Страница 6 из 9
Ruggieri
Вытащил часы, отключил жгут, достал свой б.к, нашел жгут и подключил, вставил вместо часов. Если б.к. с диагностикой, то обычно зеленый провод вставляют в колодку диагностики, если не ошибаюсь в желто-зеленый или что-то вроде этого...
shi21103
M.F. писал(а):

Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?

P.S.: всем ответившим заранее спасибо.



1. Покупаешь комп. Про выбор нормального МК - в поиск, тема уже обсуждалась не единожды, можно даже взять с небольшим мотор-тестом.
2. Открываешь бардачек, просовываешь руку и выталкиваешь часы наружу.
3. Там есть штатная колодка для МК. Втыкаешь в него МК и все.
4. Как воткнуть диагостический провод уже написали. В мурзилке к МК тоже обычно есть - что-чего и куда втыкать.
5. Если захочешь с датчиком температуры наружного воздуха - придется протащить еще один провод. Вот тут и начнутся муки выбора : где именно мерять температуру наружного воздуха Laughing Вариантов много - температура левого крыла, правого крыла, температура переднего бампера :cool:

В общем все просто. Только помни, пластмасса на морозе очень хрупкая Sad
mike_E
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
M.F.
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?

P.S.: всем ответившим заранее спасибо.



1. Покупаешь комп. Про выбор нормального МК - в поиск, тема уже обсуждалась не единожды, можно даже взять с небольшим мотор-тестом.
2. Открываешь бардачек, просовываешь руку и выталкиваешь часы наружу.
3. Там есть штатная колодка для МК. Втыкаешь в него МК и все.
4. Как воткнуть диагостический провод уже написали. В мурзилке к МК тоже обычно есть - что-чего и куда втыкать.
5. Если захочешь с датчиком температуры наружного воздуха - придется протащить еще один провод. Вот тут и начнутся муки выбора : где именно мерять температуру наружного воздуха Laughing Вариантов много - температура левого крыла, правого крыла, температура переднего бампера :cool:

В общем все просто. Только помни, пластмасса на морозе очень хрупкая Sad



Спасибо!
Недавно воспользовался поиском и нашел пресс всего по БК (я думал только у меня такая проблемка, а оказалось почти у каждого 8) ), но всё равно спасибо всем откликнувшимся.

mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник"... Вывод: дело вкуса... снял его и поставил обратно свой старый...

... 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).



P.S.: ..."желтый вакуумник" это не хорошо и не плохо, это действительно просто дело вкуса.
mike_E
"Старожили топика", у нас тут сложился какой-то "междусобойчик"! Начинали то с чего! Много всего обсудили. Прямо можно уже отдельный топ начинать типа "M.F., Shi,mike и другие" Laughing
P.S. Всем мое уважение!
Serg?
mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:
Serg?
mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:
Serg?
mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:
Jackal
mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).


А ссылочку на источник стандарта 18 кг можно? Я только про 25-30 кг слышал, могу привести ссылку.
Вообще же в декабрьском ЗР была очень хорошая статья посвященная АБС. Смысл её таков - мощные вакуумники стоящие на машинах, изначально рассчитанных на АБС, но в отсутсвие таковой - это зло, колеса блокируются слишком легко. Еще обсуждалась проблема отсутствия регулятора задних тормозов на "усеченных версиях" (Акцент, ФФ2), но это уже другая тема.
Также можно сказать, что прогрессивный вакуумник на машине без АБС тоже может сыграть злую шутку. Возможно он придется впору какой-то полуспортивной спортивной машине, при каких-то определенных условиях эксплуатации - сухой асьфальт, городская толчея, где он позволит что-то выиграть в быстроте реакции. Но это не панацея! Вы же эксплуатируетет свою "гражданскую" машину не только на сухом асфальте с движениями на минимальных скоростях и на минимальных интервалах. Вы же ездите за город, где ледяная дорога и тормодение надо очень четко дозировать. Я помню улетел в кювет в финляндии, там был сильный гололед, чуть-чуть тормознул - тут же блокировка, я делаю 3 оборота вокруг оси и в кювет! Если бы у меня был прогрессисный вакуумник, то я бы очутился в кювете гораздо раньше. Прогресивный вакуумник без АБС - это вариант не для сколькзкой зимней трассы
Stacid
mike_E писал(а):

Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.



узким местом будет всё равно решетка дмрв. там диам 50мм в пересчете на окружность. а сужение штатного дросселя разгоняет возд поток.
shi21103
mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).



Бум считать, что вакумник - дело вкуса Laughing Правда, на мою память - практически первый случай, чтобы не понравилось Laughing

Про 18 кг на педале, что-то я такое тоже слышал Confused
mike_E
Serg? писал(а):

mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:



Вообще-то разговор шел об ИНФОРМАТИВНОСТИ. По-моему это не тоже самое, что ЭФФЕКТИВНОСТЬ! Про переделку вакуумника интересно. Но если обратил внимание, я чуть выше писал, что попробовав "желтый вакуумник" снял его и поставил обратно старый, потому что платить за меньшее усилие на педали считаю для себя неразумным, при этом никак не умаляю достоинства прогрессивного усилителя (со всеми оговорками приведенными выше по топику).
mike_E
Jackal писал(а):

mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).


А ссылочку на источник стандарта 18 кг можно? Я только про 25-30 кг слышал, могу привести ссылку.
Вообще же в декабрьском ЗР была очень хорошая статья посвященная АБС. Смысл её таков - мощные вакуумники стоящие на машинах, изначально рассчитанных на АБС, но в отсутсвие таковой - это зло, колеса блокируются слишком легко. Еще обсуждалась проблема отсутствия регулятора задних тормозов на "усеченных версиях" (Акцент, ФФ2), но это уже другая тема.
Также можно сказать, что прогрессивный вакуумник на машине без АБС тоже может сыграть злую шутку. Возможно он придется впору какой-то полуспортивной спортивной машине, при каких-то определенных условиях эксплуатации - сухой асьфальт, городская толчея, где он позволит что-то выиграть в быстроте реакции. Но это не панацея! Вы же эксплуатируетет свою "гражданскую" машину не только на сухом асфальте с движениями на минимальных скоростях и на минимальных интервалах. Вы же ездите за город, где ледяная дорога и тормодение надо очень четко дозировать. Я помню улетел в кювет в финляндии, там был сильный гололед, чуть-чуть тормознул - тут же блокировка, я делаю 3 оборота вокруг оси и в кювет! Если бы у меня был прогрессисный вакуумник, то я бы очутился в кювете гораздо раньше. Прогресивный вакуумник без АБС - это вариант не для сколькзкой зимней трассы



Читал я этот номер. Складывается впечатление, что ЗР рекламирует АБС (в предыдущих номерах тоже на это давили касаемо ФФ2). Фразы типа "никакое ювелирное торможение не заменит АБС" заставляют покупать доп. опции за немалые деньги. ЗР становится все более рекламным проектом! Не подумайте только, что я противник АБС. Кстати, сами ответили на вопрос про 18 кг ("мощные вакуумники, стоящие на машинах рассчитанных под АБС"). Но если принципиально поищу ссылку и выложу (читал не в интеренете, а в каком-то справочнике). Про кюветы и остальное - как писал Shi, просто надо привыкнуть.
mike_E
Stacid писал(а):

mike_E писал(а):

Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.



узким местом будет всё равно решетка дмрв. там диам 50мм в пересчете на окружность. а сужение штатного дросселя разгоняет возд поток.



Про 50 мм на ДМВР точная информация?
Serg?
mike_E писал(а):

Serg? писал(а):

mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:



Вообще-то разговор шел об ИНФОРМАТИВНОСТИ. По-моему это не тоже самое, что ЭФФЕКТИВНОСТЬ! Про переделку вакуумника интересно. Но если обратил внимание, я чуть выше писал, что попробовав "желтый вакуумник" снял его и поставил обратно старый, потому что платить за меньшее усилие на педали считаю для себя неразумным, при этом никак не умаляю достоинства прогрессивного усилителя (со всеми оговорками приведенными выше по топику).



Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
M.F.
Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .
Serg?
M.F. писал(а):

Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .




Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
Serg?
M.F. писал(а):

Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .




Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
M.F.
Serg? писал(а):

Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.


Про толщину понял (1,8мм), куда и примерно как ставится понятно, и то, что тебе понравилось тоже понятно :mrgreen: . Непонятно какого размера шайба, я имею ввиду какой наружний и внутренний диаметр шайбы.
shi21103
Serg? писал(а):

Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.



Получается, что такими операциями просто уменьшаешь свободный ход педали тормоза заодно "передвигая" кривую усиления у вакумника. А не получается ли, что в торм. системе от этого создается небольшое давление? Если это так, то с одной стороны - это хорошо (отклик от педали будет быстрее), с другой - дополнительная нагрузка на все уплотнители в системе.
M.F.
У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
mike_E
M.F. писал(а):

У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.



Дружище M.F., если на хондовском форуме не помогли придется ехать к дилерам Хонды или к сигнализаторщикам.
shi21103
M.F. писал(а):

У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.



Попробуй выложиться с этим вопросом в "Курилке" или выбор "Ино полсле Лада", создай тему, может кто чего и подскажет.
ИМХО, я бы сам не стал экспериментировать, это тебе не рашн контроллер, за горсть монет не перешьешь в случае косяка. Smile
M.F.
Всё понял, всем откликнувшимся спасибо, похоже точно придётся к специалистам обращатся, блин опять разведут наверно так нехило (как чайников) ... просто я думаю что там всё наверняка не сложно ... вот только если б только знать как.
P.S.: всё равно всем спасибо
M.F.
Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.

P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы