Страница 2 из 2
Maxxxxxx
чем больше сопротивление тем меньше радиопомех и энергии у искры, я смотрел свечи Champion для 16 клапанной - сопротивление 180-200 кОм вместо положенных 4-10, ну какая там искра будет?
svl103
В общем народ уже писал - свечи ставить можно любые, лишь бы не бракованные. У меня наши АУ17ДВРМ Энгельского завода (не путать с APS или ASP) работают по 30 тыс. Зимой заводится с полпинка. Чего еще эксперименты ставить за свой счет?
Бомбила
patch писал(а):

Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.



А свеча выходит из строя при ее пробиве. 200 руб и 2 электрода в помойку!
Мягкий
Штатные свечи поменял на 20 тыш и то от излишней мнительности, поставил НЖК разница ну совсем не большая. А говорят через 10 т. надо менять.
M.F.
ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0
ШнурОк
M.F. писал(а):

ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0


А зачем ты поднял этот древний пост? Писал бы в него, зачем новый начинать.
dmkf
Кого заинтересует по свечам: интересные статейки по испытаниям свечей:
По одноэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
По многоэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
M.F.
ШнурОк писал(а):

M.F. писал(а):

ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0


А зачем ты поднял этот древний пост? Писал бы в него, зачем новый начинать.



Древний пост поднял, так как постоянно новые с таким же содержанием появляются, а лучше всё в одном месте писать. Ссылку дал, так как там ответ на поставленный в посте вопрос.

dmkf писал(а):

Кого заинтересует по свечам: интересные статейки по испытаниям свечей:
По одноэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
По многоэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm



Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.
dmkf
M.F. писал(а):

Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.



Извини, я не ходил по твоей ссылке...
G_U
ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?


имхо, многоэлектродные свечи двумя лишними электродами перекрывают площадь соприкосновения искра-смесь. Тут где то была тема про ориентирование одноэлектродной свечи в камере сгорания 8-кл двигателя. Площадь соприкосновения искра-смесь имеет значение.
А искра в исправной системе зажигания и на исправных свечах по любому будет и будет такого же качества как на многоэлектродных, так зачем лишние препятствия ?
Maxxxxxx
Небольшой отчет с продолжением - еще не закончил тестирование.
Ну вот и пришла пора на моей новой 10 менять свечи: 9 тысяч - троит двигатель. Выбрал самые приличные Beru Ultra X, решил поставить заодно вместо ВАЗовских проводов (маркировка DAB, порезана изоляция) Champion ? не повезло ? короткие, на третий цилиндр на 5 см! Вернул в магазин, взял рулетку поехал по городу:
Champion ? везде короткий, цена от 1600 до 2100, упаковка разная
Хорс ? то же на 5 см короче
Поставил Finwhalle, поехал. Как и надеялся по городу снижение расхода топлива на 5-7%. Но город это так взлет-посадка, от дома на работу, от светофора к светофору. Выехал через неделю на трассу ? сразу почувствовал неисправность ? машина дергается при разгоне. При наличие АКПП ? всю дорогу проехал в режиме кикдаун. Дальше интересней. Вывернул дома свечи ? у свечи в третьем цилиндре пробой изолятора. Заменил на Bosh Platinum. Заодно посмотрел куда искровой промежуток направлен ? у трех свечей наихудшее направление. Ну бог с этим, оставил как есть, тем более что попытка тут же поставить NGK привела к тому же результату. На всякий случай поехал искать запасные провода ? в дальнейшем оказалось не зря.
Ween и B-Tech не понравились внешним видом до такой степени, что не стал да же мерять длину и сопротивление (к стати у Champion и Хорс оно ~ 10 кОм, что очень много). Рекомендуется ~ 2 кОм. Если сопротивление проводов в цепи катушка-свеча 2кОм, то длительность искрового разряда уменьшается приблизительно на 4%, а энергия разряда - на 3%, если - 10кОм, то длительность искрового разряда уменьшается приблизительно на 17%, а энергия разряда - на 20% относительно параметров в случае провода без сопротивления. Нужно выбрать провода с сопротивлением не выше 5 кОм/м, тогда самая длинная цепочка (к первому цилиндру) будет иметь сопротивление около (2-5) кОм, это важно, только в этом случае потери энергии будут минимальные. В процессе эксплуатации, после первых 2тыс. км, проверьте провода на наличие сопротивления в тех же пределах, что и до эксплуатации. Рекомендации специалистов ВАЗ. В результате взял Tesla.
По городу нормально, выехал на трассу ? еле заметные рывки при разгоне. Километров 30 проехал - надоело. Заменил все сразу свечи на FR78X провода на Tesla ? и все как рукой сняло. 460 км проехал все в норме. Посмотрел на Bosh Platinum и провода, менял в 20-00 в темноте, все чисто.
Maxxxxxx
При дальнейшей эксплуатации оказалось, что расход по трассе упал до 8,5. Но покатавшись немного по городу он возрос до 9 (за 30 км). Троение не исчезло окончательно. Проверил ДМРВ - показывает 13,5-14,5 кг на холостом ходу. Объездил весь город - в продаже 037 только Саратовские. Взял в Автодоме - пока в магазине откровенного дерьма не видел. После установки показания стали нормальные ~ 9,5. Подтраивать стало значительно меньше. Чисто случайно 16.03 в одном магазине увидел, могу гарантировать что это так, НАСТОЯЩИE свечи Chapion и Denso. Соблазнился Denso - и чудо свершилось троения нет. Машина идет легко и за 200 км расход возрос с 9 до 9,1 (сравните темпы: за 30 км с 8,5 до 9 со свечами Бош) по городу на зимней резине, с перегазовкой на АКПП (пользуюсь я часто ее преимуществами). Что касается свечей чампион поразил тот факт, что во всех магазинах, где они продаются, обязательно есть иттриевые за ~350 р, и они НЕ соответствуют описанию на сайте Бош! Так стоит ли брать вообще свечи Бош в таких магазинах? Вот така у меня получилась история со свечами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы