Страница 1 из 1
SID2302
машине 2.5 месяца проехал 6000км. при нажатии на сцепление слабый хруст в середине хода педали туду и обратно. Не включается первая скорость без усилия во время остановки авто, в движении все нормально работает. И когда утром машина холодная хруста в движении педали нет, и первая скорость включается нормально. Может у кого была такая проблема, хочу подковаться к гарантии. Пасиба.
Джогрек
Mad Да у меня такая же хрень. Только педаль не мудрит. Педаль хрустит, значит трос не смазан или расслаивается. А вот передача, точно, как встану на светофоре так она через раз включается.
wertdaun
пОПРОБУЙ СМЕНИТЬ ТУ ЖИЖУ, КОТОРАЯ СЧИТАЕТСЯ МАСЛОМ В КОРОБКЕ, на НЕСТЕ. 8-)
SID2302
дык педаль то не хрустит когда я со стоянки утром сваливаю... значит не в тросе проблема....
Jendos
попробуй сначала вторую передачу включить потом первую я так уже полгода катаюсь
__________________________________
21124 кварц
Artem_1979
От масла это 100 процентов не зависит.

А вот лепестки .... на корзине сцепления вот это ДА. Стоит им немного деформироваться начнется вот такая Ху..!! Было такая хрень в прошлом году. Поменял, ездил год всё нормально. А вот снова появилась прабла с первой передачей. Вывод: считаю целесообразным заменой сцеления на инзасранное.
Petr177
У меня тож иногда бывает, что первая на светофоре не втыкается.
Отпускаю и выжимаю сцепление еще раз и ОК.
Сергей М
wertdaun писал(а):

пОПРОБУЙ СМЕНИТЬ ТУ ЖИЖУ, КОТОРАЯ СЧИТАЕТСЯ МАСЛОМ В КОРОБКЕ, на НЕСТЕ. 8-)



Точно НЕСТЕ рулит, сам лично убедился когда слит ту хрень черного цвета в коробке, передачи стали значительно легче и четче включаться особенно задняя и первая.
Так что меняй масло, хуже точняк не будет, а лучше должно.
здесь был Вася
Была такая же тема, поменял выжимной сальник и масло (elf), на неделю проблема исчезла, сейчас опять появилась. 1 из 10 раз включаюсь на первую через 2-ую скорость. Ну и пофиг. Smile
SID2302
Проблема отпала. Оказалось подпалил сцепление и когда ана прогревалась, начинала тупить!!! Замени сцепление в сборе на "Kraft" (карзина, диск, выжимной), масло родное оставил.
A!exey
ХЗ, в таком случае у меня его подпалили при сборке. такая фигня с самого начала походу у всех. Я тему поднимал, был ответ про голимое изначально так называемое безасбестовое сцепление (вроде так). Кстати, замена масла на нормальное трабл с первой передачей у меня не решила. А по гарантии сказал, мне говорят мол разработается, уроды бл.., сцепу же хрен кто заменит, негарантийный узел.
SID2302
у меня гарантийная автошка, но отказались менять по гарантии! работы правда прошли по замене по гарантии это 3.75 норма часов (975р.) и сцепух в зборе 1500р.
щас работает как часы... тфу-тфу-тфу
A!exey
Сцепа не является гарантийным узлом, так как износ зависит ои стиля вождения (вроде типа того в талоне написано)
Alex_AM
На 2110 такаяже хрень, на прогретом двигателе первая включается через раз. Замена сцепления на Valeo (в сборе) не помогла!
Санёг
здесь был Вася писал(а):

Была такая же тема, поменял выжимной сальник и масло (elf), на неделю проблема исчезла, сейчас опять появилась. 1 из 10 раз включаюсь на первую через 2-ую скорость. Ну и пофиг. Smile

Попробуй удерживая кочергу в направлении 1 скорости начать трогаться, должна легко включиться, так быстрее чем 2ой выжим или 2ую потом снова 1
Gang110
Присоединяюсь. Таже фигня. Масло залито синт эссо 75в90. Сервисмены говорят приработается, синхроны новые с заусенцами, не притерлись. Почему только на первой??? Быки, мля! Причем, если втыкнуть нахально, передача включается, но ощущение вроде какая то помеха внутри. ИМХО сцепуха тут не причем.
alextan76
та же самая байда, выхожу из положения втыканием 2 передачи, а затем 1-ой, в этом случае без проблем, задняя же втыкается без проблем. Может это от того что идет обкатка, через определенный пробег это пройдет?? У меня пробег 18ккм. На шахе у меня так и было, только около 50ккм начала без проблем втыкаться и задняя и первая
khizhiy
Напомню, что вопрос о плохом втыкании первой и второй передач на десятках уже поднимался, и во многих случаях успешно решался регулировкой кулисы рычага КПП. Вчера я это сам прочувствовал - загнал машину на ближайший подъемник, отпустили гайку хомута кулисы под днищем, рычаг на сантиметр в сторону пассажирского сиденья и затянули хомут. Проверили, что задняя включается. Результат - в большинстве случаев 1-я и 2-я включается без усилия, а не как раньше нужно было их продавливать. Иногда во что-то утыкается - не знаю, может быть там такие зазоры и ходы, что их ничем не выличишь. Сервисмены говорят, что коробка на девятке более продуманая, чем на десятке - с девяткой у меня таких проблем никогда не дыло. Короче - настройка кулисы стоит 50 рублей, а эффект - на 80%. Масло не менял - это в 20 раз дороже.
Camelot
ВАЗ 2114. Не включается первая и вторая скорости (на прогретом авто, либо в пробках, либо светофор) Не хруст, ничего. Я втыкаю, а она просто УПИРАЕТСЯ как будто во что-то и не хочет включаться. Все включаются короме 1 и 2 скорости. Приходиться врубить заднюю, а потом уже первую (в пробках задолюали бибиках =) думаю что я назад еду

Машине 2 месяца, пробег 6000 км
ugra
Была проблема на первой и задней ,возникла на 23тыках.Вылечилась комплектом крафта.Теперь счастье ,правда проехал еще мало 1500км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы