Страница 1 из 1
leontr
Ситуация такая: загорелась лампа СЕ, диагностика показала - датчик фазы, на сервисе не оказалось в наличии. Уже третью неделю езжу с неисправным датчиком и горящей лампой. Все бы ничего, но расход топлива удвоился. Связано ли это с датчиком фазы?
u313
Да нет, сильно вроде меняться не должен. На многих машинах его вообще нет и впрыск попарно-параллельный. А у тебя фазированный, а при отказе датчика должен стать тоже попарно-параллельный. но расход от этого меняться не должен или почти не должен. А чего, купить датчик в магазине нельзя? Я правда к нему не приценивался, т.к. у меня его нет, но вроде он не очень дорогой. В последние 3 недели похолодало, лично у меня расход вырос примерно на 1,5л. Был 8, сейчас 9,5 примерно. Может больше в этом дело.
Antone
А где этот датчик стоит??? А что значит попарно параллельный, сразу в 2 котла льет типа во2 и 3 или 1-4?
u313
Стоит он на распредвале. Если его нет, ЭБУ ориентируется по сигналу ДПКВ, поэтому топливо подается сразу на две форсунки - ЭБУ ведь не знает, в каком положении распредвал. А если система с ДФ, то ЭБУ по сигналу с ДФ точно знает, в каком положении распредвал и куда в какое время лить. Но на практике оказывается не очень важно, чтобы форсунки плевались с такой точностью по времени, все и с попарно-параллельным прекрасно работает. На первых инжекторах кажется вообще был одновременный впрыск. Хотя если уж система учитывает ДФ, то конечно надо все восстановить.
Antone
1: Как узнать стоИт он у меня или нет?И где конкретно? Просто я слышал что LA ставят на 16в.
2: Где можно почитать об инжекторах и принципах работы?
Заранее спасибо.
PS У меня Бош 1.5.4 баз катализатора и лямбды
Ник0лай
на 8клапанных движках этот датчик стоит там, где на карбюраторных машинах стоит трамблер....
если смотреть на движку сверху, то этот датчик сверху справа сразу после клапанной крышки......между крышкой и корпусом воздушного фильтра
leontr
Спасибо, друзья. Попробую найти его и поставить сам, т.к. гарантийка меня кинула... Но это уже совсем другая история.
egors
у меня токая же фигня на бортовике горит высокий сиг. датчика фаз и расход увеличился до 11.7 - 12.5 они думали изза модуля зажигания расход такой типа пропуски .Поменяли тоже самое вот сейчас их долбаю покупать самому в падлу пусть чешутся в субботу поеду опять к ним. напишу потом
VladislavS
Antone писал(а):

1: Как узнать стоИт он у меня или нет?И где конкретно? Просто я слышал что LA ставят на 16в.
2: Где можно почитать об инжекторах и принципах работы?
Заранее спасибо.
PS У меня Бош 1.5.4 баз катализатора и лямбды



У тебя точно не стоит (пардон, у твоей машины Smile ), можешь не искать.
Автовладелец
_______________________________________________
VladislavS Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 7:13 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Antone писал(а):
1: Как узнать стоИт он у меня или нет?И где конкретно? Просто я слышал что LA ставят на 16в.
2: Где можно почитать об инжекторах и принципах работы?
Заранее спасибо.
PS У меня Бош 1.5.4 баз катализатора и лямбды


У тебя точно не стоит (пардон, у твоей машины ), можешь не искать.
________________________________

У меня бош М1.5.4 с катализатором и лямбдой.....и справа там где у карбовых движков стоит трамблер от заглушки тянутся 2 проводка..... Confused
Автовладелец
И еще забыл.... Машина ВАЗ 21099i 2002 г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы