Страница 5 из 6
кто-там
Хадо пробовал на всем и во всяком случае ничего плохого ни разу не заметил. Самый не оспаримый эффект получил залив в мост уазика, гул закончился быстро. По поводу движков сказать нечего не разу не разбирал потому что либо машину разбиваю либо продаю. Во думаю уазик придется ремонтировать летом хадо залил когда думал также два года назад ну блин ездеет а эксплуотация очень жестокая инода даже из-за низкого уровня масла датчик давления бесится масло добавиш и нормально. Почитав форум да же стал сомниватся можно ли лить трещат все в дело и по попусту тема вить кито юзал хада? а не кто слишал про хадо. Сейчас решил купить рено силбол ихтел было залить во все дыры но теперь думаю а до этого была новая 2115 с новя залил пробегал 30тыш. и встретился в лобовую с камазом. Наибольшый пробег наблюдал на хадо тысячь 55-60 инечего. 8-)
кто-там
может рассмотрим несколько кулибинских методов работает рели...?(как его там) или нет. например контрольное сверление метальческого бруска с с гелем и без.может кто-то еще че умное придумает 8-)
OSAvod
В "Потребителе" проводили экспертизу масел. ХАДО там есть тоже: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12181
Buldog
OSAvod
В этой ссылке ХАДО в хвосте, а Шелл - в голове. Только вот почему-то не видел я ни одного движка, загнувшегося на ХАДО, а вот на Шелле примеры есть.
P.S. Эта реплика не в твой адрес, просто констатация фактов.
кто-там
после тамошнего теста ситуация такяже как на форуме кто в лес кто по дрова те немение мнегие кто пробывал эти присадки не отказались заявить об этом в очередной раз не смотря на то что признане ствит их в не очень удобную ситуцию что доказивает он действительно получилил положительный результат а те что говорят что типо добавил в коробку и за гудело свистят и это очень просто проверить в отличии от металлокералического слоя получаемого на стенках цилиндра а точто уровень щелочности выше та зто наверное так и должно быть чтобы нагар лучше смывало а остальном присадка заботится на то она и ноу-хау8-)
dk-34
ХАДО рулит! После него мсъемные колпачки летят "на ура"! Работа у мотористов прибавилась! :cool:
fak-tor
не про себя - 9-е зубило, с самого "рождения" лилось ХАДО, тачка от фирмы, не личная, - 380 тыс. ни одно капиталки, двигателю вообще ничего не делалось.

про себя - матреха, новая, передачи включались туго, неважно вообще так было
залил в коробку ХАДО в литровых железных банках - через км 200 одним пальцем передачу можно втыкать, шума практически нет
в двигатель брал на разлив - 12000 почти - ничего плохого не замечено
Aleksey_N
дык вы всё говорите про старенькие машины. А есть смысл лить ХАДО в годовалую машину???
fak-tor
Aleksey_N писал(а):

дык вы всё говорите про старенькие машины. А есть смысл лить ХАДО в годовалую машину???


я ж пишу - 21104 новая на первом ТО ~ 2000 км заводское поменял на ХАДО
вот счас почти 12000 как раз собираюсь сегодня покупать масло
и опять хочу взять ХАДО
Aleksey_N
как впечатления? Сравнение заводского и ХАДО, лакообразование? На сколько мне известно на заводе заливают лукоил полусиньку, если я не прав поправте.
Aleksey_N
Меня интересует на сколько двигатель коксуется, как на масло реагируют маслосъёмные колпачки, сальники и прочие резиновые детали в двигле. Образование или снятие ранее образованной лаковой плёнки в двигле, повышение мощности? Если на "стареньких" машинах ещё можно объёснить повышение мощности за счёт "востановления" трущихся поверхностей. То каое влияние масло оказывает на новые механизмы. Есть ли смысл лить хадо когда можно обойтись другими маслами. Мне нужны объективные + и - , советы выводы я оставляю за собой.
Buldog
Aleksey_N, у официальных дилеров ХАДО есть журналы по этой продукции, где есть ответы на все твои вопросы. И о новых авто, и о тех, у кого пробег свыше млн. км. В рамках форума перепечатывать это нет смысла - тянет на рекламу. Да и отношение к этой продукции крайне противоречивое - от признания до проклятий. У этого тоже есть свое объяснение.
Попроси журнал, почитай. Лично мне его вообще подарили. Купи то, что приглянется, откатай и расскажи.
О моих впечатлениях от ХАДО можешь почитать выше в теме.
BECHA
Buldog
у всяких чудо присадок тоже есть журналы с ответами на все вопросы. и фокусники тоже много чего умеют.
Aleksey_N
Buldog, не понял меня. Я эти брошюрки читал, не толь Хадовсикие но и другие, честно сказать они одинаковы, все производители ссылаются на уникальные свойства, технологии, новые суперские присадки которые творят чудеса и защищают двигатель моего автомобиля. Если взять и положить их рядом то тяжело будет найти отличия, несчитая формулировок и стиля изложения. Мне нужно мнение людей которые залили масло и получили (не получили) результат. То что выше я почитал, есть хорощие мнения за и против но на мой взгляд всё это с одной стороны выглядит как рекламная акция, за исключением нескольких мнений, а с другой стороны всё хают, не приводя фактов. "Не нравиться и всё" у меня сейчас складывается мнение что нужно купить какую нить класику, средней степени убитости, и проверить всё на себе. Это не от того что я не доверяю тому что тут сказали, просто грят не убедительно. В каком то номере журнала ЗР я видел тест масла Хадо, там было сказано что маслице не плохое, но ничем не отличается от других масел. компрессия повысилась, но не намного. Статья была скудненькая. Поэтому я и ищу правды у народа.
Никита_1702
Aleksey_N писал(а):

Buldog, не понял меня. Я эти брошюрки читал, не толь Хадовсикие но и другие, честно сказать они одинаковы, все производители ссылаются на уникальные свойства, технологии, новые суперские присадки которые творят чудеса и защищают двигатель моего автомобиля. Если взять и положить их рядом то тяжело будет найти отличия, несчитая формулировок и стиля изложения. Мне нужно мнение людей которые залили масло и получили (не получили) результат. То что выше я почитал, есть хорощие мнения за и против но на мой взгляд всё это с одной стороны выглядит как рекламная акция, за исключением нескольких мнений, а с другой стороны всё хают, не приводя фактов. "Не нравиться и всё" у меня сейчас складывается мнение что нужно купить какую нить класику, средней степени убитости, и проверить всё на себе. Это не от того что я не доверяю тому что тут сказали, просто грят не убедительно. В каком то номере журнала ЗР я видел тест масла Хадо, там было сказано что маслице не плохое, но ничем не отличается от других масел. компрессия повысилась, но не намного. Статья была скудненькая. Поэтому я и ищу правды у народа.


Очень громко шумела коробка. Но денег на ремонт, как всегда не хватало...
Залил я эту "ХАДО чудо-присадку" в коробку, как написано - 2 тюбика на 3,5л масла...
Просто ничего... Ни хорошо, ни плохо... Как шумела, так и шумит...
Выбросил деньги на ветер!
Aнджей
Если кому-то еще интересно, вот обсуждение продукции на форуме lanos.com.ua (Украина).
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5571
Aнджей
Divnich писал(а):

начал заливать хадо полусинтетику 10в40


У них продукции всякой много, есть и обычные масла, без всяких чудодейственных действий.
Divnich
Анджей писал(а):

У них продукции всякой много, есть и обычные масла, без всяких чудодейственных действий.


Так может я чего не понял речь идет о присадках или о масле XADO если про присадки я присоединюсь к мнению тех кто считает что не может какая то баночка заменить кап ремонт а по поводу масла считаю XADO неплохим продуктом который может конкурировать с именитыми брендами наравне говорю это с уверенностью так как испытывал на себе и никаких чудодейственных свойств и не ждал просто хорошее масло!!!
P.S. Присадками не ползовался никакими и впредь не собираюсь т.к. считаю если лить нормальные ГСМ ничего и не понадобится!
Роман 1980
Вот последний тест Потребитель Автодела

ХАДО Atomic Oil

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетиче-ское всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Повышает надежность двигателя и увеличивает его мощность, снижает расход топлива, защищает от износа узлы и детали двигателя, защищает двигатель при холодном пуске, повышает давление масла и снижает его расход на угар, предохраняет двигатель от образования нагара и отложений, улучшает работу гидротолкателей, демпфирует экстремальные нагрузки, уменьшает шум и вибрации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100°С 12,81 мм2/с,индекс вязкости 186, щелочное число 9,56 мгКОН/г, плотность 849,5 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5729, изменение кинематической вязкости при 100°С –13,06%, температура застывания –50°С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 1,37, коэффициент загрязненности после окисления 14,61.
ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования не выявили каких-либо отклонений от действующих норм.
Изначально относительно высокое значение щелочного числа указывает на насыщенность многофункционального пакета присадок и обеспечивает уверенную нейтрализацию кислот, возникающих при эксплуатации масла. Это подтверждается измерением кислотного числа после высокотемпературных испытаний. Его рекордно низкое значение для испытанных в ходе теста образцов также указывает и на высокий ресурс пакета присадок. Также у данного масла оказался достаточно низкий коэффициент загрязненности. Косвенно это может свидетельствовать о дефиците полимерного загустителя в исходной композиции. Тем не менее изменение кинематической вязкости после 5 часов высокотемпературных испытаний осталось отрицательным, что свидетельствует в пользу удачного подбора композиции в целом или высокой живучести загустителя.
По величине динамической вязкости при низких температурах можно прогнозировать отсутствие каких-либо затруднений при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя во время холодного пуска при отрицательных температурах. Тем более что и температура застывания у данного участника самая низкая, что позволяет предположить возможность применения даже в условиях Крайнего Севера.
РЕЗЮМЕ
В общем, неплохое всесезонное масло, по совокупности параметров заслуживающее высокой оценки.

Прочитал это после того как залил масло Хадо проеду 2-3 тыка отпишусь
Мотоблок
ХАДО Гель-ревитализант для КПП и редукторов и минералка лукойловская совместимы ?
Steyr
Вот интересный тест присадок в том числе и пресловутого Хадо, который всё расставляет на свои места.
http://www.5koleso.ru/articles/166
И возмущённые отзывы компаний (в т.ч. Хадо), которым не понравилась оборотная сторона "....улучшения приемистости и снижения шума двигателя...."
http://www.5koleso.ru/articles/147
Чудес в жизни не бывает - за всё надо платить Smile
alex_s44
пользую ХАДО 10w40 п/с вот уже 1,5 года(пробег был 40 000 когда первый раз залил, сейчас 138 000)все гуд,гидриков не слышно(на ESSO.на холодную стучали) очень доволен ,сейчас залили другу в шаху, вроде все окей. Да, пробег в основном по трассе.Меняю каждые 10 000,правда цена на масло за последние полгода поднялась почти в 2 раза,стоит 230р. за литр, это разливуха из маленких бочек(60 литров),а в банках1200 за 4 литра. Вообщем ,это мое субьективное мнение о Хадо.А мне нравиться !
Роман 1980
Понты это Хадо, и тд. Как ела Королла масло так и Хадо ей очень по вкусу пришлось. Вообще по поводу раскоксовок, и всяких присадок в масло, выскажу своё мнение. Уж если с мотором проблемы, никакая химия как правило не помогает. Присадки наверное и продаются и покупает их те кто хочет как говориться, «малой кровью» решить проблему. Ну зачем что то лить и раскоксовывать, если мотор, новый? Если у меня сейчас другая Королла масла не расходует, я и не буду заморорачиваться на что то. Восьмёрку я раскоксовывал, упала компрессия. Тойоту предыдущую раза три подвергал сей процедуре, кроме увеличивающегося жора масла эффекта не было. Очень мало положительных отзывов по этому поводу и в Интернете. Кстати скоро зима и замена масло. Оригинал тойота с вязкостью 0-20, класса качества SL и температурой замерзания ниже -50 стоит 1100руб. Что то подобное от Хады более 2500руб. Я выбор сделал, как понимаете не пользу последнего.
Рена
Роман 1980 писал(а):

Ну зачем что то лить и раскоксовывать, если мотор, новый?


Если колечки залегли, например.
Многие как на дизеле внатяг ездют, льют присадки и мегаотстой в виде лукойла, а потом удивляются почему компрессия упала. Confused
В этих случаях раскоксовка может помочь.
У меня под 90тык мотор, в основном по городу, компрессия по 13,5.
Но лью дорогое масло, а не присадки и двигатель не насилую на малых оборотах.
Роман 1980
Ну колись что за масло дорогое, если не секрет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы