Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
У меня стоит задний стабилизатор и еще много чего разного.
Поворачиваемость близкая к нулевой.
Ходов "зависимой" задней балки хватает даже при активном прохождении поворотов, приподнять заднее колесо можно только при "честной" провокации с ручником.
Если интересно, могу выложить полный список чего установлено.
Выкладывай, ещё как интересно.
P.S.: фраза "Поворачиваемость близкая к нулевой" касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемоси, я правильно понял?
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
Выкладывай, ещё как интересно.
P.S.: фраза "Поворачиваемость близкая к нулевой" касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемоси, я правильно понял?
У тебя, если не ошибаюсь, ХР комфорт и стойки прокаченны, скажи попе очень жестко (я понимаю что комфорт дело субективное, но хоть синяков нет). А то она (попа) у меня одна .
А если серьёзно как реально, сильно жестко, пластмасса гремит, если кто из знакомых с тобой едет не жалуется на жесткость. И ещё резинки в ходовой чаще приходится менять или примерно также?
короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
Спасибо за информацию, а амо заднии стоковые (прокаченные) меняеш на газовые почему? Ещё вопрос, на твой взгляд, короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
Недостатки
...
- тяжело отрегулировать блокировку задней передачи (там стоит поганая пластмассовая пластинка под пыльником рычага, ее прорезь не рассчитана на нормальную блокировку при коротком ходе мешалки). Пару раз с непривычки втыкал заднюю (без последствий ), потом вкатался.
Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
... ага, как на азиатских грузовичках: "блямб ... блямб ... блямб ...", как вариант: "... пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад ..."
... не что-то не очень вдохновляет, а может, есть другой вариант, к примеру, замена механизма выбора передач или что-то другое ...?
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).
Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы