Страница 1 из 1
603
таки купил я АР?20 прочитал про крэш калины

но самое интересное что еще год назад я обратил внимание на очень низко расположена балка безопасности вдвери "калины" (кто захочет - тот найдет):
-для теста хорошо - там высота ударной платформы известна,
-для реального крэша с участием такого же маленького авто как калина - тоже - балка как раз на уровне калиновского бампера

ПЛОХО
-для удара автомобилем типа газель и больше - основной удар просто придется выше балки безопасности
-для "столбового теста" - автомобиль просто опрокинет крышей на столб и мощная но низкая балка будет в этом только помогать - работать осью

а теперь цитируем комментарий ПО ФРОНТАЛЬНОМУ ТЕСТУ ВАЗовских спецов (АР ?20'05 стр 39 последний абзац):
Цитата:

- да, поперечина расположена слишком низко, - сетуют вазовцы - для бокового удара это кстати а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы пеерставить трубы повыше...



лично я продолжаю утверждать что скажем встреча с газелью (год назад в такую передрягу попал товарищ на 10-ке и отделался в целом испугом - удар пришелся точно в балку) для калиновода может стать роковой...

предвижу возражения типа "А если не газель а Камаз?" объясняю: тут дело даже не в газели а в том что балка в 10-ке расположена достаточно высоко и образует своеобразные силовые перила между полом - балкой порога и силовым элементом крыши... а у калины эта балка находится в 10-15см от порога а выше только тоненькая жесть и стекло... то есть защиты у калиновода немногим больше чем у мотоциклиста
Jackal
Да, меня тоже удивляло почему она там так низко. Но подумал что это какие-то конструкторские хитрости - всё мол просчитано. В разнгых статьях куча компьютерных картинок и пр. А тут детский лепет "наверное надо повыше...". Они там как считают-то?
Кстати, на многих иномарках 2 балки - одна проходи сверху, другая стоит по диагонали. В результате получается 2 треугольльника - очень жесткая конструкция.
vazer101
А я обратил внимание, что плечи среднего по габаритам водителя (пассажира) располагаются высоко над нижней кромкой остекления дверей. Выше, чем в десятке. Создается ощущение незащищенности плечевого пояса. Помню мое первое впечатление от десятки после классики - ощущение приличной защиты плеч.
603
vazer101 писал(а):

А я обратил внимание, что плечи среднего по габаритам водителя (пассажира) располагаются высоко над нижней кромкой остекления дверей. Выше, чем в десятке. Создается ощущение незащищенности плечевого пояса. Помню мое первое впечатление от десятки после классики - ощущение приличной защиты плеч.

это так называемая автобусная посадка: характерна для В-класса и минивэнов... за счет этого вроде как места в салоне больше кажется... на самом деле защита плеч в отсутсвие боковых подушек - веШь достаточно умозрительная - разбери дверь в 10-ке - там на уровне плеча только 2 слоя жести... это те не балка безопасности ака газовая 3/4...5/4-дюймовая труба
603
Jackal писал(а):

Да, меня тоже удивляло почему она там так низко. Но подумал что это какие-то конструкторские хитрости - всё мол просчитано. В разнгых статьях куча компьютерных картинок и пр. А тут детский лепет "наверное надо повыше...". Они там как считают-то?

:-( :-( :-( "задачи не стояло"(с)спецы ВАЗа Sad Sad

вообще очень тоскливое впечатление произвела статья в АР на меня: грят если бы не замахи на экспорт - никто кузов под боковой удар бы и не проектировал Sad балку под торпедой бы не поставили... и про "подушечную калину" тоже планы озвучены: небольшими партиями на экспорт...

сколько же времени надо чтобы изжить привычку "для них" делать лучше чем для соотечественников... прям 3-й сорт как будто Mad
Igor 611
603 писал(а):

сколько же времени надо чтобы изжить привычку "для них" делать лучше чем для соотечественников... прям 3-й сорт как будто Mad



Так большинству соотечественников на безопасность глубоко плевать. Они даже не пристегиваются.
603
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

сколько же времени надо чтобы изжить привычку "для них" делать лучше чем для соотечественников... прям 3-й сорт как будто Mad



Так большинству соотечественников на безопасность глубоко плевать. Они даже не пристегиваются.

угу, поскольку большинство соотечественников хлещет пиво прямо из бутылок/банок - давайте разрещим производителей кружек не заморачиваться с обработкой острых краев - один фиг кружками никто не пользуется
Igor 611
2 603

Давайте-давайте Smile. Вот дождемся, когда у нас спросят, и разрешим :cool:

Ну кто же будет вкладывать деньги в то, что не имеет спроса? Вот пишу всякие гадости и очень надеюсь, что ошибаюсь и ВАЗ просто тормозит.
603
Igor 611 писал(а):

2 603
Ну кто же будет вкладывать деньги в то, что не имеет спроса? Вот пишу всякие гадости и очень надеюсь, что ошибаюсь и ВАЗ просто тормозит.

кто будет? тот кого пождимает конкуренция, здоровое желание сформировать спрос на услугу и вырваться за счет этого в лидеры...

но это все не про ВАЗ, он лучше пробашляет чинуш на очередное повышение пошлин чем производство развивать будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы