Подвел кальуцляцию за полтора года использования авто. с учетом музыки резины. получилось столько же за сколько я ее купил.
Предыстория здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55077&highlight= продолжение скоро будет. И вот анализируя пришел к выводу, что если бы машина была на гарантии то за 40 000 км. которые я проехал я бы на ТО потратил бы намного меньше. Не говоря уже о портаченном времени. Вот думаю поменять авто. Хочу взяь новую. Но вопрос с гарантией весьма актуален. Другое дело что не хочется брать в таком месте, где качество гарантийного обслуживания оставляет желать лучшего. Наблюдаю за свои другом, он в Лада Фоворит купил весной новую 112 на данный момент уже 15000 прошел 2 ТО на 2 т.км. и 15 т.км. Были и еще заезды но по мелочам, не существенных, на которые можно было бы забить. Существенного ничего. Качество обслуживания на очень хорошем уровне. К сожалению нет возможности сравнить как с этим обстоит в других салонах, других диллеров. Но такое бы меня устроило и я бы ездил и не снимал машину с обслуживания. К тому же я практически не разу не слышал, что бы кто то из моих приятелей и знакомых отказались от обязательного прохождения ТО на своих новых Toyota, Nissan, Peugeot, Ford, Audi, Volkswagen итд. Да иногда дорого, но зато можно быть спокойным от непредвиденных трат. К тому же надоело многие вещи менять самому.
можно по подробнее про ИНКОМ-АВТО. Гаранития 5 лет или 75000 км.
на каких условиях: промежеток между ТО, орентировочная стоимостьТО? оплачивается ли как то дополнительно постановка на гарантию в 75 т.км?
Есть ли информация по другим салонам, что бы можно было как то ее систематизировать и выбрать?
И хочеться верить что ВАЗ все же сделает гарантию в 100 000 а то как то совсем грустно. Проще тогда уж не менять 112(2001) , а напрячься и взять в кредит не новую 112 а иномарку. По крайней мере я точно буду знать что пока отдаю кредит у меня машина на гарантии и мне не придется вкладываться в непредвиденный ремонт из своего кармана.