Страница 1 из 2
Максим 21093
Калиноводы подскажите что из себя представляет компьютер Калины.
и правда ли в Калине есть встроиная сигнализация или только имбелайзер.
Сергей.
Калиноводы подскажите что из себя представляет компьютер Калины. незнаю

и правда ли в Калине есть встроиная сигнализация или только имбелайзер. есть встроенная с иммо
wtl?
Компьютер-маршрутный.
Показывает расход топлива:средний и мгновенный.
Время работы двигателя суммарное
Сколько можно проехать на том топливе сколько в баке осталось
Ну и время и температуру за бортом

В Калине есть встроенная сигнализация и иммобилизатор,требуется всё это активировать при помощи обучающего ключа,который в комплекте.
ЗЫ: а могут и не активировать,а развести на ещё одну сигнализацию
Так что вот...
Александр П.
wtl? писал(а):

Компьютер-маршрутный.
Показывает расход топлива:средний и мгновенный.
Время работы двигателя суммарное
Сколько можно проехать на том топливе сколько в баке осталось
Ну и время и температуру за бортом

В Калине есть встроенная сигнализация и иммобилизатор,требуется всё это активировать при помощи обучающего ключа,который в комплекте.
ЗЫ: а могут и не активировать,а развести на ещё одну сигнализацию
Так что вот...



Все верно. Но комп не показывает даже кодов ошибок (чего счас мне очень не хватает Confused И вообще сильно тормозит.
Сигнализация есть, но без датчика удара даже.
wtl?
Коды ошибок-это к контроллеру,при помощи специального прибора можно и коды просмотреть и тд и тп, а эта приблуда на панели приборов,для неё "компьютер"-громко сказано,калькулятор простецкий и то сложнее вещи делает. Хотя меня устраивает...
расход топлива,температура воздуха,время... что ещё нужно.
lion405
Сорри, что влезаю. О какой это вы сигнализации говорите? Не о той-ли, что ставится абсолютно одинаково на десятки тысяч потенциально популярных у угонщиков автомобилей? Да будь она хоть семи пядей в процессоре, пикнуть не успеет как машина уедет. ИМХО, в случае с Калиной такая сигналка защитит автомобиль не надежнее чем замок зажигания...
Боюсь, что отностися к ней следует лишь как к доп. защите, но не основному охранному устройству...
Igor 611
Согласен с предыдущим оратором. Лишней деталью я ее не считаю и периодически ею пользуюсь как средством управления ЦЗ.
wtl?
А иммобилизатор у кого-нибудь активирован,ведь я как понял почитав там-сям,если его обучить,то и заводская сигналка работать начнёт, или я не прав?
Александр П.
wtl? писал(а):

А иммобилизатор у кого-нибудь активирован,ведь я как понял почитав там-сям,если его обучить,то и заводская сигналка работать начнёт, или я не прав?



Он активирован у всех на заводе еще.

Поставил я вместо штатного замка зажигания-БАСТИОН. Пока доволен....
Igor 611
Александр П. писал(а):

Он активирован у всех на заводе еще.



Гм... А в инструкции написано, что это забота дилера... Ну, ладно.

Александр П. писал(а):

Поставил я вместо штатного замка зажигания-БАСТИОН. Пока доволен....



Т.е. теперь штатный ключ с пультом управления электропакетом стал просто брелком? У Бастиона ведь свой ключ?
Александр П.
Igor 611 писал(а):



Т.е. теперь штатный ключ с пультом управления электропакетом стал просто брелком? У Бастиона ведь свой ключ?



Ага. Именно так.
wtl?
Ни фига не активирован иммобилизатор,лампочка жёлтая мигает что он не активирован. Интересно знать что будет если его активировать(инструкция есть)
ЗЫ:Думаю бред какой-то получится....Надо с электриками посовещаться
Igor 611
wtl? писал(а):

Ни фига не активирован иммобилизатор,лампочка жёлтая мигает что он не активирован.



Есть отметка в сервисной книжке ( с вашей подписью! ) о продаже машины с неактивированным иммобилайзером? Если нет, то это нарушение со стороны дилера (см. инструкцию) или неисправность иммобилайзера.
Сергей.
lion405 писал(а):


ИМХО, в случае с Калиной такая сигналка защитит автомобиль не надежнее чем замок зажигания...



она не хуже чем те сигналки которые ставят БОЛЬШИНСТВО
владельцев, но и перед ними она имеет преимущество
она "спарена" с иммобилайзером
а отдельно иммо ставят еденицы, и в основном на иномарки

я не имею ввиду сигналки стоимостью от 200$

давайте сделаем опрос, скока стоит установленная у нас сигналка
(естественно без стоимости работ по установки)
и посмотрим их функции и их устойчивость к взлому
Сергей.
Александр П. писал(а):


Сигнализация есть, но без датчика удара даже.



у нее есть доп вход на датчик удара
мона поставить
wtl?
Цитата:

она не хуже чем те сигналки которые ставят БОЛЬШИНСТВО
владельцев, но и перед ними она имеет преимущество
она "спарена" с иммобилайзером



Вот и я думаю что сигналка не хуже чем другие,да ещё и имобилизатор и есть возможность поставить дополнительный датчик(удара/объёма и тп)
Вобщем развод на бабло как обычно :ooo: блин!
Больше я не вернусь
Сергей. писал(а):

lion405 писал(а):


ИМХО, в случае с Калиной такая сигналка защитит автомобиль не надежнее чем замок зажигания...



она не хуже чем те сигналки которые ставят БОЛЬШИНСТВО
владельцев, но и перед ними она имеет преимущество
она "спарена" с иммобилайзером
а отдельно иммо ставят еденицы, и в основном на иномарки

я не имею ввиду сигналки стоимостью от 200$

давайте сделаем опрос, скока стоит установленная у нас сигналка
(естественно без стоимости работ по установки)
и посмотрим их функции и их устойчивость к взлому



А вот это любпытное замечание. Пока электрику Калины я не имею возможности на "натуре" изучить в подробностях. Одно только выяснил - отличий по управлению активаторами нет от других ВАЗ
Однако . Каким образом она спарена с иммобилайзером?
Я вот что хочу уточнить. Существует довольно надежный алгоритм двухступенчатого снятия с охраны. Это означает, что машина ставится на охрану брелком (т.е. ключем микросхемки microchip - keeloq . 99% сигналок использует этот ключ).. Активаторы запираются. Далее.. алгоритм обмана Keeloq опубликовал сам разрботчик ключа - инженер Из ЮАР. у него был куплен патент на keeloq фирмой microchip - с этого и начался крайне удобный для угонщиков угон
НО. Есть два способа угонщику помешать (про всякую механику на руль и педали - пусть помечтают те, кто не видел возвращенные за деньги угнанные машины. Я видел - механика нужна лишь чтобы задержать угон на 10-15 минут - и это еще хорошая механика. Всякое г- менее минуты)
В общем первый способ - при снятии с охраны.. По сигналу от брелка только открываются активаторы. Но сигналка ждет Х сек (обычно не более 10) - пока не придет "потдверждение", что это действительно владелец - ключ иммобилайзера может для этого использоваться. Т.е. если ключ не поднесен к опр-ному месту, то она начинает тревогу
Ну а второй способ (собственно все равно он понадобится в любом случае - оповещение владельца как при вскрытии брелком так и по тревоге. Иных способов спасти машину просто нет. т.е. нужно задержать угон (ну средства разные - от блокировок до механики) и вызывать владельца. Кроме него всем на машину плеявать - на сирену никто не реагирует . Проверено не в одном эксперименте
У меня например на машине так и сделано. Система охраны GSM моя это делает. Т.е. при вскрытии машины сканнером брелков или мною - она мне звонит и говорит "Снят с охраны". Могу не принимать звонок - если сам вскрыл. Если не сам - делаю выводы.
Так вот - иммобилайзер Калины завязан ли на двухступенчатое снятие с охраны или просто как и раньше - "блокирует" ЭБУ. Если второе, то это - мертвому припарки. Иммо этот можно и не активировать. Лучше поставить внешний. Или задействовать родной, но уже в систему двухступенчатого снятия с охраны. В принципе можно использовать сигналку Калины. Куплю Калину - сделаю решение . Пока мы делаем стандартные системы под любой ВАЗ подходящие. Но для Калины будем готовить решение специально предназначенное
Igor 611
6600 писал(а):

Существует довольно надежный алгоритм двухступенчатого снятия с охраны.



К штатной сигнализации Калины это не относится. Иммобилайзер просто не дает запустить двигатель на халяву. А сигнализация мигает и орет дурным воем при открывании дверей и замков или срабатывании дополнительного датчика. Больше ничего. Никакого пейджера, разумеется, нет. Так что эта "сигнализация" годится только для бензоколонки (если окна были закрыты!).

Постановка и снятие с охраны производится разными кнопками. В данном случае это имеет значение?

Инструкция к Калине писал(а):

Иммобилизатор имеет сигнализатор в комбинации приборов и звуковой сигнализатор (зуммер) в блоке управления.



...к которым можно успешно подключить нормальный иммобилайзер. А пульт управления ЦЗ в ключе удобен сам по себе.
Максим 21093
Вот и скажите мне пожалуйста . Какого х*я эти п****болы из салонов разводят людей на сигналку (дополнительную от 150 убитых енотов).
Если можно на радную посодить датчик удара и обёмник , да и пейджер наверное можно .
p.s. извеняюсь за ощибки и не цинзурщину бал пьян и есть сейчас пьян :cool: Drinks or Beer Всем хороших выходных
Сергей.
простейшие пейджер вешается на вывод сирены
здесь мона тоже так сделать
Сергей.
подробностей "спаривания" ИММО с сигналкой не описаны
(я так думаю производители иммо и сигналки не спешат это делать)
но они соеденены между собой - это точно
попробую почитать инструкцию - сообщу что нарыл

тк пульт ДУ от сигналки является еще и ключом иммо
и при прописывании ключа иммо в иммо он же прописывается
и в сигналку

я так понимаю если сигналка не снялась с охраны (а например просто оборвали сирену чтобы не орала) то иммо точно не даст разрешение на запуск

получается один из вероятных способов угона:
1 обрывается сирена
2 каким либо образом открывается дверь например через уплотнитель стекла
3 (если не внесены ручные изменения в проводку - авто штатное) то снимается иммо - ставится новый чистый или перемычку, сниается ЭСУд и ставится чистый)
ДАЛЕЕ КАК У ДЕСЯТКИ
4 "ломается" замок зажигания - личинка или напрямую включаем зажигание и стартер

от таких действий не спасется процентов 90 % десяток (и соответственно калин) с их сигналками типа пантера, монгуз и тп
т.е. те которые стоят менее 200$

поэтому одно из эффективных защит это установка доп.актюаторов
которые управляют доп штырями в дверях, тем самым не давая открыть двери
поэтому остается только ломать кейлок
перехват сканером в сигналке калины менее возможен
тк дальность пульта ДУ меньше а антеной в авто является обогрев стекла, т.е угонщику со сканером надо ближе подходить к авто

(по поводу алгоритма обмана кейлок не слыхал)


все имхо
Igor 611
Сергей. писал(а):

я так понимаю если сигналка не снялась с охраны (а например просто оборвали сирену чтобы не орала) то иммо точно не даст разрешение на запуск



Да уж конечно. Но речь шла о двухступенчатом снятии с охраны, которого здесь точно нет.

Сергей. писал(а):

а антеной в авто является обогрев стекла



Что, правда? Surprised Зверская получается антенна. Просто радар какой-то :)

Сергей. писал(а):

по поводу алгоритма обмана кейлок не слыхал



Потому что его нет в природе. Есть "психологический" перехват с последующей подменой сигнала. Как я понимаю, это актуально только для систем с единой кнопкой постановки/снятия, а у штатной сигнализации Калины кнопок две.
Больше я не вернусь
Igor 611 писал(а):

Сергей. писал(а):

я так понимаю если сигналка не снялась с охраны (а например просто оборвали сирену чтобы не орала) то иммо точно не даст разрешение на запуск



Да уж конечно. Но речь шла о двухступенчатом снятии с охраны, которого здесь точно нет.

Сергей. писал(а):

а антеной в авто является обогрев стекла



Что, правда? Surprised Зверская получается антенна. Просто радар какой-то :)

Сергей. писал(а):

по поводу алгоритма обмана кейлок не слыхал






Потому что его нет в природе. Есть "психологический" перехват с последующей подменой сигнала. Как я понимаю, это актуально только для систем с единой кнопкой постановки/снятия, а у штатной сигнализации Калины кнопок две.



Не совсем так. Технически - это именно существующий в природе алгоритм обмана keеloq. Просто Вы судите с позиций не специалиста и знаете только то, что пишут на популярных сайтах. Алгоритм опубликовал сам разработчик keeloq после продажи своего патента. Это известный факт. Ну кое-какие усовершенствания keeloq были сделаны и кое что дает эффект (для старых сканнеров без особых изголений), но массовое применение keeloq в "урезанном" виде этот алгоритм почти никак не изменило. Даже в 2х кнопочной версии.

Дело в том. что от кол-ва кнопок в данном случае мало что зависит. Обман происходит изначально именно на психологическом моменте . Поэтому все равно.
Технический момент опущу. Суть в том, что сам владелец поставить/снять на охрану не может , а такое часто бывает. между прочим рядом с бензоколонками, рядом с радиопередающими каким-то системами, рядом с ЛЭП даже. однозначно сказать почему не сработал брелок невозможно. Сканнер/перехватчик - создает именно такой эфффект. Владелец пробует несколько раз. Потом на другую кнопку.. - вуаля . оба кода получены - дальше дело техники.
Угоны таким способом продолжаются - только машин с нашим АС GSM за 3 года по стране пытались угнать несколько штук именно устройством 409/503 - как его назвали разработчки. Кстати схема свободно лежит в И-нет. А программу высылают.. За деньги. Впрочем программа там не архисложная - для обычного microchipoвского контроллера. Ее аналог я набросал в свое время. Конечно не с такими роскошными функциями как у 503 го усройсва. Там оно умеет запоминать коды брелков нескольких машин и даже хранить их госномера. Т.е. сканирование /перехвать может быть произведено в одном месте, а собственно угон - совсем в другом и даже через несколько дней.

В общем. Брелок - это средство комфортабельного запирания машины, но охрана собственно и тревога - с этим не должны быть связаны. Во всяком случае пока keeloq ставится в 99% систем. По причине дешевизны в первую очередь и очень длительной работы от одной батарейки. Системы , где используются двухстороний обмен ( a кроме bluetooth пока ничего стандарного нет) и ключи криптошифрования - будут более прожорливы. 1 месяц и нужно заряжать будет брелок.

При любом угоне - оповещение владельца занимает чуть ли не более важную роль. Сирены - уже давно устарело и не эффективно против профи. Пейджеры - лучше, но беда их в том, что уже научились подменять их таким же "перехватом" - даже если у них контроль есть. Да и дальность не всегда в городе удовлетворительна
GSM - пока лучшее для города, но тоже подвержно глушению . Хотя это и сложнее. Например глушлки, которые свободно продают - не подходят. На открытом пр-ве они не эффективны
В GSM проще и эффективнее организуется контроль канала, хотя это чисто энергетически - накладно для АКБ автомобиля и дороже по цене решения (мы сделали, но спрос очень мал - по сути цена получаетая как у двух систем GSM). С контролем - AKБ авто больше 2 недель на стоящей машине не живет.
Но над этим работаем - есть вар-т снизить потребление значительно. Но вот с ценой пока не снизить ..
Впрочем это нужно только для очень дорогих машин. Обычные ВАЗ с глушилкой GSM угонять не пытаются - не тот уровень ..
Сергей.
Igor 611 писал(а):



Сергей. писал(а):

а антеной в авто является обогрев стекла



Что, правда? Surprised Зверская получается антенна. Просто радар какой-то Smile



потестируй у себя дальность срабатывания пульта ДУ со стороны лобовухи, со стороны заднего стекла и сбоку
lion405
Согласен с 6600 в том, что у любой защиты есть уязвимость.
Говоря про штатную сигнализацию Калины я имел ввиду не ее качества, а только то, что:
1. она установлена абсолютно одинаково на тысячи автомобилей;
2. способ ее нейтрализации будет найден;
3. Калина наверняка будет привлекать повышенное внимание угонщиков;
4. как бы ни хороша была любая охранная система, только грамотная и нестандартная установка может реализовать все ее возможности (а обратное - свести их на нет).

Т.ч. допсигнализация на Калину, ИМХО, не "разводилово".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы