Страница 1 из 1
TommiGun
Двигатель 2103, 1500. После замены масла и установки маленького фильтра начались приколы с давлением. На холостых 4 единицы, на 4000 об. где-то 5-6 единиц. во время движения на холостых падает до 2 единиц, а ежели газануть, то подымается до 5-6. Ниже 2 не бывает. Во время пуска двигателя после первых оборотов стартером лампа аварийного давления уже гаснет, и стрелка показывает сразу после запуска уже 4 на холстых!. Масло полусинтетика 10W 40, фильтр FRAM (маленький). До этого было то же масло, но фильтр был высокий, давление прыгало не так, максимум было 4. На холостых 2. Насос в норме. Капиталка была 8 000 км назад. Не слишком ли высокое давление!? Surprised
Может просто поставить фильтр побольше, давление упадёт, да и забыть? А то при маленьком фильтре аж кастрюля со стороны сапуна маслом "вспотела"... а раньше такого не было...
TAZ06
Отсечкой давления занимается редукционный клапан, в нем и может быть проблема, фильтр может только создавать сопротивление а никак не умень шать его и самое главное-на машине УКАЗАТЕЛЬ давления-он может лишь указать что оно есть и с ростом оборотов увеличивается..
у меня на 4500 даже не доходит до 4 едениц, а если включить габариты-прыгает до семи.... там похоже стоит обычный омметр который меряет показания датчика вплоть до 0 ом, поэтому, если ты при смене фильтра как то пошевелил схему включения УКАЗАТЕЛЯ, то картинка могла и поменяться... для успокоения воткни стрелочный манометр и проверь давление.
TommiGun
У меня при включении габаритов стрелка указателя давления масла чуть торкается, на волосок прям. Короче дело в фильтре, наверное. Насос в поряде однозначно. Померял механическим манометром - тоже самое кажет (5-6 при 4000 об.). При установке высокого фильтра давление также себя ведёт, только на 2 единицы меньше. Значит каналы не забиты Smile
Владимирыч
А чем тебе такое давление не нравится? По-моему, очень даже хорошее давление! Тем более, после капиталки. А редукционный клапан в насосе действительно не позволит подняться выше нормы (если исправен).
Может врать датчик или прибор. Если есть возможность, проверь стрелочным манометром.
А вообще, я бы заморачиваться не стал.
Vital_2112
TommiGun
посмотри ещё сколько стрелка показывает просто при включенном зажигании,у меня уже 2 очка показывала,при выключенном двигателе,и было так же,до 5 очков доходила,пока не разобрал указатель,и не подогнул стрелку при включенном зажигании.
DAF55
Большое давление тоже очень плохо. Может сальники выдавить. Советую удостовериться в исправности датчика, который отвечает за показания стрелки. Very Happy
father_serafim
DAF55 писал(а):

Большое давление тоже очень плохо. Может сальники выдавить. Советую удостовериться в исправности датчика, который отвечает за показания стрелки. Very Happy


АФФТАР ЖЖОТТ
Сальники выдавить????
Smile Smile Smile КАК???? Smile Smile
DAF55
Умник, father_serafim. Типо такого быть не может. А потом задают глупые вопросы. Вот у меня там потекло, там крышка потеет в масле, там капает, тут льется.
Игорь38
Так все таки как масло на сальники давит??? Там вроде кроме брызг ничего нет.
Rezo
TommiGun писал(а):

...Насос в поряде однозначно. Померял механическим манометром - тоже самое кажет (5-6 при 4000 об...
Значит каналы не забиты.


Вот в последнем я не уверен!
Однако по-порядку.
У полностью исправной системы смазки двигателя, верхнее давление в общем-то "жёстко"не нормировано.
Однако ограничения всё же есть.
И оно обусловлено порогом срабатывания редукционного клапана масляного насоса который равен 4+/-0,5кг.см.кв.
Ты же указываешь давление и прибором и внешним манометром 5-6кг/см.
Значит!
Значит рано однозначно утверждаешь в нормальной работе насоса.
Вернее его редукционного клапана.
Разбирай и проверяй правильность сборки и тарировку пружины (может тебе поставили похожую, но другую. А может вообще....)
Для справки:
Пружина должна иметь - 9,25 витков
Внутренний диаметр - 13,3мм
Диаметр проволоки - 1,7мм.
Высота пружины в свободном состоянии 38мм
Под нагрузкой 5,48+/-0,15кг/см (это кстати монтажная нагрузка) -22,5мм
Под нагрузкой 6,02+/-0,15 кг/см (момент срабатывания клапана) - 21мм.
Дерзай!
А заодно "благодари" (мысленно или вслух) того, кто так безответственно берёться производить ремонт твоей машины.
А верхнее давление ограничено ещё по причине того, чтобы минимизировать возможность порвать масляный фильтр!
Да...да!
Даже перепускной клапан не всегда спасает от такого (особенно первого) удара.
И это несмотря на то, что фильтрующая пористая бумага на остаточную деформацию испытывается под давление 20кг/см, а фильтр после сборки должен быть испытан под пневматическим давлением 6-8кг/см!
Но так как маслофильтр является единственным "стражем" чистоты масла, то понятно - не желательно иметь возможность его разрушения (разрушения фильтрующего элемента).
Вот и ограничение на уровне 4кг/см, т.е. с запасом!
А вот:
DAF55 писал(а):

Большое давление тоже очень плохо. Может сальники выдавить. ...

мне непонятно.
О каких сальниках речь идёт?
Это первое!
Второе!
TAZ06 писал(а):

...у меня на 4500 даже не доходит до 4 едениц


Именно так и должно быть!
Чем ты недоволен?
Ребята, читайте внимательно хотя бы данные контроля и регулировок своих руководств по ремонту и прочих "мурзилок".
А там сказано, что давление 3,5-4,5кг/см должно быть при 5500 оборотах в мин. и температуре масла +85 градусов!
С клапаном разобрались.
А почему давление у тебя во всём контуре большое?
Так....... думаю каналы (или один) забиты! (Опять же - результат безответственного кап.ремонта!)
Куда давить-то?
Вот и давит...... редукционный клапан не работает...... давление 5-6кг/см..... на холостых 2!
TommiGun писал(а):

...На холостых 4 единицы.....
...Ниже 2 не бывает.....

Обалдеть можно!....
И это при контроле прибором и внешним манометром.
Фильт в твоём случае не может на это влиять, т.к. датчики давления установлены после фильтра.
Ну...... или тебе с маслом не повезло.
И "втюкали" непонятную сверхгустейшую отработку, под видом полусинтетики с формулой 10W40.
Думай, решай и исправляй.....пока не поздно.
Вот это как раз тот самый случай, когда высокое давление плохо.
Оно должно насторить владельца авто.
Ведь что толку от "хорошего" давления, если каналы забиты или масло......автол-негрол.....что там ещё есть из немыслимо густого.....
NK-2106
Какие цифры сумашедшие - 2, 4!...

У меня 2106 1,6 102т.км. даже новый никогда ни при каких обстоятельствах не показывал даже рядом таких цифр! Даже при 3-4 т.оборотах стрелка стоит там где могла быть цифра 0,5 кгсм2...

Лампа аварийного давления масла никогда не срабатывает, только при остановке двигателя. Иногда гаснет уже при прокручивании двигателя стартером, из чего можно сделать вывод что насос все таки работает и давление дает.

Датчики и указатели менял, лет 7 назад. Сейчас забил, поскольку кап.ремонт все равно уже не загорами. Масло всю жизнь лил только минерал.импорт, правда дешевый, но импорт.

Было дело - пытались мы приспособить ВАЗ -416 (РПД) на самолет. Соотв. датчики и указатели взяли автомобильные. Поскольку люди все авиационные - показаниям приборов подивились. Электронщики начали изучать проблему.

Оказалось - точность автоприборов, и давл.масла в том числе - "где-то там, около..."
TommiGun
Всё оказалось очень просто Smile
Поменял масляный фильтр, и все симптомы пропали. "Узнал" свой движок Smile
Дело было в левацком масляном фильтре, у которого открылся перепускной клапан (а я-то думал, какого куя масло так быстро потемнело!?).
Но маслице пришлось поменять...
Владимирыч
НЕ ПОНЯЛ Shocked
Масляный фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий оттекание масла из системы при остановке двигателя, и перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в магистральный канал.
ИМХО, перепускной, если откроется, давление повысить не сможет. Во-первых, есть редукционный, встроенный в корпус маслоприёмного патрубка, который не должен допускать повышения давления. Во-вторых, датчик давления меряет давление после фильтра.
Или ошибаюсь???
Может, всё-таки, канал был засорен или масло слишком вязкое, а редукционный не работает?
Антилопа Гну
Редукционный клапан который ограничевает давление в системе находиться в масляном насосе!!! К стати были случаи когда от большого давления розрывало масляные фильтра :cool: :cool:
father_serafim
Скорее всего, не "редукционный клапан в фильтре открылся :-)ржунимагу аж сацтула упалнапол... ",
фильтр был забит калом из масла, которое быстро потемнело от того, что обладало очень хорошими моющими свойствами,(или предварительно делали промывку закоксованного двига) смыло с внутренностей лаконагар и захерачило фильтр "шламом".
Вот такая версия...
Хорошо, что не забило каналы подачи масла к шатунным вкладышам 8-)
TommiGun
father_serafim писал(а):

Скорее всего, не "редукционный клапан в фильтре открылся :-)ржунимагу аж сацтула упалнапол... ",
фильтр был забит калом из масла, которое быстро потемнело от того, что обладало очень хорошими моющими свойствами,(или предварительно делали промывку закоксованного двига) смыло с внутренностей лаконагар и захерачило фильтр "шламом".
Вот такая версия...
Хорошо, что не забило каналы подачи масла к шатунным вкладышам 8-)


Млять, здесь удафф ком что-ли? Читать научись - ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН! А закоксованный ШЛАМ в башке у тех, кто "...аж сацтула упалнапол..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы