Страница 1 из 2
ВСМ
GEN? писал(а):

Если дешевизна ? единственный критерий выбора ведра, то зубилисты сильно облажались, а матрешководы тем более.
Есть классика и Ока?


Да, так и есть. И на классике ездят и на Оке. Для большинства наших сограждан дешивизна - единственный критерий выбора машины. Или ты думаешь, что люди не ездящие на иномарках не хотят летом на природу выехать, на дачу и т.д.? Я вот на 5-ке каждый год в Сочи ездил (продал по осени). И что? Ну не было у меня денег на другую машину! Даже на 9-ку не хватало. Хватило б - купил бы, 9-ка лучше классики! Я что - не человек?! Или в Сочи только ты на иномарке ездить можешь? А таких как я - более 80% в стране, поэтому ВАЗ (ГАЗ и пр. ТАЗ) не погибнет никогда!
GEN?
ВСМ писал(а):

GEN? писал(а):

Если дешевизна ? единственный критерий выбора ведра, то зубилисты сильно облажались, а матрешководы тем более.
Есть классика и Ока?


Да, так и есть. И на классике ездят и на Оке. Для большинства наших сограждан дешивизна - единственный критерий выбора машины. Или ты думаешь, что люди не ездящие на иномарках не хотят летом на природу выехать, на дачу и т.д.? Я вот на 5-ке каждый год в Сочи ездил (продал по осени). И что? Ну не было у меня денег на другую машину! Даже на 9-ку не хватало. Хватило б - купил бы, 9-ка лучше классики! Я что - не человек?! Или в Сочи только ты на иномарке ездить можешь? А таких как я - более 80% в стране, поэтому ВАЗ (ГАЗ и пр. ТАЗ) не погибнет никогда!


Нет, уже не 80%, количество продаваемых ино и тазов сравнивается, по деньгам ино даже обгоняют.
А Газ, Иж и др. уже практически погибли, остался Ваз, судьба которого безрадостна, если не будет кардинальных перемен...
ВСМ
Цитата:

Нет, уже не 80%, количество продаваемых ино и тазов сравнивается, по деньгам ино даже обгоняют.
А Газ, Иж и др. уже практически погибли, остался Ваз, судьба которого безрадостна, если не будет кардинальных перемен...


В Москве? Возможно. А мой сосед по гаражу недавно продал старую 4-ку и купил новую... 4-ку. Говорит, хотел "передок"-хэтчбэк купить, да денег не хватило, а в кредит не хочется. Что касается ГАЗа, то его песня (точнее Волги) была спета давно, сразу после развала СССР. Номенклатура брать Волги перестала, а население, за редким исключением, такие машины в гробу видало. Но ГАЗ прочно занял нишу рынка микроавтобусов и вышибить его не смогут даже "дешёвые" иномарки. С ИЖ-Авто другая фигня - малы объёмы производства для развития, выгоднее отвёрточными сборками инвестиции привлекать. А вот ВАЗ, даже с его явными провалами по некоторым позициям (Вива, в частности), вышибить с рынка невозможно. Причина проста - бедным населением его продукция будет востребована ещё очень долго. А за это "долго" много чего может произойти. Кстати, Шевроле и в Америке не лучшая марка, типа нашего ВАЗа - ругаемая, но покупаемая, и не погибла до сих пор, выпуская автодерьмо в странах третьего мира. Между прочим и ВАЗ в Эквадоре и ещё каких-то мухосрансках машины делает - аналогия с Шевроле очевидна я думаю? А про китайский бум скажу одно - их автоговно ещё хуже нашего, только дороже. Произойдёт то же, что и со Шнивой происходило и с Калиной, Логаном происходит - ебану...ые на всю башку любители нахватаются первых машин, а остальное большинство будет на Самарах ездить, да на уёба...ых иномарках из-за отттуда - в зависимости от амбиций и претензий к своему самолюбию. Вот так-то.
tihohod
ВСМ писал(а):

tihohod писал(а):

ВСМ писал(а):

Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём"



Дайте пожалуйста ссылку на статью в АР или ЗР, где утверждается, что Логан едет по дороге ху(*вей девятки.

ВСМ писал(а):


и наше нищее население, которое за малые деньги хочет ездить всюду, быстро и достаточно комфортно, голосуя за 9-ки и 10-ки последним рублём.




Бугага. Наше население могло бы ездить на хороших и дешевых машинах, но ВАЗ предпочитает лоббировать пошлины и продавать населению ведра под видом автомобилей.



Предложите вёдра подешевле и их будут брать. Так ведь их нет, а пиз...ть - не мешки ворочать, критиканов у нас много.
[/quote]

www.nemka.ru - много дешевых качественных ведер.

Сравнения с зубилой в ни в одной статье не нашел. Так что считаю, что это ваши пустые домыслы. В одной из статей нашел сравнение с Калиной... не в пользу Калины...

ВСМ писал(а):


Надеюсь для 14-й ссылки не требуются? Машина давнишняя и изучена вдоль и поперёк. Или дать всё же ссылочки?



Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и про это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - подтверждайте свои слова, а то может сложиться впечатление, что Вы пустомеля.
ВСМ
Цитата:

Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и прэ это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - отвечайте за свои слова, а то могут подумать, что Вы пустомеля.


Ты что, действительно считаешь, что немецкое битое г@$но можно назвать машиной? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать. А насчёт пустомели отвечу, как и за другие свои слова - каждый видит то, что он хочет. Я даже выдержку из АвтоРевю привёл с испытанием Логана 1,4 и 1,6 и ссылку дал. Наряду с положительными качествами этой машины налицо явные недочёты по динамике у машины с двигателем 1,4. Ко всему прочему дал ссылку на отзыв владельца Логана из Автомаркета, где дана оценка ездовым качествам Логана с двиг. 1,4. Не нашёл? Ну тогда сходи на курсы по инету и алфавит поучи заодно, а то мож читать не умеешь? Smile
tihohod
ВСМ писал(а):

Цитата:

Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и прэ это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - отвечайте за свои слова, а то могут подумать, что Вы пустомеля.



Ты что, действительно считаешь, что немецкое битое г@$но можно назвать машиной? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать.



Во-первых мы с Вами на брудершафт не пили, так-что извольте мне не тыкать.

Во-вторых таки да, я считаю, что пятилетний гольф, который там стоит 4000 евро на две головы выше любого нового ведра отечественного производтва. А то, что тут он стоит уже 8000 евро - прямая заслуга ВАЗа и иже с ними. Уж наверняка они о "бедном российском народе" думали, когда пошлины проплачивали.

Цитата:


А насчёт пустомели отвечу, как и за другие свои слова - каждый видит то, что он хочет.



Я предпочитаю видеть не то, что хочу, а то, на что смотрю.

Цитата:


Я даже выдержку из АвтоРевю привёл с испытанием Логана 1,4 и 1,6 и ссылку дал. Наряду с положительными качествами этой машины налицо явные недочёты по динамике у машины с двигателем 1,4.



Еще раз попробуйте медленно и вдумчиво перечитать все свои посты с начала топика. Вы сказали, что в Авторевю (или в ЗР) написано, что "Логан" ездит хуже 9-ки. Я попросил Вас дать мне ссылку на статью, где это написано. Вы мне дали ссылку на статью, где этого не было и в помине.

Цитата:


Ко всему прочему дал ссылку на отзыв владельца Логана из Автомаркета, где дана оценка ездовым качествам Логана с двиг. 1,4.



Я таких "отзывов владельца" чего угодно могу написать за час двадцать штук. И цена им две копейки в базарный день.

Цитата:


Не нашёл? Ну тогда сходи на курсы по инету и алфавит поучи заодно, а то мож читать не умеешь? Smile



Вы, батенька, похоже, хам и дурак.

Последний раз редактировалось: tihohod (04 Декабря 2005 01:37), всего редактировалось 1 раз
GEN?
ВСМ писал(а):

...Кстати, Шевроле и в Америке не лучшая марка, типа нашего ВАЗа - ругаемая, но покупаемая, и не погибла до сих пор, выпуская автодерьмо в странах третьего мира. Между прочим и ВАЗ в Эквадоре и ещё каких-то мухосрансках машины делает - аналогия с Шевроле очевидна я думаю? А про китайский бум скажу одно - их автоговно ещё хуже нашего, только дороже. Произойдёт то же, что и со Шнивой происходило и с Калиной, Логаном происходит - ебану...ые на всю башку любители нахватаются первых машин, а остальное большинство будет на Самарах ездить, да на уёба...ых иномарках из-за отттуда - в зависимости от амбиций и претензий к своему самолюбию. Вот так-то.


Остапа несло...
Дискуссию прекращаю в связи с этим крепчающим маразмом.
ВСМ
Ты злишься, значит я прав. (М. Аврелий) - ссылочку дать для бестолковых? Smile
tihohod
ВСМ писал(а):

Ты злишься, значит я прав. (М. Аврелий) - ссылочку дать для бестолковых? Smile



Я не снизойду до того, чтобы злиться на Вас. Наоборот, мне доставляет истинное удовольствие наблюдать, как Вы, сделав ошибочное утверждение, пытаетесь безуспешно состряпать подтверждение ему из статей про другое, левых постов "владельцев логана" и прочей туфты.

Последний раз мне было так приятно спорить здесь с господином 6600, который в конце концов окончательно запутался в своих аргументах и повел себя в этой ситуации образцово-показательно - стал орать, что все кругом евреи и мучают бедный русский народ.

Не советую Вам двигаться в этом направлении. Лучше просто признайте то, что все и так знают - ни АР, ни ЗР никогда не писали, что "Логан" ездит хуже 9-ки. И что это просто Ваше мнение, сложившееся после чтения журналов и прочего...

Если же у Вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).

Последний раз редактировалось: tihohod (04 Декабря 2005 02:29), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Цитата:

Если у вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).


Гражданин, Вы что, правда тупой или прикидываетесь? Ссылки такой нет и быть не может - никто напрямую ВАЗ 2114 и Логан не сравнивал и я про это не писал. Я предложил ссылки на статьи в известных автоизданиях (и выложил их БЕЗ КУПЮР! прошу заметить) для сравнения с имеющимися сведениями по Самарам. Если Вы не знаете про Самары ничего, то какого кляпа Вы, весь такой утомлённый, вообще залезли в ветку LADA, а? И, вообще, предлагаю этот флуд прекратить, поскольку это ничего не решает. Время покажет кто прав, ждать недолго - ВАЗ к 2010 году меняет модельный ряд, снимая с производства класику и 10-е семейство и оставляя Самары, Калину, запуская в производство Приору и неизвестную ещё модель. Вот и поглядим, что у них получится. А я, лично, считаю, что ВАЗ ещё себя покажет с лучшей стороны. Спокойной ночи, внимательный Вы наш.
tihohod
ВСМ писал(а):

Цитата:

Если у вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).


Гражданин, Вы что, правда тупой или прикидываетесь? Ссылки такой нет



Вы удивитесь, но я так и думал :)

ВСМ писал(а):


и быть не может - никто напрямую ВАЗ 2114 и Логан не сравнивал
и я про это не писал.



Уй. А это разве не Вы писали:

ВСМ писал(а):


"Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём""



?

:) Smile :)

ВСМ писал(а):


Спокойной ночи, внимательный Вы наш.



И Вам того-же.
iNick
Новая иномарка в нормальной комплектации, КАСКОй и доп. оборудованием обходится ровно в 2 раза дороже жигулей (когда выбирал себе машину, хотелось конечно взять иномарку поэтому рынок прозондировал конкретно) причем и по обслуживанию тоже. А т.к. езжу много а предыдущая (12-шка) показала себя очень хорошо (до 180 тыс. менял только расходники, на 180 - зад. ходовая и сцепление!, на 200 - передок и сейчас на ней пробег за 300 тыс. мой братишка на ней спокойно ездит - ему ее отдал) короче предпочтение отдал отечественному автопрому т.к. не хотелось влазить в долги или брать кредит.... кстати в самом дешевом логане нету даже крышки бордачка вот так вот.
GEN?
В самом дешевом Логане есть подушка безопасности.
Стоимость Калины, Логана, Ланоса, Нексии (в сравнимых комплектациях) одинакова, Акцент подороже, Матиз дешевле?
DEPSON
Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут! 8-)
ВСМ
DEPSON писал(а):

Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут! 8-)


Я где-то это уже читал. Но всё равно, братан, ты прав! Bravo
GEN?
DEPSON писал(а):

Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут! 8-)


Бобруйск ждет тебя с нетерпением вместе с твоей единственной извилиной в голове...
в123вв
А ведь автоваз можно реанимировать!
У товарища Сталина были проверенные рецепты: дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке сук! Как агентов мирового империалистического автопрома! :cool:
И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
А Каданникова бугром в камеру. Пусть стучит на тех кто к работе халатно относится... Самое там место дедушке...
DinYa
в123ев писал(а):

А ведь автоваз можно реанимировать!
У товарища Сталина были проверенные рецепты: дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке сук! Как агентов мирового империалистического автопрома! :cool:
И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
А Каданникова бугром в камеру. Пусть стучит на тех кто к работе халатно относится... Самое там место дедушке...


инженеры и дизайнеры не самое большое зло.
А вот всякие дилеры, маркетологи, директора салонов и СТО, толпа "посредников" всех мастей, которые в конечный продукт ничего не вкладывают, а только бабло в карман складывают - этих да, подсократить процентов на 90 - а остальные чтоб нормально работали.
Тогда и ВАЗы будут раза в два подешевле и за качество будет завод отвечать, а не покупатель мучиться...
ВСМ
DinYa писал(а):

в123ев писал(а):

А ведь автоваз можно реанимировать!
У товарища Сталина были проверенные рецепты: дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке сук! Как агентов мирового империалистического автопрома! :cool:
И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
А Каданникова бугром в камеру. Пусть стучит на тех кто к работе халатно относится... Самое там место дедушке...


инженеры и дизайнеры не самое большое зло.
А вот всякие дилеры, маркетологи, директора салонов и СТО, толпа "посредников" всех мастей, которые в конечный продукт ничего не вкладывают, а только бабло в карман складывают - этих да, подсократить процентов на 90 - а остальные чтоб нормально работали.
Тогда и ВАЗы будут раза в два подешевле и за качество будет завод отвечать, а не покупатель мучиться...


Ну наконец-то, нашёлся человек, который по делу начал говорить. Спасибо, Уважаемый, а то от флуда иномарочников деваться некуда. Я, кстати, разговаривал с одним менеджером в салоне Рено, когда Логаном интересовался. Так вот, этот парень, кстати сам на 10-ке ездит, сказал, что при нормальной политике самого завода можно качество ВАЗов поднять. Даже за счёт работы с диллерами. Сейчас что происходит? Завод только рекомендует "продажные" цены, а диллеры их устанавливают в зависимости от спроса. Ведь, что бы там не говорили снобы-иномарочники, ВАЗы просто улетают в определённые сезоны, т.е. начинает работать закон экономики - "спрос рождает предложение". А вот тот же Рено, например, вне зависимости от сезона держит цены фиксированные, покупатель к ним привыкает, создаётся уверенность в надёжности фирмы - продавца и т.д. Т.е. авторитет марки. Т.о. и Рено не хочет клиентов терять, держит качество на высоком уровне. А я недавно в "за рулём" прочитал, как один из начальников ВАЗа заявил, что ВАЗ не может повлиять на ценообразование у диллеров. Это что, серьёзное отношение к потребителю? Я уж не говорю про качество. У ВАЗа один козырь остался - низкая цена. Потеряют его - потеряют рынок. Надеюсь, они там не дураки.
DEPSON
[/quote]
Бобруйск ждет тебя с нетерпением вместе с твоей единственной извилиной в голове...[/quote]

ои-ои... иди в жоп..у генератор ху.ни Smile
в123вв
Я тут уже развлекался. Почитайте как меня опускали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76168&highlight=
roma_1977
Блин, не удержался, хочу тоже написать свое мнение:
признаю - по качеству сборки и по надежности нашим тазам до ино еще ср... да ср...
но все же выбираю свои, потому что:
были машины - 6, потом 8, потом 9-ка, потом тойота левин 95 иии... сейчас хочу купить новую классическую 8-ку!!! признаю - левин приятнее всех наших машин на чем ездил, но так он меня утомил! даже на прямой нашей дороге умудрялся дном цеплять все что не попадя... люблю езду злую и динамичную не смотря на дорогу, также возить всегда столько сколько надо, бвало и в восьмером на машине гоняли... но закрывая мокрые от слез жалости глаза на постаянные шорканья, левина по дороге пришло все к тому, что у меня сначала сдохли все стойки (!) одна за др! потом накрылась граната и это при пробеге то 60000!!! и замена всего этого добра мне обошлась как полная капиталка (!) всей моей первой восьмерки, которую я в свое время делал - вот счастье то, после этого стал ездить как черепаха, на каждой кочечке притормаживаю и т.д. - как ездеют остальные иномарошники, короче крайне не приятное ощущение у меня осталось после первой и последней моей иномарки, и даже не спасло приятное ощущения мощного 2-х литрового движка!
хочу крепкую 8-ку! на которой при желании подвеску можно менять каждые полгода за дорма! а также шаровые и все остальное и совсем не думать ни о качестве дороги, ни о загрузке ни о чем др, а просто давить на гашетку и все в свое удовольствие!!!
и кстати - мне нахрен не нужен лишний вес на пассивную безопасность, доплачивать не хочу за подушки безопасности и остальные безпантовые причиндалы - я даже доволен мясорубками стекол! мне главное дешевые ходовые качетсва!
Dj Max
Уважаемые товарищи "москвичи" вы там совсем зажрались. Mad Возьмите и отъехайте от Москвы на 100 км и присмотритесь как люди живут. Mad Вы слышали что у людей зарплата от 1 тысяч до 2, Mad это не редкость, а люди которые получают 5 тыс. Mad считают что им повезло. Mad
Я работаю на двух работах плюс колым,имею в месяц 7 тысяч. Вам бы мою зарплату, я посмотрел бы как вы заговорили про иномарки.
Какие нахрен иномарки. Mad
в123вв
roma_1977 писал(а):


хочу крепкую 8-ку! на которой при желании подвеску можно менять каждые полгода за дорма! а также шаровые и все остальное и совсем не думать ни о качестве дороги, ни о загрузке ни о чем др, а просто давить на гашетку и все в свое удовольствие!!!
и кстати - мне нахрен не нужен лишний вес на пассивную безопасность, доплачивать не хочу за подушки безопасности и остальные безпантовые причиндалы - я даже доволен мясорубками стекол! мне главное дешевые ходовые качетсва!


К сожалению на вазе даже восьмерку не выпускают уже. Рестайлинговое чудовище в расчет не беру, уж больно страшное стало. И, говорят, мягкая она теперь, ни черта от прежней восмерки не осталось...
О том и разговор!
Вместо того чтоб путем рестайлинга делать автомобиль лучше нам навязывают безполезный пластиковый обвес за 500 бачков!
блин, так если захочу, я и так куплю обвес и займусь хач-тюнингом! Нахрена на заводе это делать? Ваз для носорогов авто делает, слющай да? :-D
в123вв
DinYa писал(а):


инженеры и дизайнеры не самое большое зло.
А вот всякие дилеры, маркетологи, директора салонов и СТО, толпа "посредников" всех мастей, которые в конечный продукт ничего не вкладывают, а только бабло в карман складывают - этих да, подсократить процентов на 90 - а остальные чтоб нормально работали.
Тогда и ВАЗы будут раза в два подешевле и за качество будет завод отвечать, а не покупатель мучиться...


А "подсокращать" из пулемета будем?! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы