openx писал(а):Где его, штатный + ключики моно в Москве глянуть.
На Петрозаводской улице есть большой автомагазин. 2 черных и один красный ключ - 90р. Антенна - 110р. АПС-4 - 300р.Alex_84 писал(а):НАрод тема конечно интерессная. я считаю что нужно ставить:
1)Заводской иммобилайзер
2)Согналку с двухсторонеей связью.порядка 7000 рублей.и чтоб имела дополнительный аккамулятор,чтоб если сняли клемы с аккамулятора,хоть как то еще поорала.или сделала дальше свое дело.
2)На рулевую колонку дракон 5000рублей
3)На капот
4)на коробку
5)Автокаско!
6) и самое главное поставить 2 свои личные секретки.
Пожалуй, попугаю:
1) Программная блокировка ЭБУ с помощью штатного иммобилайзера АПС-4 - есть гуд, если сам ЭБУ перенести в труднодоступное место, не как в Самаре-2 - открыл боковые крышки торпеды и вот он, во всей красе, меняй на свой "необученный" иммобилайзеру.
2) Хм... Сигналка за 7 тыщ, но есть глушилка за тыщу:
http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=38100480
Для непонятливых: обратите внимание на частоту работы передатчика этих наушников - отлично "забивает" весь диапазон работы брелоков и пейджеров, при мощности излучения в 5 раз больше, чем таковые. Страшно стало? Ваш пейджер с контролем канала связи - отдыхает. Будете дежурить возле своего автомобиля, глаз с него не сводить. В конце концов - плюните и пойдете спать. l:
2а) Это замок зажигания такой штоли? Открывается методом "бампинга".
3) Тоже гуд, если выключается отдельно, а не заводится управление на сигналку, как у многих. Алгоритм постановки на охрану подавляющее большинство юзеров не соблюдает, что хорошо для сканеров, типа 502 и подобных.
4) Объединю со вторым пунктом и к http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1175127#1175127
Надеюсь, у Дракона не "пиновый" механизм личинки замка?
5) Когда-нибудь имел дело со страховыми компаниями по поводу возмещения средств по риску угон-ущерб? Гемор еще тот...
6) Это есть вэри гуд. Только не каждый может сам их установить, а в автосервисе подходят к этому вопросу "стандартно". Творческая установка "секретки" - занятие для хорошего специалиста и требует времени. И денег тоже.Ruff писал(а):...реверсировать бензонасос ...
А ему не "поплохеет от переполюсовки? просто идея интересная...KarapuZ писал(а): включил зажигание - бензонасос качает - сирена орет - спустя 3 сек утихает, т.к. БН отключился и ЭБУ (контроллер) ждет запуска двигателя (дальнейшего поворота ключа) - дальше угонщик не стартует, и в спокойной обстановке ищет твой ибучий тумблер (откроет правую крышку консоли и посмотрит на "врезки" в цепи БН) или по слуховой локализации место размещения сирены (под сидушкой, наверное, ты ее туда поставишь?).
1. ты хочеш сказать, что при заведенном двигателе бензонасос не работает?
2. в том то и фишка, что заведя двигатель угонщику хочется поскорее свалить, но не будет же он ехать с орущей сиреной? А тут приходится глушить движок, ковыряться в салоне и искать х.з. где эту врезку иKarapuZ писал(а):твой ибучий тумблер
и не факт, что он сразу сообразит, что это в цепи бензонасоса (и вообще сирену можно подключить к любой цепи на которой напряжение появляется при включении зажигания).
3. Саму сирену я бы поставил где нибудь в труднодоступном месте сзади, под днищем в защитном кожухе из нержавеющей стали, чтоб нельзя было ее быстро сломать или залить пеной, и провода бы проложил в броне.Мрак писал(а):ПС. Тут,как то года 2 назад товарищ один советовал пару,а то и тройку гарантов на вал поставитьSmile -тоже интересный подход.
"Гарант" с защитой от бампинга (личинки Аблой) - хорошее решение. Ставить их три штуки - ху?ня полная. Секретки, в том или ином виде, пусть даже примитивные, но, о которых знает только владелец авто - вот залог успеха. Даже может придется встать на колени на грязный и мокрый асфальт, чтобы отключить блокировку.
И еще - отказаться от использования сигнализаций и пейджеров с стандартном диапазоне - 433МГц, включить мозги и искать альтернативу.Адвер писал(а):сигналку, допустим, "сосчитали"
У тупых лохов, которые не в состоянии чётко выполнить алгоритм постановки/снятия на/с охраны, как раз и "сосчитывают" код брелков.KarapuZ писал(а):Адвер писал(а):сигналку, допустим, "сосчитали"
У тупых лохов, которые не в состоянии чётко выполнить алгоритм постановки/снятия на/с охраны, как раз и "сосчитывают" код брелков.
боюсь что некоторые грабберы уже умеют считывать и подменять коды у систем с 2 кнопочной конфигурацией и кодом Килогserge-singer писал(а):боюсь что некоторые грабберы уже умеют считывать и подменять коды у систем с 2 кнопочной конфигурацией и кодом Килог
Не надо бояться, это именно так, и вы это отлично знаете, лучше один раз людям испортить настроение, чем не разрушить пустые надежды.Цитата:Не надо бояться, это именно так, и вы это отлично знаете, лучше один раз людям испортить настроение, чем не разрушить пустые надежды.
Уважаемый Леонид!
Да действительно все мы это знаем.
НО!!!!! Спрашивается откуда????
По тому что, (1)читаетаем в интернете, в конференциях, (2)рассказывают друзья, (3)рассказывают клиенты у которых была угнана машина, (4)рассказывают установщики сигнализаций.
(1) это все может оказаться трепом, если утрировать - то люди верят в бога, и тд. - но доказательств об этом нет (приношу свои извинения если кого оскорбил богохульством).
(2) - а друзья то откуда узнают...
(3) - а где уверенность что клиент у которого угнали авто вообще именно в этот раз ставил на охрану автомобиль (ну хотя бы проверил закрылись ли двери).
(4) - многие установщики здорово зарабатывают на том что ставят вместо системы за 5-7 тыс более дорогую за 15-20 тыс, забывая о том что блокировки это разрывы цепей которые можно обойти накидыванием проводов.
Одна сигналка не панацея. Если у больного болит голова, то нормальный врач не прописывает анальгин, а поговорит о других сисмптомах, померяет давление, пропишет понижающий препарат, и успокоительное. Вот и в деле нужен нормальный комплексный подход.