Страница 1 из 2
VY
Лично я зимой делаю так:
Приезжая на стоянку, глушу двигатель и выдергиваю подсос.
Воздушная заслонка практически перекрывает путь испарившемуся бензину "на улицу", а испарившись на теплом двигателе вечером, пары бензина "доживают" до утра. А то утром на морозе бензин плохо испаряется. Проблем не знаю. 8-)
Вы попробуйте так сделать - это очень просто...
Если будет лучше заводиться - буду только рад.:cool:

Зы: заводился прошлой зимой и таскал по двору и наши машины и ино разные, которые не могли завестись. Типа кто завелся первый, тот и таскает. Smile
u313
Странно, а дроссельная что не перекрывает? Хотя если помогает, то почему нет.
Killer Speed
У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.
u313
Подрегулируй пусковое устройство, чтобы диафрагма пускового устройства приоткрывала воздушную заслонку на меньший угол, и будет заводится с первого раза в любой могоз.
Slava33
У VY интересная тема. Только наверное, надо сначала дергать подсос, а потом глушить. Тогда бензин точно подзальет впускной коллектор. Нужно подумать и обсудить, и помнить: ВТОРОГО ШАНСА КРУТАНУТЬ СТАРТЁРОМ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. (случаи бывают всякие)
Ну а правельнее всего это отрегулировать пусковой зазор. Хотя отрегулируешь на зиму, а летом будет заливать.
u313
Да ничего не заливает! Просто особенно летом после пуска секунд через 5-10 задвигаю подсос наполовину и все нормально!
VY
Slava33 писал(а):

У VY интересная тема. Только наверное, надо сначала дергать подсос, а потом глушить. Тогда бензин точно подзальет впускной коллектор. Нужно подумать и обсудить, и помнить: ВТОРОГО ШАНСА КРУТАНУТЬ СТАРТЁРОМ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. (случаи бывают всякие)
Ну а правельнее всего это отрегулировать пусковой зазор. Хотя отрегулируешь на зиму, а летом будет заливать.



Да нет, не надо ничего дергать на работающем двигателе - или он все "скушает" или калильное зажигание с детонацией получится когда заглушишь... Very Happy
Если есть желание "подзалить", просто машину глушишь и на тапку газа несколько раз давишь - эффект будет тот же: на горячую испарится бензин.
Я предлагал четко: вытаскивать подсос после того как заглушил и все. Для чего - написал. 8-)
Сегодня вечером вытащи, попробуй...
u313
Сейчас то что пробовать? Вот будет -20, начнутся эксперименты. Помню когда была минералка (на старой машине), пользовал успешно такой древний способ: заранее отлитый в бутылочку бенз. выливается в горячий двиг (налить примерно мЛ 100-150). Потом тут же заводится и прокручивается секунд 5-10. Потом все глушится и на следующий день в любой мороз заводится на ура! Идея в том, что во-первых масло разжижается бензом и крутить двиг. легче. А во-вторых пары бензина через кольца проникают в цилиндры и... ну вообщем очень хорошо в мороз заводится. А потом когда двиг. прогреется, бенз из масла испаряется и с картерными газами засасывается в карб. Ну а на полусинтетика вроде и так неплохо крутит, да и не уверен, как полусинь отнесется к бензу.
Рена
Kuz'mich писал(а):

У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.


Таже байда и у меня до -20, но вот сегодня .....
Дико извиняюсь за дуплет и в другой теме, но может кто поможет.
У нас сегодня с утра -30-35, еле завёл не без помощи добрых людей, на стоянке парень увидев мои мучения подошёл, дал балончик для быстрого пуска (если ты "здесь" большой респект тебе, не смог даже выйти поблагодарить... нога сцепу держала:) ), но похоже, что пусковой зазор у меня не правильно выставлен, до -20 заводится со второго раза, при положительных температурах с полпинка. Масло недавно залил касторку 5w40, аккум новый, подзаряжен.
Сегодня при -30 с пятого или шестого, причём вспышки есть всегда, нехватает чуть-чуть. В общем схватилась, минут 10-20 работала с офигенными перебоями в районе 2000 об/м, похоже даже троила, сцепление боялся отпустить - сразу сильно падали обороты, потом всё-таки рискнул и чуть приоткрыл заслонку и О чудо! обороты подскочили, машина заработала без перебоев, ровненько.
В общем грешу на пусковой зазор, смесь похоже очччень богатая, соответственно свечи заливает наверное, вот только куда крутить винтик пускового и сколько?
Паулюс
Рена писал(а):

Kuz'mich писал(а):

У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.


Таже байда и у меня до -20, но вот сегодня .....
Дико извиняюсь за дуплет и в другой теме, но может кто поможет.
У нас сегодня с утра -30-35, еле завёл не без помощи добрых людей, на стоянке парень увидев мои мучения подошёл, дал балончик для быстрого пуска (если ты "здесь" большой респект тебе, не смог даже выйти поблагодарить... нога сцепу держала:) ), но похоже, что пусковой зазор у меня не правильно выставлен, до -20 заводится со второго раза, при положительных температурах с полпинка. Масло недавно залил касторку 5w40, аккум новый, подзаряжен.
Сегодня при -30 с пятого или шестого, причём вспышки есть всегда, нехватает чуть-чуть. В общем схватилась, минут 10-20 работала с офигенными перебоями в районе 2000 об/м, похоже даже троила, сцепление боялся отпустить - сразу сильно падали обороты, потом всё-таки рискнул и чуть приоткрыл заслонку и О чудо! обороты подскочили, машина заработала без перебоев, ровненько.
В общем грешу на пусковой зазор, смесь похоже очччень богатая, соответственно свечи заливает наверное, вот только куда крутить винтик пускового и сколько?



Карб на стол.
Имитируем подсос -"до упора".
Зазор на воздушной заслонке -3 мм.
Дроссельной -0.8.
Фтыкаем обратно Very Happy
Рена
...

Последний раз редактировалось: Рена (17 Января 2006 08:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Рена
Легко сказать на стол... мороз однако.
После 3-х часов вышел прогреть, завелась без проблем...
Рена
Легко сказать на стол... мороз однако.
После 3-х часов вышел прогреть, завелась без проблем...
nill
Хотелось бы эту тему разобрать на составляющие.
А почему именно, в холод машина не заводится и исходя
из этих причин искать какое то решение. Сам я не спец в этих делах и
потому у меня взгляд на эту проблему чисто умозрительный.
Хотелось бы узнать на что именно влияет мороз. То есть, если машина заводиться хорошо, то какие характеристики изменяются при сильном
понижении температуры.
Масло и аккум не считается, за начало берем что двигатель нормально
крутит и есть нормальная искра.
Итак, основная проблема (по-моему мнению) это:
Правильная смесь бензина и воздуха.
То есть в мороз бензин плохо испаряется и вообще "разлагается" в разумных пределах на составляющие. Может между бензонасом и карбом вставить какую нибудь колбочку в которую можно будет заливать теплый бензин хотя он может тут же стать таким же холодным
как и остальной, но может можно добавить в него что нибудь чтоб сразу заводилась, есть же балонички для "легкого пуска".
nill
Хотелось бы эту тему разобрать на составляющие.
А почему именно, в холод машина не заводится и исходя
из этих причин искать какое то решение. Сам я не спец в этих делах и
потому у меня взгляд на эту проблему чисто умозрительный.
Хотелось бы узнать на что именно влияет мороз. То есть, если машина заводиться хорошо, то какие характеристики изменяются при сильном
понижении температуры.
Масло и аккум не считается, за начало берем что двигатель нормально
крутит и есть нормальная искра.
Итак, основная проблема (по-моему мнению) это:
Правильная смесь бензина и воздуха.
То есть в мороз бензин плохо испаряется и вообще "разлагается" в разумных пределах на составляющие. Может между бензонасом и карбом вставить какую нибудь колбочку в которую можно будет заливать теплый бензин хотя он может тут же стать таким же холодным
как и остальной, но может можно добавить в него что нибудь чтоб сразу заводилась, есть же балонички для "легкого пуска".
Старик-Хаттабыч
smartcgi писал(а):

Старый совет - нажмите педаль газа раза 4-5 перед пуском.


Ну раз пять эт многовато.....Уменя стоит пять раз качнуть и всё....пипец!А вот четыре раза заводится с пол-оборота))))))
Dallao
А почему никто не предлагает поменять свечи?
У меня заводится с первого раза (пока ниже -15 не пробовал), но первые мгновения обороты подскакивают, потом падают что аж движок трясёт и кажется вот-вот заглохнет далее опять подскакивет до нормы и всё ок.
Тожа думал пусковой зазор (педаль газа не трогаю, для чистоты эксперимента) каждый раз крутил упорный винт диафрагмы хол.пуска по полоборота уменьшая-увеличивая зазор возд. заслонки - ничего не меняется.
Аргументы в пользу свечей:
1. У друга девятина карб, 50 тык, заводилась иногда как у меня, иногда со второго раза, поменял свечи -ОК.
2.У соседа 15-ка полгода отроду, инж ес-но, свечи заводские, заводится как моя карбовая.
У меня свечи АПС, 17 дврм, по теплу -ок, по морозу возможно хандрят.
Если уж крутить пусковые зазоры то с помощью педали можно предположить куда, обогащать или беднить.
Тому у кого на полхода газа заедает, 99% заслонка второй камеры, слишком маленький зазор.
Рена
nill писал(а):

Хотелось бы эту тему разобрать на составляющие.
А почему именно, в холод машина не заводится и исходя
из этих причин искать какое то решение. .....Хотелось бы узнать на что именно влияет мороз. То есть, если машина заводиться хорошо, то какие характеристики изменяются при сильном
понижении температуры.


Бензин! в мороз, говорят, лучше низкооктановый . Вчера друг не смог Daewoo запустить, балончик тоже не помог, просто ради прикола подожгли 95-й в посудке, а он еле тлеет...
Dallao писал(а):

А почему никто не предлагает поменять свечи?
У меня заводится с первого раза (пока ниже -15 не пробовал), но первые мгновения обороты подскакивают, потом падают что аж движок трясёт и кажется вот-вот заглохнет далее опять подскакивет до нормы и всё ок.
Тожа думал пусковой зазор (педаль газа не трогаю, для чистоты эксперимента) каждый раз крутил упорный винт диафрагмы хол.пуска по полоборота уменьшая-увеличивая зазор возд. заслонки - ничего не меняется.
Аргументы в пользу свечей:
1. У друга девятина карб, 50 тык, заводилась иногда как у меня, иногда со второго раза, поменял свечи -ОК.
2.У соседа 15-ка полгода отроду, инж ес-но, свечи заводские, заводится как моя карбовая.
У меня свечи АПС, 17 дврм, по теплу -ок, по морозу возможно хандрят.
Если уж крутить пусковые зазоры то с помощью педали можно предположить куда, обогащать или беднить.
Тому у кого на полхода газа заедает, 99% заслонка второй камеры, слишком маленький зазор.


Вот не могу понять в чём у меня дело, после 4-х часов на -30 заводится с полпинка, но после ночной стоянки приходится крутить раз 10, может стартер хандрит?
Свечи NGK BUR6ET, масло синтетика Castrol 5w40, аккум сегодня ночью зарядил по самое немогу.
В этой теме UAU посоветовал закрутить винт пускового устройства на 0,5-1 оборота - не помогло, если до -25 заводится только со второго раза, при -30-35 приходится крутить и ещё раз крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы