OLEG_76 писал(а):Всем привет!!!
Я уже замучил свой карбюратор,
Вот этого делать не следует!
Насилие никто не любит.....
OLEG_76 писал(а):подскажите может ли подстроечный винт влиять на большой расход
Весьма незначительно.....
OLEG_76 писал(а):...расход (14л), был раньше 10-11л и всё это по городу,....
Что значит раньше?
Раньше это когда?
Летом это одно, а зимой совершенно другой расклад (тем более у вас сейчас -20).
Чему удивляться?
А вообще-то, правильно контрольный расход топлива проводится летом при температуре окружающего воздуха 20 градусов, полностью отрегулированном двигателе (узлов) и зажигании, двигаясь равномерно в установившемся режиме со скоростью 80-90 км/час по трассе, например в Киев для выражения всего, что думаешь о своих руководителях страны, а потом обратно.
Делаешь замеры и расчёты, а потом и выводы!
OLEG_76 писал(а):В погоне за лучшим хотел поставить воздушный жиклёр 1,7 (карбюратор 2107), начал убирать провалы машины подстроечным винтом, нормально настроить не смог
С такими жиклёрами и не сможешь.
1 камеру оставь в покое (там и без тебя производитель "зажал" дальше некуда).
Если уж и трогать, то только 2 камеру, потому как 7-й карб. только на 1-й камере практически никогда не используется.
Но и во второй камере это делать следует только после выводов, что нескоько обеднить смесь в твоём случае возможно, иначе получишь опять-же обратное - повышенный расход по причине пропуска вспышек из-за плохого качества (полурабочей) смеси.
OLEG_76 писал(а):если выставляю так что винту качества остаётся пару витков до закручивания то машина приходит в себя, но увеличивается расход.
Ну а ты как хотел?
Завсё приходится расплачиваться, тем более, как сам говоришь, двигатель поношенный.
Чудес не бывает!
OLEG_76 писал(а):Как правильно найти золотую середину, а может я и не правильно всё делаю, хотелось бы узнать....я говорю не о винте качества и даже не о винте количества, а о подстроечном винте.
Совсем недавно мы это более, чем подробно обсуждали - поищи!.....
Если ничего не поймёшь, то отверни этот подстроечный винт (от полностью закрученного положения) оборота на полтора, не больше.
Это конечно очень грубо, но условно "справедливо", скажем так.
Остальное сделаешь винтами кол-ва и качества!...