Страница 3 из 10
Tranzit
Поставь термостат от Шеви-Нива,(он подвесной, болтается на шлангах, у него есть два дополнительных патрубка-один под обратку печки, другой под инж.) и поставь помпу от Газели.Будет топка,крематорий. И двигатель будет прогреваться быстрее. Если еще жарче то + медный радиатор.
Z
Tranzit писал(а):

Поставь термостат от Шеви-Нива,(он подвесной, болтается на шлангах, у него есть два дополнительных патрубка-один под обратку печки, другой под инж.) и поставь помпу от Газели.Будет топка,крематорий. И двигатель будет прогреваться быстрее. Если еще жарче то + медный радиатор.



Уже в процессе!
Z
Сегодня все завершил.

Установлена помпа перед радиатором печки которая включается автоматический с вентилятором печки а так же по кнопке независимо.

ТЕперь мотор вроде греет ся быстрее и когда прогрет то перед центральным соплом на полном горячем руку удержать долго почти невозможно.

Отак!

В ноги жарит тоже неслпабо.


ТЕперь пытаюсь понять как сделать так, чтобы при головоногом выключателе посностью в ноги на стекло теплый воздух так сильно не дул.....
Petrov_kamensk
Z писал(а):


До сих по не могу понять, почему на 190 мерсе 85 года в любой мороз горячий воздух из сопел идет уже через 30 секунд после запуска холодного мотора.......



в москвиче 2141 тоже жарко, ОЖ берется с блока, а не с головки.
гильзы тоже тепло не слабо отдают.

какая помпа? газель течет, бош неоправдано дорог, адверсовскую не текущую купить пока не возможно.
ViktoriuZ
Применение помпы от Газели это гут, у нас в городе многие так сделали, у меня в 8-ке прошлой, тоже стояла, но... на*бнулась (поработав одну зиму), из-за того, что тосол залил сам электромотор помпы. Поэтому, надо умудриться поставить её так (естественно вниз головой), чтобы сам моторчик помпы, был выше уровня тосола в расширительном бачке.
На зубилах это сделать не трудно, а вот в матрехе, имхо, проблемно, так чтобы не мешалась, при ремонте других агрегатов в подкапотном пространстве (о как сказал Very Happy ).
Так, что вот у меня пока лежит в гараже новенькая помпа от Газели... лежит пока...
Jenny86
Привет!
в свое время делал я такое, выкладывал на auto.ru
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1287893.html

помпа установлена была моторчиком снизу.
дополнения. 21102 1998гв, печка родная, радиатор видимо был забит...
всю зиму ничего не протекало, в конце весны 2004г. помпа начала бежать. сопливила, тосол уходил медленно. снимать разбирать было лень, изредка подливал тосол.
(тосол всегда марки Феликс дзержинский, с 2003г.).
в ноябре авто был продан, перед продажей снял сей девайс, вернул проводку и шланги на место. (не хотел показывать покупателю текущую помпу).

мое мнение - конструкция вполне жива и удобна, только качество газельных помп... мда...

на нынешней 21113 печка даже на холостых - все Ок, устраивает, только вот 16клапанник прогревается медленее... :)
snow02rus
Мой опыт: 1) матреха карб не прогревала салон и вообще дооолго прогревалась. Поменял термостат на девяточный "импортный" ("лишний" патрубок заглушил), во входное отверстие запихал шайбу внут. диаметром 12мм. Прогреваться намного быстрее не стала, но в салоне стало теплее на порядок (хотя всё равно не так тепло как хотелось бы). 2) В зубиле карб из сопел НП дул тёплый воздух только на оборотах от 2000 и выше. Пытаясь устранить уход тосола поменял радиатор на медный - стало ещё холоднее (как потом вычитал в нете потому как у него нет завихрителей и меньше площадь теплообмена). Поставил электропомпу от газели (б..ская конструкция, постоянно влажная от тосола) - стало лучше, этакий "прибой" появился: то качает тосол то молотит вхолостую (изза воздуха). Недавно наконец заменил ГБЦ (как выяснилось старая была пробита и поэтому были постоянные воздушные пробки) и теперь стало более-менее тепло... :)

P.S. Нормально закрепить помпу поленился - так и висит вверх мотором на своих патрубках и массовом проводе что с корпуса идёт. Wink
Pokemon
Z- ау чего молчиш, пригрелся и молчит Smile. Давй делись впечатлениями, чур только обьективно.
vip35
была у меня такая фигня с печкой на 2 х машинах лечиться очень легко скидываем голову меняем прокладку ГБЦ. и все как в африке.
RDL_Grizzly
А по подробней можно пжалста
Z
Все работает очень неплохо, после переделок мне тепло, машине тоже.

Только до сих пор не могу понять причину этой проблемы. Ведь это проблема не характерна для всех 10 вообще, но есть у многи и не 10 - БМВ, и т.п.

Точнее причина ясна, мало теплоностиеля через печку на ХХ прохордит. Неясно почему так
sukhinin
Да неясно...
И неясно другое. Многие до этого наверное ездили на классике.
Вот у меня на копейке в любой мороз кран печки был открыт всегда полностью, а вентилятор печки я включал лишь в начале движения (когда двигатель чуть прогрет), чтобы не запотевали окна.
Потом же вентилятор был всегда выключен!!! В машине была жара и не лобовуха, ни боковые стекла никогда не замерзали!!!
Вопрос! Почему???
lotus97
sukhinin писал(а):

Да неясно...
И неясно другое. Многие до этого наверное ездили на классике.
Вот у меня на копейке в любой мороз кран печки был открыт всегда полностью, а вентилятор печки я включал лишь в начале движения (когда двигатель чуть прогрет), чтобы не запотевали окна.
Потом же вентилятор был всегда выключен!!! В машине была жара и не лобовуха, ни боковые стекла никогда не замерзали!!!
Вопрос! Почему???


Потаму как заслонка отопителя была открыта на всю и небыло никаких салонных фильтров, вот самотёком и грелось всё.
Devol
Таки вот вопрос тем кто ставил помпу от газели:
1. На 16V куда ее прикрутить?
2. В отключенном состоянии через помпу по идее не должна циркулировать ОЖ, т.е. надо делать обходной шланг с краном?
(ну чтоб два режима было 1. помпа выключенна, кран на обходном патрубке открыт, ОЖ свободно циркулирует как в штатной системе (лето). 2. кран перекрыт, помпа качает ОЖ через себя (зима)).
Devol
Чего молчим?
alex04
У меня 8 клапанник. Помпу крепил за аккумулятором, там две шпильки торчат, точь в точь подходят с отверстиями для крепления. Обходной шланг не ставил никакой. Помпа-то состоит из моторчика и крыльчатки, в выключенном состоянии охл.жидкость тоже циркулирует. Хотя можно подумать над шлангами и кранами, но это я думаю пока лишнее. Будет тепло, видно будет. На крайний случай переделывается обратно все элементарно.
Удачи....
Pokemon
Devol писал(а):

Таки вот вопрос тем кто ставил помпу от газели:
1. На 16V куда ее прикрутить?
2. В отключенном состоянии через помпу по идее не должна циркулировать ОЖ, т.е. надо делать обходной шланг с краном?
(ну чтоб два режима было 1. помпа выключенна, кран на обходном патрубке открыт, ОЖ свободно циркулирует как в штатной системе (лето). 2. кран перекрыт, помпа качает ОЖ через себя (зима)).


Пускай циркулирует-если проточности небудет закиснет и через сальник потечет, а вообще помпа не выход. Я на 8v крутил-вертел все хотел пристроить, как не крути, закрывает доступ для более важного Sad.
Devol
Если правильно понимаю, то крыльчатка без напряжения не крутится (а если крутится, то хреново), т.е. если без обходного шланга, то считай что просто пережимаем шланг. вот и думаю как собрать.
Кто с 16V экспериментировал?
Может фото скинете?
Moggucci
БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬЬЬЬЬ!!!!!
В свое время, месяца 2 назад, увлеченно читал эту ветку и думал "как человеку не повезло, печка - это такой геморр". И вот у меня возникла проблема ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ!
Причем я прекрасно себе отдаю отчет в том, что у меня на ХХ давала горячий воздух! Я специально обратил внимание после прочтения этой ветки. И 4 дня назад заметил, что резко печка перестала работать в нормальном режиме. Теперь при температуре двигателя 90 воздух при любой скорости (положении ручки 0 А 1 2 3, не знаю как правильно она называется) ХОЛОДНЫЙ. А был ГОРЯЧИЙ. Это 100%. Даешь газу - идет горячий. Отпускаешь - опять холодный. И не надо говорить что это нормально (должно быть так), у меня так не было!
Не менял и не делал ничего. Ни тосол не менял, ни радиаторы - ничего. Есть подозрения, что из-за холодов прошедших (только на это могу списать, больше ничего на ум не приходит). Все холода ежедневно заводился утром и уезжал, без автопрогрева по таймеру.
Короче. Из того что я прочитал, вижу пока только 3 варианта:
1) Упал уровень тосола. Сейчас вечером проверю.
2) Воздушные пробки. Попробую прогазоваться, встав левым колесом вверх.
3) Течет прокладка ГБЦ. Хм, ребята, только подскажите, что такое прокладка ГБЦ, сколько она стоит и сколько стоит работа по ее замене? А то меня в автосервисе разведут, я не знаю что такое прокладка ГБЦ.
И еще, кто как решал эту проблему, расскажите! Только не про вариант внесения конструктивных изменений типа врезать помпу, мне не нравится этот вариант.
Расскажите именно про то, как найти дефект штатной конструкции, найти первоисточник трабла?
AKC
Как таковой прокладки ГБЦ на 16в (покрайней мере) не существует.
Её заменяет герметик (на заводе льют мало и делает это робот).
3 февраля ГБЦ переклеивали (15тыков) - гарантийный случай. С начала года (те за месяц) я был уже 4-й (у ОДНОГО мастера, а их трое по таким вещям работают). Герметик сам покупал на СТО кончился.
И еще мой друган тоже на 1.6 16в через неделю после меня переклеивался.
У нас из под ГБЦ текло в свечные колодцы (у меня в 4-м у друга во 2-м).
Madjahed
Moggucci писал(а):

БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬЬЬЬЬ!!!!!
В свое время, месяца 2 назад, увлеченно читал эту ветку и думал "как человеку не повезло, печка - это такой геморр". И вот у меня возникла проблема ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ!
Причем я прекрасно себе отдаю отчет в том, что у меня на ХХ давала горячий воздух! Я специально обратил внимание после прочтения этой ветки. И 4 дня назад заметил, что резко печка перестала работать в нормальном режиме. Теперь при температуре двигателя 90 воздух при любой скорости (положении ручки 0 А 1 2 3, не знаю как правильно она называется) ХОЛОДНЫЙ. А был ГОРЯЧИЙ. Это 100%. Даешь газу - идет горячий. Отпускаешь - опять холодный. И не надо говорить что это нормально (должно быть так), у меня так не было!
Не менял и не делал ничего. Ни тосол не менял, ни радиаторы - ничего. Есть подозрения, что из-за холодов прошедших (только на это могу списать, больше ничего на ум не приходит). Все холода ежедневно заводился утром и уезжал, без автопрогрева по таймеру.
Короче. Из того что я прочитал, вижу пока только 3 варианта:
1) Упал уровень тосола. Сейчас вечером проверю.
2) Воздушные пробки. Попробую прогазоваться, встав левым колесом вверх.
3) Течет прокладка ГБЦ. Хм, ребята, только подскажите, что такое прокладка ГБЦ, сколько она стоит и сколько стоит работа по ее замене? А то меня в автосервисе разведут, я не знаю что такое прокладка ГБЦ.
И еще, кто как решал эту проблему, расскажите! Только не про вариант внесения конструктивных изменений типа врезать помпу, мне не нравится этот вариант.
Расскажите именно про то, как найти дефект штатной конструкции, найти первоисточник трабла?


ГБЦ- Головка блока циллиндров! про дополнительную помпу ты прав не надо ее ставить. Они текут ПОСТОЯННО! и на холостом печка все высосет у тебя и температру двигателя будет 60 градусов!
paravoz
AKC писал(а):

Как таковой прокладки ГБЦ на 16в (покрайней мере) не существует.

Интересная новость!!! Наверное имеется ввиду прокладки крышки ГБЦ, корпусов распредвалов. Газовый стык между блоком и головкой никаким герметиком не герметизировать - только прокладка. Скорее всего ты не про нее, так как из-за прокладки ГБЦ в свечные колодцы ничего не попадает. Под термином прокладка ГБЦ понимается прокладка уплотняющая газовый стык между блоком и головкой.
Rin2004
[quote="Moggucci"]В свое время, месяца 2 назад, увлеченно читал эту ветку и думал "как человеку не повезло, печка - это такой геморр". И вот у меня возникла проблема ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ! [/quote
Такая же х..ня! Не читал бы форум ездил бы спокойно, поднес вчера руку на холостых к соплу-еле теплый воздух, газанешь -горячий, руку не удержишь. Я то думаю че за фича такая, холодней в машине стало. Раньше не было такого, в морозы ездил без теплой куртки, жарило не хило. В чем тут проблемка то, похоже у многих такой головняк повылезал. Тосол доливаю , после морозов нижний патрубок потек( в радиаторе), ну течет и пусть течет не силно же. Что тут может быть?-помпа или термостат?
ВАЗ 21103 2001 120 000
Devol
to Z:
У тебя 16V

Цитата:


Помпа чудесно станет на шпилки за АКБ. Только надо подогнуть кронштейн крпления помы самый децл.



Я чего то не догоняю что за шпильки?
Badmean
Про радиатор.
У заводского радиатора, внутри тубок находятся завихрители.
Это типа шампуров, такие длинные полоски.
Антифриз проходя по этим загогулинам постоянно перемешивается, и полнее отдает тепло.
Что-бы чай в стакана остыл его ложкой перемешивают, так и с этими завихрителями.
С ними печка греет лучше.


http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы