Страница 1 из 1
stealth3000
Доброго времени суток! Мой брат давно хотел себе поставить этот карб и вот наконец вчера купил...при осмотре обнаружили там, где на карбе сосок для вакуумника еще два таких же расположенных друг над другом... кто нибудь знает для чего еще два соска нужны? Кто нибудь ставил себе такой? каковы впечатления?
Сергей из Питера
stealth3000 писал(а):

Доброго времени суток! Мой брат давно хотел себе поставить этот карб и вот наконец вчера купил...при осмотре обнаружили там, где на карбе сосок для вакуумника еще два таких же расположенных друг над другом... кто нибудь знает для чего еще два соска нужны? Кто нибудь ставил себе такой? каковы впечатления?



У меня стоит сей карб. Впечатления только положительные. :cool: Особенно заметна разница после Озона. Динамика и расход намного лучше Озоновских.
Насчет 2-х "сосков" - просто загушите их подходяцими трубками. А нижний к вакуумнику.

P.S. К Солексу надо еще обязательно БСЗ ставить, т.к. Солекс делает более бедную смесь, а КСЗ не обеспечивает нормального поджига бедной смеси.

P.S.2 Еще советую поставить кулачек ускорительного насоса ?4 - немного приятней разгоняться... 8-) И обратку подключить тоже не помешает (у меня через тройник перед бензонасосом стоит).

P.S.3 Кстати, вот
мануал как ставить Солекс, с картинками...
stealth3000
Сергей из Питера писал(а):

stealth3000 писал(а):

Доброго времени суток! Мой брат давно хотел себе поставить этот карб и вот наконец вчера купил...при осмотре обнаружили там, где на карбе сосок для вакуумника еще два таких же расположенных друг над другом... кто нибудь знает для чего еще два соска нужны? Кто нибудь ставил себе такой? каковы впечатления?



У меня стоит сей карб. Впечатления только положительные. :cool: Особенно заметна разница после Озона. Динамика и расход намного лучше Озоновских.
Насчет 2-х "сосков" - просто загушите их подходяцими трубками. А нижний к вакуумнику.

P.S. К Солексу надо еще обязательно БСЗ ставить, т.к. Солекс делает более бедную смесь, а КСЗ не обеспечивает нормального поджига бедной смеси.

P.S.2 Еще советую поставить кулачек ускорительного насоса ?4 - немного приятней разгоняться... 8-) И обратку подключить тоже не помешает (у меня через тройник перед бензонасосом стоит).

P.S.3 Кстати, вот
мануал как ставить Солекс, с картинками...



БСЗ у него давно стоит и обратка тоже - он до этого ужездил на солексе но на 21083... А хоть для чего эти соскито нужны????
И ситуация с кулачком - где его взять и чем он лучше?
Shish
Это соски для рециркуляции отработанных газов. Каналы ведут в смесительную камеру. На Ниве н-р используется. Когда не используешь - одень одну трубку на оба соска в виде перемычки. Про кулачок ?4 - это родной кулачок с 8 карба 2108х. Да, ехать будет лучше, но и жрать больше. У меня комп стоит так что видно что жрет. Оставь свой 5-й кулачок. Далее - выверни электромагиитный клапан и посмотри маркировку жиклера, который в клапан вставлен. Должна быть маркировка 39-43. У меня на солексе 21053 стоял жиклер какойто неправильный, чуть ли не под 80, холостые было не настроить.
stealth3000
Shish писал(а):

Это соски для рециркуляции отработанных газов. Каналы ведут в смесительную камеру. На Ниве н-р используется. Когда не используешь - одень одну трубку на оба соска в виде перемычки. Про кулачок ?4 - это родной кулачок с 8 карба 2108х. Да, ехать будет лучше, но и жрать больше. У меня комп стоит так что видно что жрет. Оставь свой 5-й кулачок. Далее - выверни электромагиитный клапан и посмотри маркировку жиклера, который в клапан вставлен. Должна быть маркировка 39-43. У меня на солексе 21053 стоял жиклер какойто неправильный, чуть ли не под 80, холостые было не настроить.



расскажи поподробнее что за комп у тебя стоит?? и как ты на классику комп впердячил? как он тебе расход определяет - откуда параметры считывает???
Aнджей
stealth3000 писал(а):

он до этого ужездил на солексе но на 21083... А хоть для чего эти соскито нужны????
И ситуация с кулачком - где его взять и чем он лучше?



А 83 хуже 53? В чем причина замены? У меня просто лежит 83 на смену озону семерочному.
_Pat_
Цитата:

кто нибудь знает для чего еще два соска нужны


Хм...а это, случаем, не 21073-ий карб? У 53-го, кажись, нету штуцеров рециркуляции. Да и не выпускается он уже.
Shish
stealth3000 писал(а):


расскажи поподробнее что за комп у тебя стоит?? и как ты на классику комп впердячил? как он тебе расход определяет - откуда параметры считывает???



Комп стоит АМК 211501 он подходит и для карбюраторных машин и для инжекторных с разными контроллерами. фотки тута http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html
мануал здеся http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211501.zip
Датчик расхода топлива собственно тут http://www.schetmash.ru/prod/auto_doc/drt.htm стоит после топливного фильтра перед карбюратором
Для установки на карбюраторную машину потребуется комплект монтажных частей КМЧ 501-02, про него читай здесь http://www.schetmash.ru/prod/kkm/kmch.htm

Я интересовался МК, но все дело в датчике расхода топлива (ДРТ). Если живешь в МСК найти можно, в СПб сложнее. Я абсолютно случайно увидел его в продаже и уже после этого купил АМК 211501 (найти чуть легче) и КМЧ 501-02, причем разукомплектованный малость, пришлось искать еще один такой же КМЧ и в нем оказалось все что надо. Прежде всего это железная рамка, в которую комп вщелкивается. Прикрутил ее к вещевой полке. И видно и скрытно, т.к. накрыл грязной черной тряпкой и порядок. + жгут проводов, гланое в нем 9-пиновый разъем, который в попу компу включается. Датчик внешней температуры найти не проблема, нашел родной счетмашевский, датчик скорости нужен на 10 импульсов проходной (чтобы трос в него же воткнуть) с прямоугольным разъемом.

Итого:

ДРТ 700 р
АМК 1800 р
КМЧ 400+350=750 р
ДС 250 р
ДВТ 220 р

итого 3720 р. Покупалось все не сразу так что убыль денег не заметил. Расточительно, но удовольствие повозюкаться ничто не заменит. Проводка в КМЧ расчитана на 8-ые разъемы т.е. узкие, но если дружишь с головой и паяльником то не проблема.

Где купить. Не пробовал, но имхо лучше заказать прямо на счетмаше все необходимо, благо они все необходимое производят. Или н-р в инет магазине www.galsavto.com видел там, сейчас нашел КМЧ в разделе электрика, код 75556, а вот ДРТ оттуда пропал.

Ух, запарился... Wink
Shish
_Pat_ писал(а):


Хм...а это, случаем, не 21073-ий карб? У 53-го, кажись, нету штуцеров рециркуляции. Да и не выпускается он уже.



21053 лежит в продаже. В СПб найти легко. Штуцеры на нем есть. 21053 кстати расчитан на 1600, а 21051 солекс на 1500. Учитывайте, что 21053 на 1500 кушать будет больше
Сергей из Питера
Shish писал(а):

_Pat_ писал(а):


Хм...а это, случаем, не 21073-ий карб? У 53-го, кажись, нету штуцеров рециркуляции. Да и не выпускается он уже.


21053 кстати расчитан на 1600, а 21051 солекс на 1500. Учитывайте, что 21053 на 1500 кушать будет больше



Чушь! 21053 как раз расчитан на 1500-1600. А вот 21051 расчитан на 1300, если его поставить на 1500, то машина нифига ехать не будет. Кто сомневается - инфа с даазовского сайта: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Кстати, там же: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm можно посмотреть регулировочные данные на карбы. Помогает определить, что же тебе втюхали в магазине. :ooo:

Для Анжея: 21083 у него диффузоры меньше, потому машина будет немного менее резвее, чем с 53-м Солексом (а уж про 73-й я вообще молчу). Но, зато расход будет экономичный (это из личных наблюдений, 2 года на 83-м, 1 год на 53-м).
Shish
Сергей из Питера писал(а):


Чушь! 21053 как раз расчитан на 1500-1600. А вот 21051 расчитан на 1300, если его поставить на 1500, то машина нифига ехать не будет. Кто сомневается - инфа с даазовского сайта: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Кстати, там же: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm можно посмотреть регулировочные данные на карбы. Помогает определить, что же тебе втюхали в магазине.



Сорри, лоханулся. У меня три книги по Солексам (одна из них Зарулевская), распечатка татировок с ДААЗа и везде циферки чуть-чуть разные, кстати.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы