patch писал(а):Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.
Да вот я тоже так подумал... Может быть имеет смысл чаще менять свечи?! Т.е. комплект в среднем рублей по 150-180 менять раз в 5-8 тыков, нежели комплект за 350-500 рэ менять в 10-15 тыс. Exodus писал(а):Короче, все это шняга. Заманался я, помнится, свечи к машине подбирать. На заводских проездил тысяч 15. Дальше купил NGK. В первые же морозы приказали долго жить. Купил АУ17ДВРМ энгельсские-проездил так же, тысяч 15. После этого захотел купить такие же. Купил-фигня, машина троит. Выкинул и купил чешский Бриск. Проездил на Бриске тысяч 15, решил поменять-поставил Беру. Отстой-машина работает неровно, подтраивает. Выкинул-опять поставил Бриск. Опять проездил тысяч 15, до сих пор езжу, но свечи ради профилактики пора уже менять. Точно возьму Бриск. Продаются в упаковке по 4шт., стоят рублей 120.
Напиши если фигнёй окажется.ШнурОк писал(а):Exodus писал(а):Короче, все это шняга. Заманался я, помнится, свечи к машине подбирать. На заводских проездил тысяч 15. Дальше купил NGK. В первые же морозы приказали долго жить. Купил АУ17ДВРМ энгельсские-проездил так же, тысяч 15. После этого захотел купить такие же. Купил-фигня, машина троит. Выкинул и купил чешский Бриск. Проездил на Бриске тысяч 15, решил поменять-поставил Беру. Отстой-машина работает неровно, подтраивает. Выкинул-опять поставил Бриск. Опять проездил тысяч 15, до сих пор езжу, но свечи ради профилактики пора уже менять. Точно возьму Бриск. Продаются в упаковке по 4шт., стоят рублей 120.
Напиши если фигнёй окажется.
Может не совсем в тему, но всё же... Сколько у меня было карбовых машин на все брал Бриск и не разу НИ ОДНА свеча не накрылась. А вот на инжектор чё-то побоялся, взял Денсо... Но вот думаю, если Денсо накроется вдруг или придётся менять, то возьму Бриск...диверсия писал(а):в руси я вобще с кансультантами не советую советоватся там 80 процентов продавцов не понимают ни хрена
Согласен! ...наберут по объявлению!Kasik писал(а):Прав мой сосед (матреха, 8V) по поводу свечей. С нашим бензином пофиг какие свечи ставить. Ессно, ведущие мировые брэнды, если не подделка, чуть лучшее будут. Но в принципе, свечи просто надо менять тык через 8-10. А если была дальняя поездка с заправками где попало, то надо после поездки свечи менять. И каждый раз при замене свечей мой сосед демонстрирует мне темные металлизированные бороздки на изоляторах - это и есть главная причина выхода из строя свечей. Они может еще и поработают, но все чаще искра уходит . Да хоть золотые с платиновыми, хоть с 3 электродами ставь, а толку мало. И ездит мой сесед на отечественных свечках по 30 руб./шт. и только чаще меняет. :cool:
Полностью согласен!!!!Maxxxxxx писал(а):На 10, точнее 104 с двигателем 1,8 и АКПП, сел недавно.
104 - это 1.6 16V! Откуда вы взяли 1.8 с АКПП, если их еще не начали выпускать?
З.Ы. ИМХО развод!Maxxxxxx писал(а):. Средняя скорость на трассе 110
Да ты Мега-Шумахер!
Это средняя скорость? или ты ехал со скоростью 110 ...SuperFly писал(а):Maxxxxxx писал(а):. Средняя скорость на трассе 110
Да ты Мега-Шумахер!
Это средняя скорость? или ты ехал со скоростью 110 ...
Вполне возможно. В поездке на юг этим летом средняя была около 90 хотя были участвки где не разгонишься.
Свечи ставлю бошь платинум на них движек работает просто великолепно, отработав пару зим. Только вот пришлось в этом году отказаться от заправок фирмы БП. Жаль предыдущие свечи уже выкинул,а так для демонстрации показал бы,так как цвет был до того красный от их присадок. Сейчас заправляюсь на заправках другой фирмы, опосля посмотрю.Maxxxxxx писал(а):Купил в СамараЛада, АКПП тамже, производство 104 с двигателем 1,8 Суперавто - рекомендую, для сравнения брат две недели взял там же ВАЗовскую 12 - небо и земля. Если буду снова брать ВАЗ - то только Суперавто
СуперАвто еще не начал продажи машин с АКПП