Спасибо большое всем, кто не ответил
Посмотрел по БК, мой контроллер 2111-1411020-82, прошивка I203EK34.
Diman40 писал(а):Посмотрите какая у Вас прошивка. На контроллере есть наклейка на которой должно быть написано I(или A)203....., если вместо точек написано ЕК34, то это фирменный глюк прошивки, новые свечи решат проблему, но не на долго.
Поставил новые свечи (NGK ?13). НИЧЕГО не изменилось.
А вот чего нарыл в инете:
...
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП ?Новые технологические системы? г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС ?Автосфера? в разделе ?Обновления ПО?. Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?, будут считаться
необоснованно замененными.
...
Полный текст здесьandrew0310 писал(а):Спасибо большое всем, кто не ответил
Посмотрел по БК, мой контроллер 2111-1411020-82, прошивка I203EK34.
Diman40 писал(а):Посмотрите какая у Вас прошивка. На контроллере есть наклейка на которой должно быть написано I(или A)203....., если вместо точек написано ЕК34, то это фирменный глюк прошивки, новые свечи решат проблему, но не на долго.
Поставил новые свечи (NGK ?13). НИЧЕГО не изменилось.
Значитсвечи левые , проверь зазор, должен быть строго 1,1 мм а лучше стучись к Паулюсу в мыло и будет тебе счастье :cool:Diman40 писал(а):Значитсвечи левые , проверь зазор, должен быть строго 1,1 мм а лучше стучись к Паулюсу в мыло и будет тебе счастье :cool:
Свечи покупал в магазине "За рулем" на новослободской. Пока на зарулевские магизины никто не жаловался, да и я уже лет 5 им доверяю.
Red Dragon7 писал(а):Глючная прошивка!
Да встречал уже нелестные отзывы, сами вазовские инженеры это признают...andrew0310 писал(а):[Да встречал уже нелестные отзывы, сами вазовские инженеры это признают...
А что за свечи ты купил ?Red Dragon7 писал(а):А что за свечи ты купил ?
NGK ?13, уже писал выше.elf2000 писал(а):А мне на гарантийной СТО сказали, что так и должно быть, то есть если после разгона и выжима сцепления обороты падают до 600-700 об. а после поднимаються до нормы (760-800). Контроллер BOSH M7.9.7 прошивка заводская (B103EQ09). Даже не знаю что сказать. Буду ездить так пока что-нибудь не нае....ся.
А ты ожидал, что тебе скажут, "у вас неисправно что-то, ... давайте мы заменим по гарантии" ?? Им бы лишь бы отбрехаться, либо за деньги. Но ИМХО, если они не знают, в чем тут дело, деньги возьмут, но ничего не изменится...
Как мне сказали, "А что вы хотели от Тазика?!" elf2000 писал(а):А мне на гарантийной СТО сказали, что так и должно быть, то есть если после разгона и выжима сцепления обороты падают до 600-700 об. а после поднимаються до нормы (760-800). Контроллер BOSH M7.9.7 прошивка заводская (B103EQ09). Даже не знаю что сказать. Буду ездить так пока что-нибудь не нае....ся.
Всем привет. Ну вот и я съездил в автосервис по гарантии и ни хрена мне ничего не сделали, то же говорят: "УСЕ НОРМАЛЬНО!" Я в ответ пригрозил, что если у меня с движком что-то в будущем случится серьезное, я все свалю на того диагноста, который мою машину смотрел. Хочу на днях заехать в частный сервис, попрошу сделать повторную диагностику. Удивительно, но факт! После посещения сервиса по гарантийке, обороты падали до своих положенных 800 оборотов (а именно они и были выставлены прошивкой), но ненадолго, через полдня опять такая же фигня. Кстати прошивку менять нельзя, если сменить - то автоматически слетаете с гарантии, в памяти контролера есть количество установленных прошивок elf2000 писал(а):А еще, мне сказали, что это стрелка у меня по энерции вниз падает, а потом поднимаеться (закон физики)........ Бред.........Умереть со смеху можно
Да уж, пора выпускать книгу крпылатых фраз-отмаз на сервисах гарантийных =)))Ravil' писал(а):В выходные еду на диагностику к независимым экспертам :-D , меняю масло, фильтр, и свечи. Надежда все еще есть на устранение косячка
Если удасться, напишите что было, уж сильно это дело раздражает.... Кстати вчера заменил свечи (поставил NGK ?13), проблему с "падающими оборотами" это не решило, так что дело не в свечах.terem писал(а):2115. тоже обороты плавали 600-800. если бензин паленый
то свечи грязные и еще больше обороты гуляют и подтраивает.
чистка свечей помогает но все равно не надолго .
с холодами вовсе глохнуть начала пока минут 5 не поработает.
мыкался я , на сервис в облом ехать , дай думаю тросик газа подтяну ( там 2 гайки одну отпустить другую подтянуть ).
подтянул где-то на 1/4 витка. И о чудо !
обороты как вкопаные стали на 800. сейчас и на холодную обороты держит и ничего не плавает. они наверное плавают из за того что
при падении комп дает команду на увеличение , уменьшение впрыска и оно колбасит машину туда сюда 600, 900. а если
выставить на 800 то машина сама держит .
Что-то не понятно... Если вы подтянули трос газа, то ничего от этого не должно измениться. Он не ни чего не тянет при ХХ!!
И вообще какая-то ахинея у вас написана...andrew0310 писал(а):terem писал(а):2115. тоже обороты плавали 600-800. если бензин паленый
то свечи грязные и еще больше обороты гуляют и подтраивает.
чистка свечей помогает но все равно не надолго .
с холодами вовсе глохнуть начала пока минут 5 не поработает.
мыкался я , на сервис в облом ехать , дай думаю тросик газа подтяну ( там 2 гайки одну отпустить другую подтянуть ).
подтянул где-то на 1/4 витка. И о чудо !
обороты как вкопаные стали на 800. сейчас и на холодную обороты держит и ничего не плавает. они наверное плавают из за того что
при падении комп дает команду на увеличение , уменьшение впрыска и оно колбасит машину туда сюда 600, 900. а если
выставить на 800 то машина сама держит .
Что-то не понятно... Если вы подтянули трос газа, то ничего от этого не должно измениться. Он не ни чего не тянет при ХХ!!
И вообще какая-то ахинея у вас написана...
аналогично. и я что-то мало чего понялЦитата:аналогично. и я что-то мало чего понял
Я понял так, что в этом случае обороты ХХ не регулируються РХХ а регулируються ДПДЗ, что , по моему, неправильно. А РХХ в этом случае, как бы, на фиг не нужен.....