#301: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 24 Ноября 2005 14:34 |
документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....
Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.
#302: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 24 Ноября 2005 14:36 |
документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....
Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.
#303: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 24 Ноября 2005 15:35 |
Странно в Вашем посте вот что..
2114 - HIC480 , а 21093 - HIC827
Разницы между ними практически нет - кузов одинаковый, руль одинаковый, сиденья одинаковые. Разница только в "передке", но мизерная..
Про "удар лицом". Мне что-то сдается, что ... в общем при испытаниях то ли наклон сидений разнился, то ли еще что-то
На самом деле эти тесты - тайна покрытая мраком.
Но в любом случае обсуждать тут нужно не баллы и не звезды - это пусть останется рекламщикам, а реальные перегрузки и повреждения "болванов", а также фотографии крашенных машин - целостность конструкций салона и т.п.
Этими баллами и звездами - только мозги парят
#304: Автор: Jackal,
Добавлено: 24 Ноября 2005 17:12 |
Беда авторевюшников в том, что они НАЧИНАЮТ ПО СВОЕМУ пытаться интерпретировать результаты теста ПОМИМО НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ. При этом выделяют удобные для продвижения их мыслей параметры и придают обсуждению этих параметров ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.
Вот их фраза про Логан (HIC водителя 890): "Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это - главное."
Вот каких слов удостоилась ВАЗ-21093 (HIC водителя 827): "Защита головы - ноль". "Потому что ВАЗ-2110 по сравнению с <девяткой> все-таки безопаснее - водителю хотя бы не грозят смертельно опасные травмы головы и шеи"
А это ВАЗ-2114 (HIC водителя 480) в интерпретации авторевюшников: "Но человек - не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за <потерю структурной целостности кузова>...
Сравните с благостной оценкой Акцента (HIC водителя 595): "Замедление головы, усилия в "шейных позвонках" манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена -водителя - всего 595." "Водитель отделался лёгким испугом".
ВАЗ-2107 - 0 баллов,
Нексия - 1 балл,
ВАЗ-2114 - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина без подушки - 6 баллов (3 звезды),
Калина с подушкой - 8 баллов (3 звезды),
Акцент без подушки - 10 баллов (предположительно 3 звезды),
Логан - 12 баллов (3 звезды),
Символ - 11 баллов (предположительно 4 звезды),
Фокус I - 12 баллов (4 звезды).
Меган II - 14 баллов (5 звёзд).
Фокус II - 16 баллов (5 звёзд).
Ну здесь-то никакой загадки как раз и нет. Просто в 2114 манекен водителя ударился только о баранку. А баранка в девятках-десятках достаточно мягкая и легко гнётся. Отсюда и сравнительно слабый удар. А в 21093 с высокой панелью (как у меня, кстати) козырёк этой самой панели оторвался и ушёл вверх (кто разбирал высокую панель хотя бы частично, тот хорошо знает, что держится этот козырёк мягко говоря на соплях). И манекен жахнулся об этот козырёк башкой со страшной силой. Отсюда и такой достаточно большой показатель HIC водителя.
Мозги авторевюшники успешно парят совсем другим. А именно, не утруждают себя согласованием своих словесных конструкций с данными из своих же таблиц. А пипл успешно хавает. В общем, беспроигрышный вариант.
#305: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 24 Ноября 2005 17:14 |
#306: Автор: Friar,
Добавлено: 24 Ноября 2005 17:35 |
#307: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 24 Ноября 2005 17:36 |
Я честно говоря в Калине разочарован, ожидал большего, а не на уровне Логана (и то если с подушкой).
Из русских считаю лидер по безопасности - 2110, если бы грамотно внести в него изменения (усилить щиток передка, более мощную балку бампера, подушки, преднатяжители и пр. ), то можно добиться очень хороших результатов - полновесные 3 звезды, без провалов в отдельных номинациях.
#308: Автор: Jackal,
Добавлено: 24 Ноября 2005 18:49 |
Согласен. Ведь ВАЗовцами были первоначально заявлены 4 звезды с подушками. Это действительно был бы настоящий прорыв в данном ценовом диапазоне вообще и для отечественного автопрома в частности. С другой стороны, Калина честно попадает в 3-звёздочную категорию, что опять же для отечественного авто с ценой $8300 - новость. К тому же, с подушкой пресловутый HIC Калины существенно ниже, чем у Логана.В принципе, у Калины с подушкой вполне приличные показатели - общая безопасность на уровне более дорогих авто.
К тому же есть шанс, что с мягкой баранкой Калина даже без подушки вполне способна показать HIC не хуже Логановского.
Причём, никаких дорогостоящих и длительных по времени доработок кузова не требуется. Кроме пресловутого HIC у испытанного бесподушечного варианта у Калины практически нет слабых мест.
#309: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 24 Ноября 2005 22:47 |
#310: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2005 23:12 |
...очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали
... ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.
#311: Автор: AndyB, Откуда: Nizhniy Novgorod
Добавлено: 25 Ноября 2005 03:45 |
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.
#312: Автор: AndyB, Откуда: Nizhniy Novgorod
Добавлено: 25 Ноября 2005 03:49 |
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
#313: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 25 Ноября 2005 04:33 |
#314: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 25 Ноября 2005 04:35 |
#315: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 25 Ноября 2005 05:53 |
#316: Автор: SL, Откуда: Е-бург
Добавлено: 25 Ноября 2005 09:08 |
Господи! Мне например видно, что Калина вполне нормальна по безопасности даже без подушек
Авторитет, ептать
Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала
БМВ была из Литвы
#317: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Ноября 2005 11:19 |
Считаю что Калина обязана была обеспечить защиту головы без подушек на уровне 2110 или Акцента. Потому что львиная доля машин будет без них! И когда они появятся - непонятно.
Считаю результаты Калины, в том виде как она продается сейчас, провальными! Позор! Могли же сделать в эпоху всеобщего развала достойный по безопасности 2110! Его бы несколько доработать и 3 честных звезды в кармане, приче повесомее чем Калиновские и Логановские.
#318: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 25 Ноября 2005 11:39 |
#319: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Ноября 2005 11:56 |
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
#320: Автор: ret, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2005 11:57 |
#321: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Ноября 2005 11:57 |
2 Al_Dimich - глупо подтасовывать факты.
Не хиком единым жив манекен. У Оки основная проблема была вовсе не в защите головы, так же как и у 2114. На оке порвался кузов+запаска под капотом нанесли несчастному манекену серьезный урон, у зубил - подныривание манекена под ремни безопасности, перемещение педалей, руля... Голова цела, только ноги раздроблены, а сломаные ребра проткнули легкие. Не нужен фэйслифтинг для похорон. Замечательно!
В Логане - с жизненым пространством все ОК, перегрузки зафиксированные датчиками - совместимы с жизнью, жестоких увечий человек при таком столкновении не получит.
Так в чем а-ревюшники мухлюют?
P.S. хотя согласен, зажрались немного авторевюшники Но рубрику с краш-тестами ведет человек, работающий у них относительно недавно.
#322: Автор: AndreF,
Добавлено: 25 Ноября 2005 12:34 |
Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала
БМВ была из Литвы
#323: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Ноября 2005 12:39 |
выходит шеви-нива без подушки - безопаснее Логана с подушкой
А если учесть ее большую массу и высокую посадку то в реальной ситуации у шеви гораздо больше преимуществ.
Так ведь не спешат покупать безопасное авто
#324: Автор: ret, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2005 13:02 |
#325: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Ноября 2005 16:03 |
Вообще я не склонен обвинять АР во всех грехах. Ведь они единстывенные кто делает такие тесты и подробно рассказывают о них, не ограничиваясь краткими сообщения ми "3 звезды".
Т.е. вроде никаких подтасовок нет, но подать материал ведь можно по разному! Тот же Логан набрал аж 12 очков, а вот с защитой головы хреново. Или в сводной таблице стоят радом Калина и Акцент, у Калины провальный HIC, а поместить рядом 2110 с очень хорошими показателями "не сочли нужным".