Страница 3 из 3
leopard86
Serge! писал(а):


Serge! Остынь, если я обидел чем, так и скажи.
И с чего ты взял, что до 7500 об/мин я раскручиваю каждую передачу, каждый божий день в городе при повседневной езде. Если говорить по фактам, то эту цифру я привёл для примера моих максимальных оборотов при проверке максимально быстрого разгона (было это раза 3 на трассе М-7, на прямом участке, в сухую погоду в самых безлюдных местах). Если ты думаешь, что я "стрит-рейсер", то глубоко ошибаешься - в городе еду по правой, средней полосе со скоростью 65-69 по спидометру (где нибудь 60-65 реальной), 85-95 по АВТОМАГИСТРАЛИ М-7 (экономлю топливо). Так что не боись за мой мотор, думай о своём - не раз уже писали, что обороты ниже ~2000 при больших нагрузках (в горку, на высокой передаче, на полностью загруженной машине ...) приводят к закоксовыванию, залеганию колец (при каждодневных "тренеровках" двигателя). А при скорости в 40 км/ч на 4 передаче для разгона потребуется переход на 3, потом опять на 4. Если у тебя двигатель на 1600мл, то тебе пофигу ("двигатель мощный - вытянет"), а вот у меня 1300мл не на лёгком копье, а на тяжеленной шестёрке и двигатель нихрена не разгонится с такой скорости. (А разогнаться всегда нужно, даже не успеешь заметить как начнёшь ехать в лёгкую горку...)
З.Ы. Не зря ведь сделали ограничение по дорогам 90 км/ч Laughing - как раз 3400 для 4 передачи и 120 км/ч по автомагистралям - для пятой.
З.Ы.Ы. Serge!, без обид. И если уж тебе без разницы кто как ездит, то и нечего меня так хаять. Счастливо...
leopard86
Вот только, что посмотрел на твою подпись (to Serge!), ну ясный красный - копейка (~975 кг) с мотором от трёшки (~1500 мл), у тебя мотор сильнее чем у меня, а вес машинки меньше килограммов на 100. Ты наверно знаешь как едет ОКА полностью снаряжённая с водителем и тремя пассажирами и какой у неё разгон ты тоже представляешь. И что её моторчик нужно крутить на более высоких оборотах для хоть какого нибудь разгона. На моей примерно тоже и на оборотах ниже 2000 мотор начинает молотить как трактор уже когда пытаешься поддержать скорость в 40 км/ч на 4 передаче. Выводы делай сам.
Опять таки про 7500 тысяч - я уверен, что тебе и штатной "отсечки" в 5600 об/мин хватит с лихвой чтобы сделать меня на раз, два. А у меня мотор начинает дышать после 3400 об/мин, всё что ниже приводит к очень вялому разгону, при котором я рискую не успеть разъехаться со встречными авто, при обгоне грузовика, который, с..а, так и наровит меня не пустить... И при этом приходиться раскручивать моторчик до 6000-6500 на каждой...
Nik_2101
petr1 писал(а):

Вот только, что посмотрел на твою подпись (to Serge!), ну ясный красный - копейка (~975 кг) с мотором от трёшки (~1500 мл), у тебя мотор сильнее чем у меня, а вес машинки меньше килограммов на 100.....

Petr1 а Вы не ошиблись??? По моеиу это подходит к моему описанию, а у Serge! 21013 а у нее небыло 1,5 литрового движка, насколько я помню...
А в принципе согласен, у мня истчо и редуктор копеечный родной 4,3.
Но если честно, то и на родном 1,2 литровом (72 года 3 капиталки) у мня выше 3400 небыло необходимости раскручивать - и так пёрло... Конечно по трассе я тогда свыше 125 км/ч уже не мог, но а для города хватало...
leopard86
Nik_2101 писал(а):


Блин, действительно ошибся. Я описал модификацию 21016 (1500мл). 21013 действительно с 1200 мл движком, однако у него ещё и главная пара и передаточные числа коробки гораздо короче чем у меня...
raceleiter
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.

что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает
Ацкий_Кот
Serge! писал(а):

лошадей 5-7! Обороты меньше 2000 и что? Я насилую движок???


Не не насилуешь , а вот когда ты нажмешь на газ в этой ситуации начинается насилие ибо движку тяжело Smile
Serge! писал(а):


З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно Wink


Не приколись 300 обмин Smile
Ацкий_Кот
raceleiter писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.

что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает


Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .
raceleiter
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

raceleiter писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.

что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает


Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .

на любом вале и на стандартном и на тюнинговом и на спортивном есть определенная точка макс мощности она может быть где угодно но все что находиться после нее бут мощностью меньшей, и растет мощность с увеличением оборотов лишь до того момента пока не достигнуться обороты макс мощности а не как не иначе,покажи мне хоть один поршневой двигатель который не подчинялся бы этому закону,закон един для всех,другое дело реактивные и газотурбинные двигатели но таковых на авто пока серийно не ставятят,короче как говорил О Бендер учите мат часть Very Happy
Serge!
petr1 писал(а):


Serge! Остынь, если я обидел чем, так и скажи.
И с чего ты взял, что до 7500 об/мин я раскручиваю каждую передачу, каждый божий день в городе при повседневной езде. Если говорить по фактам, то эту цифру я привёл для примера моих максимальных оборотов при проверке максимально быстрого разгона (было это раза 3 на трассе М-7, на прямом участке, в сухую погоду в самых безлюдных местах). Если ты думаешь, что я "стрит-рейсер", то глубоко ошибаешься - в городе еду по правой, средней полосе со скоростью 65-69 по спидометру (где нибудь 60-65 реальной), 85-95 по АВТОМАГИСТРАЛИ М-7 (экономлю топливо). Так что не боись за мой мотор, думай о своём - не раз уже писали, что обороты ниже ~2000 при больших нагрузках (в горку, на высокой передаче, на полностью загруженной машине ...) приводят к закоксовыванию, залеганию колец (при каждодневных "тренеровках" двигателя). А при скорости в 40 км/ч на 4 передаче для разгона потребуется переход на 3, потом опять на 4. Если у тебя двигатель на 1600мл, то тебе пофигу ("двигатель мощный - вытянет"), а вот у меня 1300мл не на лёгком копье, а на тяжеленной шестёрке и двигатель нихрена не разгонится с такой скорости. (А разогнаться всегда нужно, даже не успеешь заметить как начнёшь ехать в лёгкую горку...)
З.Ы. Не зря ведь сделали ограничение по дорогам 90 км/ч - как раз 3400 для 4 передачи и 120 км/ч по автомагистралям - для пятой.
З.Ы.Ы. Serge!, без обид. И если уж тебе без разницы кто как ездит, то и нечего меня так хаять. Счастливо...


Да я вроде не хаял. Мож со стороны так показалось, так это не так. Сорри.

Просто неправильно как-то получается. Человек зачем-то спрашивает кто как ездит и его тут же заваливают советами: крутить до 3 тыщ...4...и т.д. Меньше двух не ездить...Суть лично МНЕ понятна: больше мощность и крутящий момент в первом случае, меньшая нагрузка шатуны и пр, во втором... Но никто и нигде не написал при каких условиях используется подобный стиль езды и когда нежелательно ездить на малых оборотах! (потому я и приводил такие примеры в своем прежнем посте).
Со стороны получается, что все сплошные Баррикеллы (ну это известный бразильский стритрейсер такой Wink) только так и ездят! А отсюда рождаются легенды: чем больше крутим, тем лучше движку!!!
Не веришь? Пример: в паспортах авто указывается расход топлива на 90 и 120 км в час. Так многие до сих пор считают, что на 90 расход самый малый. При 60-ти (например) он будет больше. Что раз у движка КПД ближе к 3000 выше чем у 2000, то и расход будет меньше и т.д.
Или байка про торможение двигателем, которую просто вбивают нам в головы в автошколах. Да эффективно/нужно/необходимо. Но не всегда же! Куда нужнее периодически включать голову! Ну нет смыла летом перед каждым перекрестком последовательно переключать передачи вниз. Ну нет! (ой чо ща начнется!!). Так же и тут..
Вот и в твоем первом посте, несмотря на слово "иногда" получается, что меньше двух тыщ вредно ВСЕГДА, а 7500 ИНОГДА полезно. Я понимаю, что ты не это имел ввиду, но получается-то именно так!
Я не считаю участников данного форума полными идиотами! Отнюдь! Но если человек только что купивший машину и не имеющий пока никакого собственного опыта будет постоянно читать одни и те же необоснованные мифы он рано или поздно начнет безоговорочно верить в это!
leopard86
Serge!, я согласен, что чем ниже скорость, тем ниже сопротивления движению, соответственно ниже расход топлива. Но, есть несколько но...
1) Наши авто карбюраторные, подчёркиваю карбюраторные, а он (карбюратор), с..а, готовит горючую смесь не лучшим образом на оборотах ниже 2500. Экономия очень мала, а для третьей передачи, где сопротивления движению достаточно малы (на низкой скорости), можно держать мотор повыше оборотов 2500 и соответственно горючая смесь готовится эффективнее.
2) Следуя из 1, имея инжектор, про проблему плохого смесеобразования можно забыть.
3) При езде на скорости на скорости ниже 40-45 км/ч (разное авто - разная скорость) двигатель работает в неблагоприятном режиме,
а ГЛАВНОЕ при "масляном голоде" (давление почти как на холостых, а нагрузка четвёртой передачи, а у нас ещё и "крутая" полусинтетика - ещё более жидкая и давление падает почти до нуля).
З.Ы. Я лично сам специально приучился ездить на оборотах ~2250 - ~3750.
При этом уже давно известно, для каких скоростей какая передача (усреднённо): 1 передача - 0-20 км/ч, 2 - 20-40, 3 - 40-60, 4 - 60-80, 5 - 80-100. Причём для пятой передачи на скорости ниже 90 км/ч начинается чёртов "масляной голод", так что советую новеньким водителям забыть про неё в городе и не использовать при ускорении, в горку и в других неблагоприятных условиях.
З.Ы.Ы. На стоянках и по дворам, я и сам езжу на 2 передаче - обороты около 1200-1500, однако, нагрузка второй передачи не идёт ни в какое сравнение с нагрузкой 4. Дальше торможение двигателем - бестолковая вещь летом (абсолютно), но к зиме есть смысл потренероваться тормозить таким образом. И при езде на скорости 40 км/ч можно использовать "накат", сопротивления движению крайне малы и эффективность наката проявляется во всей красе (у меня нет ЭМК).
Serge!
petr1 писал(а):


...З.Ы.Ы. На стоянках и по дворам, я и сам езжу на 2 передаче - обороты около 1200-1500, однако, нагрузка второй передачи не идёт ни в какое сравнение с нагрузкой 4.
...


Нагрузка на движок зависит от передачи ровно так же, как от инерции машины, положения педали газа и т.д. Потому утверждать априори, что на четвертой 1500 ездить вреднее, чем на второй некорректно! Именно про это я и твержу как попугай несколько последних топиков Wink
leopard86
Serge!, мне то всё это понятно, но раз уж мы дошли до автора темы, то мне кажется, что хрен он будет поддерживать качение авто по инерции. Надо ускорится тапку чуть притопил...
Ладно я с тобой согласен, твоя взяла, счёт 1:0 в твою пользу, ...
Я думаю не стоит больше перетирать тему насчёт лёгкого качения авто со скоростью 40 км/ч около поста ГАИ...
Насчёт всего остального ты согласен или хочешь обсудить?
Ацкий_Кот
Serge! писал(а):

.... получается, что меньше двух тыщ вредно ВСЕГДА, а 7500 ИНОГДА полезно....


Вот вот трезвая мысль .
Serge!
petr1 писал(а):

Serge!, мне то всё это понятно, но раз уж мы дошли до автора темы, то мне кажется, что хрен он будет поддерживать качение авто по инерции. Надо ускорится тапку чуть притопил...
Ладно я с тобой согласен, твоя взяла, счёт 1:0 в твою пользу, ...
Я думаю не стоит больше перетирать тему насчёт лёгкого качения авто со скоростью 40 км/ч около поста ГАИ...
Насчёт всего остального ты согласен или хочешь обсудить?


Не, вот чо больше не хочу, так это обсуждать Smile
А насчет счета это ты зря. Я ж с тобой не состязался, просто высказывал свои мысли. Мож это со стороны и выглядит как рьяный спор, на самом деле просто такой способ донесения собственных соображений Smile
Так чта победила дружба! Wink
leopard86
Serge! писал(а):

Так чта победила дружба! Wink


Ого, уже друзья, ну чтож я не против Very Happy .
Евген2106
raceleiter писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

raceleiter писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.

что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает


Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .

на любом вале и на стандартном и на тюнинговом и на спортивном есть определенная точка макс мощности она может быть где угодно но все что находиться после нее бут мощностью меньшей, и растет мощность с увеличением оборотов лишь до того момента пока не достигнуться обороты макс мощности а не как не иначе,покажи мне хоть один поршневой двигатель который не подчинялся бы этому закону,закон един для всех,другое дело реактивные и газотурбинные двигатели но таковых на авто пока серийно не ставятят,короче как говорил О Бендер учите мат часть Very Happy



Я тут к вашему спору, немного уточню: Мощность = момент перемножить на Обороты двигателя. Вот эта простая физическая формула. То есть мощность действительно зависит прямо пропорционально от оборотов. Но, момент то на разных оборотах разный и после 3400(обороты макс момента) он начинает падать. А после 5600 еще круче падает. Так что после мощность только уменьшается. Но вот если бы моментная кривая была бы не кривая, а прямая, тогда чем больше крутишь, тем больше мощность.
AlexNK
Читал-читал....
Решил вставить свои пять копеек для статистики.
Машинка - 1600 закапиталенный.
1-тронулся с места, если очень лениво, пиво там в руке, или блондинка рядом, или мобильный опять трезвонит, то можно и со второй поэтому
2- (0) 10-35
3-35-60
4 - в аут
5-от 60. - хорошее настроение и никуда не тороплюсь
А можно и так
1- 0-20
2- 20-50
3- 50-80-очень тороплюсь, старт с проворотом колес, визг шин на поворотах и проч. и т. д.
Стоп, стоп стоп, по городу же едем тут опять светофор. И все по новой.
raceleiter
Евген2106 писал(а):

raceleiter писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

raceleiter писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.

что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает


Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .

на любом вале и на стандартном и на тюнинговом и на спортивном есть определенная точка макс мощности она может быть где угодно но все что находиться после нее бут мощностью меньшей, и растет мощность с увеличением оборотов лишь до того момента пока не достигнуться обороты макс мощности а не как не иначе,покажи мне хоть один поршневой двигатель который не подчинялся бы этому закону,закон един для всех,другое дело реактивные и газотурбинные двигатели но таковых на авто пока серийно не ставятят,короче как говорил О Бендер учите мат часть Very Happy



Я тут к вашему спору, немного уточню: Мощность = момент перемножить на Обороты двигателя. Вот эта простая физическая формула. То есть мощность действительно зависит прямо пропорционально от оборотов. Но, момент то на разных оборотах разный и после 3400(обороты макс момента) он начинает падать. А после 5600 еще круче падает. Так что после мощность только уменьшается. Но вот если бы моментная кривая была бы не кривая, а прямая, тогда чем больше крутишь, тем больше мощность.

все абсолютно врено впрочем я так и писал что у поршневых двс не может быть прямая кривая
leopard86
raceleiter писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Евген2106 писал(а):


Мужики, если у кого есть графики мощности и момента, просьба на них указать.
h2rdc0re
В общем я понял, что самый главный прибор это не тахометр, не спидометр, а УШИ!!! Laughing
Журавлев Д.В.
Я пока накатал 2100 км, скоро на ТО-1 поеду.

До 2000 км ездил так:
1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 100
5 - до 110-120

Сейчас (иногда, не постоянно!), пока ТО-1 не прошел, так:
1 - 30
2 - 50
3 - 70
4 - 110
5 - до 120

Думаю, после ТО, с нормальным маслом, тысячам к 5 пробегу изредка буду давать "жару" двиглу - тыщ до 5 крутить :cool:

P.S. Расход топлива меня особо не волнует - я привык ездить так как мне нравится, а не считать каждый сожженный литр...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы