Страница 1 из 1
Рена
Раньше ручка туго ходила, сейчас видимо что-то разболталось или открутилось. Как утихомирить, что подтянуть или целиком поменять?
Gautama
Есть несколько мест:

Карданчик кулису КПП(150-200р) -возле коробки под днищем машины.
-новый с маленьким люфтом идет.

Втулки кулисы в месте крепления её к самому рычагу. - это из салона.

после замены этих двух у меня звуки посторонние пропали, и стало гораздо приятней.
Drakstar
Берешь покупаешь спортивный рычаг КПП (укороченый) и, заодно, корданчик, тоже спотривный и будет тебе счастье! :cool:
Darth
Рена писал(а):

Раньше ручка туго ходила, сейчас видимо что-то разболталось или открутилось. Как утихомирить, что подтянуть или целиком поменять?



Меняется не ручка, а небольшая пластиковая втулка у ее основания. но если лень париться - можно присандалить пружинку от раскладушки или (как я сделал) от задних тормозных колодок. Поищи поиском - тут было описание с картинками, хотя можно и самому догадаться- там всего 2 варианта крепления пружинки. Дребезг и болтанка вмиг исчезнут
Рена
Заехал вчерась на яму, отодвинул пыльник шарнира тяги привода переключения передач.

Конический винт крепления шарнира ?26 закручен нормально, люфта между штоком и шарниром нет.
Оказалось что разбита втулка шарнира ?29 и ось шарнира ?30 болтается. Эта втулка из какого-то пластика и похоже шарнир неразборный, придётся менять весь.
Я вот только не понял как менять защитный (пыльник) чехол шарнира, т.е. как он крепится к картеру сцепления ?23?
И как я умудрился всего за 7 тыков так убить втулку шарнира, ведь когда купил машину люфта вообще небыло, прежний хозяин 41 тысячу прошёл.
Drakstar, а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?
-=Worm=-
Рена писал(а):

а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?


Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.
Drakstar
-=Worm=- писал(а):

Рена писал(а):

а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?


Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.



А вот ты и не прав! НИчего не случиться с синхронизаторами. Он такой же как и заводской, только малость покороче, => ход рычага меньше, вот и все. Посадка его точь в точь такаеже, как и стандартного.
Простой раздолбится в момент, зачем выбрасывать деньги на ветер?
Пыльник то натягивается, но он роли не играет (играет, только косвенно!).

Не вводи человека в заблуждение.
Больше я не вернусь
Drakstar писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Рена писал(а):

а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?


Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.



А вот ты и не прав! НИчего не случиться с синхронизаторами. Он такой же как и заводской, только малость покороче, => ход рычага меньше, вот и все. Посадка его точь в точь такаеже, как и стандартного.
Простой раздолбится в момент, зачем выбрасывать деньги на ветер?
Пыльник то натягивается, но он роли не играет (играет, только косвенно!).

Не вводи человека в заблуждение.




Не надо.
1 Продолговатый вырез в карданчике сделан не просто так. Благодаря ему у ручки имеется продольный люфт, который компенсирует резкие переключения передач и вибрации коробки.
2. "Заводских" спортивных карданчиков без люфта - не бывает. Не надо ля-ля. Их выпускают разные "левые" фирмы
3. Пыльник карданчика - роль играет. Особенно если его набить смазкой для ШРУСов - никаких вибраций проблем с механизмом переключения передач от кулисы к коробке
4. У меня стоит короткоходная кулиса. Мне предлагали поставить "спортивный" карданчик - попробовал. НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ. Штатный карданчик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. А скрипы в нем образуются вовсе не из-за продолговатого отверстия, а от отсутствия е нем достаточного кол-ва смазки.
Рена
6600, а я думал, что продолговатое отверстие это выработка Confused
В общем ШРУСа натолкать и усё, звенеть больше не будет?
Drakstar
6600 писал(а):


Не надо.
1 Продолговатый вырез в карданчике сделан не просто так. Благодаря ему у ручки имеется продольный люфт, который компенсирует резкие переключения передач и вибрации коробки.
2. "Заводских" спортивных карданчиков без люфта - не бывает. Не надо ля-ля. Их выпускают разные "левые" фирмы
3. Пыльник карданчика - роль играет. Особенно если его набить смазкой для ШРУСов - никаких вибраций проблем с механизмом переключения передач от кулисы к коробке
4. У меня стоит короткоходная кулиса. Мне предлагали поставить "спортивный" карданчик - попробовал. НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ. Штатный карданчик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. А скрипы в нем образуются вовсе не из-за продолговатого отверстия, а от отсутствия е нем достаточного кол-ва смазки.



А почему тогда заводской корданчик (т.е. нормальный, не спотривный) разбалтывается за 1 месяц?
В корданчике выработка происходит как раз в месте трения пальца (втулки) с уплотнителем, смазка врят ли там поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы