Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?
P.S.: всем ответившим заранее спасибо.
Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?
P.S.: всем ответившим заранее спасибо.
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник"... Вывод: дело вкуса... снял его и поставил обратно свой старый...
... 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.
P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.
P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы