Страница 2 из 2
vovabs
mikong писал(а):

либо на кооперативных, либо на 1.5, или же на тюнинговых РВ с бОльшим подъемом клапана...


Вот еще фото заводского поршня с такими же вытеснителями, которых нет на поршнях других производителей.


Кооператив





АРКАША
vovabs писал(а):

фото заводского поршня



Время не стоит на месте Pardon пара строк из ВАЗовских мемуаров Wink

Цитата:

Поршни ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124, имеют соответствующую маркировку - "12"и "24" и отличаются глубиной выборки под клапана. ...
Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. ...





Дальше - больше

Цитата:

На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с выборками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм



Цифирьки 6,5 мотаем на ум , читаем сюда и сравниваем .

Цитата:

Глубина выборок под клапана, мм - 5,53

mikong
Откуда информация про 6.5мм? Дайте ссылку на источник.
vovabs
АРКАША писал(а):

На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с выборками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм


Так это же еще лучше с такими выборками Good
mikong писал(а):

Откуда информация про 6.5мм? Дайте ссылку на источник.


Да, ссылку надо бы посмотреть...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

АРКАША, а это твой ник serg_42 на форуме www.2112.ru ?
red_rata
vovabs писал(а):

АРКАША, а это твой ник serg_42 на форуме www.2112.ru ?


Нет! serg_42 он и в Африке http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=75254
vovabs
mikong, вот говорят что даже с тюнинг валами с умереным подъемом не достает.

www.tuningvvaz.ru/dvigatel/otlichiya-v-konstrukcii-16-klapannyx-dvigatelej-vaz-21122112421126-priora-i-11194-kalina#comments

“На этом моторе решена проблема 16-
клапанных движков – двигатель ВАЗ
21124 не гнет клапана, для этого на
днище поршня имеются лунки и со
стандартными валами или
спортивными с умеренным подъемом,
бояться владельцу нечего.“
АРКАША
vovabs писал(а):

вот говорят



Цитата:

Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот.



Говорят , что кур доЯт , коров на яйца садЯт ...

Цитата:

Головка блока цилиндров двигателя 21124 отличается от головки блока 2112 только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода.



Цитата:

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)



Такого тут много понаписато .
vovabs
Форумчане, а как вам такое?
Цытата с другого форума:
Цитата:

По не официальным ( брат 2ю родный механник на автовазе) данным каждая 3
машина 1.6 на автовазе сходила с
порнями 1.5 Объяснение не официальное
завода - а чо нам делать с поршнями 1.5 не
викидывать же их!


Такое может быть?
mikong
Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.
vovabs
mikong писал(а):

Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.


На первых это от какого года?
Вообще слов нет. Как так просто пихать поршни от 2112 в 21124 да еще и на заводе при сборке...это ж подстава.
vovabs
mikong писал(а):

Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.



Кто еще такое видел ?

На my.2110.ru видели:

Цитата:

какое-то время,
пока были старые складские
запасы мог быть подобный
"некомпект")))
Всякого бывает - не це Европа)))
бывает и пересортица и брак и
прочее. Так же детали
изготавливаются не только на
конвейер, но и для запчастей в
магазины и сервисы. Сам я особо
такое не встречал, но ходят слухи
упорно, что мол ВАЗ подобными
"схемами сборки" баловался..

vovabs
Нашел интересную информацию, может владельцам 2112-21124 будет интересно.

https://www.drive2.ru/l/2649235/

Цитата:

Разберемся сначала почему на 1.5 гнутся клапана.
— От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.
— Выемки под клапана на 2112 поршнях (1.5) 3мм.
— Ход клапана на стандартных распредвалах 7,5мм.

Получаем 1+1.3+0.4+ 3=5.7мм. расстояние от клапана до поршня, а ход клапана 7.5мм. Ну тут сразу становиться все ясно почему гнет клапана.

Вариантов избежать данных последствий много. Если поставить 21124 поршня (1.6) с большими выемками под клапана которые имеют глубину 5.5мм. Получаем от клапана до поршня расстояние 8.2мм




Мне тут одна мысль пришла, смотрите, клапана ведь стоят под углом, значит эти растояния (которые вертикальные) клапан будет проходить под углом! :
Цитата:

— От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.



Соответственно растояние от клапана к поршню (запас безвтыка) на 21124 должен быть больше. 0,7-0,8 мм? Если б клапана работали в вертикальном положении, то да эти расчеты верны... А так должно быть больше..
jimos
Че там мерить? 124 не гнет клапана, чтобы 2112 не гнул, ставим 124 поршня. Все.
alex-7
если в мотор 2112, поставить приоропрокладку под голову- не прокатит???
vovabs
Мы забываем об одной важной детали :
От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.
— Выемки под клапана на 21124 поршнях 5,53мм.
— Ход клапана на стандартных распредвалах 7,5мм.

Получаем 1+1.3+0.4+5,53 =8,3 мм расстояние от клапана до поршня, а ход клапана 7.5мм. То есть недоход (зазор) 8,3 -7,5 =0,8 мм.

И теперь:
ход клапана то 7,5 мм в стоке, но мы забыли что от клапана до плоскости ГБЦ еще есть 1 мм (приблизительно), то есть кулачек толкает клапан на 7,5 мм, а клапан выходит за пределы гбц на 6,5 мм.
Получается недоход 1,8 мм. 8,3 мм — 6,5 мм (вместо 7,5 мм) = 1,8 мм.
Поправте если не так!
LONDON
У меня на 124 моторе при пробеге ~150 тыс км порвался ремень, порвался на х.х. при прогреве. Бошку не скидывал, но поставил новый ремень, компресия не упала, особо вроде ничего не поменялось. Чек чаще загоратся правда стал но он и до этого случая загорался но реже по другим причинам.
То что стал гореть чаще списываю на то что, на половину зуба ремень на впускном респредвалу выставил со смещением, не смог строго по меткам, как не делал пол зуба смещение выходило.
Сейчас пробег ~195, компресия от ~10 до 12 снимаю ГБЦ, посмотрю на клапана.
Бессовестный
LONDON писал(а):

У меня на 124 моторе при пробеге ~150 тыс км порвался ремень


рвало ремень 2 года назад тоже где-то на 160тыс.км. как раз на море ехал, в пути короче. Поменял и дальше поехал. Год назад бошку снимал, ничего там плохого не увидел. Разницы в поведении авто не замечено.
Достали своими байками про гнутые клапана на 124 движке! Fool
xine
Пробег 295 тык, за это время два обрыва и два раза просто зубья срезало. Клапана ни разу не погнуло.
LONDON
Выше писал что ремень рвался. В соседней теме есть фото почти отмытой ГБЦ с клапанами нерассухареными http://autolada.ru/viewtopic.php?t=379971
alex-7
Не гнёт! 100%. Отвечаю.
vovabs
Многие пугают владельцев 124-ых нагаром в циковках поршней и на клапанах от масла и плохого топлива.

Иногда в сети на разных форумах натыкаюсь (если хорошо поискать) на записи что загибало ( подгибало) пару клапанов на 124-ом, но ни фоток ни объяснения почему гнуло, там нет.
Да и пишут это в основном не сами владельцы, а те которые якобы это видели или слышали. или мастер знакомый говорил...
Х.з. может байки.

В этой же теме вроде на первой странице форумчанин Аркаша показывает фотки где загнуло чуть чуть клапана на 2112 с 124-ми поршнями.
Почему? Х.з.
Поршни не заводские 21124, а харьковские,вроде, но говорит что циковки соответствуют поршням 21124.

Вот на драйве из за нагара пишут что погнуло https://www.drive2.ru/l/9428525/?page=0#_=_

Но есть и такие, что пишут что даже с тюнинг валами ((8.9 и 9.3 ) стоковый вал 7.6 ) рвался ремень и не гнуло. Пишут что на холодную 9.3
человек крутил не задевало. А
на горячую 8.9 не задевает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы