Ставится вместо штатной "таблетки" в генератор,имеет возможность поддерживать напряжение путём ручного переключения в сети автомобиля 13,7-14,2-14,7, соответственно "лето"-"осень"-"зима".Не разряжает аккумулятор так сильно зимой,когда включены все сильноточные потребители(фары,печка,обогрев стекла,щетки и т.д.),ну и летом не даёт перезаряда в жару.Стоит в пару раз дороже штатного регулятора.На шестёрках этот штатный реле-регулятор выносной(под капотом на левом крыле - коробочка с двумя проводами "67" и "15"). Для них,кстати,"Энергомаш" в этом году тоже стал выпускать такие же трёхуровневые.
Ставится вместо штатной "таблетки" в
.....
них,кстати,"Энергомаш" в этом году тоже стал выпускать такие же трёхуровневые.
.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.
купил сегодня приблуду в кэмпе-нагатино ПОСЛЕДНЮЮ! ещё в мневниках есть. штука реально работает стрелка как влитая стоит при всё включено. советую!
.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.
сегодня в мневниках был-на классику нету
.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.
.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.
....resque{собак}yandex.ru странно что небыло нигде, пойду исправлять.
....Ставится вместо штатной "таблетки" в генератор,имеет возможность поддерживать напряжение путём ручного переключения в сети автомобиля 13,7-14,2-14,7, соответственно "лето"-"осень"-"зима".Не разряжает аккумулятор так сильно зимой,когда включены все сильноточные потребители(фары,печка,обогрев стекла,щетки и т.д.),ну и летом не даёт перезаряда в жару
....существует 2 способа заряда АКБ - постоянным напряжением или постоянным током, у нас в машинах реализован первый вариант, и РР его обеспечивает! и мощности генератора вполне хватает, так движок нагружает, что обороты падают
.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.
...Это который раньше назывался АРН-2? На 140 УД, если не ошибаюсь? А в чем его преимущество перед обычным?Надо! Скинь, если не жалко
.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.
Там при горящей лампочке давления масла отключается обмотка возбуждения и стартеру становится легче крутить двигатель при пуске. Зимой очень полезная штука.
...
Если реле-регулятор нормально работает, он будет поддерживать напряжение на борту независимо от величины нагрузки (в пределах разумного конечно).
Здесь же речь идёт о более "тонкой" зарядке аккумулятора в зависимости от температуры (температурная коррекция). И только коственно является поправкой на несколько большее энергопотребление зимой и следовательно нужно быстрей (и только!) пополнить расход.
Летом же напротив и недопустить перезаряда (а температура в это время под капотом до 80 градусов доходит) и выкипания электролита, что в общем-то не редкость.
И по "большому счёту" больше ни о чём речь здесь не идёт!
Показания вольтметра в данном случае "абсолютно-точными" не являются. Потому как подключая вольтметр к различным участкам схемы, показания будут разными.
"Просадка" непряжения на проводниках в счёт (на работу РР) не берётся.
А РР при этом будет поддерживать заданное напряжение на борту с минимальной погрешностью.
А чтобы исключить и эту минимальную погрешность, необходимо опорное напряжение для реле-регулятора снимать непосредственно с АБ отдельным (3-м) проводом.
Кстати такие РР бывают иногда в продаже (это я для тех кто сам не может изготовить или модернизировать имеющийся реле-регулятор).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы