Страница 10 из 10
1973qwert
Pikasso
а заслонку то посмотреть используя фанарик вместо руки не проще. у меня она аж хлопает в крайних положениях. заслонка обрезинена полиуретаном. так что там где прижимается важно что бы облоя не было на торцах пластика.
или тачко у тебя до 2003 года.
Pikasso
Посмотреть то проще, но я прощупал весь радиатор греется он или нет, а заслонка верхняя закрывается и тоже обклеена, только паралоном плотным, я имел ввиду вторую, которая распределяет поток воздуха именно на радиатор, может с ней косяк, что мимо радиатора холодный воздух идет. Да машина 2002 год.
1973qwert
Смотри заслонку.в крайних положениях ее должно прям захлапывать потоком воздуха.
AMAROCK
Можно встать так, чтоб морда машины была чуть выше чем корма. И тогда на ХХ печка будет жарить без подгазовки. А так можно на грячую открыть крышку расширительного и спустить воздух. Уровень поднимется и печка будет работать на ХХ. Можно долить тосол до уровня, тоже поможет.
Pikasso
Всем спасибо проблема найдена. Весь косяк в говнорадиаторе фирмы АТ, в котором расстояние между ребрами на столько велико, что воздух пролетал не нагреваясь. Машина стоит разобраная, ДААЗа у нас в городе нет ни в одном магазине, кругом АТ, Прамо и Лузары, я даже и не знаю как теперь быть, одним словом засада...................
4K6RMA
Pikasso писал(а):

Всем спасибо проблема найдена. Весь косяк в говнорадиаторе фирмы АТ, в котором расстояние между ребрами на столько велико, что воздух пролетал не нагреваясь. Машина стоит разобраная, ДААЗа у нас в городе нет ни в одном магазине, кругом АТ, Прамо и Лузары, я даже и не знаю как теперь быть, одним словом засада...................



дожили на родине лады нет оригинальных запчастей
вот они где http://www.guvenotolada.com/forum/viewtopic.php?f=56&t=1067
facepalm остается кататсья с АТ печкой до приобретения настоящего ДааЗа
al08
4K6RMA писал(а):


дожили на родине лады нет оригинальных запчастей

Лады выпускаю в Новохоперске Воронежской обл.? 63
Всегда думал,что в Тольятти.
4K6RMA
al08 писал(а):

4K6RMA писал(а):


дожили на родине лады нет оригинальных запчастей

Лады выпускаю в Новохоперске Воронежской обл.? 63
Всегда думал,что в Тольятти.



все лучшее на экспорт, езжая на отдых в турцию заодно и запчасти отоварить)
Z
Вы спрашивайте, если чо Smile Про АТ я вроде писал, что овно!

Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:

bbv7 писал(а):

А у меня мотор при включении на 2,3,4 скорости сначала работает медленно, то тише, то сильнее, а минут через 5 развивает максимальные для скорости обороты. Каждый раз так при включении. На первой вроде нормально, но ей в основном и пользуюсь.



Там есть какие-то сопротивление, которое от тряски трескается. Видимо при нагреве восстанавливается контакт. Если оно треснет полностью, то пропадают скорости. Мне его уже раза 2 паяли.
Lev5495
На холостых в машине прохладно в морозы (с подружкой), решил проблему врезкой бошевского насоса, щас ТАШКЕНТ.
Z
Lev5495 писал(а):

На холостых в машине прохладно в морозы (с подружкой), решил проблему врезкой бошевского насоса, щас ТАШКЕНТ.



Я тоже ставил насосы от ГАЗели. Но с исправлением причины они перестали быть нужны + текут через время. У меня насос включался с вентилятором. Было действительно отлично, но, повторю, при исправлении причин вернулось тепло.
Driver2016
Поделюсь своим опытом.

Все началось с "накрывшейся" помпы. Новая помпа ТЗА. Заодно был поменян термостат на новый, и соответственно залит новый антифриз CoolStream. Первоначально вроде как все работало, из печки шел хороший жар на холостых оборотах но нужды в отоплении салона особой не было, т.к. еще тепло было, уровень антифриза в норме, но уже через неделю, было замечено, что на холостых с печки дует чуть теплый воздух, дашь газу вроде как жар идет.
Зима на носу, почитал форум, стал подумывать о всяких электрических помпах и т.п. предложениях со стороны многоуважаемых форумчан, были мысли что помпа такая нехорошая попалась, мол на холостых плохо качает - т.к. турбинка на ней отличалась от родной по форме, само собой и про термос мысли нехорошие ходили (может отверстие не того диаметра). Где-то через месяц езды после очередного забега по трассе теплый воздух пропал напрочь, хоть на оборотах, хоть на ХХ. Решено разбирать печку и смотреть. Предварительно снял дренажную трубку идущую от печки - все что там вытекало так только пару капель, штуцер на расширительном бачке загажен, внутри трубки не лучше. Снял печку, со стороны дренажной трубки на ней тоже все забито, из самого радиатора печки грязища одна течет. (Слитый "месячный" антифриз был тоже грязнущий). Промыл напором воды печку с разных направлений, так чтобы из дренажного отверстия текла "зачетная" струя. Коль уж все проверять и промывать посмотрел дренажку от основного радиатора - такая же тема, оба штуцера и трубка загажены, все промыл, радиатор тоже пролил от всякой нечисти. Полость в ГБЦ пролил остатками чистого антифриза.
Собираю, заливаю как положено по мурзилке, и результаты: дренажка с основного радиатора мощная струя (но там и штуцер на радиаторе поболее будет чем на печном), струя с печного радиатора практически отсутствует на ХХ - так стекает можно сказать, на оборотах пободрее. 50 градусов - уже теплый воздух идет из сопел, 70 жар хороший, 80-90гр. вентилятор печки на 4-й скорости дует приличным жаром, раньше казалось, что так не жарило. В общем доволен, что не помпа, не ГБЦ, а банально пробка.

Мысли по поводу почему постепенно все хуже и хуже становилось - так это антифриз новый по сути помог. Свежачок видимо хорошо стал отложения все размывать, что через месяц заткнул все мелкие каналы и радиатор печки.

bboyan
snow02rus
Z писал(а):

Но с исправлением причины они перестали быть нужны...


+1 и шестидырый термос решает Good
торантино
Driver2016 писал(а):

Свежачок видимо хорошо стал отложения все размывать,


Пробку расширительного проверь,и герметичность системы в целом.
Грязи в блоке взяться неоткуда-это не салонный фильтр. Ржа от блока при местном кипении . Слабая циркуляция ОЖ. При неплотной пробке РБ, при нагреве, плотность ОЖ резко падает. Вместе с ней производительность помпы.
1973qwert
имхо. любое загрязнение ож связано с газиками в системе.
Z
1973qwert писал(а):

имхо. любое загрязнение ож связано с газиками в системе.



Не любое. У меня краснеет ОЖ. Недавно головку чинил - не было там следов прорыва. После ремонта ОЖ опять покраснела. Газов точно нет. Причину пока понять не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы