Страница 1 из 1
Mutant
Вчера вечером ездил как обычно, ночью сильного заморозка не было. Седняшнее утро, около 0. Пришел на стоянку завелся как обычно, прогрелся до 30-ти, ехать а фиг. Двигатель кидает так шо машина трясется вся, тяги вообще никакой. На компе сразу две ошибки: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре и Множественные пропуски зажигания. Глушил-заводил, прогазовывал, ниче не помогает. Чих-пых заехал обратно на стоянку. Позвонил в сервис сказали свечи менять адназначно!
Вопрос, действительно ли это свечи?
Бензин не может быть, пару дней назад залил полный бак и ездил без проблем, после этого не заправлялся.
Что еще может быть причиной?
Григорич
Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй
Mutant
Григорич писал(а):

Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй


А вот насчет прошивки абсолютно не в курсе. Еще не ковырял этот вопрост. Машина выпуска январь 2005г. Где можно узнать какая прошивка?
SergTel
Григорич писал(а):

Какая прошивка? Если К17, то это её "фирменный" глюк, меняй


В К17 диагностика пропусков еще не умела определять конкретный цилиндр скорее это софт серии N
Изначально пристальное внимание на 3 цилиндр и далее по смыслу русской машины
Vel2111
В/В провода менять не пробовал?
vingod
Простой вариант!
переставляеш свечу с 3 на другой целиндр
елси также то переставиь ВВ. если ошибка будет на 3 цилиндре по прежнему. смотреть контроллер
Mutant
Купил седня свечи NGK. Завтра поменяю, посмотрим шо она запоет... 8-)
Mutant
Поменял седня все свечи на фирменные NGK. Безрезультатно.
Третий цилиндр не работает, проверил снятием провода со свечи....
В третьем цилиндре когда менял свеча была черная и мокрая... Во втором вся в саже. Первая и четвертая нормальные. Шо делать не знаю. В понедельник на сервис.
Архимед
Знакомая до боли картинка! У меня прогорел выпускной клапан в третьем цилиндре, причем уже трижды - пока грамотно не поменяли клапан.
Adviser
Mutant писал(а):

Поменял седня все свечи на фирменные NGK. Безрезультатно.
Третий цилиндр не работает, проверил снятием провода со свечи....
В третьем цилиндре когда менял свеча была черная и мокрая... Во втором вся в саже. Первая и четвертая нормальные. Шо делать не знаю. В понедельник на сервис.



Если у тебя движок 1.6. 16V то проблема может быть в индивидуальной катушке зажигания на третьем цилиндре. Попробуй поменять местами например катушки третьего и четвертого цилиндра. Если пропуски переместятся в четвертый цилиндр то меняй катушку.
Mutant
Архимед писал(а):

Знакомая до боли картинка! У меня прогорел выпускной клапан в третьем цилиндре, причем уже трижды - пока грамотно не поменяли клапан.


5000 токо... вряд ли за это время мог прогореть клапан....
Dima22
Vel2111 писал(а):

В/В провода менять не пробовал?



(и некоторые др. ответы).

Господа эксперты, просьба внимательнее читать подписи к постам: какие ВВ провода на 104-й? Very Happy
Mutant
Вобщем накрылась одна катушка, та что на свечах стоит. Sad Скоко такая фигня может стоить?
При всей моей лояльности к отечественному автопрому, я уже начинаю выходить из себя. 5000 на спидометре, а проблем три короба. Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы