Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
вчера катался и ни чего не предвещало беды.
вылезла ошибка 300- "множественные пропуски зажигания" и 302 -"пропуски зажигания во втором"
поменял свечку - не помогло.
сегодня проверил МЗ, провода, и померял компрессию.
13-4-12.5-13

ни чего не стучит не брякает, троит и колбасит на ХХ.

вечером буду голову снимать.
<MexaniK>
Petrov_kamensk писал(а):

вчера катался и ни чего не предвещало беды.
вылезла ошибка 300- "множественные пропуски зажигания" и 302 -"пропуски зажигания во втором"
поменял свечку - не помогло.
сегодня проверил МЗ, провода, и померял компрессию.
13-4-12.5-13

ни чего не стучит не брякает, троит и колбасит на ХХ.

вечером буду голову снимать.


Клапан прогарел......
Когда башку снимешь...посмотри внимательней седло.....может там есть выемка...или выступ..тогда он снова прогарит....ЕЕ(его) нужно будет убрать...шарошками...и притри получше.....
З.Ы. Когда клапан прогарает.....ни чего не гремит и не звякает... Smile
Михей16
либо клапан либо кольца сломаны
Vovanchik
Это у тебя скорее всего клапан прогорел. В прошлом году у меня была аналогичная ситуевина,только помимо клапана у меня еще и прокладка между вторым и третим горшками прогорела. И тоже ничего не брякало и не стучало,просто отказалась заводиться и все тут. После снятия и разбора головы выяснилось что клапан изначально был бракованный(литье херовое). Удачи!
Petrov_kamensk
расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.
MME
Petrov_kamensk писал(а):

расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.

Laughing
<MexaniK>
Petrov_kamensk писал(а):

расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.


Гы....будет чем на выходных заняться!! Smile Smile Smile Smile
Petrov_kamensk
вчера снял голову, ни чего крименального не увидил на первый взгляд
нагар в приделах разумного.
клапана без дыр на тарелках
гидрики прожимаются с порядочным усилием.
на поверхности цилиндров видна обработка.

ни царапен ни видимых глазу трещин нет.

что не понравилось, поршень можно подвигать в цилиндре - уже овальные ?
поршни еще на месте - состояние колец не известо.
Alexsa91
да уж, я уже понял что чем меньше лезешь в иправный механизм - лучше и дольше все работает.
Alexsa91
да уж, я уже понял что чем меньше лезешь в иправный механизм - лучше и дольше все работает.
Petrov_kamensk
полез ведь не от нечего делать.

нашел скол на выпускном клапане, ровно в пол клапана.
остальные нормальные.
starplus
проверить ни в кольцах ли дело можно еще не разбирая движка.
нужно залить малость масла в цилиндры после первого измерения. если показания не меняются - проблема в клапанах, если улучшаются - в кольцах. Хотя, если уже кольца совсем плохи, тогда и масло не поможет. Собственно, когда компрессия 4 - это явная дыра - все равно разбирать..
Pokemon
Petrov_kamensk писал(а):

полез ведь не от нечего делать.

нашел скол на выпускном клапане, ровно в пол клапана.
остальные нормальные.


Брак -однозначно, или опять "колись" Smile впускной тракт вскрывал?
А насчет газа зря написал- опять клювать начнут. То что эмулятор неправильно зацепил никак кроме страшной вони из глушака не дбьешься. Ничего двигу не будет. ВОт впомнл-при подклинивании гидриков такая хрень бывает.
Petrov_kamensk
конец истории djn
скорей всего брак-износ.
повезло что отколотый кусок выплюнуло в выпуск, попади он в цилиндр под замену пошло бы многое.

про газ: ни вони ни прочих прелестей эжекторов, стоит впрыск газа ГИГ3U ( GSP3U ), получилось весьма забавно в этот момент в машине стоял бук, и можно было смотреть как ведет себя газомогз.
так вот на ХХ он как и положено прыскал газом, но при интенсивном разгоне длительность впрыска составляла ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы