Страница 1 из 16
Ромег
Этак, друзья, свершилось!!! Краш-тест Калины проведен и не заводскими испытателями, а авторевюшниками!!!! Увы...результаты печальный - технически грамотный вообщем то автомобильчик нанес манекену повреждения весьма опасные для жизни HIC составил 1380 при норме в 1000. Главная причина - отсутствие в базе подушки безопасности в базовой, да и в какой бы то ни было другой комплектации. А ведь автомобиль заслуживает большего! В автомобилях на экспорт планируется устанавливать подушку с преднатяжителями...пока же увы...автомобиль на порядок опаснее даже десятки. А все могло бы быть не так печально.... Confused Confused Confused
I_Want_To_Live_In_Fire
ха... а тут логан хаяли))
kyzmyk
Я же говорил - лучше бы десятку до ума довели...
Ацкий_Кот
РоманАн писал(а):

Этак, друзья, свершилось!!! Краш-тест Калины проведен и не заводскими испытателями, а авторевюшниками!!!! Увы...результаты печальный - технически грамотный вообщем то автомобильчик нанес манекену повреждения весьма опасные для жизни HIC составил 1380 при норме в 1000. Главная причина - отсутствие в базе подушки безопасности в базовой, да и в какой бы то ни было другой комплектации. А ведь автомобиль заслуживает большего! В автомобилях на экспорт планируется устанавливать подушку с преднатяжителями...пока же увы...автомобиль на порядок опаснее даже десятки. А все могло бы быть не так печально.... Confused Confused Confused


И где он а ????
Ссылочку уже давно ищу, где читал а ?? давай линк.
Авторевюшники продались логану как лохи,
я читал все их тесты,
и тест про логан кардинально отличается от остальных,
убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???
Как минимум сотрясение,
а Калина набирает 4 звезды !!! тесты ВАЗа.
SL
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

И где он а ????

а Калина набирает 4 звезды !!! тесты ВАЗа.



Дойди до газетного киоска, купи 20-й номер и почитай
Amd_race
Так что: Калина не смогла превзойти 2110 по безопасности и отнять у нее звание СамогоБезопасногоОтечественногоАвто?
Забавно. Она ж почти такой же массы и разработана лет на 5 позже.
Где тут были велосипедисты с Незалежной, твердящие про ВАЗовскую мегаинженерную школу?
kyzmyk
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Авторевюшники продались логану как лохи,
я читал все их тесты,
и тест про логан кардинально отличается от остальных,
убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???
Как минимум сотрясение,
а Калина набирает 4 звезды !!! тесты ВАЗа.



Ой да лана тебе, продались...тогда ADAC продался Опелю нафиг:)
И вообще все в этой жизни относительно...
I_Want_To_Live_In_Fire
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???


нормально видимо 1380 у Калины - Тазомашины
Jackal
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???


нормально видимо 1380 у Калины - Тазомашины


по тестам 2002 года у 10-ки (без подушки) 600 единиц, ниже зеленой зоны.
А если 1380 это правда , то это действительно ужас! Хуже Нексии!

Последний раз редактировалось: Jackal (26 Октября 2005 13:38), всего редактировалось 1 раз
I_Want_To_Live_In_Fire
Jackal писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

убила фраза ~850 едениц и это они считают нормально ???


нормально видимо 1380 у Калины - Тазомашины


по тестам 2002 года у 10-ки (без подушки) 600 единиц, ниже зеленой зоны.


Дык разговор-то не про матрёху а про "прорыв мирового автопрома"
kyzmyk
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):


Дык разговор-то не про матрёху а про "прорыв мирового автопрома"



Просто Калина все же конкурент матрехи по цене...видимо кто-то просчитался при проектировании...Когда более молодое поколение выглядит хуже чем предыдущее, то явно где-то косяк.
Jackal
Прочитал статью. HIC действительно очень велик. Но вы будете смеяться - Калина без подушек безопаности получила при подсчете рейтинга суммарные 19 балов что соотввествует 3 звёздам как и Логан!
Там же в стать е есть данные по испытанию Калины с подушкой, показатели по HIC лучше Логана.
Я же говорю что звезды ЕВРОНКАП не следует воспринимать как абсолютные числа! Вот и думайте что безопаснее
Логан - HIC 890, 12 баллов, 3 звезды
Калина (без подушки) HIC 1384 5,6 балла, 3 звезды
Десятина (без подушки) HIC 600, 4 балла, (если попытаться оценить звезды, то выходит 1.5 звезды, максимум 2)

Десятка имеет меньше всех баллов, но из всех она единственная имеет HIC в зеленой зоне даже без подушки! А Калина с подушкой оказывется лучше Логана. А Калина без подушки оказывается ... в жопе по травмам головы, но как и Логан она имеет трёхзвездный рейтинг! Вот и думайте что лучше!

Вывод: на Калину надо обязательно ставить подушку, без нее она просто ужасна, по травмам головы хуже Нексии! Но ВАЗ х$й забивает на подушки, только одни обещания.
PS А если оснастить 10-ку подушкой.... то выходит что она переиграет и Логана и Калину?
kyzmyk
Jackal писал(а):


PS А если оснастить 10-ку подушкой.... то выходит что она переиграет и Логана и Калину?



Говорил уже - лучше бы десятку довели до ума! Классный бы авто получился...Надежность хотя бы как у Акцента и было бы здорово!
S.S.
Цитаты из краш-теста АР:

...для нас пик замедления при ураде о руль в 108 g стал шоком. Ещехуже, что в течении 3-х миллисекунд (именно это время считают медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки подействовали на головной мозг) на голову водителя действовало замедление в 99 же - это гораздо выше предельно допустимых 80 же. А последние сомнения в травмоопасности Калины резвеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, что при опасном пороге в 1000. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295.

От меня: Дожили, запор 70-х годов безопаснее авто 21 века...

Это еще не весь негатив. При ударе о руль, голову манекена запрокинуло так, что датчики в шейных позвонках зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению позвоночника и по действующему на него изгибающему моменту.

От меня: еще и перелом позвоночника - паралич в итоге.

... картина согласитесь получается странная, рейтинг есть, а безопасности нет
почему?
- Такой задачи не стояло - пожимают плечами ВАЗовцы...

От меня: все, аут, занавес... Такой задачи не стояло... А КАКАЯ СТОЯЛА - БАБЛО СРУБИТЬ?????????????????????????

Далее были испытания Калины с подушкой:

Калина набирает 8.4 балла за безопасность, хотя результат мог быть выше.
- Судя по всему был пробой водительской подушки - вазовцы явно раздосадованы...

От меня: И с подушкой та же песня - ничего не работает нормально. Хорошо хоть открылась, но вот будет ли она делать это на серийных машинах, если появится...

Вазовцы утверждают, что сделать сделать современную машину с прочным кузовом без водительской подушки невозможно и в качестве примера приводят Логан, который без подушки не продается. Но как показал наш краш-тест малышки Дэу Матиз, у нее жеский кузов, нет подушек и и рпи этом есть безопасность.

Причем еще грустнее становится от того, что Калину многие воспринимают как женскую машину. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии дажепристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевой травмы, от сотрясения мозга, от трещины в ребрах?


В общем, самоубийцы, вперед!

Последний раз редактировалось: S.S. (26 Октября 2005 16:35), всего редактировалось 1 раз
Jackal
kyzmyk писал(а):

Jackal писал(а):


PS А если оснастить 10-ку подушкой.... то выходит что она переиграет и Логана и Калину?



Говорил уже - лучше бы десятку довели до ума! Классный бы авто получился...Надежность хотя бы как у Акцента и было бы здорово!


Согласен, подправить ей внешность (особенно задние арки), усилить шит передка (управляемость), придумать как изменить дурацкое жабо, переделать салон (новое торпедо, где кнопки рулем не перкрываются) ну и поменьше мелких глюков.
+ ко всему АБС и подушка, цену ниже 9 тыс (с подушкой и АБС). Будет замечательный автомобиль!!!
Al_Dimich
S.S. писал(а):

В общем, самоубийцы, вперед!

Может быть НЕСАМОУБИЙЦА поведает нам о результатах испытаний своего замечательного Акцента? :wink:
S.S.
Лучшая защита - нападение? А чего вы воспринимаете критику плохого росавтопрома как личное оскорбление. Результаты краш-тестов Акцента, если они вам интересны ищите в Акцент-клубе Wink
Ромег
Эх, мечтатели вы, ребята, впрочем на Лансере можно и помечтать Laughing
Я тоже оптимист, но "почему то" мне кажется, что цена будет только расти и скоро-очень-скоро перешагнет магическую отметку в 10.000.
Подушку и преднатяжители ставить будут едва ли - если бы они была готова к установке, то ставили бы уже сейчас, и росказням о том, что уже в следующем году со всем этим оборудованием машина будет экспортироваться я не верю. И потом не верю я в подушку или АБСна нашей машине - даже при модернизации на самаре низкой панели в высокую она захрустела и печка перестала работать, а уж про такие наукоемкие компоненты и говорить не хочется. проще надо быть Автовазу и дешевле.
П.С. А логан будет продаваться, бестселлером ему не стать - в стране каждодневного ужаса хочется иметь более симпатичного друга, но и завения как "мировому" Фиат Палио ему удастся миновать.
И слава богу. 8-)
Jackal
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

В общем, самоубийцы, вперед!

Может быть НЕСАМОУБИЙЦА поведает нам о результатах испытаний своего замечательного Акцента? :wink:


можно я скажу?
Акцент 98 года с подушками заработал столько же баллов как и 10-ка без них. В итога 1.5 звезды. Однако кузов его развалилися нахрен в отличие от 10-ки.
The passenger compartment became unstable in the impact. The driver's door lower hinge became detached, while the upper hinge was nearly detached. The door itself had lost much of its strength ? its front pillar was displaced inwards and seams in the footwell split open
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=36


Хундай следующей модели ЕВРОНКАП не тестировался. Есть данные Новозелансдского теста, повторяющего условиями ЕВРОНКАП.
Итог - 3 звезды (в небедной комплектации с подушкой). Кузов повёл себя заметно лучше чем раньше
http://www.ltsa.govt.nz/vehicle-safety/ancap/sm-2000-2/hyundai-accent-2000.html

В общем, честные 3 звезды без ужасов, только коленке водителя пришлось туго. К сожалению данные по HIC онине публикуют.
Есть еще данные по американскому тесту, но там иные условия. Перекрытие не 40%, а 100% и скорость меньше. В итоге 4 звезды. Но эти звезды с европейскими нельзя сравнивать. Американцы например тойоте короле дали на балл больше чем европейцы (5 против 4) и вообще у них оценок ниже 3 звезд практически нет даже для самых древних моделей 10 летней давности в отличие олт ЕВРОНКАПа.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Лучшая защита - нападение? А чего вы воспринимаете критику плохого росавтопрома как личное оскорбление. Результаты краш-тестов Акцента, если они вам интересны ищите в Акцент-клубе Wink

Ну-ну... Не надо лирики. Краш тестов нынешнего Акцента (а уж тем более - таганрогского) по методике Евронкапа не проводилось. Авторевюшники по "загадочной" причине "забыли" протестировать Акцента. А это, между прочим, САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ИНОМАРКА В РОССИИ. Мне вот интересно, какие-такие НЕЗЕМНЫЕ БЛАГОСТИ были предоставлены авторевюшникам кое-кем за то, чтобы они "не рыпались" против ТагАЗа со своими тестами. Wink
Ромег
Господа, ну что за бред!!!! Обсуждаем краш-тест Калины, а вы решили человека на Акценте обосрать Shocked
Да лучше Акцент Калины и безопаснее и надежнее (у меня, если что, восьмерка и краш-тестом зубилы :cool: меня не испугать)
Jackal
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Лучшая защита - нападение? А чего вы воспринимаете критику плохого росавтопрома как личное оскорбление. Результаты краш-тестов Акцента, если они вам интересны ищите в Акцент-клубе Wink

Ну-ну... Не надо лирики. Краш тестов нынешнего Акцента (а уж тем более - таганрогского) по методике Евронкапа не проводилось. Авторевюшники по "загадочной" причине "забыли" протестировать Акцента. А это, между прочим, САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ИНОМАРКА В РОССИИ. Мне вот интересно, какие-такие НЕЗЕМНЫЕ БЛАГОСТИ были предоставлены авторевюшникам кое-кем за то, чтобы они "не рыпались" против ТагАЗа со своими тестами. Wink


Было бы действительно очень любопытно взгялнуть на результаты. К сожалению они обошли совим вниманием Акцент. Думаю он всё-таки подтвердил бы свои законные 3 звезды. Только вот подушка в бедных комплектациях не полагается и преднатяжитель на ТАГАзе стали ставить только с прошлого года. Результаты испытаний бедных комплектаций были бы хуже, а вот насколько хуже - это вопрос, а гадать - неблагодарное дело, лучше и не начинать.
Хотя и у Калины тоже 3 звезды...Но не имея всех данных по Акценту- это гадание на кофейной гуще! Как видите звезды это не абсолютный показатель! Надо побробно смотреть ВСЕ параметры!
S.S.
Вот а ивторевюшники говорят, что у калины звезды есть, а безопасности нет, так как ИМ ТАКАЯ ЗАДАЧА НЕ СТАВИЛАСЬ.

Зы, а что, рейтинг акцента как-то влияет на безопасть калины? Wink
carib
Jackal писал(а):

Как видите звезды это не абсолютный показатель! Надо побробно смотреть ВСЕ параметры!



Вот именно.
Я вобще непонимаю зачем присуждать машине какието звезды и балы если в ней в результате теста водитель или пасажир труп.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Вот а ивторевюшники говорят, что у калины звезды есть, а безопасности нет, так как ИМ ТАКАЯ ЗАДАЧА НЕ СТАВИЛАСЬ.

Зы, а что, рейтинг акцента как-то влияет на безопасть калины? Wink

Влияет на рассуждения про "трупы" в Калине с высоты якобы безопасности Вашего Акцента. Ничем не доказанной безопасности. Повторяю ещё раз: АКЦЕНТ АВТОРЕВЮШНИКИ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ УМЫШЛЕННО. Там есть чего бояться.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы