Если дешевизна ? единственный критерий выбора ведра, то зубилисты сильно облажались, а матрешководы тем более.
Есть классика и Ока?
Если дешевизна ? единственный критерий выбора ведра, то зубилисты сильно облажались, а матрешководы тем более.
Есть классика и Ока?
Нет, уже не 80%, количество продаваемых ино и тазов сравнивается, по деньгам ино даже обгоняют.
А Газ, Иж и др. уже практически погибли, остался Ваз, судьба которого безрадостна, если не будет кардинальных перемен...
Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём"
и наше нищее население, которое за малые деньги хочет ездить всюду, быстро и достаточно комфортно, голосуя за 9-ки и 10-ки последним рублём.
Надеюсь для 14-й ссылки не требуются? Машина давнишняя и изучена вдоль и поперёк. Или дать всё же ссылочки?
Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и прэ это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - отвечайте за свои слова, а то могут подумать, что Вы пустомеля.
Вы сказали, что Логан едет хуже 99-ой и прэ это пишут в авторитетных журналах. А даете мне ссылки на статьи, в которых этого нет. Так что уж будте добры - отвечайте за свои слова, а то могут подумать, что Вы пустомеля.
А насчёт пустомели отвечу, как и за другие свои слова - каждый видит то, что он хочет.
Я даже выдержку из АвтоРевю привёл с испытанием Логана 1,4 и 1,6 и ссылку дал. Наряду с положительными качествами этой машины налицо явные недочёты по динамике у машины с двигателем 1,4.
Ко всему прочему дал ссылку на отзыв владельца Логана из Автомаркета, где дана оценка ездовым качествам Логана с двиг. 1,4.
Не нашёл? Ну тогда сходи на курсы по инету и алфавит поучи заодно, а то мож читать не умеешь?
...Кстати, Шевроле и в Америке не лучшая марка, типа нашего ВАЗа - ругаемая, но покупаемая, и не погибла до сих пор, выпуская автодерьмо в странах третьего мира. Между прочим и ВАЗ в Эквадоре и ещё каких-то мухосрансках машины делает - аналогия с Шевроле очевидна я думаю? А про китайский бум скажу одно - их автоговно ещё хуже нашего, только дороже. Произойдёт то же, что и со Шнивой происходило и с Калиной, Логаном происходит - ебану...ые на всю башку любители нахватаются первых машин, а остальное большинство будет на Самарах ездить, да на уёба...ых иномарках из-за отттуда - в зависимости от амбиций и претензий к своему самолюбию. Вот так-то.
Ты злишься, значит я прав. (М. Аврелий) - ссылочку дать для бестолковых?
Если у вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).
Если у вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).
и быть не может - никто напрямую ВАЗ 2114 и Логан не сравнивал
и я про это не писал.
"Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём""
Спокойной ночи, внимательный Вы наш.
Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут! 8-)
Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут! 8-)
А ведь автоваз можно реанимировать!
У товарища Сталина были проверенные рецепты: дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке сук! Как агентов мирового империалистического автопрома! :cool:
И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
А Каданникова бугром в камеру. Пусть стучит на тех кто к работе халатно относится... Самое там место дедушке...
А ведь автоваз можно реанимировать!
У товарища Сталина были проверенные рецепты: дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке сук! Как агентов мирового империалистического автопрома! :cool:
И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
А Каданникова бугром в камеру. Пусть стучит на тех кто к работе халатно относится... Самое там место дедушке...
хочу крепкую 8-ку! на которой при желании подвеску можно менять каждые полгода за дорма! а также шаровые и все остальное и совсем не думать ни о качестве дороги, ни о загрузке ни о чем др, а просто давить на гашетку и все в свое удовольствие!!!
и кстати - мне нахрен не нужен лишний вес на пассивную безопасность, доплачивать не хочу за подушки безопасности и остальные безпантовые причиндалы - я даже доволен мясорубками стекол! мне главное дешевые ходовые качетсва!
инженеры и дизайнеры не самое большое зло.
А вот всякие дилеры, маркетологи, директора салонов и СТО, толпа "посредников" всех мастей, которые в конечный продукт ничего не вкладывают, а только бабло в карман складывают - этих да, подсократить процентов на 90 - а остальные чтоб нормально работали.
Тогда и ВАЗы будут раза в два подешевле и за качество будет завод отвечать, а не покупатель мучиться...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы