Fragesteller
Fragesteller писал(а):Я на 21083 при пробеге около 140000 использовал ХАДО. И даже не думал жалеть об этом. Может, это и не мощность прибавляется, но что же тогда, если ускорение, приемистость увеличились? И шуметь однозначно стала меньше.
Трение уменьшилось вот и все.Ocsic писал(а):Не лучше ли купить хорошее масло, где все необходимые присадки уже есть, причем их количество, необходимость использования и совместимость с составом масла рассчитывались, обосновывались и проектировались в лаборатории изготовителя этого масла?
В том то и дело, что в масле ХАДО это все уже есть, а дополнительные тюбики добавляют только при первом заливе. Ты же не можешь сделать сразу 2 глотка - ты делаешь глотки один за другим. Так же и здесь: один тюбик в канистре масла уже сидит. 2 других добавляют после определенного пробега. Потом уже ничего, кроме самого масла добавлять не надо.
Все прогоны насчет ХАДО идут от неграмотности, плохого изучения его свойств.
Кто-то что-то когда-то где-то куда-то, а сами ничего.Ocsic писал(а):зачем покупать масло подешевле, а потом заливать дорогую присадку?
вот это неправильный стереотип! залив в плохое масло "хорошую" присадку, вы НЕ ПОЛУЧИТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО!!!
Цитата:Вот я тут подумал, если бы я производил масло, и я узнал о существовании какой-то новой супер хорошей присадки. Что бы я сделал?
наивняк! ВСЕ, т.е. АБСОЛЮТНО ВСЕ "чудо" присадки, которые предлагают лохотронщики по заоблачным ценам как суперсовременный продукт, на самом деле известны уже многие десятилетия. производители масел прекрасно знают их ВСЕ, причем очень давно. некоторые из них использовались ранее в тяжелой строительной технике, но сейчас ими никто не пользуется как безнадежно устаревшими. цена их - три копейки. но лохи платят в 100, в 1000 раз больше за технологии середины прошлого века, которые к тому же для двс обычно в принципе неприменимы, а использовались в трансмиссиях, причем примитивных, без синхронизаторов, и в современной кпп их тоже применять нельзя.
бредни про восстановление геометрии деталей изношенного двс даже обсуждать не хочу, т.к. не нужно даже быть инженером, чтобы понять, что это полная чушь.Buldog писал(а):Уверен, что ни за какое бабло они не понесут на себе компрометирующие знаки-символы.
Как я завидую Вашей вере в человечество!!!!!
За бабки и не такое носят/снимают. Buldog писал(а):Но ведь и наши парни не с пустой башкой по жизни ходят. Уверен, что ни за какое бабло они не понесут на себе компрометирующие знаки-символы.
Такой же логотип таскает на своих трусах Николай Валуев, зарабатывающий деньги исключительно за счет выдающихся физических данных. Уверен, что кроме того что Коля знает проплаченную сумму за рекламу, о ХАДО не знает больше ничего.Анджей писал(а):Негатив появился сразу после появления продуктов сей конторы.
Анджей, будь добр - выложи факты. Такое впечатление, что ты об этом очень много знаешь. Но как Мальчиш-Кибальчиш держишь свою Военную Тайну в секрете от Буржуинов.
Только пожалуйста, поподробнее свои наблюдения:
-марка авто
-возраст и пробег
-какая проблема до ХАДО
-что именно, в каком количестве, в какой последовательности, куда именно заливалось
- результаты пользования ХАДО.
Если нет своих данных, дай ссылку на источник твоей информации.
З.Ы. На Свонга прошу не ссылаться - заказчую чернуху не признаю.