Страница 1 из 1
dom0902
Добрый всем. Проблема вот в чем, когда машина холодная, при повороте ключа зажигания, необходимо долго, сек.5-10, крутить стартер, только после этого она заводится. Если двигло теплый или горячий, запуск происходит практически сразу же при повороте ключа. Вопрос -это так и должно быть, если нет, то как лечится
@lllig@tor
заводишь,надеюсь, как положено по утрам.Ключ повернул,бензонасос накачал давление, только потом можно и стартер крутить
Maick
У меня если не подождешь насоса заводиться, но глохнет. Знакомые владельцы иномарок уверяют что все это фигня, давление должно держаться чуть ли не сутки. Незнаю, у себя всегда жду насос.
Canopus
При начале работы насоса давление возрастает практически мгновенно, и не надо ждать эти 3-сек ( на исправном авто). У меня секретка на БН стоит и иногда после непродолжительной стоянки (5-15 мин) по забывчивости завожусь без включенного насоса и заводится!!!
dom0902
Так сколько по времени надо крутить или как должно быть правильно, 5 сек, 20 сек, 40 сек. или ....
lotus97
у меня до -10 сразу если мороз сильнее то приходится крутить 2-3 сек
Silence
Дабы не плодить темы....
Очень давно,после прошивки машина на холодную заводится как с пару секундным подтраиванием.
Пробовал сток прошивку вернуть- не помогло.

А этот раз утром после ночи завожу не подождав пока отработает насос. Сразу вставил ключи и завожу. Идеально заводится!!
Такое чувство что переливает лишнего, во время накачки перед пуском.
Может такое быть?

И, да. компрессию проверял, давление в рампе, фильтра, свечи, провода, всё поменяно .
NAUexx
Silence писал(а):

Может такое быть?


Имхо, легко, но... давку то ты проверял, я так понял что нормальная (а вообще, цифири бы надо озвучить).
А может и наоборот, подсосий быть в районе колец форсунок и соединений впускного коллектора.
Так то сильно похоже на косяк прошивки, но ты её тоже менял. После перехода на стоковую самообучалку тёр?
Ещё ДТОЖ может косячить, ДМРВ "безобразить"...
Надо всё проверять, наванговать не получится. Pardon
Бывали случаи, когда и гена "вносил свою лепту" в протрой... Проверить легко: скинь с "D" провод возбуда и заводи.
Silence
NAUexx
я даже весь топливный модуль в сборе менял. не помогло.
подсосий еслиб был- показало бы пыль в отработке масла. я делал тест отработки. там кремния вообще почти по нулям.

Сейчас у меня паулюс. Давноооо уже.
У меня такое чувство, что в сток прошивке той, что была с завода подача топлива подубавлена относительно других прошивок, и даже относительно стоковой же скачаной с чиптюнера.

Там есть такой параметр как объём или время подачи топлива?
Дмрв проверял 1.01. Да и в пуске он не учавствует.
Самообучалка- ну блин, АКБ за эти годы скидывал, да и штатом тёр.

Вот сам думаю на гену, но блин,если без прокрутки запуск норм- это заливает определённо,когда с прокруткой
NAUexx
Silence писал(а):

подсосий еслиб был- показало бы пыль в отработке масла.


Ну... судить о подсосе по наличию пыли в масле... эт чо-то из нано технологий. Smile
Тогда уж лучше текущую коррекцию глянь. Хотя, пока до неё дело дойдёт, у тебя уже и не колбасит. Pardon
Silence писал(а):

Там есть такой параметр как объём или время подачи топлива?


А как же, конечно есть, в пусковых таблицах всё.
Silence писал(а):

Дмрв проверял 1.01. Да и в пуске он не учавствует.


Не совсем так. Как только обороты достигают границы перехода от пуска к ХХ, так он тут как тут.
Таки поищи подсосы, мега-тема тут про них есть.
И давку глянь с пристрастием, мож РДТ у тебя слегка "передерживает", например, чутка за 4 очка. Мож этого "чутка" и оказывается достаточно, косяк то неявный у тебя, всё в мелочах может крыться.
d.dmitry
Silence писал(а):


А этот раз утром после ночи завожу не подождав пока отработает насос. Сразу вставил ключи и завожу. Идеально заводится!!
Такое чувство что переливает лишнего, во время накачки перед пуском.

Пару раз лицезрел недержащий(сразу падает) давление рдт. Только такая заводка работала, "пока качает насос".
Alexandr008
Silence писал(а):

А этот раз утром после ночи завожу не подождав пока отработает насос.


Форсы не держат, вот и ссут малость.
А кто вообще придумал ждать пока бн отработает? Ещё и называют это правильно hehe
Ждать нужно при большом минусе и после длительной стоянки. (согласно РЭ)
Silence
d.dmitry
да он и не успевает накачать то поидее. это давка с ночи остаётся,и её хватает.
Alexandr008
может и ссут. но почему заводится сразу тогда?
Иглавное!
еслиб ссало топливо, то было бы конское разжижение по маслу. не все фракции с топлива испаряются.
А там всё норм.
Может NAUexx
подсос сразу покажет пыль в масле тут уж никак иначе.


Кстати мне старый моторист тоже сказал заводи сразу.....
может так и нужно реально?
Alexandr008
Silence
Ссут чуть чуть. Не критично, так сказать.
После стоянки мин 5-10 на горячую как запуск?
d.dmitry
Alexandr008 писал(а):

Silence
После стоянки мин 5-10 на горячую как запуск?


У калин с бош797+ это больное место(экономный пуск, экологичный), такая проверка не пойдёт. Январь7.2 на этой же машине будет отлично заводить горячюю.
52й
dom0902 писал(а):

Если двигло теплый или горячий, запуск происходит практически сразу же при повороте ключа.



Вот так и должно быть, двигло должен быть по возможности теплым. Это ты правильно отметил...

А вот какими страданиями этого добиваться, если за окном -40, это разговор отдельной темы.... Smile))
NAUexx
Silence, завязывай ты уже с пылью в масле... ищи подсос традиционными методами. supercool
А то вон уже и 52й подтянулся, ща начнётся веселуха. Wink ppc
Silence
Alexandr008
на горячую всегда отлично всё.

едва ли это РДТ, яж модуль в стборе менял. Утёс кажется.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

NAUexx
эт с чего с пылью то завязывать. Сосёт то нефильтрованый воздух.
Тут тебе и износ бы показало по анализу масла и кремний.

Если это и правда подсос (в чём сомневаюсь) то покурить рядом и на горячую можно?


Просто дело в том ,что это появилось сразу после замены прошивки. Машине тогда и года не было.
Такое чувство что на заводе у данной прошивки чуть убрали подачу на холодную
d.dmitry
Silence На заводе отдельно на одну машину не будут прошивку крутить. Там тысячами шьют эбу.

Тебе сток прошивку возвращали ту что на эбу на наклейке?
А то если другую серийную шили, там может быть стандартом - "не такой запуск двигателя".
Как говорится "старые косяки убрали, новые косяки добавили".
Alexandr008
Silence писал(а):

Просто дело в том ,что это появилось сразу после замены прошивки.


Ну тогда и обсуждать нечего Pardon
Silence
d.dmitry
да, ту что на наклейке. тогда возможно чуть разные редакции этой прошивки были... Других мыслей нет. прошу я лил с чиптюнера. ну летом всё норм, а к зиме скатаюсь к диагносту,покрутим пусковые таблицы
Да кстати! я пробовал сразу после такого вот пуска с потраиванием выкрутить свечи - они в бензе. заливает короче.

А подсосий дал бы конский расход ещё, провалы и кучу чего нехорошего.
Расход у меня 100% по городу 10-11л. с автозапуском, прогревами и 8 бальными пробками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы