Страница 3 из 4
Rmn
Ну на эту тему тоже много споров............
Просто диски жалко было выбрасывать, кованные все-таки!!!
А так машина выглядит эффектно, т.е. отлична от других!
Кстати, широкая резина прошлой весной очень помогла (у нас на УРАЛЕ).
Аномальные снегопады... дороги,как всегда не чистят, а ехать надо..... На стоянке 1 лопата, а я как встал на лыжи..... и уехал!!! Smile Люди ох..ли.
Вопрос резины - тут не эта тема (а DUNLOP липучка даст фору всем нашим шипам по самому крутому и заснежиному льду)!!!! Управляемость тоже не главное.... главное сознание того что ты делаешь со своей ласточкой!
А вообще представьте, жуткий кошмар, все на десятках базовой комплектации!!!!!!!

Интересуют чисто проставки, размеры, установка, опыт............ НО НЕ ПРЕДРАССУДКИ ФОРУМЧАН!!!
ЧИСТО ОПЫТ С НИМИ или БЕЗ!!!!
MME
Rmn писал(а):

Ну на эту тему тоже много споров............
Просто диски жалко было выбрасывать, кованные все-таки!!!
А так машина выглядит эффектно, т.е. отлична от других!
Кстати, широкая резина прошлой весной очень помогла (у нас на УРАЛЕ).
Аномальные снегопады... дороги,как всегда не чистят, а ехать надо..... На стоянке 1 лопата, а я как встал на лыжи..... и уехал!!! Smile Люди ох..ли.
Вопрос резины - тут не эта тема (а DUNLOP липучка даст фору всем нашим шипам по самому крутому и заснежиному льду)!!!! Управляемость тоже не главное.... главное сознание того что ты делаешь со своей ласточкой!
А вообще представьте, жуткий кошмар, все на десятках базовой комплектации!!!!!!!

Интересуют чисто проставки, размеры, установка, опыт............ НО НЕ ПРЕДРАССУДКИ ФОРУМЧАН!!!
ЧИСТО ОПЫТ С НИМИ или БЕЗ!!!!



Споров на эту тему быть не может. На льду ни широкая ни узкая резина ни зера работать не будет. А вот снежно-грязевую кашу (которая наблюдается у нас большую часть зимы) узкие колеса легче продавливают, а значит и лучше цепляются за асфальт.
T&B
M.F. писал(а):


Меня на самом деле интересует мысль "очень важный момент в устойчивости жопы (избежании избыточной поворачиваемости) - жесткость задних пружин и Амо." можно в этом месте гораздо подробнее, особенно о "балансе жесткости передних и задних стоек". Именно интересно, что мысть не "чем жестче тем лучше", а то что важен баланс осей, если можно просвятите.



Теоретически недостаточную поворачиваемость вызывают: жесткие передние пружины, увеличение жесткости переднего стаб.поперечной устойчивости, высокий цент тяжести переда, неразумно смещенный на передние колеса баланс тормозов. Избыточную вызывают: жесткие задние пружины, задранный зад, смещенный на зад баланс тормозов, слишком большая жесткость задка в плане поперечной устойчивости.
Что касается конкретно ВАЗа, прежде чем ?химичить? с настройками, надо знать цифры расчетов конструкторов. Не секрет, что в любую гражданскую тачку производитель изначально закладывает недостаточную поворачиваемость, что бы любой чайник мог ездить как угодно и не бояться за снос кормы. Вопрос в том, ?какое её количество? было заложено в десятку и за счет чего. По поводу ?чем жестче, тем лучше?? слишком жесткие АМО такая же крайность, как еще более мягкие, чем ?родные? СААЗ, поскольку сделают из машины табурет. Есть некоторые правила в подвеске: передние пружины имеют большую жесткость, чем задние, передние Амо так же должны быть чуть жестче, чем задние, иначе машина будет кивать при торможении. Что бы машина не кренилась в повороте полезна дополнительная жесткость АМО, но, если переборщить, управляемость будет потеряна как на передней, так и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости компенсирует увеличения жесткости АМО (работает только для поворотов), но слишком жесткий стабилизатор мешает крену машины, тем самым разгружает колеса на стороне, противоположной стороны поворота. В итоге, если стабилизатор спереди слишком жесткий получается недостаточная поворачиваемость, если слишком жесткий сзади ? срывает корму (избыточная). Причем в данном случае они не будут компенсировать друг друга.
M.F.
Rmn писал(а):

Ну конечно наши конструкторы не чита Ф1,
однако давайте тогда и про качество наших пружин и амортизаторов скажем.....
Установка проставок думаю для меня дожна решить 2 проблемы:
1. Убрить ширкание на зимней 195 резине
2. Оттянуть момент замены стоек и пружин сзади.

ЗЫ И по поводу "ВЫШЕ ЗАД или НИЖЕ"
Так сходите в салон...... много ли там машин со 100% одинаковым расстоянием сзади.



1. Зачем такая резина зимой или вы в Австралии живёте (там почти лето), но если вы Австралии живёте зачем вам десятка Smile.
2. С чего установка проставок оттянет замену стоек и пружин, ладно пружин может и оттянет, так как при установки проставок побольше будет возможно ездить на в хлам просевших пружинах ... а оно вам надо, сходите и купите новые пружины их цена сравнительно с ценой безопасности ничтожна. А вот по поводу продления жизни стоик не согласен, так как, если проставки делают ход пружины жестче, то и ход стойки затрудняется и как следствие на неё возростает нагрузка и износ (эти теоретические изыскания взяты из практики моего знакомого тюнера, а я его мнению доверяю).

ЗЫ: А по поводу ""ВЫШЕ ЗАД или НИЖЕ"", на сколько я знаю есть разные пружины (А и В кажется), так вот А (кажется) длиннее, вот и зад выше, чем у машины с пружинами В (кажется).

ЗЗЫ: А ещё нужно делать поправку на то, что машина собрана у нас и при этом две одинаковые машины могут существенно отличатся (например, две машины с двигателем 1,5 16 клапанные, с примерно одинаковым пробегом, одна выдаёт 85 л.с., а другая 94 л.с.), вот так!

MME писал(а):


Споров на эту тему быть не может. На льду ни широкая ни узкая резина ни зера работать не будет. А вот снежно-грязевую кашу (которая наблюдается у нас большую часть зимы) узкие колеса легче продавливают, а значит и лучше цепляются за асфальт.



Я собственно о том же хотел сказать ... даже если это "DUNLOP
липучка".

Станислав и Тучка писал(а):


Теоретически недостаточную поворачиваемость вызывают: жесткие передние пружины, увеличение жесткости переднего стаб.поперечной устойчивости, высокий цент тяжести переда, неразумно смещенный на передние колеса баланс тормозов. Избыточную вызывают: жесткие задние пружины, задранный зад, смещенный на зад баланс тормозов, слишком большая жесткость задка в плане поперечной устойчивости.
Что касается конкретно ВАЗа, прежде чем ?химичить? с настройками, надо знать цифры расчетов конструкторов. Не секрет, что в любую гражданскую тачку производитель изначально закладывает недостаточную поворачиваемость, что бы любой чайник мог ездить как угодно и не бояться за снос кормы. Вопрос в том, ?какое её количество? было заложено в десятку и за счет чего. По поводу ?чем жестче, тем лучше?? слишком жесткие АМО такая же крайность, как еще более мягкие, чем ?родные? СААЗ, поскольку сделают из машины табурет. Есть некоторые правила в подвеске: передние пружины имеют большую жесткость, чем задние, передние Амо так же должны быть чуть жестче, чем задние, иначе машина будет кивать при торможении. Что бы машина не кренилась в повороте полезна дополнительная жесткость АМО, но, если переборщить, управляемость будет потеряна как на передней, так и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости компенсирует увеличения жесткости АМО (работает только для поворотов), но слишком жесткий стабилизатор мешает крену машины, тем самым разгружает колеса на стороне, противоположной стороны поворота. В итоге, если стабилизатор спереди слишком жесткий получается недостаточная поворачиваемость, если слишком жесткий сзади ? срывает корму (избыточная). Причем в данном случае они не будут компенсировать друг друга.



А вот за этот ответ отдельное спасибо Станислав и Тучка, и ещё а по этому поводу где-нибуть есть информация более подробная с циферками и теоретическими объяснениями. И ещё вопрос,а почему установка усилителя кузова (в районе задних стоек) без переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения не рекомендуется, так же как установка его (усилителя кузова) совместно с усиленным задним стабилизатором поперечпой устойчивости?
T&B
M.F. писал(а):

А вот за этот ответ отдельное спасибо Станислав и Тучка, и ещё а по этому поводу где-нибуть есть информация более подробная с циферками и теоретическими объяснениями. И ещё вопрос,а почему установка усилителя кузова (в районе задних стоек) без переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения не рекомендуется, так же как установка его (усилителя кузова) совместно с усиленным задним стабилизатором поперечпой устойчивости?



С конкретными цифрами все сложнее. Сам искал в поиске конструктивные расчеты подвески десятки. Ничего не нашел. Если беспокоят точные суммы идеальной подвески, можно выбрать по каталогу более-менее современных авторитетных иномарок тачку со сходной массой и аналогичной системой подвесок на обоих осях (Ауди, Фолькс, Тойота, Хонда, Мицубиси и.т.д.), в её мурзилке посмотреть жесткости пружин, Амо, штанг стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих осях (эта инфа наверняка должна быть), проанализировать их с учетом массы машины, вывести некоторые закономерности, а потом сопоставить с жесткостями аналогичных элементов десятки. Потом все это анализировать и осмысливать долгими вечерами и в конце концов получить более-менее идеальные значения жесткости элементов подвески для своей красавицы. Естественно, идеальной она будет с точки зрения буржуйских конструкторов, с творчества которых и будет разумно и осмысленно содрана жесткость подвески для ВАЗа.
Маленькая поправка к своему раннему изречению ??Стабилизатор поперечной устойчивости компенсирует увеличения жесткости АМО??. Стабилизатор не компенсирует жесткость АМО ? не правильно выразил свою мысль, он ?придуман? для того, что бы не увеличивать жесткость АМО до бесконечности. Жесткость АМО подбирается для гашения колебаний в продольном направлении (колебания при ускорении - торможении). Но жесткости идеально подобранного для гашения продольных колебаний АМО не хватит, что бы гасить поперечные колебания (крены в поворотах, например). Поэтому ставится стаб. поперечной устойчивости, который подбирается таким образом, что бы его жесткость в сумме с жесткостью АМО погасила поперечные колебания (в поворотах).
Про усилители кузова. Усилитель кузова в любом его месте никогда не повредит (если, конечно не быть безнадежным пессимистом и не ждать боковой удар, как в случае усилителя стаканов передних стоек). Что касается установленных совместно с ними элементов, все зависит от того, что вы хотите получить. Более ?сильный? передний стабилизатор увеличит недостаточную поворачиваемось, задний ? увеличит избыточную. Но только не думайте, что ?более сильный? задний стабилизатор компенсирует конструктивную недостаточную поворачиваемость машины. Как пример: Представьте, что на нашу десятку мы поставим ебанически жесткие передние пружины. Получим больший радиус поворота, недостаточную поворачиваемость, повышенный износ резины спереди. И попробуем компенсировать эту очень серьезную недостаточную поворачиваемость, например, столько же безумным задиранием жопы (на пол метра, например). Что получится? вроде бы сильная недостаточная ?-? + сильно избыточная ?+? дает в сумме ?0?, но на деле из машины получится монстр, который вообще не в пишется ни в один поворот, который легко проходила еще не ?апгрейденная? тачка. Нельзя изыточную компенсировать недостаточной и наоборот, надо устранять именно ту причину, из-за которой из нейтральной поворачиваемости, получается ?-? или ?+?. В подвеске все гораздо сложнее, чем просто от балды (по совету друзей) где-то добавил, где-то убавил. Почему и писал ранее, что прежде чем что-то менять в подвеске, добиваясь улучшений, нужно знать, каким образом (за счет чего) на заводе в десятку была заложена недостаточная управляемость.
M.F.
Станислав и Тучка писал(а):


С конкретными цифрами все сложнее. Сам искал в поиске конструктивные расчеты подвески десятки. Ничего не нашел. Если беспокоят точные суммы идеальной подвески, можно выбрать по каталогу более-менее современных авторитетных иномарок тачку со сходной массой и аналогичной системой подвесок на обоих осях (Ауди, Фолькс, Тойота, Хонда, Мицубиси и.т.д.), в её мурзилке посмотреть жесткости пружин, Амо, штанг стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих осях (эта инфа наверняка должна быть), проанализировать их с учетом массы машины, вывести некоторые закономерности, а потом сопоставить с жесткостями аналогичных элементов десятки. Потом все это анализировать и осмысливать долгими вечерами и в конце концов получить более-менее идеальные значения жесткости элементов подвески для своей красавицы. Естественно, идеальной она будет с точки зрения буржуйских конструкторов, с творчества которых и будет разумно и осмысленно содрана жесткость подвески для ВАЗа.
Маленькая поправка к своему раннему изречению ??Стабилизатор поперечной устойчивости компенсирует увеличения жесткости АМО??. Стабилизатор не компенсирует жесткость АМО ? не правильно выразил свою мысль, он ?придуман? для того, что бы не увеличивать жесткость АМО до бесконечности. Жесткость АМО подбирается для гашения колебаний в продольном направлении (колебания при ускорении - торможении). Но жесткости идеально подобранного для гашения продольных колебаний АМО не хватит, что бы гасить поперечные колебания (крены в поворотах, например). Поэтому ставится стаб. поперечной устойчивости, который подбирается таким образом, что бы его жесткость в сумме с жесткостью АМО погасила поперечные колебания (в поворотах).
Про усилители кузова. Усилитель кузова в любом его месте никогда не повредит (если, конечно не быть безнадежным пессимистом и не ждать боковой удар, как в случае усилителя стаканов передних стоек). Что касается установленных совместно с ними элементов, все зависит от того, что вы хотите получить. Более ?сильный? передний стабилизатор увеличит недостаточную поворачиваемось, задний ? увеличит избыточную. Но только не думайте, что ?более сильный? задний стабилизатор компенсирует конструктивную недостаточную поворачиваемость машины. Как пример: Представьте, что на нашу десятку мы поставим ебанически жесткие передние пружины. Получим больший радиус поворота, недостаточную поворачиваемость, повышенный износ резины спереди. И попробуем компенсировать эту очень серьезную недостаточную поворачиваемость, например, столько же безумным задиранием жопы (на пол метра, например). Что получится? вроде бы сильная недостаточная ?-? + сильно избыточная ?+? дает в сумме ?0?, но на деле из машины получится монстр, который вообще не в пишется ни в один поворот, который легко проходила еще не ?апгрейденная? тачка. Нельзя изыточную компенсировать недостаточной и наоборот, надо устранять именно ту причину, из-за которой из нейтральной поворачиваемости, получается ?-? или ?+?. В подвеске все гораздо сложнее, чем просто от балды (по совету друзей) где-то добавил, где-то убавил. Почему и писал ранее, что прежде чем что-то менять в подвеске, добиваясь улучшений, нужно знать, каким образом (за счет чего) на заводе в десятку была заложена недостаточная управляемость.



СПАСИБО!!!

А что думаешь по поводу (интересует на сколько всё это изменяет поведение авто и особенно какие минусы в этом):

1. Распорка нижняя (на перед от автопродукта)
2. Распорка задняя (от автопродукта) и рамка (усилитель кузова от техномастера) что лучше?
3. Подрамники (http://www.samara-lada.ru/new/tuning/catalog/a-product2.html ставить пока не планирую, так как мне кажется геморойно это, но очень унтересно).
4. Проставка отрицательного развала задних колес (на 1 градус, мне интересно а резина не будет неравномерно изнашиватся?)
5. Усилительшитка передка (от техмастера).
shhiv
пойду снимать.
savid
M.F. писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):


С конкретными цифрами все сложнее. Сам искал в поиске конструктивные расчеты подвески десятки. Ничего не нашел. Если беспокоят точные суммы идеальной подвески, можно выбрать по каталогу более-менее современных авторитетных иномарок тачку со сходной массой и аналогичной системой подвесок на обоих осях (Ауди, Фолькс, Тойота, Хонда, Мицубиси и.т.д.), в её мурзилке посмотреть жесткости пружин, Амо, штанг стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих осях (эта инфа наверняка должна быть), проанализировать их с учетом массы машины, вывести некоторые закономерности, а потом сопоставить с жесткостями аналогичных элементов десятки. Потом все это анализировать и осмысливать долгими вечерами и в конце концов получить более-менее идеальные значения жесткости элементов подвески для своей красавицы. Естественно, идеальной она будет с точки зрения буржуйских конструкторов, с творчества которых и будет разумно и осмысленно содрана жесткость подвески для ВАЗа.
Маленькая поправка к своему раннему изречению ??Стабилизатор поперечной устойчивости компенсирует увеличения жесткости АМО??. Стабилизатор не компенсирует жесткость АМО ? не правильно выразил свою мысль, он ?придуман? для того, что бы не увеличивать жесткость АМО до бесконечности. Жесткость АМО подбирается для гашения колебаний в продольном направлении (колебания при ускорении - торможении). Но жесткости идеально подобранного для гашения продольных колебаний АМО не хватит, что бы гасить поперечные колебания (крены в поворотах, например). Поэтому ставится стаб. поперечной устойчивости, который подбирается таким образом, что бы его жесткость в сумме с жесткостью АМО погасила поперечные колебания (в поворотах).
Про усилители кузова. Усилитель кузова в любом его месте никогда не повредит (если, конечно не быть безнадежным пессимистом и не ждать боковой удар, как в случае усилителя стаканов передних стоек). Что касается установленных совместно с ними элементов, все зависит от того, что вы хотите получить. Более ?сильный? передний стабилизатор увеличит недостаточную поворачиваемось, задний ? увеличит избыточную. Но только не думайте, что ?более сильный? задний стабилизатор компенсирует конструктивную недостаточную поворачиваемость машины. Как пример: Представьте, что на нашу десятку мы поставим ебанически жесткие передние пружины. Получим больший радиус поворота, недостаточную поворачиваемость, повышенный износ резины спереди. И попробуем компенсировать эту очень серьезную недостаточную поворачиваемость, например, столько же безумным задиранием жопы (на пол метра, например). Что получится? вроде бы сильная недостаточная ?-? + сильно избыточная ?+? дает в сумме ?0?, но на деле из машины получится монстр, который вообще не в пишется ни в один поворот, который легко проходила еще не ?апгрейденная? тачка. Нельзя изыточную компенсировать недостаточной и наоборот, надо устранять именно ту причину, из-за которой из нейтральной поворачиваемости, получается ?-? или ?+?. В подвеске все гораздо сложнее, чем просто от балды (по совету друзей) где-то добавил, где-то убавил. Почему и писал ранее, что прежде чем что-то менять в подвеске, добиваясь улучшений, нужно знать, каким образом (за счет чего) на заводе в десятку была заложена недостаточная управляемость.



СПАСИБО!!!

А что думаешь по поводу (интересует на сколько всё это изменяет поведение авто и особенно какие минусы в этом):

1. Распорка нижняя (на перед от автопродукта)
2. Распорка задняя (от автопродукта) и рамка (усилитель кузова от техномастера) что лучше?
3. Подрамники (http://www.samara-lada.ru/new/tuning/catalog/a-product2.html ставить пока не планирую, так как мне кажется геморойно это, но очень унтересно).
4. Проставка отрицательного развала задних колес (на 1 градус, мне интересно а резина не будет неравномерно изнашиватся?)
5. Усилительшитка передка (от техмастера).



Блин, Мужики, вы что, серьёзно? Или прикалываетесь? Smile Без обид, но нафига Вам это нужно? Smile Неужто у Вас всё так плохо с Вашими авто, что Вы борясь с постоянными вылетами с трассы и не вхождениями в повороты столько металлолома навешиваете? Или это хобби? :cool:
T&B
Savid, ну что ты наехал на парня. Нравится человеку заниматься с железками, зачем обламывать. Наша с тобой форумчанская задача приложить по возможности и мере необходимости к его желанию что-то делать свои знания, а там хрен его знает, может мы с тобой завтра будем бегать за ним и просить рассказать секреты идеальной управляемости его десятки.
M.F. из всего тобой перечисленного, я бы, например, присмотрелся к усилителю задка (аналогу растяжки чашек передних стоек ? задние стаканы+пол у спинок задних сидушек). Усилитель рейки ? возможно, но прежде чем его ставить, надо убедиться, что именно люфтит: крепление рейки (что собственно должен лечить усилитель) или что-то другое. А потом, силитель крепится гайками на штатные тонкие шпильки, которые, судя по отзывам форумчан, ломаются очень легко. Нахрена пытаться прикладывать к рейке мощную железку-фиксатор, если тонкие шпильки не позволяют её как следует им прижать. Относительно остального, ИМХО, это просто надувательство (что-то из серии форкамерных свечей зажигания и усилителей искры).
По поводу угла развала задних колес?. Угол развала колес корректируют (в автоспорте, по крайней мере) для оптимизации пятна контакта покрышки колеса в поворотах и делают это на основании разниц значений замеров температур покрышки (поперек покрышки: слева, в центре и справа). Просто так, ?на бум? или на всякий случай настройки угла развала колес изменять не следует, т.к. можно только навредить (обрести чуть-чуть где-то в частном, но потерять много в целом).
M.F.
savid писал(а):


Блин, Мужики, вы что, серьёзно? Или прикалываетесь? Smile Без обид, но нафига Вам это нужно? Smile Неужто у Вас всё так плохо с Вашими авто, что Вы борясь с постоянными вылетами с трассы и не вхождениями в повороты столько металлолома навешиваете? Или это хобби? :cool:



Скорее всего это моё увлечение, можно сказать хобби и оно блин затягивает Smile . Но почему это тебя, уважаемый savid, так беспокоит, я же не уговагиваю тебя этот "металолом" на свою машину вешать. А по мне прикольные это штуки ... а главное разница чувствуется (хотя может это самовнушение, а вдруг нет Smile ).

Всё не так плохо (единственное, что, на данный момент, не устраевает, так это то, что зад в поворотах плывёт (медленно, но верно)), но всегда хочется большего!!!

Станислав и Тучка писал(а):

...



спасибо за разяснение

P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.

P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.
M.F.
Ещё один вопрос: есть кто-нибудь, кто уже очень долго использует прастины для придания задней оси отрицательного развала в 1 градус?
Если есть, то вопрос не увеличивается ли износ:
1. Резины, ведь нагрузка перераспределяется и становится не равномерной.
2. Подшибников, они ведь расчитанны на несколько другую нагрузку.
yfnfkmz
Очень интересное обсуждение получается. Скажите, пожалуйста, мне на первом (и последнем, больше не была, так как 30 000 км машина 21124 выбегала за 4 месяца) ТО сами работники станции ПОСОВЕТОВАЛИ (!!!!) поставить проставки. Так как я тогда в машинах мало что понимала, я согласилась. Тем более, что советовали крайне авторитетно.
Что мне теперь, их снимать, вы тоже очень убедительно доказываете их вред.
В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась". А когда поменяла летом шины с заводского Баргузина на нормальные, вообще повороты стала проходить четко.
T&B
yfnfkmz писал(а):

Очень интересное обсуждение получается. Скажите, пожалуйста, мне на первом (и последнем, больше не была, так как 30 000 км машина 21124 выбегала за 4 месяца) ТО сами работники станции ПОСОВЕТОВАЛИ (!!!!) поставить проставки. Так как я тогда в машинах мало что понимала, я согласилась. Тем более, что советовали крайне авторитетно.
Что мне теперь, их снимать, вы тоже очень убедительно доказываете их вред.
В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась". А когда поменяла летом шины с заводского Баргузина на нормальные, вообще повороты стала проходить четко.



то, что проставки вносят свой вклад в ухудшение устойчивости машины в некоторых режимах езды, это факт!! вопрос в том, в каких именно режимах и насколько они портят характеристики машины. Уменя у самого стоя эти кубики, и они мне (с учетом моих требований к автомашине и манеры езды) абсолютно не мешают. Так что если с вашей манерой езды вы не чувствуете, что вас "болтает" (надеюсь, при этом с вашим вестибулярным аппаратом у вам все ОК), катайтесь с ними на здоровье.
Олег 71
MME писал(а):

Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?

v00d00
вот мне интересно
Цитата:

Установка проставок думаю для меня дожна решить 2 проблемы:
....
2. Оттянуть момент замены стоек и пружин сзади.


как??

Цитата:

если проставки делают ход пружины жестче


как??

или я не про те проставки думаю.
я знаю проставки системы "домик", ставятся они между балкой и стойкой, и ИМХО никак на характеристики пружин-стоек не влияют.
кеды глухаря
yfnfkmz писал(а):

В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"



девушка, как Ваша фамилия? :)
MME
yfnfkmz писал(а):

Очень интересное обсуждение получается. Скажите, пожалуйста, мне на первом (и последнем, больше не была, так как 30 000 км машина 21124 выбегала за 4 месяца) ТО сами работники станции ПОСОВЕТОВАЛИ (!!!!) поставить проставки. Так как я тогда в машинах мало что понимала, я согласилась. Тем более, что советовали крайне авторитетно.
Что мне теперь, их снимать, вы тоже очень убедительно доказываете их вред.
В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась". А когда поменяла летом шины с заводского Баргузина на нормальные, вообще повороты стала проходить четко.



Пожалуй, спидометр требует срочной замены. (а уж потом о проставках говорить надо) Very Happy
sergy10
Цитата:



P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.

P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.



На счёт теста ZR! В тесте идёт пиар против техномастера!!!!!!!!!Уже давно всем сказано что ЗР продажный журнал, ну какой урод будет ставть стабилизатор назад не имея усиленного переднего????

Посматрите на фоты там все крены идут на переднюю ось! Я в ZR давно разочаровался!!!!!!!!!!! Confused
M.F.
adav писал(а):

yfnfkmz писал(а):

В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"



девушка, как Ваша фамилия? Smile



Видимо Наталья (а yfnfkmz, если не забыть язык поменять :wink: , при регистрации - это наталья) как минимум Шумахер, хотя наверное до Натальи и Шумахеру далеко, так как входить при 140 км/ч, в поворот, имеющий прямой угол (90 градусов (в этом месте хотел пошутить про градусы в напитке, но не буду)) ... чтоб ещё машина прекрасно вписалась ..., уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...
uskorritel
Про 140 гон конечно, но на 90 я в 90 градусов входил, в принципе был ещё задел сцепки с дорогой, но было стрёмно т.к. делал на спор :cool:
M.F.
sergy10 писал(а):

Цитата:



P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.

P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.



На счёт теста ZR! В тесте идёт пиар против техномастера!!!!!!!!!Уже давно всем сказано что ЗР продажный журнал, ну какой урод будет ставть стабилизатор назад не имея усиленного переднего????

Посматрите на фоты там все крены идут на переднюю ось! Я в ZR давно разочаровался!!!!!!!!!!! Confused



Хочу выступить в поддержку (отчасти) статьи ZR (только не подумайте, что я сейчас, с пеной у рта, буду доказывать, что они всё верно написали, это не так, но кое-что верно). Если бы они тестировали совместно с передним усилиным результаты были бы совсем другие (и это понятно), но в таком случае какой-нибудь гундос (я, напомню ZR читает пресс людей и большАя часть имеет весьма поверхностные знания в области подвески) взял бы да поставил задний стабилизатор, "мол морда и при стоке крепко держится, а вот зад поднятый на проставках надо усилить", причём некоторые могут поставить совместно с усилителем кузова ... и что ещё один венок у дороги.

ZR - это резвлекательный журнал с авто направленностью и не более и воспринимать его необходимо так же, вот и всё!
M.F.
uskorritel писал(а):

Про 140 гон конечно, но на 90 я в 90 градусов входил, в принципе был ещё задел сцепки с дорогой, но было стрёмно т.к. делал на спор :cool:



согласен :cool: , что можно и при 90, но при этом ведь немного :neutral: сносит и пасажиры делают так :ooo: , а потом вот так Mad .
alexmii
Удивитеьное дело, все обсуждают: стаканы гуд или не гуд. Между тем, меня, как простого потребителя, интересует этот вопрос. Чирканье колес, при паспортной загрузке о подкрылки ? это болезнь только вазовских моделей или иномарки тоже страдают подобным :cool: И почему, мы тут должны до хрипоты ругаться и выяснять что делать Shocked И не кажется ли вам, всем, что это конструктивный просчет. Расчет жесткости пружин, аммортизаторов итд ? это не наша задача, как потребителей. ИМХО мы должны просто сесть и не чиркая приехать на дачу при полной (паспортной!!!!!) загрузке. Убежден, что при подобном казусе, на японских или немецких заводах...., давно отозвали модель, через месяц! Устраняли дефект бесплатно. Или, в крайней мере, очень озадачились бы решением этой проблеммы. Заменили, к примеру, аммо, пружины, подрезали бы арки.... Ну не знаю что, но решили бы этот вопрос. Но нет. Нас сознательно толкают на то, чтобы мы, и без того небезопасную машину, делали еще более п+х......... В салонах, при продаже, проставка, чуть ли не входит в предпродажную подготовку. И о том что будет чиркать, с большой вероятностью, предупреждают сразу. "...Нет, если конечно хотите, можете не ставить подкрылки, это очень понравиться новому реагенту и старому в т.ч." Laughing ? С этим сталкивался практически каждый покупатель. Если решать эту проблему грамотно, то это ? от 600 зеленых, замечу, за наш, с вами счет. Надо серьезно пройтись по подвеске. (но и ощущения ? пересел в другую машину ИМХО) Но при этом, с гарантии вас снимут. Нахрен, вы нам тут такой умный нужен. Вмешались в нашу сбалансированную задумку. Можно сказать, обоср-ли идею. Так что, если что, и дальше будете сами ремонтировать. Вычеркиваем вас из списков счастливчиков. :cool: :cool: Радостно потирая руки,заявят вам в гарантийном сервисе.
И получается ? удивительное дело. Все как бы правы. Завод решительно против проставок (кастор, управляемость и дт...) даже с гарантии могут снять. Безопасность? Аварийность? Ничего не знаем, у нас все гуд. Это вы виноваты, поставили какие-то стаканы поставили. А то что трет, ну извините, ничего не знаем, вроде по расчетам, ничего тереть не должно и вообще у нас подкрылки не предусмотренны конструкцией. (...а между тем, еще это вопрос, на какие аммортизаторы, пружины, подвеску велся рачет, наверное под импортные, и что в результате поставили на машину поставщики Laughing )
В гарантийке, при том при всем, ответ, как правило, один: проставка. А если покупатель ? слабая половина, или человек гуманитарного склада, вообще не понимающий про какой-то там кастр и курсовую устойчивость. И даже не догадывается о последствиях данной модификации, кстати посоветанной в гарантийке или автосалоне, замечу, специально обученными людьми, профессионалами! Или на отечественное авто должен садитья водитель, предваритьно сдавший экзамен, по мат-части :cool: :cool: Да что там говорить, если здесь, этот вопрос, вызывает бурные споры, со взаимными плевками-переплевками. Выходит, что все умыли руки, никто не виноват. А в дураках, мы с вами ? покупатели, участники движения, в тч. и пешеходы. В очередной раз, убеждаешься, как к нам, потребителям, относится лидер отечественнного автомобилестроения.
yfnfkmz
уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...[/quote]
У меня двое детей - захочешь жить, еще не так проедешь
кеды глухаря
а вообще, нормально всё
кроме угла поворота, есть ведь ещё и радиус :)
можно и на максималке 90-градусный пройти, если он растягивается
на километр :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы