Страница 1 из 1
LONDON
Здравствуйте Господа.

Нужны ваши рекомендации!

Ниже прилагаю фотокарточки.
Отмыл ГБЦ и не понял то что увидел.
Вводные данные:
Пробег 195.
Компрессия в крайних цилиндрах была неважная.
Прокладка штатная от 124 мотора.
Распредвалы в пол зуба разница была.
Плоскостность ГБЦ промерял по всем 10 направлениям, негде нет больше 0.02 зазоров.

1) Несколько раз движок перегревался сильно. Так перегревался что тяга падала почти до нуля, и стук был. Хона нет, в цилиндре на котором сакцентировано основное внимание. На снятой ГБЦ Керосина в Цилиндра плесканул, за 10 минут не ушёл, потом я закрыл капот и ушёл.
Могли ли крайние поршня при перегреве так увеличится что стали доставать до ГБЦ и оставлять выбоины?
Есть мысль что блок фрезеровался, но в верхнее положение цилиндра вывел и ВРОДЕ выступа нет значительного. Если даже есть то 0.3 гдето. Прокладка допустим до 1 мм ужимается. Клапана ещё эти не рассухаривал но вроде не гнутые. Хотя Керосин наливал в крайние клапана, за ночь ушёл.

От теплового расширения поршня встретились с ГБЦ или мусор попал?

2) На фото видно что между каналами системы охлаждения разеденный металл есть. Что с ним делать? Прокладка конечно пустоту эту не компенсирует там глубина 3.5 мм. и перешеек незначительный. Герметиком может или искать кто заварит?


Заранее спасибо за комментарии!

IMG_1238.JPG
Описание: Общий вид ГБЦ.
Размер файла: 414,92 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMG_1238.JPG
IMG_1242.JPG
Описание: крайний цилиндр выбоины
Размер файла: 292,95 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

IMG_1242.JPG
IMG_1243.JPG
Описание: выбоины + разъеденый металл
Размер файла: 274,01 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMG_1243.JPG
IMG_1244.JPG
Описание: разъеденный металл
Размер файла: 224,75 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG_1244.JPG
т808
LONDON писал(а):

или мусор попал?


Концы направляющих втулок клапанов не раскрошились?
mikong
Умираю от любопытства, хочу увидеть поршня, крупно.
Александр_62
mikong
LONDON писал(а):

2) На фото видно что между каналами системы охлаждения разеденный металл есть. Что с ним делать? Прокладка конечно пустоту эту не компенсирует там глубина 3.5 мм. и перешеек незначительный. Герметиком может или искать кто заварит?

Герметиком ни в коем случае, может оторваться и приплыть куда не надо. Я бы с этой головой не заморачивался, поискал бы на разборках другую, терпимого качества. Кстати какой антифриз заливался, что так съело головку коррозией?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы