Страница 1 из 1
Обломов
Други, памажите пожалуйста.
Решил поменять тосол на антифриз, редко берусь сам что то в машине делать. Понимаю, что надо слить тосол, но че при этом лучше открутить. При заливке антифриза, не надо ли колдовать по поводу воздушных пробок?

21124, 16 кл. 1,6 Серебро, пробег 11500
Dimon_35
Открутить лучше все....
vova
Открой капот.
Приготовь ключи.
Приготовь картонку,дабы закрыть генератор при сливе тосола из радиатора,кода стоишь лицом к машине,слева внизу радиатора есть сливной винтик,пластмассовый такой барашек,его и откручивай.
Открути крышку с расширительного бачка.
Открути сливной болт с блока,прям по центру блока,чуть правее.
Воздушных пробок не бойся,их в системе охлаждения 10-го семейства НЕ БЫВАЕТ.
Обломов
Спасибо vova! Добавил уверенности.
jur
Если тосол был ржавый, то лучше еще раза 3 промыть водой (у меня чистая вода после пятой промывки)
еще неплохо продуть систему, когда все сольеш- выйдет еще 0.5 литра
leon112
jur писал(а):

Если тосол был ржавый, то лучше еще раза 3 промыть водой (у меня чистая вода после пятой промывки)
еще неплохо продуть систему, когда все сольеш- выйдет еще 0.5 литра



Добавлю. И воду лучше использовать ключевую, в идеале дистилированную.
Если тосол ржавый, то...
Продаются промывки системы охлажд. Стоят импортные около 100 руб.
Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды и промывку по инструкции.
Сливаешь, и еще воды. Пока сливающаяся жидкость не будет чистой.
Dustel
Но ведь разница между тосол и антифриз,только в названии.
Тосол это маркировка отечественных жидкостей,а антифриз принятая маркировка импортных,а по составу один в один,разница только в цвете.
Если результат один,то зачем платить больше?
Дэсперадо
Dustel писал(а):

Но ведь разница между тосол и антифриз,только в названии.
Тосол это маркировка отечественных жидкостей,а антифриз принятая маркировка импортных,а по составу один в один,разница только в цвете.
Если результат один,то зачем платить больше?


Действительно. Тоже всегда интересовал этот вопрос.
От многих слышу: "Залил антифриз и стало намного лучше"
Чем лучше, если это практически одно и то же?
На прихологию чтоли действует название "Антифриз" а не "ТОСОЛ"?...
lsv15
а я бы не стал менят на антифриз... когда система охлождения "потечет" разница будит заметна, в цене на жидкость. а темпиратура кипения отличается на 2-3 градуса. тосол ето антифриз толко одаптированный для России, кстати требования ГОСТа к тосолу жосче чем к антифризу, главное тосол "не полёный" найти
zz_112
[quote="leon112"]
jur писал(а):


... Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды ...



Интересно кто-нибудь, хоть раз остужал перед заливкой ? Ведь он полдня будет остывать
lsv15
[quote="zz_112"]
leon112 писал(а):

jur писал(а):


... Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды ...



Интересно кто-нибудь, хоть раз остужал перед заливкой ? Ведь он полдня будет остывать



в -5 на улизе мотор до 35 градусов за час остывает
Ewg
Я весной менял так:
Слил эту гадость, которую и тосолом-то назвать трудно.
Залил обычную водопроводную воду, завёл , дождался включения вентилятора. Немного подождал (ибо дожидаться полного остывания двигала терпения не хватает) и !!!!ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!! откручивал потихоньку пробку на радиаторе и в блоке. Естественно, укутав руку тряпкой по самое набалуй.
Затем залил чистую питьевую воду из 5-тилитровой пластиковой канистры, опять прогрел и слил. Затем залил дистиллированную воду, прогрел и слил. И только потом залил разведённый концентрат ESSO.
Да, и при заливе воды а потом и антифриза делал так: залил до половины бачка - завёл движок на 1 минуту - вода ушла - долил снова - снова завёл - снова ушла - и так до тех пор пока не перестанет уходить..
leon112
[quote="zz_112"]
leon112 писал(а):

jur писал(а):


... Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды ...



Интересно кто-нибудь, хоть раз остужал перед заливкой ? Ведь он полдня будет остывать



Если заливать холодную воду, коей является ключевая, на горячий двигатель, то поведет головку или сам блок. А там уже траты совсем другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы