2 shi21103:
Спасибо, что обратил внимание.
1) Да, амортизаторы требуют замены (проверка на стенде покажет, все или не все)
2) По этому пункту могу честно сказать, что я не чувствую перемещения ручки КПП. Ну не чувствую и все тут. Но зато если погазовать на ХХ с открытым капотом, прекрасно видно, что двигатель совершает вращательные движения. Насколько они сильны и отличаются ли от нормы - я, к сожалению, не знаю, но мне кажется, что клевки у меня происходят именно от вращательных движений двигателя.
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
если я правильно понял у тебя карб. и двигатель подвешен как на восьмерке.
ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.
Всем добрый день!
Вот мы тут много всего обсуждали по поводу подвески, тормозов, коробки, двигателя и ещё много чего другого (и это всё класно!). Я думаю, понятно, что это всё так или иначе влияет на характеристики автомобиля, его управляемость, способность тормозить и разгонятся. Так вот к чему я это всё развёл, часто форумчане спорят, мол эта фигня работае, да ещё как, другой говорит что эта же фигня совершенно бесполезна...
По поводу тормозов, двигателя, коробки более менее всё понятно (уже есть тесты, например длина тормозного пути при торможении со 100 км/ч и т.д.), а вот по поводу подвески, управляемости и т.п. всё сводится "лучше хуже".
Так вот может разработать методики сравнения управляемости авто, чтобы в споре говорить не о субективных "лучше хуже", а например: "тест ? "Х" пройден после установки "Х" растяжки на 3 сек. быстрее", и тогда всё понятно, есть от неё толк или нет.
P.S.: как вам, форумчане, такая идея, а?
Всем добрый день!
Вот мы тут много всего обсуждали по поводу подвески, тормозов, коробки, двигателя и ещё много чего другого (и это всё класно!). Я думаю, понятно, что это всё так или иначе влияет на характеристики автомобиля, его управляемость, способность тормозить и разгонятся. Так вот к чему я это всё развёл, часто форумчане спорят, мол эта фигня работае, да ещё как, другой говорит что эта же фигня совершенно бесполезна...
По поводу тормозов, двигателя, коробки более менее всё понятно (уже есть тесты, например длина тормозного пути при торможении со 100 км/ч и т.д.), а вот по поводу подвески, управляемости и т.п. всё сводится "лучше хуже".
Так вот может разработать методики сравнения управляемости авто, чтобы в споре говорить не о субективных "лучше хуже", а например: "тест ? "Х" пройден после установки "Х" растяжки на 3 сек. быстрее", и тогда всё понятно, есть от неё толк или нет.
P.S.: как вам, форумчане, такая идея, а?
ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.
Если не понравится буду требовать от тебя компенсировать мне затраты+моральный ущерб
Если не понравится буду требовать от тебя компенсировать мне затраты+моральный ущерб
А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?
А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?
А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?
P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!
Со всем (ну почти со всем) высказанным по поводу прогресивного вакуумника согласен, но дело в том, что дозирование на педаль тормоза, в случае смены на прогрессивный, должно быть более точным (то есть квалификация "тормозящего" должна быть выше, что бы точнее дозировать), иначе немного больше нажал и колёса заблокировались (зимой это вообще легко, даже на штатном, думаю на прогрессивном ещё легче). А если за руль к примеру сядет жена (ну или не жена, а кто-нибудь из знакомых, в жизни всякое бывает) и ... может нехорошо получится.
А ещё, от того, что усилие на колодки становится прогрессивным, не возникнит ли ощущение "улучшенных" тормозов, а то можно и переоценить тормозную динамику!
Со всем (ну почти со всем) высказанным по поводу прогресивного вакуумника согласен, но дело в том, что дозирование на педаль тормоза, в случае смены на прогрессивный, должно быть более точным (то есть квалификация "тормозящего" должна быть выше, что бы точнее дозировать), иначе немного больше нажал и колёса заблокировались (зимой это вообще легко, даже на штатном, думаю на прогрессивном ещё легче). А если за руль к примеру сядет жена (ну или не жена, а кто-нибудь из знакомых, в жизни всякое бывает) и ... может нехорошо получится.
А ещё, от того, что усилие на колодки становится прогрессивным, не возникнит ли ощущение "улучшенных" тормозов, а то можно и переоценить тормозную динамику!
Мужики, вы так сильно не напрягайтесь Никто не говорит, что прогрессивная характеристика "задрана" в бесконечность, там столько вакуума не собереться
Вот внешний вид торгмашевского вакумника
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b.jpg
Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:
P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!
P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!
по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.
Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:
по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.
Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:
Для понимания этого мало! Нужно каким образом они добились этой характеристики - увеличением диаметра диафрагмы или изменением ее "жесткости" или еще каким способом.
Меня тут провоцируют отключить вакуумник вообще. Говорят привыкну через неделю!
Да, еще завтра будут результаты по "желтому" вакуумнику. Напишу об ощущениях.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы