Страница 1 из 1
denisk
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?
Аист30
Вообче, как пишут в литературе, при холодном запуске в первый момент топливо льется без учета оптима смеси 14:1. А уже потом подключаются датчики.
Интересно - код ошибки. может что подскажет.
У меня когда были аналогичные проблемы сервисмены на что только не сваливали...
Удачи
Абырвалг
Если ЭБУ = Бош М797, при неисправном ДФ появляется длительная прокрутка на пуске, даже на горячем моторе. Имхо, это приводит к заливу на холодную.
T&B
denisk писал(а):

проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?


дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей).
denisk
Цитата:

Если ЭБУ = Бош М797, при неисправном ДФ появляется длительная прокрутка на пуске, даже на горячем моторе. Имхо, это приводит к заливу на холодную.



Вероятно так,
сегодня было -3, завелась, чек не горел. Может одумался? Wink
Alex_22_region
Станислав и Тучка писал(а):

denisk писал(а):

проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?


дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей).



Вы несколько банально понимаете работу контроллера Smile
Да, при фазированной схеме форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала.
Да, при отсутствии связи с ДФ контроллер переходит на попарно-параллельную схему впрыска.
Да, при этом форсунка будет прыскать 1 раз на каждый оборот коленвала,
НО контроллер при этом уменьшает длительность импульса открытия форсунки и повышения расхода топлива практически не происходит.
Единственное что при этом страдает - это экология Sad


Проверено на собственном опыте, когда ДФ не контачил в разъёме и его отсутствие проявлялось
только в зажигании лампы "Чек Энжин" через через две минуты!!! после запуска двигателя.
Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни тем более тональности его работы это никак не отразилось Very Happy
CC
У меня БОШ 797. При неисправном датчике фаз заводилась при -20, только маслала дольше.
Oleg_093
Дык это, скинуть с него разъем и пусть впрыск однофазный будет! Или М9.7 не даст завестись? Я на январе скидывал, заводил с обычным нефазированным впрыском, все работало.
Dr. alex
Все правильно, при неисправности датчика фаз контроллер переходит на попарно-параллельный впрыск, как на 8-ми клапанных двигателях 1.5 литра. При этом работает другая подпрограмма расчета топливно-воздушноя смеси. Состав топливно воздушной смеси точно также корректируется показаниями ДК, поэтому не страдает ровным счетом НИЧЕГО. Мало того, если отключить ДФ в прошивке, то получится 2 положительных момента

1) Будет заводиться в любой мороз, т.к. впрыск точно будет происходить не сразу в камеру, а в ресивер и немного успевать смешиваться
2) Немного увеличится тяга на низах, опять же за счет улучшения качества смеси. Чем пользуются чиптюнеры.

Отрицательные моменты пока не понятны.


Alex_22_region писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

denisk писал(а):

проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?


дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей).



Вы несколько банально понимаете работу контроллера Smile
Да, при фазированной схеме форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала.
Да, при отсутствии связи с ДФ контроллер переходит на попарно-параллельную схему впрыска.
Да, при этом форсунка будет прыскать 1 раз на каждый оборот коленвала,
НО контроллер при этом уменьшает длительность импульса открытия форсунки и повышения расхода топлива практически не происходит.
Единственное что при этом страдает - это экология Sad


Проверено на собственном опыте, когда ДФ не контачил в разъёме и его отсутствие проявлялось
только в зажигании лампы "Чек Энжин" через через две минуты!!! после запуска двигателя.
Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни тем более тональности его работы это никак не отразилось Very Happy

denisk
Цитата:

1) Будет заводиться в любой мороз, т.к. впрыск точно будет происходить не сразу в камеру, а в ресивер и немного успевать смешиваться



1) впрыск в рессивер? поподробнее можна? это как?

2) в том-то и дело, когда в -3 не завелась, диагностика показала "ошибка датчика фаз".
Сегодня -8 гр., завелась с пол тычка, чек не горел.
denisk
сегодня на улице -12 гр., кино повторяется - стартер крутит как бешеный - не заводиться, даже нет вспышек. Достаю галстук, на веревке завелась за 30 метров. Горит "чек". Еду на диагностику на ГСТО. Делают диагностику. Все ОК, кроме ошибки ДПКВ. Мастер, который главный, сообщает мне - "вы не правильно заводите", а ошибка возникает из-за заводке на галстуке, маразм полный. Как правильно - не объяснил. Короче заплатил за диагностику, пошел к ИПГ, договорился оставить машину на ночь на стоянке и с утра они будут ее заводить. Если завтра не заведется вернут деньги за диагностику. Ждем.
denisk
с утра машина не завелась, заводил сам мастер, цирк. Сняли катушку со свечой - нет искры. Говорят мозги замерзли. Что за беда?
Bam86
denisk писал(а):

с утра машина не завелась, заводил сам мастер, цирк. Сняли катушку со свечой - нет искры. Говорят мозги замерзли. Что за беда?



Это у него мозги замерзли ...
Искре на свече проверял приставляя ее к двигателю если да то он мог спалить катушку поздравляю. Искру проверяют на разряднике. А если искры нет то неисправен ДПКВ или его цепь, до контролера.
Fox103
Сам шкив резинометаллический исче посмотреть надо...
Читал, если сигнал ДПКВ слабый такая фигня может быть. По ВАЗовской книжке амплитуда дб не менее 0,3В при прокрутке стартером. Только есть ли в энтом сервисе осциллограф?
denisk
Цитата:

Сам шкив резинометаллический исче посмотреть надо...
Читал, если сигнал ДПКВ слабый такая фигня может быть. По ВАЗовской книжке амплитуда дб не менее 0,3В при прокрутке стартером. Только есть ли в энтом сервисе осциллограф?



есть вроде, вчера полную диагностику делали, правда на теплом движке. Ничего не нашли. Я вот тоже думаю, что не в мозгах дело.
denisk
вобщем ситуация такая, на холодной машине (-10 гр.) на контроллере есть сигналы всех датчиков, все работает, но нет искры на свечах.
Диагностика на теплом двигателе неисправностей не выявила. На холодном - плохой контакт на колодке контроллера. Поправили контакты в разьеме. Сегодня -9 гр. Машина завелась. Первый раз ключ на старт, двиг крутился, но не завелся. Завелась со второго поворота ключа зажигания. Что-то всеравно мне это не нравиться. У знакомого такая же машина в -17 с пол тычка заводиться. Будем ждать холодов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы