Страница 1 из 1
Wanderlust
Предлагаю поделиться самоделками или идеями для них, реализуемых "в гараже". То, чем не жалко, ибо подозреваю, что какие нибудь обернутся рацухами на ВАЗ-е, правда не от имени автора. Так же интересно послушать комметарии компетентных лиц.
Итак:

Подогрев ламп накаливавания фар. Естественно переключение фар ближний/дальний при поездки в темное время суток. Причем время езды только на ближнем или только на дальнем весьма могут быть продолжительны. Идея: от линии габаритного света через резисторы и диоды подать ток подогрева нитей ламп фар.

Включение задней скорости ВАЗ2114 соседствует с 1-й скоростью. При хорошем опыте, проблем, я думаю не доставляет, но имхо есть шанс если на светофоре постоял на сцеплении вместо 1-й включить заднюю. От концевика задней скорости на двухцветный диод и на резервное место панели - индикацию о включении заднего хода, а с токового реле линии фонаря заднего хода - на второй цвет двухцветного диода. В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий при включении задней передаче; если сгорела лампа фонаря, то контрольная лампа загорится только красным.
dk-34
Примерно после таких новаций, автоэлектрики сильно матятся... Smile
Sergo
Цитата:

В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий


красный и зелёный вместе дадут жёлтый (оранжевый).
Серж_093
RemEDy@62 писал(а):

Включение задней скорости ВАЗ2114 соседствует с 1-й скоростью. При хорошем опыте, проблем, я думаю не доставляет, но имхо есть шанс если на светофоре постоял на сцеплении вместо 1-й включить заднюю. От концевика задней скорости на двухцветный диод и на резервное место панели - индикацию о включении заднего хода, а с токового реле линии фонаря заднего хода - на второй цвет двухцветного диода. В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий при включении задней передаче; если сгорела лампа фонаря, то контрольная лампа загорится только красным.



А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?8)
ИМХО проще и удобнее - если что услышишь, а смотреть надо на дорогу а не на диоды Wink
Сергей.
А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?

давно уже видел в продаже, китайского производства:
в салоне пищит, а на улице, противным женским голосом

осторожно, моя машина едет назад
Wanderlust
Сергей. писал(а):

А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?

давно уже видел в продаже, китайского производства:
в салоне пищит, а на улице, противным женским голосом

осторожно, моя машина едет назад


Слышал, сделали прошивку такой штуке, что она орет "Пошел на х%й!" (кроме шуток - такой русский колорит Smile )

На штатную "дилиньку" завести заднюю передачу, что ли...
Сергей.
RemEDy@62 писал(а):


На штатную "дилиньку" завести заднюю передачу, что ли...



в 2110 на блоке индикации есть свободное место под датчик не пристегнутых ремней

так что - проблем нет
SCANER
dk-34 писал(а):

Примерно после таких новаций, автоэлектрики сильно матятся... Smile



Если человек такое сделал, то электрики ему нипочём!
SCANER
Вот мои самоделки на моём 21093 инжектор (описываю только идеи, поскольку детали мне доутра не дописать):

1. Номера на огромные мебельные болты со сферическими шляпками без шлицев- ГАЙцы не открутят (сделал после кражи номерного знака).

2. Прерыватель на задний дворник (если просто включаешь то делает 5-6 ходов а потом раз через 30 сек. если дожимаешь рычаг то работает без остановок и вода как положено льётся).

3. Дополнительная (параллельно)система включения вентилятора (кроме штатной которая включает при 104 С). Включает вентилятор при 94-96 С впол накала. Работает от датчика температуры на стрелку. Управление вентилятором ШИМ модулятором с мощным полевым транзистором параллельно штатному реле вентилятора(меандр 4кГц, скважность 1:3). Честно скажу система просто кайф получилась! Штатное реле при 104С включается только в жару в пробках.

4. Подсветка багажника при открывании оного.

5. Звонок от кнопочного телефонного аппарата параллельно заднему ходу (писчит наружу но так что и в салоне слышно). Т.е заднюю на светофоре услышу если что.

6. Вентилятор обдува магнитолы (от компа в пол накала) теперь ей летом легче.

7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


О себе увлекаюсь радиоэлектроникой.

Последний раз редактировалось: SCANER (16 Ноября 2005 16:48), всего редактировалось 1 раз
SCANER
Вот мои самоделки на моём 21093 инжектор (описываю только идеи, поскольку детали мне доутра не дописать):

1. Номера на огромные мебельные болты со сферическими шляпками без шлицев- ГАЙцы не открутят (сделал после кражи номерного знака).

2. Прерыватель на задний дворник (если просто включаешь то делает 5-6 ходов а потом через 30 сек. если дожимаешь рычаг то работает без остановок и вода как положено льётся).

3. Дополнительная (параллельно)система включения вентилятора (кроме штатной которая включает при 104 С). Включает вентилятор при 94-96 С впол накала. Работает от датчика температуры на стрелку. Управление вентилятором ШИМ модулятором с мощным полевым транзистором параллельно штатному реле вентилятора(меандр 4кГц, скважность 1:3). Честно скажу система просто кайф получилась! Штатное реле при 104С включается только в жару в пробках.

4. Подсветка багажника при открывании оного.

5. Звонок от кнопочного телефонного аппарата параллельно заднему ходу (писчит наружу но так что и в салоне слышно). Т.е заднюю на светофоре услышу если что.

6. Вентилятор обдува магнитолы (от компа в пол накала) теперь ей летом легче.

7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


О себе увлекаюсь радиоэлектроникой.
Сергей.
7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


вот это действительно интересно
особенно 8
а то сигналки просто разрывают цепь бензонасоса
а так еще и "эмулируется" что бензина нема :cool:

давай подробности, если не жалко схемы
Sergo
Цитата:

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


Да, было бы интересно узнать о реализации.
roti
через переключатель-датчик-резистор-один конец на массу 8-)
Wanderlust
SCANER писал(а):

Вот мои самоделки на моём 21093 инжектор (описываю только идеи, поскольку детали мне доутра не дописать):

1. Номера на огромные мебельные болты со сферическими шляпками без шлицев- ГАЙцы не открутят (сделал после кражи номерного знака).

2. Прерыватель на задний дворник (если просто включаешь то делает 5-6 ходов а потом раз через 30 сек. если дожимаешь рычаг то работает без остановок и вода как положено льётся).

3. Дополнительная (параллельно)система включения вентилятора (кроме штатной которая включает при 104 С). Включает вентилятор при 94-96 С впол накала. Работает от датчика температуры на стрелку. Управление вентилятором ШИМ модулятором с мощным полевым транзистором параллельно штатному реле вентилятора(меандр 4кГц, скважность 1:3). Честно скажу система просто кайф получилась! Штатное реле при 104С включается только в жару в пробках.

4. Подсветка багажника при открывании оного.

5. Звонок от кнопочного телефонного аппарата параллельно заднему ходу (писчит наружу но так что и в салоне слышно). Т.е заднюю на светофоре услышу если что.

6. Вентилятор обдува магнитолы (от компа в пол накала) теперь ей летом легче.

7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


О себе увлекаюсь радиоэлектроникой.


п1-насквозь и гайки изнутри?
п2-несимметричный+симметричный мультивибраторы?
п3-включение, или регулирование? (П, ПИ рег.?)
п8-блокировка б/н с подменой измерительного сопротивления уровня бензобака?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы