Страница 2 из 3
в123вв
Открытие проверяется на патрубке кот идет от термостата в радиатор. Термостаты все разные на разные машины.
Если мне не изменяет память, на девятки есть два типа термостатов- старый и новый. У нового есть лишний, четвертый, кажется патрубок, но возможно я не прав.
Такой ставил себе...
Предварительно посмотрев под капот Smile . А в магазине так и написано - термостат для ваз 21093 "Vernet"...
На корпусе термостата должна быть написана температура открытия. Пофиг какой, лишь бы открывался на 87С или малек по позже и работал долго... И в -10 уже катался. Тепло...
А на десятках встречаются термостаты сделанные заодно с блоком цилиндров. Там прямо в блок вкручивается отечественный 85С термоэлемент, импортных в продаже не видел.
Drakstar
Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?
в123вв
Drakstar писал(а):

Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?


Для лета 85 (если по пробкам), для зимы 87.
А 82 не будет прогреваться до конца. темп будет где то 83-85 рабочая. А зимой будет просто холодно.
Drakstar
в123ев писал(а):

Drakstar писал(а):

Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?


Для лета 85 (если по пробкам), для зимы 87.
А 82 не будет прогреваться до конца. темп будет где то 83-85 рабочая. А зимой будет просто холодно.



Значит, получается, надо брать термрстат с темпиратурой открывания клапана 85С. Т.е. эта темпиратура универсальная для лета и зимы?!
Drakstar
Все, купил я себе новый термостат Vernet на темпиратуру 87С.
Думаю с такой темпиратурой летом тоже можно ездить.
Проверил в кастрюльке, вроде работает. Confused
Завтра буду ставить.
UBER
Поставил Finord (финской). Морочиться с проверками не стал и правильно сделал. Температура держится на средней метке при любых обстоятельствах. Какая температура открытия-закрытия не знаю. Мне сказали что ОНИ ВСЕ СЕЙЧАС на одну температуру.
Drakstar
А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!
surik93i
Drakstar писал(а):

А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!


по мурзилки 87гр термос должен начать открываться
рабочая температура как у карбовой 90-95
Drakstar
surik93i писал(а):

Drakstar писал(а):

А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!


по мурзилки 87гр термос должен начать открываться
рабочая температура как у карбовой 90-95



Да, по мурзилке написано, что термос открывает свой клапан от 85С до 92(95)С точно не помню. А карлсон вкл. около 102С. Значит темпиратура двигла 96-101С!. Или я не так посчитал?
Drakstar
Кстати, снял я сегодня старый термостат, родной ВАЗовский, так на нем темпиратура работы клапана было 87С!!! Отбегал он, как и положено, по рекомендациям автоваза 60ккм (ну почти: 54ккм у меня).


ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, ТО ПОКУПАТЬ ЕГО НАДО НА 87С, КАК И У АВТОВАЗОВСКОГО! 8)
Если что, то могу написать католожный номер термостата!
UBER
Drakstar писал(а):

Кстати, снял я сегодня старый термостат, родной ВАЗовский, так на нем темпиратура работы клапана было 87С!!! Отбегал он, как и положено, по рекомендациям автоваза 60ккм (ну почти: 54ккм у меня).


ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, ТО ПОКУПАТЬ ЕГО НАДО НА 87С, КАК И У АВТОВАЗОВСКОГО! 8)
Если что, то могу написать католожный номер термостата!



Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-...-12
Drakstar
UBER писал(а):



Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-...-12




У меня стоял: 2108-1306010-11
UBER
КОРОЧЕ, бери любой новый... нафиг... :cool:
Nikk
Менял на днях термостат, поставил не помню названия, на коробке написано что из Германии, стоит 125 руб. в КЭМПе. Пока всё работает, температура держится 90 С.
Drakstar
Nikk писал(а):

Менял на днях термостат, поставил не помню названия, на коробке написано что из Германии, стоит 125 руб. в КЭМПе. Пока всё работает, температура держится 90 С.



Я себе поставил Vernet на 87С. Темпиратура держится 93-94С.
А у тебя, наверное, термостат на 82С или на 85С?
Kaulin
LOZZY писал(а):

бери владимирский в руси.. 8-) вернет ацтой :cool:


вот именно владимирский автоприбор я и выкинул в эти выходные
выдавал стабильно 75 град. на трассе и как получится в пробках.
поставил Vernet, попробовал сегодня.
стоит не шелохнувшись на 85-88 , короче на 1мм левее отметки 90 град.
в123вв
Вчера ночью катался при -20. Если на педальку давить то температура по компу и 89 была без всяких картонок. Термостат Вернет.

В последнее время на вазе ставят только термостаты с темп откр 85С Confused
Рена
в123ев писал(а):

Вчера ночью катался при -20. Если на педальку давить то температура по компу и 89 была без всяких картонок. Термостат Вернет.

В последнее время на вазе ставят только термостаты с темп откр 85С Confused


И не только в последнее время, у меня 2001 года тоже стоял термостат на 85С.
Сейчас 87С, на улице -26, скорость 100км/ч, стрелка показометра строго на 90С, но до этого поставил картонку т.к. вчера утром было -35С, а двиг всё равно при такой t охлаждается встречным потоком, да и печка на всю катушку неплохо тепло забирает.
в123вв
Сегодня катался при - 25 - 28.

Без картонок температура держится на 85-89 гр. 85 на холостых и при торможении двигателем.

Все таки правильно говорят, что при исправной системе охлаждения картонки не нужны.

Когда ставил утеплитель радиатора температура больше не становилась. Вот так. Прикольно когда есть жалюзи, как на старых москвичах. Но их нет...
Denwer
Подскажите какой термостат поставить на 2109 Карб.
Насколько я понимаю для инжектора 87С штатно, для
карба 82С или 85С, стоит ли ставить 87С на карб или
это для карбовой много, и само собой вопрос про лето
небудт ли летом перегреватся машина?
pogo
По паспорту вроде 85,
Но у меня была слишком низкая температура - 70 С (термостат владимирский).

Поставил недавно Varnet 87 С, работает хорошо, двигатель быстро нагревается до рабочей температуры. И в солоне потеплело.
Кстате стоит он на 15 рублей дороже чем Владимирский!
Denwer
pogo
Вопрос не в цене.
Вредно ли ставить на Карб 87С так как он как я понимаю не штатный для карбовых машин, и как будет он себя вести на карбе летом, небудет ли перегрева двигателя, зима то рано или поздно кончится...
Automobilist
Всем привет.
Случилось мне ехать в -25 за город 125км, выехал с подозрением темперетура двигла 80гр. на трассе стало худе, из печки пошел чуть теплый воздух, стрелка показала 55гр. - замерз. пришлось ехать на 4-й передаче чтоб стекла не замерзли. По городу выше 80гр не греется. Стоит картонка, сверху турист. коврик на движке. При этом нижний патрубок холодный, верхний теплый, радиатор чуть теплый.
Что происходит? Термостат, датчик или другая причина?
Automobilist
Всем привет.
Случилось мне ехать в -25 за город 125км, выехал с подозрением темперетура двигла 80гр. на трассе стало худе, из печки пошел чуть теплый воздух, стрелка показала 55гр. - замерз. пришлось ехать на 4-й передаче чтоб стекла не замерзли. По городу выше 80гр не греется. Стоит картонка, сверху турист. коврик на движке. При этом нижний патрубок холодный, верхний теплый, радиатор чуть теплый.
Что происходит? Термостат, датчик или другая причина?
Automobilist
Всем привет.
Случилось мне ехать в -25 за город 125км, выехал с подозрением темперетура двигла 80гр. на трассе стало худе, из печки пошел чуть теплый воздух, стрелка показала 55гр. - замерз. пришлось ехать на 4-й передаче чтоб стекла не замерзли. По городу выше 80гр не греется. Стоит картонка, сверху турист. коврик на движке. При этом нижний патрубок холодный, верхний теплый, радиатор чуть теплый.
Что происходит? Термостат, датчик или другая причина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы