yricz писал(а):...2) Тем с названиями "ПоможИте", "Не едит" и т.п. удалять без пощады , их в принципе НЕ должно быть . Или предлогать автору исправиться на первый раз.
А вот это спорный момент! Если человек, например, столкнулся с тем, что машина не заводится! Вообще! Что ему делать? Отсюда и рождаются темы "Не заводится", "Не едет" - сам попробуй придумать другую формулировку! Причем в большинстве случаев в подобных сообщениях приводится подробное изложение того, что не так, типа "жужжит там-то", "делал до этого то-то", "залил то-то"! Конкретный пример - тема "Не заводится машина. Вообще." (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74691). Человек толково объяснил, что произошло. И получил толковые ответы от знающих форумчан. Так что такая формулировка - не повод удалять тему, а очередной повод ПОМОЧЬ человеку. Топиков с _содержанием_ "Чуваки, не едет и все, че делать?" еще не встречал (может, они и были ), вот это уже другой вопрос.D_Garry писал(а):yricz писал(а):...2) Тем с названиями "ПоможИте", "Не едит" и т.п. удалять без пощады , их в принципе НЕ должно быть . Или предлогать автору исправиться на первый раз.
А вот это спорный момент! Если человек, например, столкнулся с тем, что машина не заводится! Вообще! Что ему делать? Отсюда и рождаются темы "Не заводится", "Не едет" - сам попробуй придумать другую формулировку! Причем в большинстве случаев в подобных сообщениях приводится подробное изложение того, что не так, типа "жужжит там-то", "делал до этого то-то", "залил то-то"! Конкретный пример - тема "Не заводится машина. Вообще." (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74691). Человек толково объяснил, что произошло. И получил толковые ответы от знающих форумчан. Так что такая формулировка - не повод удалять тему, а очередной повод ПОМОЧЬ человеку. Топиков с _содержанием_ "Чуваки, не едет и все, че делать?" еще не встречал (может, они и были
), вот это уже другой вопрос.
yricz писал(а):
А как вам тема "ВЫбор Шруса" ? вот где нафлемили. мама дорогая, противно. При всем этом тема была прибита на верху практически на два месяца.
Что будем делать с флеймом? тоже оставить как есть?
Говорите нет тем с непонятными и откровенно флеймовыми названиями?.. хмм, далеко ходить не будем.
ПРОБЛЕМА http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74987
создана 3 ноября.
И таких валом, плюс дублирование тем. даже не хочу пример приводить, вы и так знаете, что это правда.
Я считаю что ничего смертельного в этом нет. Ну неужели людям нельзя просто от души посмеяться над "фальшивым" мастером? Я, например, сижу на работе и мне приятно иногда прочитать что нибудь юморное вроде вышеуказанной темы. А вот то что различные "мастера" лапшу на уши вешают - это не есть гуд. И вообще - человеку ведь помогли - сказали что карб переливает...Akor писал(а):А нельзя ли как нибудь озвучить форум? А то спрашивает человек: непонятный шум из под капота - что может быть? Плять, да все что угодно!!! Наш форум скоро наверное в Книгу Рекордов Гиннеса войдет по "преобразованию" звуков в буквы. Чего только нет:
бу-бу-бу-бу-у-у-у, дры-на-на, гр-р-р, и прочая и прочая и прочая.
А форум САМЫЙ ЛУЧШИЙ. ТАК ДЕРЖАТЬ.
P.S. А на других пресно, скучно.
Хммм, об озвучке я тоже думал буквально на прошлой неделе )) Да решение-то несложное, раз народ прикладывает картинки и ссылки, почему бы не прикладывать ссылки на коротенькие мп3-файлы (килобайт по 50-100), тогда можно будет и послушать проблема в том, что не у каждого есть цифровой диктофон или мп3-плеер с записью.. На крайняк можно на диктофон мобильника записывать (только потом в мп3 перегонять надо как-то), или на пленочный диктофон и оцифровать - вобщем, тут каждый может плясать так как он хочет/может. А идея более чем здравая, а то по дрр-дрр-чих-пых-уууууу много не понять Mihail Vershinin писал(а):Ага, после пожатия в АМR там такой звук будет, что опытный мастер обнаружит все - от прогоревших прокладок бардачка до снижения давления в амортизаторах левого брызговика
Ну да, тут уже, как говорится, дело техники - как предоставишь материал - так тебе его и продиагностируют D_Garry писал(а):Mihail Vershinin писал(а):Ага, после пожатия в АМR там такой звук будет, что опытный мастер обнаружит все - от прогоревших прокладок бардачка до снижения давления в амортизаторах левого брызговика
Ну да, тут уже, как говорится, дело техники - как предоставишь материал - так тебе его и продиагностируют
Ну естественно, какие-то дефекты после всех этих сжатий не определишь. Иной раз вживую двигатель черенком истыкаешь - не поймешь. Но уж грубые поломки определить можно.Stels_dust писал(а):Клубная атмосфера нужна и очень важна!!!
Да, это важно. Жаль, что иногда клубная атмосфера переходит в дуэльную, когда двое доказывают друг другу что стеклянное лучше деревянного и наоборот в течении нескольких страниц. Мне кажется такие споры нужно в личные сообщения перекидывать или в курилку.Юrik писал(а):Stels_dust писал(а):Клубная атмосфера нужна и очень важна!!!
Да, это важно. Жаль, что иногда клубная атмосфера переходит в дуэльную, когда двое доказывают друг другу что стеклянное лучше деревянного и наоборот в течении нескольких страниц. Мне кажется такие споры нужно в личные сообщения перекидывать или в курилку.
Извиняюсь за откровенность, но если все друг другу будут "яйца лизать", ничего из этого хорошего не выйдет, в спорах рождается истина, исключение составляют споры переходящие на личности, мат, а спор с приведением веских аргументов с разных сторон - это на мой взгляд есть очень хорошо.
PS Про яйца - образное выражение, просьба не принимать на свой счет, а то есть индивиды =)