дубеет - и получите

в общем под машиной внимательно поизучай
yurec
А у меня когда только что остановишься воняет бензом даже когда в баке 5 л. Снизу тоже смотрел потёков не было, правда это бывает не всегда. х.з чё за фигня?
u313
sbelanov писал(а):

машина новая?
да собственно без разницы, то про что я говорю - болезнь старая Smile
проверь затяжку хомута на трубочке от сепаратора в бензобак, под машиной, возле трубы от заливной горловины
меня сразу знакомые предупредили - старая фича, посмотри, не поверил сначала, потом после заправки полного бака вокруг машины так-же источник запаха вынюхивал, залез в яму - мать ..... она
хомут не затянут, полный бак - бензин сочится
правда мне и затяжка хомута до упора не помогла, надо бензин пооткатать, на герметик посадить, хотя у многих зимой она вообще соскакивает, длина впритирку, дубеет - и получите

в общем под машиной внимательно поизучай


Да, у меня сдернулвсь сама - типа усохла Surprised Купил теперь с запасом, подлинее. А у меня запах давал треснувший бачок сепаратора, черный что над пробкой бб. Но, кстати, если адсорбера нет, из клапана (тот что рядом с пробкой бб) может пахнуть и вроде это нормально, лишние пары выходят. А куда им еще деваться?
MAX99
Возможно дурацкий вопрос, но все же где именно находится этот сепаратор? Я так понял что снизу. И как к нему добраться чтобы посмотреть этот шланг? Завтра хочу посмотреть, а где - представляю смутно.
surik93i
Сепаратор вы каждый раз видите, когда заправляетесь
sbelanov
сам сепаратор можно сказать внутри крыла, возле заливной горловины
трубка, про которую речь ведём - идёт паралельно тооолстому шлангу от заливной горловины до бензобака. его найдёшь легко, трубочка входит в бак рядом с ним
если не ошибаюсь, то когда течёт сам сепаратор - основная вонь стоит в багажнике
u313
sbelanov писал(а):

сам сепаратор можно сказать внутри крыла, возле заливной горловины
трубка, про которую речь ведём - идёт паралельно тооолстому шлангу от заливной горловины до бензобака. его найдёшь легко, трубочка входит в бак рядом с ним
если не ошибаюсь, то когда течёт сам сепаратор - основная вонь стоит в багажнике


Да, так и было, воняло больше всего именно в багажнике. Ну а оттуда в салон несло "волнами", т.е не все время, а то пахнет, а то не пахнет. Начал смотреть и увидел потеки бенза на сепараторе, тогда стало все ясно. А с этой трубкой вообще не понятно, неужто жалко лишних 10см добавить, а то усохла и стянулась с бака. Домой приехал с заправки, встал на место - смотрю дорожка бензиновая за мной Surprised Surprised Полез натягивать, а ее (трубки) не хватает Confused А новую такую так просто и не найдешь Sad Напрыгался вообщем и песка наелся. Советую при проверке запастись чем то вроде очков токаря для защиты глаз, а то полные глаза грязи!
MAX99
То есть соединение сепаратора с баком нужно смотреть под бампером?
sbelanov
нет, бак то у тебя под сиденьем, ввод шлангов соответственно под машиной, практически над балкой заднего моста
u313
MAX99 писал(а):

То есть соединение сепаратора с баком нужно смотреть под бампером?


Поскольку у трубки два конца, то соединение бака с сепаратором нужно посмотреть и у сепаратора (видно из заправочного люка) и у самого бака - тут уж лезть под машину.
MAX99
Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.

P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?
Silhouette
У меня были те же самые симптомы. Слетел вышеуказанный шланг с бензобака. Обратно одеть не получилось, т.к. длины не хватило. Пришлось купить новый. Утечка происходила при резком левом повороте.
u313
MAX99 писал(а):

Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.

P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?


То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.
dimon2109
u313 писал(а):

MAX99 писал(а):

Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.

P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?


То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.



Я там смотрел. Ничего нет Confused
MAX99
u313 писал(а):

MAX99 писал(а):

Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.

P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?


То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.



Нету правого. Но судя по тому что прокладка на месте, его там никогда и не было, а вонять начало не так давно.
А из под машины шланг сепаратора сразу видно?
u313
dimon2109 писал(а):

u313 писал(а):

MAX99 писал(а):

Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.

P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?


То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.



Я там смотрел. Ничего нет Confused


Чего ничего??? Surprised Я вроде не вам писал то, а MAX99
MAX99
u313 писал(а):

dimon2109 писал(а):

u313 писал(а):

MAX99 писал(а):

Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.

P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?


То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.



Я там смотрел. Ничего нет Confused


Чего ничего??? Surprised Я вроде не вам писал то, а MAX99



Ну хочется человеку пообщаться. А то что у него второго шланга тоже нет, говорит о том, что вроде как так и должно быть.
MAX99
up!

Посмотрел сегодня мурзилку в машине, так оказалось, что на машине без адсорбера, сепаратор не нужен вообще!!! А нафига его тогда ставить?
Mr LEX
Сегодня исправлял точно такую же проблему. На сепараторе левый шланг соскачил с бензобака, задубел и нехватает 10см. Судя по разводам на баке текло нормально, от сюда и расход завышенный.
По этому поводу у меня вопрос образовался. Маршрутник показывает средний расход бензина 9.7 л . Так вот этот расход получается с учётом того, что вытекало на землю или нет?
sbelanov
Цитата:

этот расход получается с учётом того, что вытекало на землю или нет?


увы, нет
расход на маршрутнике считается, насколько я понимаю, исходя из времени впрыска помноженного на производительность форсунок
surik93i
а если сепаратор отключить и заткнуть шланг приходящий??????
MAX99
surik93i писал(а):

а если сепаратор отключить и заткнуть шланг приходящий??????



Я вот тоже об этом подумал. Все равно ведь не используется.
Наверное на выходных загоню тачку на подъемник и буду смотреть как там дальше.

А чем лучше заткнуть кто нибудь знает?
MAX99
Это действительно оказался шланг от сепаратора. Загнал я машину на подъемник и сразу увидел этот висящий обрубок. До бензобака нехватало прилично. Я его (шланг) двумя руками вытягивал. Вытянул. Пришлось даже снять пластмассовые крепления чтобы убрать лишние изгибы.
Еще стало понятно, почему он соскочил. Из за того, что он короткий, он держится на бензобаке на самом конце (около 4-6мм). А хомут закреплен дальше (около 8мм). Т.е. фактически он нифига не держит. Вначале я закрепил шланг хомутом как было раньше и при первом легком дергании шланг соскочил опять. Потом я передвинул этот хомут на самый конец шланга и закрутил его там. И все прекрасно держится даже при среднем дергании шланга.
Но на заводе все таки пожлобились на 2 см этого идиотского шланга.

Спасибо всем кто помог, especially to u313
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы