Страница 6 из 6
Alexandr008
Андрес писал(а):

Про W20ТТ говорят, что у них быстро изнашивается электрод.


Да они, судя по зазору, вообще на карб.
Андрес
т808 писал(а):


Ты в этом вопросе абсолютно не разбираешься,потому и выводы делаешь не верные.

я и не говорю, что разбираюсь, но ведь логично, что физические и химические процессы происходящие с электродами мешают искрообразованию.
Так и какие верные выводы?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

вот что пишет изготовитель:
Цитата:


При изношенном электроде или появлении чрезмерного нагара, препятствующего стабильному воспламенению, свеча зажигания воспламеняет не всю смесь, а только определенное ее количество. В случае, если свеча не дает достаточной искры, можно отметить повышение расхода топлива и снижение разгонной динамики, поскольку остаточная топливно-воздушная смесь не сгорает полностью.
1. Обращайте внимание на срок службы свечей зажигания вашего автомобиля. Если показатели пробега уже превысили рекомендованные производителем сроки, обязательно купите новый комплект свечей и замените их. Для наглядности приведем примерные показатели увеличения расхода топлива: для никелевых свечей при пробеге 10 000 км расход увеличивается примерно на 1%, после 20 000 км – на 2% и далее в арифметической прогрессии.

т808
Андрес писал(а):

но ведь логично, что физические и химические процессы происходящие с электродами мешают искрообразованию.


Ни нагар,ни налет,ни даже ржавчина самих электродов не влияют на искрообразование.
800-м градусам и 30-ти киловольтам они не помеха.
Свеча исправно работает даже на предсмертном двигателе при таких "страшно засранных" электродах:



Андрес писал(а):

какие верные выводы?


Не понял вопроса! Pardon
Андрес
т808 писал(а):


Ни нагар,ни налет,ни даже ржавчина самих электродов не влияют на искрообразование.

никто и не говорит о том будет она работать или нет. Говорится о снижении эффективности работы.
Даже масло по 100 тыс. км. "работает", но как?

Если же просто посмотреть с точки зрения физики, то и нагар и окисление создают дополнительное сопротивление в месте соединения двух проводников, а значит в даном случае искра будет, но вероятно уже не такая. С другой стороны нагар может быть проводником тока.
И я бы не говорил если бы однажды не заметил, что у меня на в принципе исправной машине глохнет мотор. Вначале я обнаружил, что свеча была черная-очистил стало все работать нормально. Потом диагност поколдовал (переколдовал) и свечи перестали становится черными. По трассе еду-свеча чистая. В городе покрывалась сажей.

И так или иначе на новых свечах упало время впрыска-было 2,4-2,5 стало 2,1-2,2. Осмотрел старые свечи на предмет физического износа, явного износа нет, зазор в норме, "округлости" электродов не выражены. Конечно я еще поменял бензин с 92 на 95, но ранее (на новых свечах)бензин не давал такой разницы во времени впрыска. Либо она была незаметна, либо 0,1. А тут 0,3
т808
Андрес писал(а):

Говорится о снижении эффективности работы.


Снижения не будет.
Андрес писал(а):

Даже масло по 100 тыс. км. "работает",


Некорректное сравнение!
Андрес писал(а):

нагар и окисление создают дополнительное сопротивление в месте соединения двух проводников


Мы рассматриваем ВВ цепь и здесь другие критерии.
Андрес писал(а):

По трассе еду-свеча чистая. В городе покрывалась сажей.


Эта аксиома больше характерна для карбюраторных движков,ну и для не совсем исправных инжей.
Андрес писал(а):

Осмотрел старые свечи на предмет физического износа, явного износа нет, зазор в норме, "округлости" электродов не выражены.


Все эти критерии,тем более простой осмотр,не характеризуют работоспособность свечей.
Для таких проверок есть специальные приборы и оборудование,
которых не только у большинства автовладельцев нет,но и на многих СТО тоже,
поэтому в изрядно прослужившие свечи просто меняют на новые.
Андрес
т808 писал(а):


Эта аксиома больше характерна для карбюраторных движков,ну и для не совсем исправных инжей..

я же не спорю. Я же сказал, что после вмешательства диагноста ситуация изменилась
т808
Андрес писал(а):

я же не спорю.


Я тоже не спорю,а лишь пытался немного объяснить работу системы зажигания.
Для начала почитай хотя бы эту полезную статейку.
Она одна из немногих умных на просторах интернет/помойки:
http://www.elektrik-avto.ru/publ/stati_po_avtoehlektrike/vse_o_vysokovoltnykh_provodakh/1-1-0-112
Андрес
т808 писал(а):


Снижения не будет.

я был сам свидетелем, что при черной свече мотор глох при включении дополнительных источников потребления (хотя бы стоп сигнал), при очистке свечей (просто сухой тряпкой,без химии и абразива) такой беды не было.
Если это не пример, что нагар мешает искрообразованию, то каждый конечно имеет право остаться при своем мнении.)))

Марка свечей, физическое состояние-были в норме. Кроме показателя "богатая смесь". Но не сама богатая смесь вырубала двигатель, а то, что свеча становилась черной. Т.е. первопричина настройка ЭБУ, вторично черная свеча и следствие-ухудшение искрообразования, но не из за состава смеси, а именно свечи.
Возможно на полностью исправном авто вкрути черную свечу и очищенную такой разницы заметна не будет, но в том "эксперименте" она была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы