Страница 2 из 2
Северный олень
-=Worm=- писал(а):

Ну вы даёте 2 страницы исписали а про краник никто и ни слова не сказал. См. краник печки в него входит 2 патрубка, находится между ногами водителя и пасажира, будешь брать новый бери только керамический!



Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно! Sad
[/b]
Akor
gagosha писал(а):


Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно! Sad
[/b]


Да в принципе у меня столько же. Утечек нигде нет.
Северный олень
Akor писал(а):

gagosha писал(а):


Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно! Sad
[/b]


Да в принципе у меня столько же. Утечек нигде нет.



Ну хоть ты меня успокоил! Smile
Dusk
Блин, у меня похоже точно тосол: лужа под ковриком, запах в салоне и пару раз бачок почти сухой оставался...
Северный олень
Dusk писал(а):

Блин, у меня похоже точно тосол: лужа под ковриком, запах в салоне и пару раз бачок почти сухой оставался...



походу у меня все же тасол. залил позовчера до максимума сегодн уже между мин и макс. стоял 5 часлв в пробке.
Dusk
Вчера нашел две утечки (случайно наткнулся): в соединении выходного патрубка и расширительного бачка и в салоне в соединении краника и входного патрубка - подтянул хомуты, но думаю не поможет, т.к. патрубки дубовые...
Кстати как вариант определения утечки: взять куски ваты и примотать к подозрительным местам на скотч: где вата мокрая, там и подтекает...
-=Worm=-
gagosha писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Ну вы даёте 2 страницы исписали а про краник никто и ни слова не сказал. См. краник печки в него входит 2 патрубка, находится между ногами водителя и пасажира, будешь брать новый бери только керамический!



Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно! Sad
[/b]


Много, течёт, от пробок не зависит почти Smile
Краник смотрел?
day177
как подлезть к печке? течет падла, на пасажирский коврик, шланги сухие, а на стыке кожуха печи капли Mad
Тимыч
day177
приподнять торпеду
day177
Тимыч
по-подробнее пожалуйста Smile
Kirgudu
Denis_ писал(а):

gagosha писал(а):

что такое монтажный блок и где он находится?


В монтажном блоке ("черном ящике") находятся реле и предохранители. Сам м.б. расположен с левой стороны автомобиля, под капотом, недалеко от вентилятора печки.
м.б. прикручен к кузову через прокладку двумя болтами.
Все-же наибольшая вероятность попадания воды в салон через вентилятор печки-отопителя. У меня вода через него и попадала - как результат, постоянная влага под утеплителем, и иногда вода собиралась на водительском коврике. Там под черным кожухом есть небольшой бортик, похоже при мойке вода не успевает уходить в дренажные отверстия и затекает в салон через этот бортик - посадить на герметик нижнюю часть достаточно проблематично - вытекает он наружу.
В общем серьезная недоработка конструкции - хоть и наносят на черный кожух толстенный слой незасыхающего герметика, но все-равно не то это.



Поведай, нужно ли сажать на герметик черный кожух?

Аналогично вода (мож тосол, на цвет слегка рыжая, скорее всего вода) под водительским ковриком. Попадает из центра, по краям сухо. На пассажирском коврике сухо. ;( Штатную шумку пришлось выкинуть, вся промокла. В районе монтажного блока сухо, где печка - ХЗ. Кожух печки посадил на силиконовый герметик - не помогло.

PS: Чтобы к печке на европанеле далезть - ее снимать нужно? описалова нигде нет.
Kirgudu
Задрал меня центральный слив, постоянно забивается из-за того, что упирается в железку, которая защищает рейку. Доработал немного:

Вынул центральный резиновый слив, помыл все, срезал примерно 1 см снизу у этой трубочки с небольшим радиусом, вставил. теперь вся грязь проваливается через эту трубку и не забивается. На очереди слив рядом с ЧЯ. Будем колхозить.

PS: Так как же в европанели долезть крантика печки и патрубков? Ебу и пр. отдирать?

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Августа 2008 12:03), всего редактировалось 1 раз
Валерий2108
да тема вечная--------уже почти три года 2005--2008 8-)
day177
тема вечна как таззззз........
svarnoi
[quote="Kirgudu"]Задрал меня центральный слив, постоянно забивается из-за того, что упирается в железку, которая защищает рейку. Доработал немного:

Вынул центральный резиновый слив, помыл все, срезал примерно 1 см снизу у этой трубочки с небольшим радиусом, вставил. теперь вся грязь проваливается через эту трубку и не забивается. На очереди слив рядом с ЧЯ. Будем колхозить.

PS: Так как же в европанели долезть крантика печки и патрубков? Ебу и пр. отдирать?[/quote]

Што, лень очищать его было. Нельзя его кромсать было.У этих сливаков две функции.1)отводить воду вниз 2)Не пускать подкапотные газы вверх . Теперь будет вонять при запуске и в пробках.Советую переставить Правый(он такой же ) на средину и больше не кромсать.Лучше снять защитный кожух и подогнуть немного чтобы между ним и сливаком была дистануия-не будет засоряться.Или просто не снимая молотком подрихтовать кожух. Я так сделал и все.Только не переусердствуй гнуть
konstruktor1
day177 писал(а):

тема вечна как таззззз........


вечна до последнего таза на земле Smile
я изредка то же обнаруживал под передним и задним пассажирским воду(списывал на дождь), не похожа на тосол, теперь буду искать утечку. (интересно что там стало за два года под коврами, страшно подумать)) Тосол изредка приходится доливать, но я кажется вычеслил куда потихоньку он убегает: в соединении термостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы