Страница 2 из 16
S.S.
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Вот а ивторевюшники говорят, что у калины звезды есть, а безопасности нет, так как ИМ ТАКАЯ ЗАДАЧА НЕ СТАВИЛАСЬ.

Зы, а что, рейтинг акцента как-то влияет на безопасть калины? Wink

Влияет на рассуждения про "трупы" в Калине с высоты якобы безопасности Вашего Акцента. Ничем не доказанной безопасности. Повторяю ещё раз: АКЦЕНТ АВТОРЕВЮШНИКИ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ УМЫШЛЕННО. Там есть чего бояться.



Во первых - расслабьтесь, ни с какой высоты я не сужу, а сужу как потенциальный покупатель - через полгода надо жене машину покупать. Пока склоняюсь лиюо к новому Матизу, либо к 4-5 летке Пыжу 206. Калина после такого краш-теста отпала напрочь.
ВО-вторых, не думаю, что Авторевю как-то ангажирован ТАГАЗом, авторевюшники никогда в заказухе замечены не были.

А на самом деле это действительно странно, почему Акцент не били. Думаю, безопасность его ни при чем.
А вообще уже и в этом топике давались ссылки на результаты краш-тестов Акцента, вам что мало?
Al_Dimich
carib писал(а):

Я вобще непонимаю зачем присуждать машине какието звезды и балы если в ней в результате теста водитель или пасажир труп.

Налицо политика двойных стандартов.

"ВАЗонелюбители" не устают восхищаться 3-мя звёздами Логана, скромно умалчивая про HIC 890 у водителя (у десятки HIC водителя 600). Дескать, кому нужен этот ваш HIC, главное 3 звёзды Логана.

Теперь у Калины без подушки 3 звезды c HIC водителя 1384. И сразу комментарии: нафига нужны 3 звезды Калины, ведь у неё HIC провальный.

И так во всём.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

ВО-вторых, не думаю, что Авторевю как-то ангажирован ТАГАЗом, авторевюшники никогда в заказухе замечены не были.

А на самом деле это действительно странно, почему Акцент не били. Думаю, безопасность его ни при чем.
А вообще уже и в этом топике давались ссылки на результаты краш-тестов Акцента, вам что мало?

Мало. Австралийский тест (те же абстрактные 3 звезды, как и у Калины без подушек) некой непонятной праворульной трёхдверки (то ли с подушками, то ли без) явно не таганрогского производства имеет к российскому Акценту весьма условное отношение. Пресловутый HIC, опять же, неизвестен.
S.S.
На самом деле мне самому инетресно...
Но что-то мы отошли от темы топика, или вы пытаетесь перевести разговор с неприятной для вас темы? Wink
Al_Dimich
S.S. писал(а):

На самом деле мне самому инетресно...
Но что-то мы отошли от темы топика, или вы пытаетесь перевести разговор с неприятной для вас темы? Wink

Тема с моей точки зрения очень интересная. ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.
alex141
S.S. писал(а):

На самом деле мне самому инетресно...
Но что-то мы отошли от темы топика, или вы пытаетесь перевести разговор с неприятной для вас темы? Wink



Лично я прочитал полностью статью в Авторевю ?6 2002 г. Там били десятку фронтальным ударом и оценивали результаты по методике EuroNCAP. Матрешке дали 4 бала (без подушек). В статье упоминание об испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году машинах гольф-класса. Hyundai Accent тоже имеет 4 балла. Далее упоминается, что все отчеты об этих испытаниях опубликованы в ? 6, 1999 год.

Далее даю цитату:
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно ? при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин (Suzuki Baleno - 2 балла, Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort по3 балла, Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent по 4 балла) по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона.

http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Т.е., на кой ляд им бить Акцент, если его уже били в европах и об этом АР писал.

P.S. Честно говоря, прочитав эту статью был удивлен, не думал что у матрехи не все так плохо. Хорошо мало, конечно, но и не полный алес капут.
Al_Dimich
alex141 писал(а):

Т.е., на кой ляд им бить Акцент, если его уже били в европах и об этом АР писал.

Это был Акцент старого поколения. В Таганроге собирают Акцент следующего поколения. Результаты наверняка серьёзно отличаются. И Акцент здесь не одинок. К примеру, нынешние Митсубиси Лансер и Мазду 3 также в Европе не тестировали.
alex141
Al_Dimich писал(а):

alex141 писал(а):

Т.е., на кой ляд им бить Акцент, если его уже били в европах и об этом АР писал.

Это был Акцент старого поколения. В Таганроге собирают Акцент следующего поколения. Результаты наверняка серьёзно отличаются.



Нет. Я специально смотрел информацию.

Модельный год: 1996
Год проведения теста: 12.01.96

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель - 346, пассажир - 183
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 51g, пассажир - 41g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 1256 (лев), 1763 (прав),
пассажир - 1149 (лев), 1557 (прав)
(требование < 2250)

БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:

Дата проведения теста: 28.02.96

Скорость: 32.9 mph
Сторона удара: Левая
TTI: F-63, R-56
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: F-82, R-89
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: F-59.8, R-51.6
LWR RIB (LR) ACCEL: F-56.8, R-63.1
LWR SPINE (LS) ACCEL: F-67.0, R-49.8




Модельный год: 1998
Год проведения теста: 28.03.1998

Фронтальный тест - 4 (25%)
Боковой тест - 9 (50%)
Общая оценка - 13 (38%)
Защита пешеходов - 14 (39%)

Били разные машины. В 1998, как я понял, били ту, что сейчас выпускается в Таганроге.
Al_Dimich
alex141 писал(а):

Били разные машины. В 1998, как я понял, били ту, что сейчас выпускается в Таганроге.

Неа. "Таганрогский вариант" начали выпускать в Корее в 1999 году. В общем - глубокая (неглубокая?) модернизация Акцента 1994 года.
alex141
Al_Dimich писал(а):

alex141 писал(а):

Били разные машины. В 1998, как я понял, били ту, что сейчас выпускается в Таганроге.

Неа. "Таганрогский вариант" начали выпускать в Корее в 1999 году. В общем - глубокая (неглубокая?) модернизация Акцента 1994 года.



Не спорю. Вполне возможно, что били более ранию модель. но вопрос в другом. Как я понял из статей, основные претензии к хлипкому кузову Акцента. Соответственно интересно, то что выпускали с 1999 года обычный рестайлинг или кузов претерпел серьезные изменения?

например, десятка, как пишется в статье, по кузову особых изменений не получила. Были доработаны огрехи. Что и позволило показать в 2002 годуболее хороший результат, чем в 1998 году.

Про Акцент все комменты - критические замечания именно не по качеству кузова, а по его конструкции.

Все-таки я теперь понимаю обиды ВАЗовских инженеров и конструкторов. пыхтят, горбатятся, что-то получается, что-то нет. но даже и то что получается напрочь нивилируется дерьмовой организацией производства и отсутствием соответствуещнго контроля за качеством исполнения.
S.S.
Al_Dimich писал(а):

Тема с моей точки зрения очень интересная. ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.



А вот здесь - совершенно полностью согласен!

ЗЫ И все-таки, как ловко тему перевели Wink
alex141
2 S.S.

Ваш Акцент по кузову отличается от того, что били в 1998?
S.S.
Естественно, это вообще-то другая модель... Следующее поколение.
Oll
Al_Dimich писал(а):

... ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.


Я правильно понял, Вы готовы переплатить за подушку с натяжителем 300 евро, т.е. считаете приемлемой покупкой Калину с подушкой за 12 тыс. долларов?
alex141
S.S. писал(а):

Естественно, это вообще-то другая модель... Следующее поколение.



да я не спорю, что это следующее поколение. Но разве не похожи на те которые я каждый день в Ростове вижу на тот, который били?


S.S.
Хм... Даже и не знаю что и ответить ;)

А что, они вам кажутся чем-то похожи? А самара похожа на десятку?
alex141
S.S. писал(а):

Хм... Даже и не знаю что и ответить ;)

А что, они вам кажутся чем-то похожи? А самара похожа на десятку?



Возможно у меня извращенное восприятие окружающей действительности. Но, на мой взгляд, сходство просматривается.





Ацкий_Кот
S.S. писал(а):

. Калина после такого краш-теста отпала напрочь.


Млин ну где этот тест уже давно читаю подобные строчки, а теста нигде нет Confused
Ацкий_Кот
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

... ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.


Я правильно понял, Вы готовы переплатить за подушку с натяжителем 300 евро, т.е. считаете приемлемой покупкой Калину с подушкой за 12 тыс. долларов?


Блин откуда 12 косарей взяли на выходных был в ростокина лада 250000рубликов требуют + 300(9900рубл) получим 259900 а это далеко не 12 и даже не 10 а 9000 баков
AndyB
alex141 писал(а):

S.S. писал(а):

Хм... Даже и не знаю что и ответить ;)

А что, они вам кажутся чем-то похожи? А самара похожа на десятку?



Возможно у меня извращенное восприятие окружающей действительности. Но, на мой взгляд, сходство просматривается.



Ух ты, и вправду похожи. Только почему то на меленькой фотографии, которая четвертаяв вашем посту, модельный год не прописан! Smile
Jackal
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

ВО-вторых, не думаю, что Авторевю как-то ангажирован ТАГАЗом, авторевюшники никогда в заказухе замечены не были.

А на самом деле это действительно странно, почему Акцент не били. Думаю, безопасность его ни при чем.
А вообще уже и в этом топике давались ссылки на результаты краш-тестов Акцента, вам что мало?

Мало. Австралийский тест (те же абстрактные 3 звезды, как и у Калины без подушек) некой непонятной праворульной трёхдверки (то ли с подушками, то ли без) явно не таганрогского производства имеет к российскому Акценту весьма условное отношение. Пресловутый HIC, опять же, неизвестен.


Читайте внимательнее! Я же специально написал что с подушкой специально на тот случай если кому-то лень сходить по приведенной сссылке и самому прочитать про оборудование!!!!
Вот цитирую
Safety features
A driver's airbag is standard equipment. A passenger airbag as optional as part of a safety package.

The front seat belts have pretensioners to reduce slack in the event of a crash. The front seat belt buckles are mounted on the seats and the upper anchorages are adjustable. These features improve the fit of the seat belt.

Короче водительская подушка - стандарт, пассажирская - опция. + преднатяжители. Ремни закреплены на сидушках и регулируются по высоте (как в 10-ке).
Этот Акцент имее т самое прямое отношение к таганрогаскому. Не стали бы корейцы делать отдельную спец. версию. Порядок безопасности можно оценить по нему.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Короче водительская подушка - стандарт, пассажирская - опция. + преднатяжители. Ремни закреплены на сидушках и регулируются по высоте (как в 10-ке).
Этот Акцент имее т самое прямое отношение к таганрогаскому. Не стали бы корейцы делать отдельную спец. версию. Порядок безопасности можно оценить по нему.


1. Кузов трёхверный хэтч, а не четырёхдверный седан. Другая жёсткость кузова, силовые элементы могут отличаться, т.к. задних боковых дверей нет. По крайней мере, днище, крыша, средние стойки крыши, передние двери будут деформироваться по другому. Не зря, кстати, на этот новозеландский тест выставили именно трёхдверку. Ой не зря...
2. Машина праворулёвая. Соответственно, удар со смещением проводился в правую (водительскую) сторону. Между тем, компоновка подкапотного пространства вовсе не симметрична относительно продольной оси.
3. В тесте подушка водителя в базе. Базовый Акцент в России - с кондиционером и усилителем руля, но без подушек и АБС.
4. HIC не известен. Диаграммы с изображением нагрузки на различные части манекенов нет.
5. Тест не известен ни в Европе, ни в России. Авторевюшники даже и не заикаются про него. И сами тестировать не хотят.

Повторяюсь: Таганрогский Акцент - самая продаваемая иномарка в России. Его продажи не идут ни в какое сравнение с Калиной и Логаном. Но авторевюшники резко бросились тестировать Логан из первых российских партий и Калину из пилотной партии (они в статье про краш-тест сами об этом написали). С чего такая спешка с одной стороны и стыдливый игнор с другой? Типа забыли? Или ТагАЗ их "не благословил" на такой тест? Между тем, за последние годы разбито 2 Фокуса-1, 2 Оки, ВАЗ-2109 + 2114. На это времени и средств почему-то хватило.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Короче водительская подушка - стандарт, пассажирская - опция. + преднатяжители. Ремни закреплены на сидушках и регулируются по высоте (как в 10-ке).
Этот Акцент имее т самое прямое отношение к таганрогаскому. Не стали бы корейцы делать отдельную спец. версию. Порядок безопасности можно оценить по нему.


1. Кузов трёхверный хэтч, а не четырёхдверный седан. Другая жёсткость кузова, силовые элементы могут отличаться, т.к. задних боковых дверей нет. По крайней мере, днище, крыша, средние стойки крыши, передние двери будут деформироваться по другому. Не зря, кстати, на этот новозеландский тест выставили именно трёхдверку. Ой не зря...
2. Машина праворулёвая. Соответственно, удар со смещением проводился в правую (водительскую) сторону. Между тем, компоновка подкапотного пространства вовсе не симметрична относительно продольной оси.
3. В тесте подушка водителя в базе. Базовый Акцент в России - с кондиционером и усилителем руля, но без подушек и АБС.
4. HIC не известен. Диаграммы с изображением нагрузки на различные части манекенов нет.
5. Тест не известен ни в Европе, ни в России. Авторевюшники даже и не заикаются про него. И сами тестировать не хотят.

Повторяюсь: Таганрогский Акцент - самая продаваемая иномарка в России. Его продажи не идут ни в какое сравнение с Калиной и Логаном. Но авторевюшники резко бросились тестировать Логан из первых российских партий и Калину из пилотной партии (они в статье про краш-тест сами об этом написали). С чего такая спешка с одной стороны и стыдливый игнор с другой? Типа забыли? Или ТагАЗ их "не благословил" на такой тест? Между тем, за последние годы разбито 2 Фокуса-1, 2 Оки, ВАЗ-2109 + 2114. На это времени и средств почему-то хватило.


Полностью согласен с вашими мыслями на этот счёт. Я, конечно не склонен кричать что акцент - дерьмо, вовсе нет. Но все ваши сомнения воспроизведенные выше меня также посещали.
S.S.
Jackal писал(а):

Ремни закреплены на сидушках и регулируются по высоте (как в 10-ке).



На Тагазовском ремни не закреплены на сидушках.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Полностью согласен с вашими мыслями на этот счёт. Я, конечно не склонен кричать что акцент - дерьмо, вовсе нет. Но все ваши сомнения воспроизведенные выше меня также посещали.

Я тоже думаю, что Акцент для своей цены достаточно хороший автомобиль, если не требовать от него невозможного. Тем более владельцам (поклонникам) Акцентов, Нексий и Логанов не стоит злорадствовать по поводу посредственной безопасности отечественных авто. Краш-тест - вешь обоюдоострая.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы