Страница 1 из 1
Pro20
Я когда в больнице лежал, мне человек рассказал, как переделывал копейку, по-моему, на экономичный расход топлива.. Он добавлял пар в смесь, и по его словам, по трассе тачила ела 4 литра на сотню.. И в гору (г.С-Пб, Пулковская трасса при выезде из города сразу поле поворота на Пушкин) шла на четвертой с разгоном... Мне так кажется, человек преувеличивал, хотя....
Еще он натолкнул меня на идею бестопливного горения воздуха.. Сейчас ссулки уже не помню и найти не смог - давно было.. Но идея в том, что бы поставить какие-то "форкамерные" свечи (Кто знает, что это?) и настроить карбюратор на предельно бедную смесь.. И вроде как, "шаха" переделанная таким образом разгоняется до семидесяти и дальше прет ВООБЩЕ НЕ РАСХОДУЯ БЕНЗИНА!!!... Начинается процесс горения кислорода (мужик утверждал, что по новым исследованиям кислород не поддерживает горение, а сам горит).. Я читал труды по этому поводу, то что написано впечатляет, если не врут..

А как ваше мнение?

Вот цитирую фрагмент книги:
13.2. Настройка карбюратора
Меня, как не автолюбителя, не знакомого с устройством карбюратора, удивила его примитивность и сложность. Фактически в одном общем карбюраторе объединены до 9-ти частных карбюраторов (на каждый режим работы двигателия автомобиля):
1. Система главного хода первичной камеры.
2. Система главного хода вторичной камеры.
3. Система пуска.
4. Система холостого хода первичной камеры.
5. Система холостого хода вторичной камеры.
6. Переходная система первичной камеры.
7. Переходная система вторичной камеры.
8. Эконостат.
9. Насос-ускоритель, пожалуй ? все!
В каждой системе еще много разных элементов (воздушные и топливные жиклеры, сверления и трубки, эжекторы и клапана?). Такую многоэлементную конструкцию, конечно, сложно настроить так, чтобы на всех режимах соблюдался бетопливный процесс горения, особенно, на переходных и перегазовках. Общий принцип настройки состоит в том, чтобы по возможности вообще избавиться от топлива: перекрыть, заглушить те каналы и жиклеры, по которым оно поступает из поплавной камеры карбюратора в воздушный тракт и далее в двигатель, или ? оставить топливные жиклеры минимальных размеров, а воздушные ? максимальных. Топливо в минимальном количестве нужно только для облегчения пуска и прогрева (пока нет для этого бестопливных устройств) на те несколько минут, которых для этого достаточно. Для остальных режимов (холостой ход, движение автомобиля) топливо вообще не нужно. Однако, специфика карбюраторного двигателя в том, что, например, при закрытой или слабо открытой заслонке первичной камеры, поршнями двигателя создается сильное разрежение на всасывании, под действием которого топливо принудительно подсасывается в двигатель, хотя этого и не нужно. При открытых заслонках под действием скоростного потока воздуха в эжекторах также создается разрежение, под действием которого подсасывается топливо, хотя оно для горения обработанного в оптимизаторе воздуха и не нужно.
Практически при полностью отключенном от вторичной камеры топливе и открытии ее заслонки (на больших скоростях и нагрузках) большие массы атмосферного воздуха попадают во всасывающий тракт двигателя, снимая то высокое разрежение, которое было до открытия заслонки вторичной камеры. Снятие большого разрежения и установление почти атмосферного давления устраняет подсасывание топлива, отсутствие которого благотворно, как видели выше, влияет на обеспечение бестопливного режима горения. Повышается и литровая мощность двигателя за счет диссоциации воздуха в цилиндрах двигателя.
Более детально расписывать настройку карбюратора нет возможности, так как она производится практически индивидуально на каждом двигателе. Инжекторная система подачи топлива значительно проще, так как от одной заслонки фактически дается команда на компьютер и, далее, ? на инжектор. Но даже, если поставить оптимизатор и ничего не менять, то компьютер будет насильно гнать топливо в двигатель без такой необходимости. То есть, нужно адаптировать, приспособить программу компьютера к условиям бестопливного горения, что усложняет настройку. Можно вообще отключать топливо на режимах движения автомобиля: пусть инжектора работают вхолостую, но зачем тогда вся эта система. Поэтому настройка инжекторных и дизельных двигателей ? это отдельная работа с учетом опыта, полученного на карбюраторных двигателях.
13.3. Регулировка зажигания
Здесь мы подошли к внутрицилиндровой обработке воздуха для бестопливного горения. Конечно, лазер бы решил всё: и до- и внутрицилиндровую обработку, так как обеспечивает взрыв воздуха, но подходящих и экономичных лазеров пока нет. Поэтому самое распространенное средство инициирования воспламенения воздуха в цилиндрах двигателя ? это электрический разряд ? искра зажигания. В современных автомобилях искра слабенькая, с энергией примерно 30 мДж (миллиджоулей). Это вызвано тем, что присутствие топлива в обычных автомобилях облегчает воспламенение воздуха и в большей энергии искры нет необходимости. Для автотермического бестопливного режима воспламенения воздуха, даже предварительно обработанного, надо еще постараться разбить межатомные связи как кислорода, так, желательно, и азота, и для этого, по ориентировочным расчетам требуется энергии примерно 1.0 Дж, то есть ~в 30 раз больше, чем в обычной слабой искре.
Кроме того, обычно воспламенение происходит с одной стороны цилиндра, где находятся электроды свечи зажигания. Неравномерность давления, вызванная такой асимметрией, приводит к перекосу поршня, потерям на трение и другим отрицательным обстоятельствам, снижающим эффективность двигателя. Для увеличения энергии искры, равномерности воспламенения топлива в камере сгорания цилиндра двигателя рекомендуются изготавливаемые серийно свечи зажигания с конденсатором ? накопителем энергии и конусным распределителем факела, либо форкамерно-плазменные свечи зажигания с малой форкамерой, имеющей форму сопла Лаваля, либо другие подобные свечи зажигания. Они облегчают получение режима бестопливного горения воздуха.
Угол зажигания регулируется индивидуально на каждом двигателе, а лучше ? цилиндре. Наиболее предпочтительным является угол не опережения, а запаздывания зажигания, после верхней мертвой точки (ВМТ) поршня на рабочем ходе такта расширения, так как при таком угле, равном +90град., на кривошип приходится максимальный крутящий момент. Практически угол зажигания может быть в пределах -70град.?+70град. в зависимости от эффективности, наибольшей мощности, развиваемой двигателем.
Иногда, если достаточна доцилиндровая обработка воздуха, воспламенение воздуха может быть обеспечено повышением тепературы воздуха в цилиндре от сжатия, калильным эффектом, волновыми процессами в цилиндре и другими факторами. В этом случае искры зажигания не нужно, двигатель работает как бы без системы зажигания, и такие случаи были /1/, когда машина работала даже без электрических проводов или других элементов системы зажигания, то есть, в дизельном режиме. Дизельный режим наступал также в движении, когда принудительно отключалось зажигание во время движения автомобиля накатом. При этом двигатель работал длительное время в дизельном автотермическом режиме и останавливался только тогда, когда двигатель тормозили включением сцепления с ходовой частью автомобиля.
13.4. Отработка основных режимов двигателя.
13.4.1. Пуск, прогрев и холостой ход.
Необходимость отсутствия топлива при автотермическом режиме горения воздуха в камерах сгорания цилиндров автомобильного карбюраторного двигателя требует настройки на предельно бедную смесь при пуске, прогреве двигателя и его работе на холостом ходу. Подача минимального количества топлива облегчает пуск и прогрев двигателя, его подготовку к режиму автотермии. В прогретом состоянии при работе на холостом ходу в установившемся режиме с числом оборотов (проверено) от 200 до 1500 об./мин., а при больших оборотах тем более, топливо вообще не требуется.
Для выполнения указанных условий выполняют следующие основные операции (на примере ВАЗ 2106 и карбюратора ?Солекс?):
1. Заменяют штатный воздушный жиклер на жиклер большего диаметра, например, Ж 2.0 мм.
2. Заменяют штатный топливный жиклер холостого хода на жиклер меньшего диаметра, например, Ж 0.38 мм.
3. Устанавливают: на первичной камере топливный жиклер, например, Ж0.905 мм; на вторичной камере ? Ж 0.95 мм и воздушный жиклер Ж 1.65 мм.
4. Заглушают экономайзер.
5. Устанавливают уровень топлива 26?27 мм.
6. Винтом качества смеси устанавливают предельно бедную смесь, чтобы только двигатель запускался.
7. Винтом регулировки положения заслонки ?газа? приоткрывают ее максимально так, чтобы двигатель запускался и работал на холостом ходу.
8. Устанавливают обороты холостого хода в пределах 800?1000 об./мин.
9. Прогревают двигатель до установившегося режима работы.
10. Устанавливают угол зажигания по максимальным оборотам двигателя, полученным при изменении угла зажигания.
11. Измеряют концентрацию окиси углерода СО, меняя параметры по пп.1?10 так, чтобы концентрация СО менялась в некоторых пределах около допустимой или меньшей нормы, например, 0.10?0.05%.
12. Выбирают и оставляют параметры пп.1?10 по минимальному значению концентрации СО, как показателю хорошего горения.
13. После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии.
SunFlex
на сколько я знаю эту технологию пробовали, но ничего не работало, даже когда переделаный карб вставляли на прогретом двигле.
ОНО заводилось, но мощности чтоб тронуться хватало с натягом.
Вообще физически и математически работать не должно.
balamut
ой, ржунимагу! щас описаюсь... скоро до того дойдет, что машина сама топливо вырабатывать будет
Владимирыч
Эк, как на человека произвело впечатление! Выписался из больницы - и скорее регистрироваться на форуме Smile
Эти темы давно жуются: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=752357&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%E2%EE%E4%FB#752357 ("Вода в карбюратор");
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897 ("Ионизатор воздуха, первые впечатления") - и сеточки, и ионизаторы...
И здесь было: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46346&highlight=%EF%E0%F0+%E1%E5%ED%E7%E8%ED
И много ещё где. Как говорится, поиск рулит!
Почитай - может, перестанешь темы плодить...
А есть и ещё тема про экономию: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64662&highlight=%C2%FF%F7 :-D
vitez
Педали поставь и крути сплошная экономия
roman83
фигня вре это или не фигня, но у меня стоит ионизатор и сеточка под карбом......
.....для безтопливного горения, нужен либо мощбный ионизатор, либо магнитами можно обрабатывать воздух....
...но даже без этого у меня сейчас машина жрет 8л на сотню, причем если пустой участок дороги, то 140 без проблем, при том что сейчас постоянные прогревы(до работы ехать 15км.....
...так что я своим расходом доволен......
....а полностью книга про бестопливное горение, это книга андреева, введи в любом поисковике фамилию и бестопливное горение, и без труда найдешь.....

...в основном эта тема обсасывалась в "ионизатор, первые впечатления", но сейчас там почти один флуд. а те, кто вроде как что-то там обмозговывают, больше теоретики, а как что-то на практике, то фиг вам....
Гаврилыч
Ниасилил - многа букафф, патаму и нисмог аценить.
Pro20
SunFlex писал(а):

на сколько я знаю эту технологию пробовали, но ничего не работало, даже когда переделаный карб вставляли на прогретом двигле.
ОНО заводилось, но мощности чтоб тронуться хватало с натягом.
Вообще физически и математически работать не должно.


Понятно... В принцыпе, это логично - чем беднее смесь, тем меньше мощи.. А физически... Там описывался какой-то вновьоткрытый элемент, электрино.. Меньше электрона, имеет положительный заряд.. В общем, написано было крамиво..
balamut писал(а):

скоро до того дойдет, что машина сама топливо вырабатывать будет


Там говориться что она на содержащихся в воздухе горючих веществах работает - кислород, озот и водород.. Не так, скажешь? Другой вопрос что их нужно разделить, иначе бы, пардон, от одной грозы (мощный электрический разряд) пошла бы цепная реакция и случился бы армагедец.. Very Happy
Владимирыч писал(а):

Эк, как на человека произвело впечатление! Выписался из больницы - и скорее регистрироваться на форуме


Я давно выписался... Я же говорю - я полинета излазил (уже забыл что где).. А за ссылки спасибо - я почитаю... Да только эту я создал для другой темы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77803..
balamut
млин, давайте еще реактор поставим, будем водород жечь, как на солнце...
азот - горит? первый раз слышу
массовое содержание водорода в атмосфере <0.3%, чему там гореть?
Pro20
balamut писал(а):

млин, давайте еще реактор поставим, будем водород жечь, как на солнце...
азот - горит? первый раз слышу
массовое содержание водорода в атмосфере <0.3%, чему там гореть?


Мне понравилась идея в фильме "Назад в будущее 3", там реактор был такой... Если ты это имеешь ввиду, то я только за Very Happy
Смотри: кислород поддерживает горение, а тот мужик что рекомендовал мне книгу, говорил что теперь считается что кислород именно горит (про азот я замолчал, прошу отметить в протоколе! Smile )
Ну а что касается водорода - мне мужики тоже говорили что нужно много воздуха обрабатывать для нормального количества водорода.. Но ведь нет неразрешимых задач? :cool:
lomond
Дизеля без солярки тоже работают при повышенном расходе масла на угар.... в разнос.
ostapbender
Pro20 писал(а):

...Еще он натолкнул меня на идею бестопливного горения воздуха.. ... Начинается процесс горения кислорода ... Я читал труды по этому поводу...



Воздух - горит,
кислород - еще пуще горит,
только рукописи про горение воздуха и кислорода не горят!

Кажется, нас испортил не только квартирный вопрос, но и бензиновый...
Гаврилыч
ostapbender писал(а):

Pro20 писал(а):

...Еще он натолкнул меня на идею бестопливного горения воздуха.. ... Начинается процесс горения кислорода ... Я читал труды по этому поводу...



Воздух - горит,
кислород - еще пуще горит,
только рукописи про горение воздуха и кислорода не горят!

Кажется, нас испортил не только квартирный вопрос, но и бензиновый...



Люди! Воздух не горит.
Кислород поддерживает горение а не горит сам.
Collapspro
А кто нибудь слышал о том что и вода горит? Казалось смешно, а нет не так все просто. Если воду подогреть до достаточной температуры - она распадеться до водорода и кислорода, который при остывании (незначительном) опять слипнуться, ну сгорят всмысле, и произойдет взрыв. Кстати очень сильные, высокотемпературные, пожары нелзя тушить водой, т.к. она над ними взрываться начинает.
Может когда вода в смесь добавляеться тотже эффект происходит?
А что касаеться озонатора, то смысл здесь наверное в том, как я думаю, что озон больше кислорода в себе несет, и смесь горит полнее и качественне чем просто от воздуха.
Что касаемо бестопливного горения пока логического обяснения данной штуковине для себя подобрать не могу.

Кстати физический смысл явлений, кажущийся нам очевидным при первом взгляде, зачастую меняеться при более детальном изучении явления.
OldStudent
"Мысль получить что-либо задаром весьма заманчива, но, как показывает практика, редко осуществима."
father_serafim
Collapspro писал(а):

А кто нибудь слышал о том что и вода горит? Казалось смешно, а нет не так все просто. ...


Тут надо подмешивать не кислорлд, а ФТОР.Сгорит и вода, и азот, и кислород с водородом....
father_serafim
Collapspro писал(а):

А кто нибудь слышал о том что и вода горит? Казалось смешно, а нет не так все просто. ...


Тут надо подмешивать не кислорлд, а ФТОР.Сгорит и вода, и азот, и кислород с водородом....
NK-2106
Collapspro писал(а):

А кто нибудь слышал о том что и вода горит? Казалось смешно, а нет не так все просто. Если воду подогреть до достаточной температуры - она распадеться до водорода и кислорода, который при остывании (незначительном) опять слипнуться, ну сгорят всмысле, и произойдет взрыв. Кстати очень сильные, высокотемпературные, пожары нелзя тушить водой, т.к. она над ними взрываться начинает.
Может когда вода в смесь добавляеться тотже эффект происходит?
А что касаеться озонатора, то смысл здесь наверное в том, как я думаю, что озон больше кислорода в себе несет, и смесь горит полнее и качественне чем просто от воздуха.
Что касаемо бестопливного горения пока логического обяснения данной штуковине для себя подобрать не могу.



На авиационных поршневых моторах в середине века испоользовались такие вещи как впрыск в цилиндр водо-метаноловой смеси или водо-паровой смеси. Ну так тут смысл другой. Повышение термического КПД, а не разложение молекулы на атомы!

В журнале "За рублем" советских выпусков где то была статья о впрыске пароводяной смеси на классике. Только не в цилиндры, а в коллектор. Как помню - смысл был... И здесь все завалено про это: 20%, 30%, экономии, езда без топлива, на спирте, на эфире...

Лично на меня большее впечатление производит экономия топлива от технического состояния автомобиля или манеры езды, проверял сам - рулит:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77450&highlight=%EC%E0%ED%E5%F0%E0+%E5%E7%E4%FB
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы