Страница 1 из 9
M.F.
И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора (я думаю поведение машины с торсионом будет схоже) и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама.

У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.
v00d00
так,
по поводу неподресоренных масс, торсион находится близко от крепления балки к кузову, и его ходы малы, поэтому особо он не влияет.
по поводу зависимости, да балка более зависима, но эта зависимость прогрессивно, т.е. смысл в том, что торсион делает балку не такой зависимой как задний стабилизатор, т.е. внем в меньшей степени выражены минусы от установки заднего стаба.
и еще,
при усилении передка (стаба), зад тоже нужно усилить, но маё ИМХО лучше вот этой штукой, чем задним стабом.

з.ы. еще один совет 8-) поменьше читай всякую желтую прессу, типа ЗР Very Happy

отрицательный задний развал тоже весчь, но это уже ваще сторт.
v00d00
кстати видел подобную конструкцию (торсион) на некоторых иномарках с задней балкой
M.F.
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.
v00d00
M.F. писал(а):

Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.


кстати там отчасти верно написано.
усиливать заднюю балку стабом, на полностью стоковой машине нестоит, большая вероятность оказаться в кувете, да и вапще помоиму этот стаб ставить не стоит.
лучше или торсион или ничаго, если стоики правельно работают, то ездить можно. и тот же отрицательный развал стоковой машине некчему, спорт это, спорт!! как минимум стойки с пружинами должны быть жесткие, передок усилен.
v00d00

пилять, в ЗР точна камикадэы Smile

ахх..ительные крены!!
УЖОС!! Surprised Surprised Surprised
M.F.
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.


кстати там отчасти верно написано.
усиливать заднюю балку стабом, на полностью стоковой машине нестоит, большая вероятность оказаться в кувете, да и вапще помоиму этот стаб ставить не стоит.
лучше или торсион или ничаго, если стоики правельно работают, то ездить можно. и тот же отрицательный развал стоковой машине некчему, спорт это, спорт!! как минимум стойки с пружинами должны быть жесткие, передок усилен.



Передок у меня уже частично усилен (стабилизатор увеличенного сечения, распорка между чешками), возможно по кругу поставлю газовые стойки и пружины с прогрессивными характеристиками (а может, и нет (пока сомневаюсь - приглядываюсь)).

Так вот всё ничего, но жопу сносит в поворотах, медленно (предсказуемо) и верно, вот я и хочу этот эффект убрать (точнее немного снизить), но пока склоняюсь растяжку (точнее распорку) сзади между стоек поставить, вроде говорят прикольная вещь, ну и приглядываюсь к торсиону в заднюю балку, а также к пластинам.
v00d00
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
shi21103
У меня стоит задний стабилизатор и еще много чего разного.
Поворачиваемость близкая к нулевой.
Ходов "зависимой" задней балки хватает даже при активном прохождении поворотов, приподнять заднее колесо можно только при "честной" провокации с ручником.

Если интересно, могу выложить полный список чего установлено.
M.F.
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.


кстати там отчасти верно написано...



Это понятно, что они пишут они с точки зрения стокового авто при использовании его типичным обывателем. И это правильно, так как было бы просто опасно писать с точки зрения, к примеру, раллийных гонщиков. То, что норма для одного, для другого ЧП. Но кто сказал, что нас полностью устраивает стоковый авто ...

v00d00 писал(а):

если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.



У тебя, если не ошибаюсь, ХР комфорт и стойки прокаченны, скажи попе очень жестко (я понимаю что комфорт дело субективное, но хоть синяков нет). А то она (попа) у меня одна Smile .

А если серьёзно как реально, сильно жестко, пластмасса гремит, если кто из знакомых с тобой едет не жалуется на жесткость. И ещё резинки в ходовой чаще приходится менять или примерно также?

Последний раз редактировалось: M.F. (16 Ноября 2005 19:46), всего редактировалось 1 раз
M.F.
shi21103 писал(а):

У меня стоит задний стабилизатор и еще много чего разного.
Поворачиваемость близкая к нулевой.
Ходов "зависимой" задней балки хватает даже при активном прохождении поворотов, приподнять заднее колесо можно только при "честной" провокации с ручником.

Если интересно, могу выложить полный список чего установлено.



Выкладывай, ещё как интересно.

P.S.: фраза "Поворачиваемость близкая к нулевой" касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемоси, я правильно понял?
shi21103
M.F. писал(а):

Выкладывай, ещё как интересно.

P.S.: фраза "Поворачиваемость близкая к нулевой" касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемоси, я правильно понял?



"Поворачиваемость близкая к нулевой" таки да касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемости Laughing

Установлено
- поперечина передка с усиленными сайлентблоками (передняя балка в народе)
- жесткий передний стабилизатор
- распорка между стоек
- опоры СС20
- амо "Плаза" газ-масло передние
- усилитель щитка передка
- допопора на переднюю балку
- допопора задняя (подушка под коробку)
- амо задние стоковые - прокачанные (весной поставлю газовые однотрубники)
- задний стабилизатор

Далее уже не влияющие на управляемость прибамбасы
- короткоходная кулиса с жестким карданчиком
- перебранная коробка ГП 4.3 103-й ряд
- вакумник с прогрессивной характеристикой
- остальное уже мелочи
v00d00
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.


кстати там отчасти верно написано...



Это понятно, что они пишут они с точки зрения стокового авто при использовании его типичным обывателем. И это правильно, так как было бы просто опасно писать с точки зрения, к примеру, раллийных гонщиков. То, что норма для одного, для другого ЧП. Но кто сказал, что нас полностью устраивает стоковый авто ...

v00d00 писал(а):

если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.



У тебя, если не ошибаюсь, ХР комфорт и стойки прокаченны, скажи попе очень жестко (я понимаю что комфорт дело субективное, но хоть синяков нет). А то она (попа) у меня одна Smile .

А если серьёзно как реально, сильно жестко, пластмасса гремит, если кто из знакомых с тобой едет не жалуется на жесткость. И ещё резинки в ходовой чаще приходится менять или примерно также?



дело не в этом, гоншик али нет.
просто должен быть комплексный, продуманный, прощитанный подход...
Одной железкой тут дела не делаются, они получили плохой результат, ну дых этова и следовало ожидать, возможно в совокупности с другими железками результат был бы другой.
M.F.
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

Выкладывай, ещё как интересно.

P.S.: фраза "Поворачиваемость близкая к нулевой" касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемоси, я правильно понял?



"Поворачиваемость близкая к нулевой" таки да касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемости Laughing

Установлено
- поперечина передка с усиленными сайлентблоками (передняя балка в народе)
- жесткий передний стабилизатор
- распорка между стоек
- опоры СС20
- амо "Плаза" газ-масло передние
- усилитель щитка передка
- допопора на переднюю балку
- допопора задняя (подушка под коробку)
- амо задние стоковые - прокачанные (весной поставлю газовые однотрубники)
- задний стабилизатор

Далее уже не влияющие на управляемость прибамбасы
- короткоходная кулиса с жестким карданчиком
- перебранная коробка ГП 4.3 103-й ряд
- вакумник с прогрессивной характеристикой
- остальное уже мелочи



Спасибо за информацию, а амо заднии стоковые (прокаченные) меняеш на газовые почему? Ещё вопрос, на твой взгляд, короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
v00d00
M.F. писал(а):


У тебя, если не ошибаюсь, ХР комфорт и стойки прокаченны, скажи попе очень жестко (я понимаю что комфорт дело субективное, но хоть синяков нет). А то она (попа) у меня одна Smile .

А если серьёзно как реально, сильно жестко, пластмасса гремит, если кто из знакомых с тобой едет не жалуется на жесткость. И ещё резинки в ходовой чаще приходится менять или примерно также?



кстате по пружины комфорт на самом деле комфортные, да жесче стандарта, но вроде не жалуются, ребенок маленький со мной еще ездит, подвеска в меру комфортна, меня катали ваще на табуретках 8-) 8-)
только вот подумываю я о других сидушках, стал замечать что после дальних поездок (350 км) спина больше болит..
кстате, прогрессивные пружины - это некий компромис между табуреткой и комфортом.
v00d00
M.F. писал(а):

короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)



короткоходная кулиса, харошая весчь,
а вот минус жесткого карданчика у меня, дребезг рычага КПП, шум.
но щелкать передачи прикольно.
з.ы. стоит 12-ый ряд с блокировкой
M.F.
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)



короткоходная кулиса, харошая весчь,
а вот минус жесткого карданчика у меня, дребезг рычага КПП, шум.
но щелкать передачи прикольно.
з.ы. стоит 12-ый ряд с блокировкой



Глянь может моможет http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562
shi21103
M.F. писал(а):


Спасибо за информацию, а амо заднии стоковые (прокаченные) меняеш на газовые почему? Ещё вопрос, на твой взгляд, короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)



Про задние амо...
Задние амо перебирал нормальный мастер, вроде и с руками из нужного места, но они начали терять жесткость Sad Вывод для себя сделал один, прокаченный амо новым не становится. Появились первые признаки, пока холодные - все нормально, как прогреются, зад начинает немного плавать. Плавание не опасное, но уже начинает чувствоваться. Газовые - более стабильные характеристики при длительном движении. Почему весной - зимой без особой разницы на чем по ямам скакать Laughing Амо еще держат, но хочется большего :cool:

Про КК
Я установкой КК очень доволен, намного больше чем от установки карданчика. Ход мешалки реально становится в половину меньше, время переключения сокращается тоже прилично.
Недостатки
- более высокое усилие при переключении, но на здоровье пока не жалуюсь Laughing
- тяжело отрегулировать блокировку задней передачи (там стоит поганая пластмассовая пластинка под пыльником рычага, ее прорезь не рассчитана на нормальную блокировку при коротком ходе мешалки). Пару раз с непривычки втыкал заднюю (без последствий Laughing ), потом вкатался.

Жесткий карданчик ставил позже, т.к. у многих после установки начинает "петь" привод КПП, это и останавливало. Поставил - повезло, не "поет".

ЗЫ А журнал ЗР ИМХО работает исключительно за деньги, дали - хороший отзыв, не дали - отстой.
M.F.
shi21103 писал(а):


Недостатки
...
- тяжело отрегулировать блокировку задней передачи (там стоит поганая пластмассовая пластинка под пыльником рычага, ее прорезь не рассчитана на нормальную блокировку при коротком ходе мешалки). Пару раз с непривычки втыкал заднюю (без последствий Laughing ), потом вкатался.



Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
shi21103
M.F. писал(а):


Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?



Только тщательной регулировкой, при случае, подними пыльник рычага КПП (в салоне который) и под ним ты все увидишь, и пластину и штырь на кулисе. Как пластинка разбивается - меняю, цена - фигня, работы на 10 мин.
Можно еще дополнительно подключить сигнализатор включения задней передачи, втыкаем в БСК на любой свободный индикатор, хош непристегнутый ремень, хош - что хош :cool: Ты по ошибке заднюю - он пищит - кайф :cool:
M.F.
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):


Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?



Только тщательной регулировкой, при случае, подними пыльник рычага КПП (в салоне который) и под ним ты все увидишь, и пластину и штырь на кулисе. Как пластинка разбивается - меняю, цена - фигня, работы на 10 мин.
Можно еще дополнительно подключить сигнализатор включения задней передачи, втыкаем в БСК на любой свободный индикатор, хош непристегнутый ремень, хош - что хош :cool: Ты по ошибке заднюю - он пищит - кайф :cool:



... ага, как на азиатских грузовичках: "блямб ... блямб ... блямб ...", как вариант: "... пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад ..."

... не что-то не очень вдохновляет, а может, есть другой вариант, к примеру, замена механизма выбора передач или что-то другое ...?
shi21103
M.F. писал(а):


... ага, как на азиатских грузовичках: "блямб ... блямб ... блямб ...", как вариант: "... пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад ..."

... не что-то не очень вдохновляет, а может, есть другой вариант, к примеру, замена механизма выбора передач или что-то другое ...?



На мой взгляд дальше уже изврат начинается...
1-й вариант. Разборка коробки и замена машинки выбора передач на восьмерочный, блокировки задней передачи нет как понятия, просто стоит более мощная пружина, когда ведешь ручку с задней (типа как в матрехе для включения пятой). Там промазать можно еще с большей вероятностью.
2-й вариант. Калиновский механизм блокировки заднего хода. На новый матрехах 1.6 сейчас идет прилив на коробке для установки актуатора блокировки заднего хода, кнопка на ручку КПП и будет тебе счастье. Если коробка еще без прилива - тогда нужно что-то мудрить с установкой актуатора. К тому есть вопрос - что будет если актуатор залипнет в одном из положений.
3-й вариант. Мастырить механический блокиратор от какого-нибудть несвежего Опеля или Вольво. Там на ручке КПП есть кольцо, которое нужно поднять вверх и удерживать для включения задней.

Все засивит от наличия сил, желания, времени и денег :cool:
M.F.
v00d00 писал(а):

если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.


Видел в продаже пружины с прогрессивными характеристиками, но что-то мне показалось, не такие они и прогресивные, то есть на передних ещё заметно, а задние почти такиё же как стандартные (самые жесткие из стандарта) на универсал, только в середине немного заужены (совсем чуть чуть), это нормально?

И второй вопрос: какой длинны должны быть эти пружины, что бы просвет не изменился? А то в продаже есть три "размера": первый желтый "размер" (самый жесткий, короткий, спортивный), второй серый (чуть длиннее, мне показалось, как стандарт по длинне), третий синий (самый длинный размер, вроде как самый мягкий). Понимаю, что чем ниже, тем лучше, но часто на дачу ездию, а там дорога не очень, вот и уменьшать просвет не хочу, но и увеличивать не хочу ...
mike_E
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).

Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.
shi21103
mike_E писал(а):

Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).

Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.



Да никаких проблем с задней и нету. Просто хотелось, чтобы работало как раньше Laughing

По поводу сносов и заносов... Неужели никогда не ошибался с выбором скорости в повороте? Никогда с голого асфальта на лед не попадал? Не приходилось в повороте открытый люк объезжать?
Если возможно, не говори, что заранее предусматриваешь все опасности и повороты проходишь со скоростью 20 км/ч :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы