Продукция фирмы "AUTOPRODUCT" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:49
mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!



Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.



Сначала небольшое примечание, всё что я писал относится к стоковому авто, с стардартным двигателем, со стандартной прошивкой, так вот, на стоке прирост будет минимален (он будет, но только на высоких оборотах и не очень большой), так как диаметра заслонки не хватает тольто на высоких оборотах! А ошушение прибавки мощи возникает из-за того что просвет (через который воздух проходит) увеличивается более резко, лечится это установкой прогресивного ... (забыл как эта штука называется, на которую тросик от "газа" крепится), так вот после этого всё становится на свои места.

P.S.: если не прав поправте

#127:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:38
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!



Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.



Сначала небольшое примечание, всё что я писал относится к стоковому авто, с стардартным двигателем, со стандартной прошивкой, так вот, на стоке прирост будет минимален (он будет, но только на высоких оборотах и не очень большой), так как диаметра заслонки не хватает тольто на высоких оборотах! А ошушение прибавки мощи возникает из-за того что просвет (через который воздух проходит) увеличивается более резко, лечится это установкой прогресивного ... (забыл как эта штука называется, на которую тросик от "газа" крепится), так вот после этого всё становится на свои места.

P.S.: если не прав поправте



Да причем тут сток или не сток! Это математика! Про то, что ты забыл (думаю имеется ввиду кулачек привода дроссельной заслонки) я и не знал никогда! Смысл менять его геометрию? Прирост мощности действительно есть. К сожалению, не могу сейчас выложить в процентном соотношении (формула длинная). Дело в том, что, чем больше воздуха, тем соответственно больше топлива (усредненная пропорция 16:1). Отсюда объективный прирост в "лошадках". На этом принципе, кстати, работают "спортивные" прошивки - налей побольше топлива и КАК поедешь!
Да, чуть не забыл. Этому двигателю воздуха не хватает ВСЕГДА!!!

#128:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:42
Цитата:

по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.


А я неоднократно встречал цифру 25-30 (это усилие при котором наступает блокировка колес, а дальше давить нет смысла). Я читал это например в журнале ЗР, а у вас откуда такая инфа, про 18 кг?

shi21103 писал(а):

Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:


эта "кривая" сильно смахивает на рекламу, чем на технические данные, обычно такие "кривые" крутят в рекламе по телеку в стиле "восстановление кислотно щелочного баланса после жевания резинки орбит" или "блеск волос улучшился на 74 % после помывки шампунем нивея..".
Обратите внимание, кривая начинается с усилия на педали с отметки 20 кг-силы! Бред! Т.е. самый "рабочий участок" от 0 до 20 кг-сил не показан. Нафига такие "графики", филькины грамоты?
Т.е. график насчинается уже с того момента, когда колеса почти заблокированы (во всяком случае при штатной тормозной системе). Какой смысл в том, что там происходить при усилии в 100 кг?? Колеса-то блокированы и уже не важно с какой силой (хоть приварены намертво) - тормозить машина сильнее не будет.

#129:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:45
Jackal писал(а):

Цитата:

по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.


А я неоднократно встречал цифру 25-30 (это усилие при котором наступает блокировка колес, а дальше давить нет смысла). Я читал это например в журнале ЗР, а у вас откуда такая инфа, про 18 кг?

shi21103 писал(а):

Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:


эта "кривая" сильно смахивает на рекламу, чем на технические данные, обычно такие "кривые" крутят в рекламе по телеку в стиле "восстановление кислотно щелочного баланса после жевания резинки орбит" или "блеск волос улучшился на 74 % после помывки шампунем нивея..".
Обратите внимание, кривая начинается с усилия на педали с отметки 20 кг-силы! Бред! Т.е. самый "рабочий участок" от 0 до 20 кг-сил не показан. Нафига такие "графики", филькины грамоты?
Т.е. график насчинается уже с того момента, когда колеса почти заблокированы (во всяком случае при штатной тормозной системе). Какой смысл в том, что там происходить при усилии в 100 кг?? Колеса-то блокированы и уже не важно с какой силой (хоть приварены намертво) - тормозить машина сильнее не будет.



Блестяще, Jackal!!!

Данные по 18 кг из мира автоспорта.

#130:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:52
mike_E писал(а):

Для понимания этого мало! Нужно каким образом они добились этой характеристики - увеличением диаметра диафрагмы или изменением ее "жесткости" или еще каким способом.
Меня тут провоцируют отключить вакуумник вообще. Говорят привыкну через неделю!
Да, еще завтра будут результаты по "желтому" вакуумнику. Напишу об ощущениях.



Несколько контор выпускают вакумники, одна из них (насколько я слышал) перебирает стандартный вакумник меняя геометрию диафрагмы, другие вроде бы посерьезнее подходят.

Ездить без усилителя можно и не успеть привыкнуть. Я как-то пробовал покататься на 41-м москвиче. Хозяин уверял, что вакумник работает, но усилие на педали было такое, что я думал сидение с креплений сорву при торможении Smile Зачем превращать машину в спортивный тренажер для накачки мышц ног? Laughing

#131:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:59
shi21103 писал(а):



Ездить без усилителя можно и не успеть привыкнуть. Я как-то пробовал покататься на 41-м москвиче. Хозяин уверял, что вакумник работает, но усилие на педали было такое, что я думал сидение с креплений сорву при торможении Smile Зачем превращать машину в спортивный тренажер для накачки мышц ног? Laughing



Вот и меня сомнения гложат. Хотя может и попробую.

#132:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:20
Jackal писал(а):


эта "кривая" сильно смахивает на рекламу, чем на технические данные, обычно такие "кривые" крутят в рекламе по телеку в стиле "восстановление кислотно щелочного баланса после жевания резинки орбит" или "блеск волос улучшился на 74 % после помывки шампунем нивея..".
Обратите внимание, кривая начинается с усилия на педали с отметки 20 кг-силы! Бред! Т.е. самый "рабочий участок" от 0 до 20 кг-сил не показан. Нафига такие "графики", филькины грамоты?
Т.е. график насчинается уже с того момента, когда колеса почти заблокированы (во всяком случае при штатной тормозной системе). Какой смысл в том, что там происходить при усилии в 100 кг?? Колеса-то блокированы и уже не важно с какой силой (хоть приварены намертво) - тормозить машина сильнее не будет.



Уважаемый Jackal! По поводу вашего высказывания имеется два коментария
1. По поводу характеристики и графика. Пройтись по поиску религия не позволяет? Если вы заглядывали по обоим ссылкам, то могли заметить, что график действительно сфотографирован с рекламной наклейки на вакумнике. Все что в картинке ценно, так это формы кривых. Как вы понимаете, делал картинку не инжинер, а дизайнер, который сделал кривые "похожими на правду", а про значения мог и не догадаться. Еще раз повторюсь, на форуме эта проблема уже обсуждалась и в поиске были ссылки на ИНЖИНЕРНЫЕ графики характеристик вакумников.
2. С увеличением температуры рабочих поверхностей, усилие на педали, необходимое для блокировки колес, увеличивается. Это связано с ухудшением коеффициента сцепления диск-колодки с увеличением температуры нагрева (до какого-то момента там кривая от температуры идет линейная, далее начинает загибаться). Поэтому на графиках показывают достаточно длинную шкалу усилия на педале.

Если чего не так сказал, звиняйте, готов к конструктивной критике :cool:

#133:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:22
shi21103 писал(а):


1. По поводу характеристики и графика. Пройтись по поиску религия не позволяет? Если вы заглядывали по обоим ссылкам, то могли заметить, что график действительно сфотографирован с рекламной наклейки на вакумнике. Все что в картинке ценно, так это формы кривых. Как вы понимаете, делал картинку не инжинер, а дизайнер, который сделал кривые "похожими на правду", а про значения мог и не догадаться. Еще раз повторюсь, на форуме эта проблема уже обсуждалась и в поиске были ссылки на ИНЖИНЕРНЫЕ графики характеристик вакумников.


Конечно не искал, я ведь говорил про конкретный вакуумник от Торгмаша, а не вообще идею вакуумника с прогрессивной характеристикой. И то, что выставляют торгмашевцы на своей рекламе - мне кажется сущим бредом и обсуждать по ней формы кривых тоже как-то некорректно. Может они и похожи на взаправдашние и дают понять - тут вот "обычный" вакумник , он хуже, вот "супер продвинутый" - он лучше, вон, вон как кривая попёрла. Так же и по телеку показывают про щелочной баланс, там кривая тоже бац вниз, потом пожевал - и вверх, ясно дело, восстановился баланс щелочной, а у того кто не жевал график "неправильный", вниз пополз. Такие "дурилки" любят клеить на баночки с чудо - присадками типа ХАДО. Может вакуумника от торгмаша и неплохие, но этот график для рекламного одурения, не более.

Цитата:

2. С увеличением температуры рабочих поверхностей, усилие на педали, необходимое для блокировки колес, увеличивается. Это связано с ухудшением коеффициента сцепления диск-колодки с увеличением температуры нагрева (до какого-то момента там кривая от температуры идет линейная, далее начинает загибаться). Поэтому на графиках показывают достаточно длинную шкалу усилия на педале.


Никто не спорит, что усилие на штоке вакуумника должно быть сделано с запасом. Запас на перегрев тормозов, на мокрые колодки, на несовершенство деталей и пр. Но зачем показывать совершенно нерабочие диапазоны? Тем более что вакумник с прогрессивной характеристикой не увеличивает максимальное развиваемое услилие, а лишь меняет характер развиваемого усилия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Максимальное усилие (так сказать запас) определяется конструкцией вакуумника - площадью диафрагмы в первую очередь. Т.е. если размер вакуумника не менялся, то кривые "прогрессивного" и "обычного" в конце концов сойдутся, нахрена показывать этот "момент встечи"?

#134:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:54
mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

...

...



Сначала небольшое примечание, всё что я писал относится к стоковому авто, с стардартным двигателем, со стандартной прошивкой, так вот, на стоке прирост будет минимален (он будет, но только на высоких оборотах и не очень большой), так как диаметра заслонки не хватает тольто на высоких оборотах! А ошушение прибавки мощи возникает из-за того что просвет (через который воздух проходит) увеличивается более резко, лечится это установкой прогресивного ... (забыл как эта штука называется, на которую тросик от "газа" крепится), так вот после этого всё становится на свои места.

P.S.: если не прав поправте



Да причем тут сток или не сток! Это математика! Про то, что ты забыл (думаю имеется ввиду кулачек привода дроссельной заслонки) я и не знал никогда! Смысл менять его геометрию? Прирост мощности действительно есть. К сожалению, не могу сейчас выложить в процентном соотношении (формула длинная). Дело в том, что, чем больше воздуха, тем соответственно больше топлива (усредненная пропорция 16:1). Отсюда объективный прирост в "лошадках". На этом принципе, кстати, работают "спортивные" прошивки - налей побольше топлива и КАК поедешь!
Да, чуть не забыл. Этому двигателю воздуха не хватает ВСЕГДА!!!



Может я и не прав (что я вполне допускаю, так как графики на стенде не смотрел, и по этому говорю в основном о субъективных ошушениях), но до определённых оборотов нет разницы в том нажата педаль газа, например на 50% или 100%, то есть и при открытии на 50% уже достаточно. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что выше определённых оборотов ситуация меняется и в этом случае ты прав, но прибавка ведь не на всех оборотах ... вот это я к чему всё говорил.

А про кулачек привода дроссельной заслонки я говорил к тому, что если его геометрию изменить (сделать прогрессивной), то дозировать "газ" более удобно, но при этом пропадает ошушение увеличения мощности.

#135:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 08:34
Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?

P.S.: всем ответившим заранее спасибо.

#136:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:02
Вытащил часы, отключил жгут, достал свой б.к, нашел жгут и подключил, вставил вместо часов. Если б.к. с диагностикой, то обычно зеленый провод вставляют в колодку диагностики, если не ошибаюсь в желто-зеленый или что-то вроде этого...
#137:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:26
M.F. писал(а):

Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?

P.S.: всем ответившим заранее спасибо.



1. Покупаешь комп. Про выбор нормального МК - в поиск, тема уже обсуждалась не единожды, можно даже взять с небольшим мотор-тестом.
2. Открываешь бардачек, просовываешь руку и выталкиваешь часы наружу.
3. Там есть штатная колодка для МК. Втыкаешь в него МК и все.
4. Как воткнуть диагостический провод уже написали. В мурзилке к МК тоже обычно есть - что-чего и куда втыкать.
5. Если захочешь с датчиком температуры наружного воздуха - придется протащить еще один провод. Вот тут и начнутся муки выбора : где именно мерять температуру наружного воздуха Laughing Вариантов много - температура левого крыла, правого крыла, температура переднего бампера :cool:

В общем все просто. Только помни, пластмасса на морозе очень хрупкая Sad

#138:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:53
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).

#139:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:58
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?

P.S.: всем ответившим заранее спасибо.



1. Покупаешь комп. Про выбор нормального МК - в поиск, тема уже обсуждалась не единожды, можно даже взять с небольшим мотор-тестом.
2. Открываешь бардачек, просовываешь руку и выталкиваешь часы наружу.
3. Там есть штатная колодка для МК. Втыкаешь в него МК и все.
4. Как воткнуть диагостический провод уже написали. В мурзилке к МК тоже обычно есть - что-чего и куда втыкать.
5. Если захочешь с датчиком температуры наружного воздуха - придется протащить еще один провод. Вот тут и начнутся муки выбора : где именно мерять температуру наружного воздуха Laughing Вариантов много - температура левого крыла, правого крыла, температура переднего бампера :cool:

В общем все просто. Только помни, пластмасса на морозе очень хрупкая Sad



Спасибо!
Недавно воспользовался поиском и нашел пресс всего по БК (я думал только у меня такая проблемка, а оказалось почти у каждого 8) ), но всё равно спасибо всем откликнувшимся.

mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник"... Вывод: дело вкуса... снял его и поставил обратно свой старый...

... 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).



P.S.: ..."желтый вакуумник" это не хорошо и не плохо, это действительно просто дело вкуса.

#140:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 15:07
"Старожили топика", у нас тут сложился какой-то "междусобойчик"! Начинали то с чего! Много всего обсудили. Прямо можно уже отдельный топ начинать типа "M.F., Shi,mike и другие" Laughing
P.S. Всем мое уважение!

#141:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:43
mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:

#142:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:44
mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:

#143:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:46
mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:

#144:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:59
mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).


А ссылочку на источник стандарта 18 кг можно? Я только про 25-30 кг слышал, могу привести ссылку.
Вообще же в декабрьском ЗР была очень хорошая статья посвященная АБС. Смысл её таков - мощные вакуумники стоящие на машинах, изначально рассчитанных на АБС, но в отсутсвие таковой - это зло, колеса блокируются слишком легко. Еще обсуждалась проблема отсутствия регулятора задних тормозов на "усеченных версиях" (Акцент, ФФ2), но это уже другая тема.
Также можно сказать, что прогрессивный вакуумник на машине без АБС тоже может сыграть злую шутку. Возможно он придется впору какой-то полуспортивной спортивной машине, при каких-то определенных условиях эксплуатации - сухой асьфальт, городская толчея, где он позволит что-то выиграть в быстроте реакции. Но это не панацея! Вы же эксплуатируетет свою "гражданскую" машину не только на сухом асфальте с движениями на минимальных скоростях и на минимальных интервалах. Вы же ездите за город, где ледяная дорога и тормодение надо очень четко дозировать. Я помню улетел в кювет в финляндии, там был сильный гололед, чуть-чуть тормознул - тут же блокировка, я делаю 3 оборота вокруг оси и в кювет! Если бы у меня был прогрессисный вакуумник, то я бы очутился в кювете гораздо раньше. Прогресивный вакуумник без АБС - это вариант не для сколькзкой зимней трассы

#145:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:05
mike_E писал(а):

Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.



узким местом будет всё равно решетка дмрв. там диам 50мм в пересчете на окружность. а сужение штатного дросселя разгоняет возд поток.

#146:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:43
mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).



Бум считать, что вакумник - дело вкуса Laughing Правда, на мою память - практически первый случай, чтобы не понравилось Laughing

Про 18 кг на педале, что-то я такое тоже слышал Confused

#147:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:43
Serg? писал(а):

mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:



Вообще-то разговор шел об ИНФОРМАТИВНОСТИ. По-моему это не тоже самое, что ЭФФЕКТИВНОСТЬ! Про переделку вакуумника интересно. Но если обратил внимание, я чуть выше писал, что попробовав "желтый вакуумник" снял его и поставил обратно старый, потому что платить за меньшее усилие на педали считаю для себя неразумным, при этом никак не умаляю достоинства прогрессивного усилителя (со всеми оговорками приведенными выше по топику).

#148:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:58
Jackal писал(а):

mike_E писал(а):

Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).

Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).


А ссылочку на источник стандарта 18 кг можно? Я только про 25-30 кг слышал, могу привести ссылку.
Вообще же в декабрьском ЗР была очень хорошая статья посвященная АБС. Смысл её таков - мощные вакуумники стоящие на машинах, изначально рассчитанных на АБС, но в отсутсвие таковой - это зло, колеса блокируются слишком легко. Еще обсуждалась проблема отсутствия регулятора задних тормозов на "усеченных версиях" (Акцент, ФФ2), но это уже другая тема.
Также можно сказать, что прогрессивный вакуумник на машине без АБС тоже может сыграть злую шутку. Возможно он придется впору какой-то полуспортивной спортивной машине, при каких-то определенных условиях эксплуатации - сухой асьфальт, городская толчея, где он позволит что-то выиграть в быстроте реакции. Но это не панацея! Вы же эксплуатируетет свою "гражданскую" машину не только на сухом асфальте с движениями на минимальных скоростях и на минимальных интервалах. Вы же ездите за город, где ледяная дорога и тормодение надо очень четко дозировать. Я помню улетел в кювет в финляндии, там был сильный гололед, чуть-чуть тормознул - тут же блокировка, я делаю 3 оборота вокруг оси и в кювет! Если бы у меня был прогрессисный вакуумник, то я бы очутился в кювете гораздо раньше. Прогресивный вакуумник без АБС - это вариант не для сколькзкой зимней трассы



Читал я этот номер. Складывается впечатление, что ЗР рекламирует АБС (в предыдущих номерах тоже на это давили касаемо ФФ2). Фразы типа "никакое ювелирное торможение не заменит АБС" заставляют покупать доп. опции за немалые деньги. ЗР становится все более рекламным проектом! Не подумайте только, что я противник АБС. Кстати, сами ответили на вопрос про 18 кг ("мощные вакуумники, стоящие на машинах рассчитанных под АБС"). Но если принципиально поищу ссылку и выложу (читал не в интеренете, а в каком-то справочнике). Про кюветы и остальное - как писал Shi, просто надо привыкнуть.

#149:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 20:02
Stacid писал(а):

mike_E писал(а):

Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.



узким местом будет всё равно решетка дмрв. там диам 50мм в пересчете на окружность. а сужение штатного дросселя разгоняет возд поток.



Про 50 мм на ДМВР точная информация?

#150:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 21:17
mike_E писал(а):

Serg? писал(а):

mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):


Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!

Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?



Была нерегулируемая с допопорой, повозился с вибрациями и махнул на регулируемую. Smile Форма, кончено, трапеция Laughing Опять же, нет в мире ничего идеального Laughing

Иформативность с прогрессивным вакуумником не пострадала, просто при меньшем усилии на педаль получаешь большее замедление (как владельцы ино рассказывают - типа даже на 13-х торм. дисках у меня тормоза круче, чуть нажал и вкопанная).
ИМХО проблема с привыканием была в следующем...
Нормальный водила уже на уровне рефлексов "помнит" в каком месте находится педаль тормоза и с каким усилием ее нужно нажать для данного момента. Пока ты головой помнишь, что тормозить нужно мягче - все нормально, наслаждаешься. Как только ты чуть "забыл" (отвлекся и т.д.), в действие вступают рефлексы, нога еще не перестроилась и "помнит", что на педальку нужно давануть с прежней силой, а в результате ты получаешь намного более сильное замедление, чем ждешь сам и другие участники движения (вот тут и мысли о заднем бампере). А 3-4 дня уходят на то, чтобы нога "запомнила" новое усилие, у некоторых на это уходит до 2-х недель, это уже индивидуально.
Существует мнение, что прогрессивный вакуумник опаснее тем, что средний человек на стоковом резко не разовьет такое давление в торм. системе, какое может с прогрессивным, может возникнуть блокировка колес и все такое. С другой стороны, лучше я разовью такое усилие, чем просто во что-то въеду.



ОК. Ты меня убедил. Пойду поставлю себе такой-же.




А знаете ли Вы господа что эффективность торможения не изменяется, изменяется усилие давления на педаль, а ваккумник можно и самому переделать а не отдавать за него лишние деньги. Если кого интересуетт как это сделать пишите, расскажу. А тормоза конечно поприятнее становятся!!! 8-) :cool:



Вообще-то разговор шел об ИНФОРМАТИВНОСТИ. По-моему это не тоже самое, что ЭФФЕКТИВНОСТЬ! Про переделку вакуумника интересно. Но если обратил внимание, я чуть выше писал, что попробовав "желтый вакуумник" снял его и поставил обратно старый, потому что платить за меньшее усилие на педали считаю для себя неразумным, при этом никак не умаляю достоинства прогрессивного усилителя (со всеми оговорками приведенными выше по топику).



Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU