VN писал(а):Секретка на герконе это очень хорошо. Иногда я использую три геркона.
А если добавить еще один, то машина поедет только если ее "перекрестить" Владимир, Вы делаете эти герконы на независимые друг от друга цепи или они работают с одной цепью, но их нужно включить в определенной последовательности, как кодовый замок?
И в секретках что лучше применять как запоминающий элемент, реле с самоподхватом или RS-триггер?VN писал(а):на тот случай если злодей начнет махать магнитом по всему салону
интересное решение ... :cool:
VN писал(а):если двигатель заглохнет, то можно сразу запустить без каких либо действий
у меня была мысль сделать секретку, которая при выключении зажигания оставалась бы во "взведенном" состоянии, но сбрасывалась бы при открытии водительской двери. Тогда действительно не надо заводить машину в "два прихлопа два притопа" :D
VN писал(а):Единственное на чем всегда настаиваю, - это доп замок капота.
И это правильно! А как Вы смотрите на замену механического тросового замка на дверной актюатор, подключенный к кнопке в салоне и секретке или сигнализации? При взведенной секретке реле позволяет подать импульс на актюатор от кнопки, а в режиме охраны реле разрывает питание актюатора где-то под капотом. Сам актюатор очень легко поставить, во всяком случае на девятку.
У меня в машине есть дополнительный аккумулятор от УПС-а, который питает сигнализацию, ЦЗ и магнитолу. Питание актюатора можно было бы взять с него, дабы в случае посадки или намеренного повреждения основного аккумулятора капот можно было бы открыть. Да и при коротком замыкании и сгорании силовых проводов под капотом можно особо не бояться, что не сможешь открыть капот и потушить пожар, ведь энергии доп. аккумулятора хватит на открытие, провода можно засунуть в металлическую гофру.Цитата:А как Вы смотрите на замену механического тросового замка на дверной актюатор, подключенный к кнопке в салоне и секретке или сигнализации? При взведенной секретке реле позволяет подать импульс на актюатор от кнопки, а в режиме охраны реле разрывает питание актюатора где-то под капотом.
Отрицательно смотрю.
Усилия обычного активатора может не хватить, но дело не в этом.
Доп замок не должен мешать штатному, а дополнять его. Мне больше по душе идея, когда при попытке открыть штатный замок включается дополнительная сирена под капотом или в салоне, а сама попытка ни к чему не приводит. Открытие замка типа дефен тайм лучше делать от доп блокировки.
А вот над аварийным открытием всегда есть поле для творчества. Тросик всегда можно спрятать получше или поглубже. Можно подумать как вообще от него отказаться, например используя еще один активатор. Варианты всегда можно найти.
Метал гофра для проводов это нормуль, есть варианты обманки с использованием штатной проводки.VN писал(а):Иммо на основе кодового ключа или метки есть в продаже, стоимость до 1000руб, ваять велосипед это получается дороже по времени и ниже надежность.
Увы, в нашей деревне это будет стоить от 1000 грн, что по курсу в 5 раз дороже :(
Вчера советовал мужику на новый Шевроле-Авео не только сигналку но и
блокиратор руля типа гаранта или мультилока. Мужик сказал, что ночевать машина будет а гараже, а я ему сказал что как раз из гаражей машины угоняют реже всего, а вот возле супермаркета или возле работы ... В общем, мой совет был оценен. :cool:Цитата:Увы, в нашей деревне это будет стоить от 1000 грн, что по курсу в 5 раз дороже
Тогда действительно нужно искать другой выход.
Механика в комплексе с сигналкой это уже лучше.
В гаражах народ расслабляется и не ставит авто в охрану или не закрывает механику, тут то все возможно тоже.
У супермаркетов свои заморочки.zsergey писал(а):комплект проводки?
Да.
zsergey писал(а):2. случай с секреткой: была когда то 6-ка, поехал на гульки,машину запер и ... через часика три выхожу с дамой , машина заводитьсся отказалась на прочь , уже и девушку охота послать куда Very Happy , на улице то -25 и ветер... трактор улицу убирал-подцепился не заводится... нажал кнопку завелась и кнопка то на самом видном месте
Ничо не понял! Про кнопку чтоли забыл???
zsergey писал(а):4. а почему нельзя разорвать цепь датчика пол к/вала?
Можно!
zsergey писал(а):сильно просто?
Чего? Ничо непонятно!
Невижу смысла в данной штуке! Проще поставить "Defen.Time" или аналог!Цитата:Работает в комплекте с сотовым телефоном Siemens.
а как будет функционировать сотовый телефон при постоянной минусовой температуре? увыswoosh писал(а):Цитата:Работает в комплекте с сотовым телефоном Siemens.
а как будет функционировать сотовый телефон при постоянной минусовой температуре? увы
А также как и любая электроника у вас в авто... т.к. при минусовой темп. обычно у сотика акум быстро садится, но в данном случае его НЕТ, он изымается и устройство питается от бортовой сети авто. :cool:Цитата:А также как и любая электроника у вас в авто...
Я бы не был столь категоричен.
Сотовые телефоны никогда не расчитывались на работу в минусовых температурах и при определенной влажности.
Обычно к электронике автомобиля предъявляются более жесткие требования и это не только температурный диапазон, а и влажность, вибрационные характеристики, условия постояного включенного режима.
Ведь никому не приходит в голову устанавливать бытовую аппаратуру в салоне автомобиля и дело вовсе не в питающем напряжении или габаритах приборов.
Если у кого то все работает и уже долго, то остается только порадоваться.
Но почему то производители GSM модулей не используют стандартные сотовые трубки и эти модули без всяческих подсветок/клавиатуры/фотокамер и прочих мулек стоят тоже весьма не слабо.