Не хочу показаться фаталистом, но у меня такая беда была перед тем как тосол в цилиндр пошел :ooo: ...
При этом никто не мождет толково пояснить какой внутренний диаметр патрубков радиатора задумывал зхавод и насколько страшно если ошибиться на пару мм...
да работать будет...и температуру выдержит...а вот как поведет себя латунь на предмет коррозии с ОЖ...
латунные то детали в системе охлаждения практически нет
Господа, у меня щас такая же байда началась. Сначала печка перестала работать, потом начала, но теперь на ХХ я получаю только холодный воздух... ничего не менял. Разве что ОЖ мне меняли..
Как оборотов накину -сразу как в сахаре, потом проходит ;(
Что делать? Дискуссию почитал, вариантов много... но что делать так и не понял...
Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.
Кто напомнит?
Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.
Кто напомнит?
Вобщем предлагаю все произвести поиск яндексом на предмет электропомпы газели. Прозреете!
Вобщем предлагаю все произвести поиск яндексом на предмет электропомпы газели. Прозреете!
Поставь термостат от Шеви-Нива,(он подвесной, болтается на шлангах, у него есть два дополнительных патрубка-один под обратку печки, другой под инж.) и поставь помпу от Газели.Будет топка,крематорий. И двигатель будет прогреваться быстрее. Если еще жарче то + медный радиатор.
До сих по не могу понять, почему на 190 мерсе 85 года в любой мороз горячий воздух из сопел идет уже через 30 секунд после запуска холодного мотора.......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы