Ирина$$$ писал(а):Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...
Никто и не сомневается,но облягчать жизнь угонщикам тоже ненужно!Ирина$$$ писал(а):Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...
Гарант в считанные сикунды НЕ ОТКРЫВАЮТ, открывают его потом, утащив машину в уголок если уж очень надо, а так бросают.
В свое время у меня пытались дернуть 2115 ТРИ! раза,в то время я о "гаранте" даже не слышал.
Спас простой МУЛЬТИЛОК, но на 2110 он ставится по другому, так что поставте совместно с "гарантом"!worker писал(а):И считаю, что наилучший вариант защиты для наших ВАЗ 2110,11,12 и пр. это сигнализация - моноблок и Defen -Time на капот, блокировку тоже делаем под капотом.
Верно!
Лучше всего работают противоугонные устройства, которыми мы пользуемся. Еще лучше, если они стоят на охране без нашего ведома. В этом ценность механического замка на капот, нештатного замка зажигания, маркировки стекол, секреток на колесах.
К сожалению, такие ценные вещи как Гарант или самодельные замки на педали (спас мою машину от угона) довольно сложно надевать. Поэтому они слишком часто не используются. Достаточно поездить за владельцем и подождать, пока он не отлучится в магазин на минутку.
Плюс сигнализации в том, что для постановки на охрану надо всего-лишь нажать кнопку. Минус - если она не находится полностью в запертом пространстве вместе со всеми своими потрохами (под капотом), то элементарно обезвреживается.Цитата:ценность механического замка на капот
Есть тут несколько спорных моментов.
1. Мех замки быстрее выходят из строя нежели электромеханические.
2. Личина всегда в салоне.
3. Его надо всегда закрывать.
4. Электомеханику можно заставить закрываться автоматически.
5. Электромеханика ничем себя не выдает в салоне.
Цитата:Плюс сигнализации в том, что для постановки на охрану надо всего-лишь нажать кнопку
Если поставят помеху, то сигнализация просто не встанет в охрану. Или не снимется, а последующие танцы с бубном вокруг авто расскажут угонщику много секретов, особенно если он Вам сам предложит свою помощь.
А выход в охранном комплексе.1. Мех замок имеет личину и она в салоне, а значит фомкой приложив некоторые усилия сорвать её можно. Поломанный пластик в салоне лучше чем покореженный капот. Далее если с силой дернуть за личину с бронированной рубашкой как поведет себя замок.
Электромеханический замок имеет стараховочный тросик, который легче пропустить в салон и спрятать там где душа пожелает.
2. см. пункт выше. возможем вариант когда снимается торпеда и в бардачке только небольшое отверстие под личину и ключ. Но на сервисе эти работы стоят дорого или дешево но не качественно. И как быть со скрипами на отечественных авто, после разборки скрипы явно не уменьшатся.
3. Закрытым ото конечно правильно, НО!!!
Пример ситуации - кончилась на трассе омывайка, быстренько припарковался открыл капот, долил, хлоп и скорее в путь со своими мыслями на улице снежная каша, фуры ляпают, до теплого дома еще далеко..... Забыть закрыть не сложно.
Но самое интересное, что по тех безопасности во время движения капот не должен быть заблокирован.
4. Электромеханика может закрываться от ЦЗ автоматически, но только при выключеном зажигании.
5. Открывать. Ну, Вы уже сами предложили два варианта. Хотя они не самые лучшие. Можно предложить еще пяток и к каждому несколько дополнений для разнообразия.
Больше мне нравится управление от дополнительной секретки/блокировки, не связянной с сигнализацией. Если двигатель разблокирован, то при включении зажигания замок разблокируется автоматически. Если сигна не ставится, то блокировка включается автоматически, а замок закрывается управлением от ЦЗ.
Запор на педали и руль это хорошо, но опять же их видно, а значит на молчащей машине с ними есть некоторое время покопаться. Труднее копаться с тем чего не видишь, а если и не подозреваешь что вообще оно есть то еще хуже.
у меня были случаи когда авто притаскивали на галстуке или на эвакуаторе, но при проверке все работало. После распросов о месте где все происходило то оказывалось, что это было в Останкино или рядом с мощным передатчиком, были варианты и около супермаркетов, причем глючащих сигналок в последнем случае было на нескольких авто. В общем помеха может быть и индустриальная, достаточно отехать на 200-300 метров и все в норме.
Цитата:"А выход в охранном комплексе."
А что это такое?
А это когда есть электронная сигналка + иммобилайзер или секретка + замок капота - все это установлено грамотно и качественно как минимум. Можно добавить пейджер или ГСМ + замок на коробку + на рулевую. Дальше на Ваш выбор. Алгоритмы управления, типы блокировок, блокируемые цепи, размещение компонентов оговариваются. Владелец должен четко представлять свои действия в случае отказа какого либо элемента охраны.i16
1. Зачем ломать личину. Достаточно оторвать крепление бронированного корпуса личины от крепления к пластику или кузову. Далее ничего на надо сверлить, небольшое применение силы и и знаний устройства замка.
Что бы потянуть страховочный тросик надо его найти. Например в одной иномарке я его спрятал в передней стоике, причем облицовку стойки снимать не надо, просто снимается резиновый уплотнитель.
Есть варианты когда сам тросик вообще отсутсвует, а аварийная разблокировка осуществляется другим способом.
Напрасно Вы ерничаете. Ключи под ковриком это Ваше дело. Кнопки валет я вообще стараюсь избегать ставить.
2. Про торпеду это к примеру. Если заморочится то можно и снять. В принципе Вы ведь говорите за девятку, но есть и другие авто идругие методы. Я же стараюсь обобщить.
3. Требования безопасности это не мое высказывание. То что Вы все помните честь Вам и хвала. За двенадцать лет установки охранных систем я такого насмотрелся и наслушался, что Ваши высказывания это просто ерунда. Пин код народ помнит, но мне приходилось оставлять клиентом свои инструкции как работать с сигналкой, фото на поляроид мест расположения предохранителей или блокировок. Народ это держит добросовестно в бардачке, а при форсмажерных абстоятельствах предпочитает прислать водилу за работником три раза в год если садится АКБ, чтоб он открыл капот, при этом сотку бачков ему не жалко. Так что забывчивость своего телефона не панацея. Про забывчивость, прочтите по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154351 я не верю чтобы мой брат с стажем более 15 лет за рулем мог забыть включить аварийку, а в результате есть предположение следователя что он сам виноват.
4. Внимательнее, внимательнее надо читать. Замок капота всегда закроется если придется закрыть авто используя личину замка двери. без управления сигнализацией.
5. Спрашивая конкретных примеров, Вы предлагаете мне провести бесплатный ликбез как для тех кто хочет защититься так и для тех кто хочет Вашу авто угнать. Либо Вы сами находите ответ на этот вопрос, либо Вы доверяете профессионалу решить эту задачу.
Цитата:Не совсем понял, гуманитарии мы. Но верю, что это хорошо. Только как я узнаю, что капот закрылся?
Ответ на первую часть см выше в пункте 4. Ответ на вторую часть в виде вопроса - а как вы убеждаетесь что капот закрыт при нажатии на личину простого механического замка. Ведь для закрытия замка необходимо чтоб вылез запорный штырь. Проверьте на своем замке. Откройте капот, попросите товарища подержать отверткой блокирующий штырь замка, а сами закройте его из салона. По результатам поговорим об уверенности в факте закрытия замка и есть еще о чем поговорить.
Хотя и эту проблему можно решить.
Цитата:Мне установщики объясняли, что делать с накрывшейся сигналкой, только после угроз личного характера.
Я так, десять лет навязывал эти объяснения клиентам. Результат печальный - либо выезд за деньги клиента, либо ремонт сигнализации по результатам неправильных действий клиента при разблокировки двигателя. По этому в последнее время я обясняю только если этого попросят.
последний мой выезд был на хонду си.эр.ви, второй владелец, сигналке пять лет, замок капота, дополнительная блокировка. Дорога 1,5часа туда и столько же обратно. Авто не заводится нет давления в рампе. Блокировки стартер, зажигание, бензонасос, реле блокировок под капотом. 10минут на отключение блокировок, результат - всеравно не заводится. Охрана не причем, а ведь хозяин мог бы сам все проделать поскольку все инструкции он мне показал на месте. В результате авто я завел через 15мин.
Так что если чел хочет защитить своё авто он поработает головой и руками. Если чел не умеет работать ни тем ни другим, значит составив мнение что ему нужно, будет копить деньги и искать качественные услуги.dale81 писал(а):А снять скорость можно при любом сцеплении
неа, потому что
MedWed писал(а):на машине стоит мультилок на коробке
рычаг заблокирован в положении "задняя".
Ручник блокировать тоже можно, но тросы доступны снаружи, при желании их можно перекуститьMedWed писал(а):рычаг заблокирован в положении "задняя".
Сцепу выжимаешь,и вот она уже на нейтралке! Если ставить на ночную парковку с только блокиратором КПП,то толку от него будет мало.
Если КПП автомат,и передний привод,то тоже блокиратор бесползен,так как тросик перекусыватся под машиной,КПП ставится в Drive и машина поехала!Хорошая тема... вот еще бы кто обобщил все сказанное в этой ветке...
VN писал(а): Кнопки валет я вообще стараюсь избегать ставить
Почему? Из-за того, что однократное нажатие снимает автомобиль с сигнализации что ли?
А почему никто не предлагает замки на гидравлику? (появились давно кстати) Суть такая: есть обратный клапан в корпусе с замком, комплектом дополнительных трубок. Система встраивается в гидропривод, например сцепления. Замок находится в салоне, в неприметном месте. Хозяин уходит, закрывает замок. Угонщик, допустим обошел сигналки, иммо... завел двигатель. Выжимает педаль сцепления, и тут сюрприз: педаль остается в нажатом положении, контур остался под давлением. Если поставить на привод тормозов, то еще интереснее: после первого же нажатия все 4 колеса надежно заблокированы... Насильственно ломать замок? Тогда нужно быть готовым к разгерметизации гидропривода, захватить с собой запасные трубки, жидкость, и прокачать еще неплохо бы ... Вариант не самый удачный.
Тогда остается надега только на манипуляционное вскрытие. При изготовлении замка с секретностью как у мультилока, имхо вскрыть также будет очень тяжело.Karzhimant писал(а):Сцепу выжимаешь,и вот она уже на нейтралке
вот я и предложил цитирую себя:
MedWed писал(а):устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления.
:cool:VN писал(а):Кнопка обнаруживается легко под торпедой или по двойному серо/черному проводочку
Владимир, как Вы относитесь к замене валета на геркон где-нибудь под ковриком или резинкой в салоне, а магнитик возить в багажнике на всякий случай? Стоит ли заморачиваться?Цитата:Геркон тоже использует провода.
Это правильно. Но важно удобство пользования.
Если кнопку жмешь, то как правило чувствуешь нажатие.
Геркон может не всегда сработать.
Опять же временные ограничения. В общем есть свои минусы. Но можно и заморочиться.
Для чего нужен валет.
1. Программирование.
2. Отключение противоугонного режима.
3. Аварийное отключение.
1. Програмируем функции как правило один раз при установке. Брелки при утере. В этом случае кнопкой можно пожертвовать.
2. Как правило эта функция редко используется.
3. Аварийно можно снять предохранители и вставить перемычку в реле блокировки.
Секретка на герконе это очень хорошо. Иногда я использую три геркона.