Страница 1 из 1
stepan2
Братья !...На 4 году жизни водительская дверь у моей девятины провисла и стала задевать замком за ось ответной части замка на корпусе. Как лучше поднять дверь?...Регулировать замок сам или подкладки под петли делать?....Заранее спасибо !.
Санёг
1 вариант шайбу под нижнюю петлю 2ой поменять половинку петли отвернуть от кузова выбить штифт и вставить новую при сильных провисаниях для усиления эффекта можно применять оба способа Very Happy
VY
Не буду новую тему создавать, напишу тут.

После установки новой двери (передн. пассажирской) не могу ее правильно отрегулировать.
Петли новые (с дверью были), следовательно штифты тоже.
Двери пр-во Тольятти.

У меня ситуация такая:
или дверь стоит ровно относительно задней, но не влезают замки по высоте (не хватает их регулировки)
или замки залазят, но идет перекос в боковой плоскости (если смотреть спереди на машину, то между передней и задней дверьми ступенька более 1,5 сантиметров) дверь передняя закрывается очень туго, при нажатии на ручку "выстреливает" наружу сама...

Может есть какой-нть проверенный способ ровной установки двери?
Может пошаманить с домкратом надо как-нибудь? Правда технологию я не понимаю вообще: выставлять нужно при открытой двери, а смотреть при закрытой. У кого с какого раза получилось?
Сначала нужно замки вообще снять и отрегулировать, а потом уже с замками колдовать, ведь так?
Стажер
Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....
VY
Стажер писал(а):

Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....



Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..." Smile

Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:
Serduk
VY писал(а):

Стажер писал(а):

Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....



Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..." Smile

Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:


Да. Ты правильно понял. Но это касается только ВНОВЬ установленных новых дверей. На новой машне двери и так нормальные а если не нормальные то нех было такие покупать!
RS_2108
Serduk писал(а):

VY писал(а):

Стажер писал(а):

Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....



Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..." Smile

Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:


Да. Ты правильно понял. Но это касается только ВНОВЬ установленных новых дверей. На новой машне двери и так нормальные а если не нормальные то нех было такие покупать!


нефиг покупать наши машины. Very Happy
качество запчастей тоже остаавляет желать лучшего, если их новые приходится напильником подрабатывать.
VY
Я себе представляю! Если такие делают в Тольятти!
Я ваапще себе хотел Камазовские купить, хорошо - передумал. Smile
Еще видел ИЖевские - вот наверное сказка то.
Может бизнес наладить: напильник к двери новой "в нагрузку" сразу продавать. Surprised а то где я его возьму сейчас. Very Happy
Cox
Ребята...самый эфективный способ. Я менял 4(!!!!) двери. Под нижнюю петлю(между стойкой и дверью) кладем молоток и потихонечку давим..только чуть-чуть и все..дверь поднимется))
Serduk
Cox писал(а):

Ребята...самый эфективный способ. Я менял 4(!!!!) двери. Под нижнюю петлю(между стойкой и дверью) кладем молоток и потихонечку давим..только чуть-чуть и все..дверь поднимется))


ЭТо как это объясни? Просто я менял петли и хотелось бы увидеть описание поподробнее (куда молотком надавливаешь и т.д.) Wink
Стажер
Когда голые кузова, навесные детали тоже подгоняют деревянными молотками (или железными с обрезинеными концами). Так делали ОКУ, ИЖ, Москвич 2141... Сам знаю и видел... ПРо ВАЗ не могу ниче сказать может и не так... Вот если дверь не удалось нормально выровнять, а возится неохода, эту дверь (или крыло) на бондеризацию (черный грунт) и в запчасти...
Хочешь купить "подходящую" дверь, ищи на разборках или на рынке снятую с машины... Знакомый так сделал (2107 дверь была) встала как родная только перекрасил....

Можно было и под петли выдавливать, но у меня двери хорошо покрашены были и я решил не рисковать и подработал петли....
Serduk
Мне тут на мыло вечером написали с просьбой ответить как петли менять если дверь провисла. Тока я в телефон другую симку ставил поэтому сообщение того... думаю что кто-то из этой темы спрашивал...

Короче по-порядку.
Для начала определяем что нам надо менять - дергаем за дверь вверх и определяем сколько петель надо менять. Чтобы понятнее допустим, что надо менять обе петли (обычно ниняя первой сдается но и верхнюю я тоже для профилактики менял).
Далее идем в магазин и покупаем петли (50 рублей штука). Итого 100 рублей.

Снимаем дверь (без этого никак).
Петли можно выбить только в одну сторону: нижнюю вверх а верхнюю вниз.
Далее определяем в каком состоянии находятся петли.
Тут есть 2 варианта:
1. Петля осталась сидеть как на новой, т.е. намертво держится к той части которая к двери приварена (сверху и снизу), т.е. неподвижно, и подвижно к центрайльной части (вам не повезло Confused ).
2. Петля из-за того что там все заржавело "приржавела" к центральной части и ходит по верхней и нижней.


Теперь как это все собственно делать.
1. Со 100%-й вероятностью скажу что штифт в петле вам не выбить просто так. Т.е. что я сделал: попробовал как в п. ?2 сделать но неудачно, поэтому распилил болгаркой вдоль нижнюю часть петли и тогда только выбил штифт. Потом вставил туда новый и заварил. ПОВТОРЯТ НЕ РЕКОМЕНДУЮ т.к. ровно всеравно штифт не прифигачите! Что сделать проще всего: т.к просто так штифт не сдастс то надо убрать расконтривание штифта. Сначала я пытался зубилом все это сделать. В итоге нифига не получилось. ПОэтому я скажу что желательно снять с петельки хотя бы 2 мм стали ВМЕСТЕ со штифтом - тога будет удобнее всего выбить и есть шанс это сделать. т.к. если будете долбить то всеравно поневоле расконтрите СНОВА после того как чуть-чуть выбили зубилом - замкнутый круг. Тут такое правило: если опять ударил - опять она немного расконтрилась... :ooo: Короче придется попотететь...
2. Тут все намного проще: берем болгарку и срезаем среднюю чать (там просто так не подлезешь я сначала до конца диск стесал а уж потом начал резать - в итоге с разных сторон повернешь и спилишь нафиг - а потом в обе стороны выбиваешь (выталкиваешь точнее) и всё.

Далее вставляешь новую среднюю часть петли и вставляешь штифт.
Тут есть пара нюансов. Во-первых чтобы снять шитфт с новой петли надо срезать чуток от петли.
Во-вторых: если ставить впетлю нижнюю то все ОК, т.к. штифт сверху вставялется, а вот с верхней проблемы - штифт снизу вставляется, и тут надо его зафиксировать. Я поксипоом фиганул... Вроде все ОК.

Еще. Если дверь просела ТО НЕ НАДО ПЕРЕВАРИВАТЬ ПЕТЛИ!!! Даже если на сервисах разводят не ведись!!! все можно сделать так. в КРАЙНЕМ случае положишь шайбочку под нижнюю петлю.

Потом ставишь на место дверь и регулируеш ее положение петлями (объяснять не буду т.к. долго и всеравно не поймете - тока практика!) 8-)
ЗЫ вроде все. Надеюсь тот кто мне написал найдет тут то что искал, а если че то завтра вечером отвечу.
listenon
А у меня такая проблема: Подгнила та часть кузова, к которой петли левой двери приварены, незнаю как точно она называется, стойка кажется. Сгнила не сильно, дверь еще держиться Very Happy , но уже скоро придется варить. Подскажите сколько обойдется ремонт, и иожно ли эту часть кузова вварить. Ваз 21083-98г
Serduk
listenon писал(а):

А у меня такая проблема: Подгнила та часть кузова, к которой петли левой двери приварены, незнаю как точно она называется, стойка кажется. Сгнила не сильно, дверь еще держиться Very Happy , но уже скоро придется варить. Подскажите сколько обойдется ремонт, и иожно ли эту часть кузова вварить. Ваз 21083-98г


Гы-гы... а я тебя опередил! Laughing
Осенью перваривал.
ТО что ты видишь это называется накладка стойки. Под ней находится сама стойка (такая же по форме). Между ними расстояние маленькое есь 9максимум мм) - так как внахлестт налепляются... вот оттудова стока и гниет... Confused
Второй раз я бы такое делать не стал... (учитывая то что я почити весь кузов переварил я скажу что я второй раз это делать не буду)
ТАк вот - пострарайся найти НОРМАЛЬНЫЕ 9не камазовские) накладки и саму стойку.. у нас таких не было.. так вот - накладка не походит по размеру!!! (не налезает на стойку) - резать ее приходится...
Сергей V.S 5.1
alex83i писал(а):

1 вариант шайбу под нижнюю петлю 2ой поменять половинку петли отвернуть от кузова выбить штифт и вставить новую при сильных провисаниях для усиления эффекта можно применять оба способа Very Happy

Djumajy
себе новую дверь брал на восьмерку причем заводскую а не камаз - там был прикол в том что она слишком высоко вставала - пришлось рассверливать вверх отверстия в петлях чтобы дверь встала по линиям кузова,эт норма для наших комплектующих я уже даже привык Pardon
Suse
Сергей V.S 5.1

Djumajy
археологи ,АУ!?
Хотя у Сердюка,довольно таки полезные тиррады Good
Djumajy
пардон я даже не глянул на дату темы как обычно lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы